Проблемы и способы их решения на ST/RS

4 года

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 июня 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
857K
просмотров
334
участника
17,1K
сообщений

avatar
Oleg_KRSK
16 ноября 2021mobile


AndyFF
По лузар читал что лотерея, у одного так вообще на второй день концы отдал.
Ну раз не меняется без мотора, то сними мотор с блоком с овоща и переставь в свой диффузор
avatar
AndyFF
16 ноября 2021mobile


Oleg_KRSK
Да так и делают, уже в процессе
posted image
avatar
AndyFF
16 ноября 2021


Стоял вот этот блок:
posted image

Поставил вот этот от стока:
posted image

Разобранный от стока:
posted image
Ges_84
16 ноября 2021


Господа,подскажите такой вопрос: при запуске автомобиля,напряжение в тестовом режиме на приборке показывает 13.9В, по мере прогрева падает до 12.4 на холостых,на оборотах 12.9в. Вопрос: у всех так и это нормально или проблему искать в генераторе ?
avatar
AndyFF
17 ноября 2021mobile


Ges_84
Не знаю на сколько можно доверять forscan, но вот у меня что на холостых что нет, показывает 14.6
posted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
17 ноября 2021mobile


AndyFF
Это же Торк)
Ges_84
Мало, не знаю как приборка, но вообще норма-13.1 на прогретой, точнее даже минимум, в холода у меня всегда 14.4-14.6 держит
avatar
firesanek
17 ноября 2021mobile


Ges_84
Зависит от заряженности акб.
Ges_84
17 ноября 2021


firesanek
батарея после зарядки до 100%,специально снимал и заряжал...картина не меняется.На холодную,пока машина не прогрелась в районе 14в держит напряжение,после прогрева до 60 градусов постепенно падает и на холостых уже 12.4в показывает.через Forscan смотрел,гена выдает 13.39в...
avatar
firesanek
18 ноября 2021mobile


Ges_84
Если батарея зарядена это нормальное напряжение
avatar
AndyFF
19 ноября 2021


А за датчики детонации подскажите, у нас как на мондео, одна фишка на два датчика, и номерок пожалуйста)
TyZamO
19 ноября 2021


Всем доброго дня.
Настигла меня значит такая проблема. Машиной пользуюсь в основном по выходным, так что почти неделю она стоит у дома. И пару раз было так, что заводишь, а она как будто уже прогретая заводится, то есть нет прогревочных, по родным будильникам масло уже на 90 стоит, а антифриз по уличной. В динамике изменений не заметил. Решил последить, будет ли что меняться.
Теперь появилась другая проблема, так же после временного простоя, запускаю двигатель, машина прогревается 5-10 минут, начинаю движение и у нее происходит как будто короткое замыкание и она как будто перезагружается, как будто быстро выключаешь и снова включаешь зажигание, и все, дальше ничего подобного больше не повторяется и выскакиевает ошибка С1956 по неисправности цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Но неделю назад проблема видимо усугубилась. Проехал от дома в лучшем случае метров 500, выехал на главную, и как только руль вернулся в нулевое положение, машина снова коротнула, но в этот раз прям на передаче, успел выжать сцепление, и она через секунду завелась сама, с уведомлением на приборной панели что Двигатель не исправен и Разгон уменьшен. Я сразу притормозил на обочине и подумал что заглушить и завести заного исправит положение. Глушу, и она закоротила с соответствующим треском, сразу сбились настройки на приборной панели (дата и время), и очень быстро заморгал свет в салоне, и это все когда я ее заглушил, не путать с включением зажигания. Далее я еще раз включил зажигание, ситуация не изменилась, так же на приборке горела надпись Двигатель неисправен. Я еще раз выключил и включил зажигание и все стало нормально. Подключил сразу OBD и считал ошибки. На этот раз их было две Р2127 и та же С1956.
Сегодня так вообще чуть с ума не сошел. Она так 3 раза заглохла!!! в течении минут 40!!!
Может кто сталкивался? Что это вообще может быть, куда копать?
avatar
AndyFF
20 ноября 2021mobile


Аккум, гена, обходчик сигналки?
avatar
AlekseyKX
20 ноября 2021


TyZamO
Масса может отваливаться
TyZamO
20 ноября 2021


AndyFF
Сигналка штатная, Акум менялся в феврале 2021 года.
AlekseyKX
Я просто даже не знаю как ее проверить. Что самое удивительное, это происходит, когда машина стоит неделю, и в первые пол часа после того как заведу ее. Вчера например 3 раза такое произошло за пол часа. А потом вообще никаких проблем, и с динамикой и с электрикой.
TyZamO
20 ноября 2021


AndyFF
AlekseyKX
Может ли всему виной быть прибока? Плату например пропаять?
Еще что очень странно, что каждый раз, после того как она глохнет и заводится, слетает средний расход. Езжу с расходом 55 из за этого
TyZamO
20 ноября 2021


T
TyZamO:

Всем доброго дня.
Настигла меня значит такая проблема. Машиной пользуюсь в основном по выходным, так что почти неделю она стоит у дома. И пару раз было так, что заводишь, а она как будто уже прогретая заводится, то есть нет прогревочных, по родным будильникам масло уже на 90 стоит, а антифриз по уличной. В динамике изменений не заметил. Решил последить, будет ли что меняться.
Теперь появилась другая проблема, так же после временного простоя, запускаю двигатель, машина прогревается 5-10 минут, начинаю движение и у нее происходит как будто короткое замыкание и она как будто перезагружается, как будто быстро выключаешь и снова включаешь зажигание, и все, дальше ничего подобного больше не повторяется и выскакиевает ошибка С1956 по неисправности цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Но неделю назад проблема видимо усугубилась. Проехал от дома в лучшем случае метров 500, выехал на главную, и как только руль вернулся в нулевое положение, машина снова коротнула, но в этот раз прям на передаче, успел выжать сцепление, и она через секунду завелась сама, с уведомлением на приборной панели что Двигатель не исправен и Разгон уменьшен. Я сразу притормозил на обочине и подумал что заглушить и завести заного исправит положение. Глушу, и она закоротила с соответствующим треском, сразу сбились настройки на приборной панели (дата и время), и очень быстро заморгал свет в салоне, и это все когда я ее заглушил, не путать с включением зажигания. Далее я еще раз включил зажигание, ситуация не изменилась, так же на приборке горела надпись Двигатель неисправен. Я еще раз выключил и включил зажигание и все стало нормально. Подключил сразу OBD и считал ошибки. На этот раз их было две Р2127 и та же С1956.
Сегодня так вообще чуть с ума не сошел. Она так 3 раза заглохла!!! в течении минут 40!!!
Может кто сталкивался? Что это вообще может быть, куда копать?

UPD: Еще после того как машина заглохнет и заведется, появляется ошибка U261B-20 в блоке рулевого управления и ругается на неправильное завершение работы
С1956 тоже блок рулевого управления - "Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса"
Р2127 Модуль управления двигателем - "Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя Е"
avatar
Oleg_KRSK
20 ноября 2021mobile


TyZamO
Почти наверняка приборка, сразу на нее подозрения пали. Я бы проверил сначала её
TyZamO
20 ноября 2021


Oleg_KRSK
Как ее проверить, что бы точно знать, она или нет?
avatar
Muller
12 декабря 2021


TyZamO
Приборку смотри, походу пропаивать придется. Это беда фокусов.
avatar
Muller
12 декабря 2021


цитата:
Как ее проверить, что бы точно знать, она или нет?

Снимаешь приборку оттыкаешь от нее разъем и ждешь одну минуту, потом подтыкаешь приборку обратно. Если твои симптомы проходят (на время) при данной процедуре значит точно она

У меня вообще дичь творилась когда она померла

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.