Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 February 2012

Проблемы с МКПП
347,4K
views
443
members
1,7K
posts

trubach
4 August 2021


Друзья, нужна помощь! После езды в ливень стали туго включаться передачи на следующий день... Думаю на тросы. Что скажете? Пробег 280. Сцепление менялось на 220, масло поменяно.
avatar
bizz41
4 August 2021mobile

1

trubach35
Осмотреть тросы. Могли разлохматиться.
arpanet256
14 November 2021


Привет!
Пару недель назад начался гул в коробке. Сцепление выжимаешь - гула нет. При езде завывания слышны при езде на 1 и 2 передаче, изредка на 3. Купил все подшипники - 6 штук в коробку, выжимной, масло и сальники. Отдал на переборку. Результата почти никакого. Стало тише только при выжатом сцеплении. Что делать не знаю. В сумме за работу + запчасти отдал 45 000. Варианта поставить контрактную - нет. Не знаю что уже и делать.
Помогите, что делать?
avatar
irrelevant
14 November 2021mobile


arpanet256
Привет. Вводных данных бы побольше. Автомобиль, год, двигатель, модель коробки, марка и вязкость масла, регион эксплуатации, погода за бортом, постоянный ли шум, не меняется ли от сезона?
l_andrey
14 November 2021mobile


arpanet256
Другие источники гула исключили? Например, ступичный подшипник
arpanet256
14 November 2021


avatar
irrelevant:

Привет. Вводных данных бы побольше. Автомобиль, год, двигатель, модель коробки, марка и вязкость масла, регион эксплуатации, погода за бортом, постоянный ли шум, не меняется ли от сезона?

Фокус 3. 2012 год. Пробег 170 000. Ступица не гудит. Масло 75w90 фордовское оригинал. От температуры не меняется шум.
arpanet256
14 November 2021


цитата:
Другие источники гула исключили? Например, ступичный подшипник

Да, когда выжимаешь сцепление на месте на нейтрали - гула нет. На 3 передаче - гула почти нет, или вообще нет. Соответственно думал что это подшипник первичного или вторичного вала. Мастер подтвердил все. Купил сразу все подшипники туда - и ничего... Единственное что стало меньше - шум на месте на нейтральной передачи при выжатом сцеплении.
По словам мастера синхронизаторы целы, зубья тоже.

Попробую заменить подвесной еще, так как он еще может подвывать на скорости 20-60. Надеюсь это поможет, ибо у меня закончились уже и нервы и деньги.
trubach
14 November 2021


A
arpanet256:

Привет!
Пару недель назад начался гул в коробке. Сцепление выжимаешь - гула нет. При езде завывания слышны при езде на 1 и 2 передаче, изредка на 3. Купил все подшипники - 6 штук в коробку, выжимной, масло и сальники. Отдал на переборку. Результата почти никакого. Стало тише только при выжатом сцеплении. Что делать не знаю. В сумме за работу + запчасти отдал 45 000. Варианта поставить контрактную - нет. Не знаю что уже и делать.
Помогите, что делать?

Выжимной. У меня начал выть...тоже думал, что коробка. Особенно на принудительном ходу. Потом выжимной заклинило, пришлось менять сцепу...и гул ушел. Это было на 220ткм. Сейчас 288...коробка не ремонтировалась.
arpanet256
14 November 2021


T
trubach:

Выжимной. У меня начал выть...тоже думал, что коробка. Особенно на принудительном ходу. Потом выжимной заклинило, пришлось менять сцепу...и гул ушел. Это было на 220ткм. Сейчас 288...коробка не ремонтировалась.

Выжимной тоже менял - гул остался.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 November 2021


цитата:
В сумме за работу + запчасти отдал 45 000. Варианта поставить контрактную - нет. Не знаю что уже и делать.Помогите, что делать?

вы наверное не в ростове находитесь... 15000р коробка на разборе, только свежую выбрать. если 1,6 ,то вообще валом. если 2,0 , то да, быстро не найти. 6000р поставить коробок.
PS многие от фф3 на фф2 ставят коробки и не заморачиваются.
arpanet256
14 November 2021

1

цитата:
вы наверное не в ростове находитесь...

неа, в области. Брать в Ростове - надо ехать с кем-то. Не факт что то, что куплю будет лучше. Максимум что находил там - 90 тысяч пробега. Буду менять подвесной еще. Если не поможет, тогда только суд с теми кто делал коробку (ну или иные методы воздействия) и покупка с разбора. Честно говоря, уже тогда проще машину продать, так как объем вложений приблизится к 100 000 с момента покупки.
alex.tirex
18 November 2021mobile

-1

arpanet256
Это ступичному хана
avatar
Igor889
20 December 2021mobile


Всем привет. Выявили течь масла с коробки передач, как объяснили течет сальник коробки, надо снимать коробку и менять сальник. Подскажите, какие сальники надо покупать? Сальник коленвала задний и сальник первичного вала?
avatar
Vortex
20 December 2021


avatar
Igor889:

Всем привет. Выявили течь масла с коробки передач, как объяснили течет сальник коробки, надо снимать коробку и менять сальник. Подскажите, какие сальники надо покупать? Сальник коленвала задний и сальник первичного вала?

Какая коробка?
avatar
Igor889
20 December 2021mobile


Механика , двигатель 1.6 (105 л.с.).
4honte
20 December 2021


avatar
Igor889:

Подскажите, какие сальники надо покупать? Сальник коленвала задний и сальник первичного вала?

т.е. МКПП iB5, если течь масла в района стыка кпп и двигла, то да скорее всего один из этих сальников требует замены фирмы не подскажу). Если пробег большой, то возможно заодно и присмотрится к замене диска корзины сцепления, а возможно и выжимной (если выжимной менять будете не берите Sachs), ещё раз если пробег большой, чтобы не лазить в дальнейшем ещё долгое время туда.
Alex-BG
20 December 2021

1

Еще нужно иметь в виду, что по правилам при съеме коробки меняются сальники приводов (хотя это делают не всегда) + требуется трансмиссионное масло на долив.
И добавил бы, что при большом пробеге можно посмотреть и на подвесной подшипник.
avatar
Igor889
20 December 2021mobile


4honte
Как я понял, течь именно в районе стыка КПП и двигателя. Странно что течь начало сразу, не потело, недавно менял масло в двигателе, все было сухо... А вот какой именно сальник менять, узнаю только после вскрытия? Сальник коленвала задний , дорогой зараза( Пробег 189.000 км. Подскажите, а можно ли не менять сцепление и выжимной? Ничего плохого не будет? Претензий к роботе сцепления вроде никаких..
Alex-BG
20 December 2021

1

цитата:
А вот какой именно сальник менять, узнаю только после вскрытия?

Если можно отличить, какое масло течет - моторное или трансмиссионное (по цвету, вязкости) - то можно понять, какой сальник протекает.
avatar
Igor889
20 December 2021mobile


Alex-BG
Моторное масло на уровне, не уходит. Хотя вся защита двигателя в масле.. Значит течет масло коробки, т.е. какой сальник под замену?
Alex-BG
20 December 2021

1

Если течет масло коробки, то сальник коленвала в этом точно не виноват.
4honte
20 December 2021

1

A
Alex-BG:

Еще нужно иметь в виду, что по правилам при съеме коробки меняются сальники приводов

вобще не обязательно, если приводы не сопливят (хотя у меня немного потеют), но всё равно совсем не обязательно их менять,
во
A
Alex-BG:

требуется трансмиссионное масло на долив

масло берите желательно оригинал (не ищите "motul" и всякую роскошь, у самого "motul" - не рекомендую, сам буду менять на оригу, уже купил)
A
Alex-BG:

при большом пробеге можно посмотреть и на подвесной подшипник.

посмотреть можно люфт и в подвесном, только не обязательно, его можно поменять не снимая КПП в любое другое время (правда сливать масло придётся)
+соответственно если сальник колена, то наверно болты маховика и корзины сцепы лучше поменять?
avatar
Igor889:

Сальник коленвала задний , дорогой зараза

1600₽ ну вроде как для сальника колена - норм.
Я заменил сцепу на 225 с выжимным (из-за вышедшего из строя выжимного, кстати диск сцепы за 225 была уже готов к замене, сама корзина ещё не одну сотню бы проездила), так что думайте, хотите через 20-30тыс опять лазить туда смотрите сами.
Я менял полностью сцепу, а вам советую только диск сцепления, чтобы не лазить туда ещё 100-150тыс.
avatar
Igor889:

Ничего плохого не будет?

Плохого ничего, но это не рационально, если только вы в деньгах не нуждаетесь и у вас есть личный сервис по обслуживанию авто, Если ваша сцепа точно проживёт ещё тысяч 50, то выжимной точно столько не проходит...
Скрытый текст

pss по поводу определения какое масло уходит, действительно тема, следите за уровнем в двигателе, но! Если это в КПП уходит масло, тады ездить как бы не желательно, в двигатель то можно подлить, а в кпп не наподливаешь...
avatar
Igor889
20 December 2021mobile


4honte
А что скажите на счёт того что уровень масла в норме, сальник коленвала не причем?
И ещё вопрос. Вот эти номера, это то что мне нужно на мою коробку?
FORD 1784775 - Сальник к/вала задний.
FORD 1013800 - Сальник первичного вала.
4honte
20 December 2021

1

Igor889
Ну вроде как теоретически да. Давно наблюдаете?
Ещё можно определения количество масла в КПП, открутите заливную посмотрите нормальный уровень не критичный должен быть (по-моему) на 1-2см ниже уровня "пробки", заодно и цвет масла сравните с моторным.
avatar
Igor889
20 December 2021mobile


4honte
В октябре ничего не было. Недавно съездил в область и обнаружил капли масла под машиной..
4honte
20 December 2021

1

avatar
Igor889:

FORD 1784775 - Сальник к/вала задний.
FORD 1013800 - Сальник первичного вала.

да.
Ford 1784 775 Сальник коленвала задний с корпусом 1 613 ₽ (20.12.21г Н.Н.)
Ford 1013 800 Сальник первичного вала кпп 331 ₽ (20.12.21г Н.Н.) - Цена ваще "конь"))
posted image
avatar
Igor889
20 December 2021mobile

2

4honte
Alex-BG
Парни, спасибо большое за помощь!
Буду решать эту проблему.
Xranitel320
23 December 2021


Уважаемые форумчане, нужна помощь.
FF3 rest 2017 hetch, 125ЛС, МКПП IB5 Пробег:114000км

Проблемы с МКПП, началось еще ранней весной этого года, стали трудно втыкаться передачи на повышение, на понижение почти не втыкались, помогала перегазовка и выжать несколько раз сцепление на нейтрали (3-5 подряд) и переключает, возникли проблемы (возможно после автозапуска), после мучался около недели, как потеплело, проблема пропала.

Автозапуском не пользовался до сегодняшнего утра, нужно рано было выезжать, до объекта доехал нормально 230км, там провел час и назад 230км, те же проблемы возникли, что и весной, на обратном пути, с трудом втыкается на повышение (перегазовка или несколько раз сцепление выжать), на понижение втыкалась так же еще с большим трудом (попадаю в передаточное число ровно, только тогда входит).

Заметил, что педаль сцепления если проблема воткнуть передачу (повышение, понижение), свободно без сопротивления идет до середины хода педали потом сопротивление появляется, после того как нажимаю подряд 3-5 раз педаль, сопротивление усиливается (и начинается сразу с нажатия на педаль), передачи втыкаются нормально какое то время.

Подскажите пожалуйста, с чем проблема может быть, искал не нашел.(

Коробка, выжимной, сцепление?

Заранее большое спасибо.
avatar
svetikov
23 December 2021mobile


Xranitel320
Походу главный на подходе. Проверь уровень жидкости и под ногами глянь где педаль сцепления нет подтеков, была похожая ситуация жидкость не вытекала а сцепление пропадало если некоторое время держать предать нажатой. Замена главного помогла.
Xranitel320
23 December 2021


avatar
svetikov:

Походу главный на подходе. Проверь уровень жидкости и под ногами глянь где педаль сцепления нет подтеков.

Понял проверю уровень тормозной, система если помню общая.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up