Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
965,2K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Oleg_KRSK
16 November 2021mobile


AndyFF
По лузар читал что лотерея, у одного так вообще на второй день концы отдал.
Ну раз не меняется без мотора, то сними мотор с блоком с овоща и переставь в свой диффузор
avatar
AndyFF
16 November 2021mobile


Oleg_KRSK
Да так и делают, уже в процессе
posted image
avatar
AndyFF
16 November 2021


Стоял вот этот блок:
posted image

Поставил вот этот от стока:
posted image

Разобранный от стока:
posted image
Ges_84
16 November 2021


Господа,подскажите такой вопрос: при запуске автомобиля,напряжение в тестовом режиме на приборке показывает 13.9В, по мере прогрева падает до 12.4 на холостых,на оборотах 12.9в. Вопрос: у всех так и это нормально или проблему искать в генераторе ?
avatar
AndyFF
17 November 2021mobile


Ges_84
Не знаю на сколько можно доверять forscan, но вот у меня что на холостых что нет, показывает 14.6
posted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
17 November 2021mobile


AndyFF
Это же Торк)
Ges_84
Мало, не знаю как приборка, но вообще норма-13.1 на прогретой, точнее даже минимум, в холода у меня всегда 14.4-14.6 держит
avatar
firesanek
17 November 2021mobile


Ges_84
Зависит от заряженности акб.
Ges_84
17 November 2021


firesanek
батарея после зарядки до 100%,специально снимал и заряжал...картина не меняется.На холодную,пока машина не прогрелась в районе 14в держит напряжение,после прогрева до 60 градусов постепенно падает и на холостых уже 12.4в показывает.через Forscan смотрел,гена выдает 13.39в...
avatar
firesanek
18 November 2021mobile


Ges_84
Если батарея зарядена это нормальное напряжение
avatar
AndyFF
19 November 2021


А за датчики детонации подскажите, у нас как на мондео, одна фишка на два датчика, и номерок пожалуйста)
TyZamO
19 November 2021


Всем доброго дня.
Настигла меня значит такая проблема. Машиной пользуюсь в основном по выходным, так что почти неделю она стоит у дома. И пару раз было так, что заводишь, а она как будто уже прогретая заводится, то есть нет прогревочных, по родным будильникам масло уже на 90 стоит, а антифриз по уличной. В динамике изменений не заметил. Решил последить, будет ли что меняться.
Теперь появилась другая проблема, так же после временного простоя, запускаю двигатель, машина прогревается 5-10 минут, начинаю движение и у нее происходит как будто короткое замыкание и она как будто перезагружается, как будто быстро выключаешь и снова включаешь зажигание, и все, дальше ничего подобного больше не повторяется и выскакиевает ошибка С1956 по неисправности цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Но неделю назад проблема видимо усугубилась. Проехал от дома в лучшем случае метров 500, выехал на главную, и как только руль вернулся в нулевое положение, машина снова коротнула, но в этот раз прям на передаче, успел выжать сцепление, и она через секунду завелась сама, с уведомлением на приборной панели что Двигатель не исправен и Разгон уменьшен. Я сразу притормозил на обочине и подумал что заглушить и завести заного исправит положение. Глушу, и она закоротила с соответствующим треском, сразу сбились настройки на приборной панели (дата и время), и очень быстро заморгал свет в салоне, и это все когда я ее заглушил, не путать с включением зажигания. Далее я еще раз включил зажигание, ситуация не изменилась, так же на приборке горела надпись Двигатель неисправен. Я еще раз выключил и включил зажигание и все стало нормально. Подключил сразу OBD и считал ошибки. На этот раз их было две Р2127 и та же С1956.
Сегодня так вообще чуть с ума не сошел. Она так 3 раза заглохла!!! в течении минут 40!!!
Может кто сталкивался? Что это вообще может быть, куда копать?
avatar
AndyFF
20 November 2021mobile


Аккум, гена, обходчик сигналки?
avatar
AlekseyKX
20 November 2021


TyZamO
Масса может отваливаться
TyZamO
20 November 2021


AndyFF
Сигналка штатная, Акум менялся в феврале 2021 года.
AlekseyKX
Я просто даже не знаю как ее проверить. Что самое удивительное, это происходит, когда машина стоит неделю, и в первые пол часа после того как заведу ее. Вчера например 3 раза такое произошло за пол часа. А потом вообще никаких проблем, и с динамикой и с электрикой.
TyZamO
20 November 2021


AndyFF
AlekseyKX
Может ли всему виной быть прибока? Плату например пропаять?
Еще что очень странно, что каждый раз, после того как она глохнет и заводится, слетает средний расход. Езжу с расходом 55 из за этого
TyZamO
20 November 2021


T
TyZamO:

Всем доброго дня.
Настигла меня значит такая проблема. Машиной пользуюсь в основном по выходным, так что почти неделю она стоит у дома. И пару раз было так, что заводишь, а она как будто уже прогретая заводится, то есть нет прогревочных, по родным будильникам масло уже на 90 стоит, а антифриз по уличной. В динамике изменений не заметил. Решил последить, будет ли что меняться.
Теперь появилась другая проблема, так же после временного простоя, запускаю двигатель, машина прогревается 5-10 минут, начинаю движение и у нее происходит как будто короткое замыкание и она как будто перезагружается, как будто быстро выключаешь и снова включаешь зажигание, и все, дальше ничего подобного больше не повторяется и выскакиевает ошибка С1956 по неисправности цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Но неделю назад проблема видимо усугубилась. Проехал от дома в лучшем случае метров 500, выехал на главную, и как только руль вернулся в нулевое положение, машина снова коротнула, но в этот раз прям на передаче, успел выжать сцепление, и она через секунду завелась сама, с уведомлением на приборной панели что Двигатель не исправен и Разгон уменьшен. Я сразу притормозил на обочине и подумал что заглушить и завести заного исправит положение. Глушу, и она закоротила с соответствующим треском, сразу сбились настройки на приборной панели (дата и время), и очень быстро заморгал свет в салоне, и это все когда я ее заглушил, не путать с включением зажигания. Далее я еще раз включил зажигание, ситуация не изменилась, так же на приборке горела надпись Двигатель неисправен. Я еще раз выключил и включил зажигание и все стало нормально. Подключил сразу OBD и считал ошибки. На этот раз их было две Р2127 и та же С1956.
Сегодня так вообще чуть с ума не сошел. Она так 3 раза заглохла!!! в течении минут 40!!!
Может кто сталкивался? Что это вообще может быть, куда копать?

UPD: Еще после того как машина заглохнет и заведется, появляется ошибка U261B-20 в блоке рулевого управления и ругается на неправильное завершение работы
С1956 тоже блок рулевого управления - "Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса"
Р2127 Модуль управления двигателем - "Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя Е"
avatar
Oleg_KRSK
20 November 2021mobile


TyZamO
Почти наверняка приборка, сразу на нее подозрения пали. Я бы проверил сначала её
TyZamO
20 November 2021


Oleg_KRSK
Как ее проверить, что бы точно знать, она или нет?
avatar
Muller
12 December 2021


TyZamO
Приборку смотри, походу пропаивать придется. Это беда фокусов.
avatar
Muller
12 December 2021


цитата:
Как ее проверить, что бы точно знать, она или нет?

Снимаешь приборку оттыкаешь от нее разъем и ждешь одну минуту, потом подтыкаешь приборку обратно. Если твои симптомы проходят (на время) при данной процедуре значит точно она

У меня вообще дичь творилась когда она померла
VanEl3ven
16 June 2022mobile


Всём привет, вопрос такой просело напряжение в цепи, садиться акум на холостых, с включёнными фарами напряга падает меньше 12 в на холостых, есть подозрение что закончились щётки генератора, подскажет кто номер подходящих или от чего подходят? Где поискать можно? Фокус ст 2 2008
avatar
BlackDeath
25 July 2022


Клубни, подскажите пожалуйста. Замаялся искать Fins Заднего подпружинного рычага на MK3 ST хэтч, сайленты менять не хочу, хочу целиком рычаг. Некоторые каталоги уверяют что 100% подойдёт от овоща, а я вот не уверен.
avatar
Drakula_51
25 July 2022mobile


BlackDeath
1939321 на все хэтчбеки (кроме RS) и седаны, но лучше через VIN убедиться.
avatar
BlackDeath
27 July 2022mobile


Drakula_51
ELCATS по VIN этот код и выдает. Удивлен что от овоща рычаги у нас
avatar
BlackDeath
5 August 2022


posted imageposted image
Клубни, спешу вас предупредить по поводу задник рычагов на ST MK3. Вот такие номер выдает каталог и все магазины 1939321 или 1876434 - это от овоща. Даже сервисмены уверяли что рычаги одинаковые с овощем. Что имеем по факту при попытке замены.
Какой в итоге Fins и где их брать пока остаётся загадкой...
saempersun
5 August 2022


Судя по микрокату нам нужен раздел 204-02/05B
posted image
В этом разделе методом исключения отсеиваем РС, отсеиваем универсал и выходим на финис 1939321 / BV61-5K652-MC
posted image

справочно - вот что ставилось на овощи, не вижу что-то тут 1939321
posted image

может, кто-то из предыдущих владельцев уже вколхозил "не тот" рычаг? и кстати, посмотри может на нем какой-нибудь инженерник выбит?
avatar
BlackDeath
5 August 2022


цитата:
может, кто-то из предыдущих владельцев уже вколхозил "не тот" рычаг? и

Исключено я первый и единственный владелец с салона. По поводу доп приблуд к рычагу, ни в одном каталоге ничего дополнительного нет. На фото формы чашек совершенно разные. В итоге пружина практически не зажимается.
ПС У вас в каталоге рычаги начиная с 2014го. У меня 2012

Нашёл на Авито единственный вариант. Вот какие коды там
posted image


posted image
avatar
Drakula_51
5 August 2022mobile


BlackDeath
Варианта 2:
- всё-таки искать с VIN, с ним могут загадочные страницы Микрокат открываться, невидимые без VIN;
- посмотреть каталоги неоригинальных производителей - например, Сидем показывает разницу универсал - не_универсал и! в обоих случаях могут быть разные яйца (шары/стойка),
итого 4 варианта.
avatar
BlackDeath
5 August 2022mobile


Сможете глянуть? У меня нет доступа в Микрокат. WF0KXXGCBKCE04684
saempersun
5 August 2022


цитата:
ПС У вас в каталоге рычаги начиная с 2014го. У меня 2012

ага, это все потому что я смотрел в каталоге рестайла, сейчас заглянем в дорест.
там раздел 204-02/05B предназначен для СТ онли (что в общем-то логично).
для хэтча пробивается 1939321
posted imageposted image
инженерник BV61-5K562-MC, в каталоге такой же идет и на рест СТ.
-МА и -МС это подверсии, должно быть некритично по идее, хотя иногда бывают существенные отличия.

насколько знаю, не бывает такого, чтобы инженерники были одинаковыми, а детали ну совсем разные. может, новая деталь, что пришла? неправильно маркирована? было бы здорово сличить не только финисы, но и инженерники.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up