Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

83



Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить
FORD71
 
20,2%
GKN-Spidan/Loebro133
 
37,8%
SKF97
 
27,6%
Quattro freni1
 
0,3%
Febest14
 
4%
General Ricambi 0
 
EAI 2
 
0,6%
Другие34
 
9,7%
Всего 351 голос, последний 21 мая.
Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Архив (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 мая 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
386,4K
просмотров
339
участников
3K
сообщений

dgay
18 ноября 2021mobile

-3

Думаювот тоже поставить от МТХ75 левый привод на ффокус2 рестайлинг 2литра 2008 акпп,
bogdanencko
20 ноября 2021mobile


posted imageposted image
Подскажите почему такая история, взял стойки стаба METALCAUCHO 05941,левая стойка трет лонжерон. С чем это может быть связано, машина не билась.
Ps пишите дельные советы, а не из оперы, почему не trw или оригинал
avatar
Quman30
20 ноября 2021mobile

-1

bogdanencko
Так уже писали вроде. Может сместится сама штанга стабилизатора в резинках на подрамнике из за их износа.. либо смешение подрамника из за износа втулок подрамника.
bogdanencko
20 ноября 2021mobile


Quman30
До этого стояли MAPCO, тоже от мондео(правда прошли 8тыс по хорошей дороге), не терли. сейчас сравнил с METALCAUCHO,так у последних больше диаметр наконечника, по пол сантиметра.
bogdanencko
20 ноября 2021mobile

1

posted image
GISDFRE
25 ноября 2021


posted image
bogdanencko
а причем тут диаметр? вам нужно мерить толщину от стойки крепления до лонжерона..а диаметр вам ничего не даст.. на примере этого изображения вам нужно сравнить размеры
dgay
25 ноября 2021mobile

1

bogdanencko
Может что-то с амором?
posted image
Да простят меня люди за фото, по идее должна быть так,
ZMarat
30 ноября 2021

-2

Добрый день!
Поменяли подвесной подшипник и Отец говорит, что правое колесо начало шлифовать больше при старте. Могли что-то сделать не так? Вроде фокус 2 при более менее резком старте в стороны особо не ведет, как раз из-за наличия подвесного и равной длинны приводов.
avatar
XXmaxx
1 декабря 2021mobile


ZMarat
Обычно левое буксует первое, а так все индивидуально, факторов на пробуксовку того или иного колеса много с учетом что машина не новая.
avatar
Rics
1 декабря 2021


ZMarat
Навязы...
Танат
12 января


Нужна помощь.Имеем,с левой стороны выпадае шрус внутренний сам трипоид,замена не помогла,вернее помогла,но что то пошло не так и проблема вернулась.Менялось сцепление до этого за пару недель, как узнать не ушли ли подушки со своих мест или еще что,все держится крепко не люфтит,подкшки целые,куда смотреть неизвестно,толь шрус был не очень,то ли еще что не понятно.
avatar
XXmaxx
12 январяmobile


Танат
Коробка? Шрус выпадает из стакана? Палка из шруса? Привод оригинал ? На вывешенной машине выпадает ?

Подушки проседают вниз расстояние уменьшаеться .
Я увеличил клиренс что способствует большему расстоянию приводов и выходу трипоидов из стаканов, но ни чего не вылетает.
Танат
12 января


Трипоид выпадает при вывернутых на максимум колесах при движении с нагрузкой,например выезд из колеи,когда нужно выскочить добавляешь газ и выпрыгиваешь,выпадает он не весь а часть,но на новом сорвало стопор и иголки посыпались,еще раньше.,чем вывернул до упора.Чудес не бывает или шрус короче или во время монтажа что то не так. вопрос могут подушки уйти настолько направо,хотя нижняя стоит ровно в плоскости своей без поворота вправо или нет,какие тотесть мерки или все условно.
avatar
svetikov
12 январяmobile

1

Танат
У меня верхнюю подушку кпп отрывало и двигатель падал на защиту, шрузы и трипоиды на месте были не выпадали. Дело не в трипоиде, видно палка короткая, так не бывает я думаю. Так я ещё и ехал до дома так.
OlegArh70
12 января

1

Танат
привод может подменили на сервисе, воткнули с коротким валом..
Танат
12 января


Ни чего не подменяли, а факт есть.Может только у меня так на универсале,есть какая то специфика кузова,я уж не знаю что и думать,глупость какая то.Завтра поеду за новым шрусом и сравню мо старым оригинальным,может дейсьвительнт разный размер.
avatar
svetikov
12 январяmobile


Танат
Кузов не имеет значения точно. Различные трипоиды только у акпп и механика, ну и литраж движка если не ошибаюсь.
avatar
svetikov
12 январяmobile


Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
Rome163
13 январяmobile


Танат
Было пару раз после ДТП. Причиной стала выпрессованная ступица примерно 5мм при чем ошибки по абс поначалу не было. Может у Вас тоже была не удачная замены ступичного..
Serg-84
13 январяmobile

1

S
Serg-84:

Приехал наружный шрус, заказал LYNX
В выходные буду менять.

Небольшой отчёт о шрусе LYNX.
Был поставлен в декабре 20 года, в апреле при замене колёс, был обнаружен рваный пыльник на нём, сразу времени менять небыло, а потом я про него и забыл, в октябре вспомнил, при переобувке на зиму, в общем опять дела, да случаи, поменял пыльник только в конце декабря. Что интересно, смазки там соответственно практически не осталось, вымывал из шруса песок, грязь, больше полугода ездил с этим безобразием, а ему хоть бы хны, даже не люфтит и не щёлкает.
Сделал вывод, шрус вполне хорошего качества, но при установке пыльник из комплекта лучше не ставить.
avatar
Ugansk
18 января

3

Фокус 2, 2л АКПП, за 15 лет эксплуатации собралась коллекция левых приводов с разными дефектами, это оригинал с износом трипойда, GKN Loebro 305116 тоже с износом трипойда и два привода TORQUE VA7609 с разорваными пыльниками внешнего шруса. Сразу напишу для тех кто хочет экономить и покупает TORQUE VA7609 резина на них отстой, сразу меняйте пыльники оба, тогда они должны ходить. Первый TORQUE VA7609 проехал 3 месяца и пыльник на гранате разлетелся, грешил на зиму и морозы за 40, купил следом второй TORQUE VA7609 пыльник на гранате порвался летом через пол года, да и вибрация была небольшая с самого начала, да и внутренный пыльник тоже потрескался. ездил с порваным пыльником с сентября по январь, ничего не развалилось, проехал за почти год 25ткм. Теперь на днях встал вопрос о очередной замене левого привода, цена вопроса хорошего привода 20тр, решил поэксперементировать и скрестить оригинал с TORQUE VA7609, у оригинала трипойд под замену у TORQUE VA7609 трипойд целый, разобрал оба трипойда и о чудо трипойд и стакан TORQUE VA7609 четко сели на оригинальный привод , одел только новый пыльник RBI D17MZ3IZ... Поставил на машину ,езжу третий день радуюсь экономии и никаких вибраций и звуков. Вчера решил скрестить GKN Loebro 305116 с TORQUE VA7609 с аналогичными повреждениями, разобрал оба трипойда и чуда не случилось - трипойд TORQUE VA7609 оказался другой конструкции, ролики там не плавающие, сам трипойд шире и шлицы тругих размеров и даже близко не садится на вал, соответственно и стакан там другой конфигурациии... хотя у оригинала и GKN Loebro 305116 трипойды одинаковые и садятся на места друг к другу... К чему все это пишу что привода TORQUE VA7609 можно ставить, только меняйте пыльники сразу, ну и в коробке может оказаться совершенно разные по конструкции привода, если трипойд будет с овальными колесиками то его можно и в родной привод запихать и в Loebro 305116, а если с плоскими колесами то уже никуда и вибрация присутствовала сразу небольшая... вроде все подробно описал...
avatar
352
19 января


avatar
Ugansk:

и в коробке может оказаться совершенно разные по конструкции привода, если трипойд будет с овальными колесиками то его можно и в родной привод запихать и в Loebro 305116, а если с плоскими колесами то уже никуда

как я понял, два левых TORQUE VA7609 оказались разными по внутреннему шрусу? на них самих стоит какое-нибудь клеймо, что они оба TORQUE VA7609 ?
avatar
Ugansk
19 январяmobile


352
Отмою маркировку посмотрю, но вроде ничего нет, внутрннние шрусы разные, возможно и внешние тоже отличаются, там пыльники разорваны и все измазано да и хрустят они уже на выброс только, коробки от них обе TORQUE, одна чуть больше другой, покупались в емексе с интервалом 3 месяца
avatar
352
20 января


Ugansk
фото коробок и приводов, особо интерес на внутренний глянуть.
avatar
Ugansk
20 январяmobile


posted image


Верхний Loebro 305116 такой же и в оригинале стоял и в одном приводе TORQUE VA7609, нижний во втором приводе TORQUE VA7609, видно как отличается...
avatar
352
20 января


Ugansk
так может в коробке от торки лежал вовсе и не VA7609?
avatar
Ugansk
20 январяmobile


Может и так, но пыльники вегде г
avatar
XXmaxx
24 январяmobile


Ugansk
352
Господа, если я не ошибаюсь, то верхний идет в 2 литровые и акпп шруса, а нижний чисто для иб5 . Я палки так и различал, по толщине стакана из за триприда . Верхний менее живуч, нижнему сносу нет.
avatar
352
24 января


XXmaxx
нижний для механики, может и на мтх стать, а верхний у меня на левом приводе уже к двум сотням подходит.
gasparyangor
25 январяmobile


Помогите с проблемой, 1.6 Акпп, появился хруст при езде прямо с правого колеса, назад едешь не хрустит, звук плавающий, первый раз хруст пропал когда коробка переключилась на вторую передачу и потом затих, но при движении слышно, что то задевает как будто колесо, но очень тихо, в сервисе долго искали, предположили, что внутренний шрус рассыпался наверное, но точно не смогли понять, вот хочу понять внутр, шрус может такие звуки издавать, я всегда думал, что хрустят внешние а внутр, даёт вибрацию при езде или это все таки внутр. шрус?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.