Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.
Не пора ли переобуться? |
Пора, в ближайшее время переобуюсь | | 135 | 30,3% |
Нет, до зимы ещё далеко | | 92 | 20,7% |
Уже переобулся | | 160 | 36% |
Уже переобулся, у меня липучка | | 39 | 8,8% |
У нас уже давно зима | | 19 | 4,3% |
Total 445 votes, last 2 April.
Vortex
27 October 2009
Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
- Красный -:
|
У меня тоже, но как-то привык каждый раз балансировать те, которые ставлю. Или это лишнее? |
Раньше так делал. Теперь по симптомам балансирую, получается раз в 2-3 года.
- Красный -
3 November 2021
Anikiy:
|
Раньше так делал. Теперь по симптомам балансирую, получается раз в 2-3 года. |
Поменяли колеса, помыли летние, отбалансировали зимние - за все 1950 руб. Пока работаю, вроде не так дорого, чтобы экономить на мытье, балансировке и установке колес.
- Красный -
Я балансирую каждый раз. Бывает мне сообщают при этом разные интересности, которых предварительно не знаешь. Типа биения диска или осыпающейся внутрь резины. ))
В этом году одно колесо перебортировали с точки зрения лучшего положения резины на диске и лучшей балансировки. Грузы уменьшились вдвое.
Белогвардеец
4 November 2021
тоже регулярно моем колёса,каждый раз баланс и ещё меняем гайки типа лето/зима.
личное дело каждого.
но не раз бывали моменты когда грузики уменьшались или наоборот чуть возрастали.
раз есть такая возможность то пусть делают.
и ещё приветствую когда динамиком завершают после пневмопистолета.
Vortex
4 November 2021
2
Белогвардеец:
|
и ещё приветствую когда динамиком завершают после пневмопистолета. |
Ага, сначала пневмой захреначить на 200 Н, а потом с умным видом проверить динамитрическим ключем на 130 Н. Ни разу не видел, чтобы динамометрическим ключем доворот был до нужного момента. Всегда только клац-клац, что говорит о том, что колеса затянуты моментом не менее установленного на ключе. А потом приезжаешь в сервис и наблюдаешь, как той же пневмой пару гаек не могут открутить на одном колесе. И думаешь - а что бы я на дороге делал со штатным балонником? Я после шинок перезатягиваю сам всегда. И давление выставляю.
Белогвардеец
4 November 2021
Vortex
Сань мы последние годы ездим на более-менее неплохой шиномонтаж,там где подъёмник плита,и вот там парни не крутят до одурения.
у сезонных сервисов не спорю было такое,там доворот динамиком это как фикция была.
как работник метро я тебе могу итак сказать что до 80,я и трещоткой на руку затяну,не раз проверял динамиком после себя же.
но инструмент сейчас лютый,даже гайковёрты с акб(хилти или милуоки),смотрел за парнями механиками,они даже 180 клац/клац делают после вроде такого обычного инструмента.
тут скорее вопрос чего искать?
чтобы тебя нагрели или считать себя умнее всех.
лично по мне факт что ребята после пневмы прошлись динамиком,а вот проблем с гайками не видел,на чпокусе само колёсо не раз сбивали кувалдой,это видел,с гайками нет.
Vortex
4 November 2021
Белогвардеец:
|
Vortex Сань мы последние годы ездим на более-менее неплохой шиномонтаж,там где подъёмник плита,и вот там парни не крутят до одурения. |
Я сужу исключительно по тому, как потом откручиваются гайки. Когда закручивал сам от руки, они и откручиваются потом без проблем и все с одинаковым усилием. А вот, после шиномонтажей и сервисов всегда напарываюсь, что пару гаек без хорошего рычага не могу открутить. Как так получается?
З.Ы. Одно время помню в клубном сервисе закручивали пневмой легонечко, а потом протягивали вручную. Но, только потому, что Фокусники предъявляли раздолбанные оригинальные гайки сервису и писали кучу негативных отзывов на форуме. Но, и они последнее время забли на это дело.
Белогвардеец
4 November 2021
Vortex
Сань а может проблема в гайках?
мы те что были на чпокусе,когда его купили ,в первую же шинку сменили(дешёвка и дерьмо оказались),и купили у одного одноклубника,прослужили 5 лет и ушли третьему владельцу.
на настоящей машине теже гайки,что и при покупке,мужик явно не пожалел копеечку и приобрёл два комплекта,гайки исправны как и 4 секретки.
пы.сы. если мне память не изменяет то у клубня мы брали тайваньские гайки по лицензии Италии,взял серебро и синие в цвет кузова,оба набора были живы.
Белогвардеец:
|
Vortex Сань а может проблема в гайках? мы те что были на чпокусе,когда его купили ,в первую же шинку сменили(дешёвка и дерьмо оказались),и купили у одного одноклубника,прослужили 5 лет и ушли третьему владельцу. |
Не знаю, у отца 10 лет служат, как отдал ему. У меня тоже 7 лет отслужили, Пока машина не стала регулярно сервис посещать, проблем с гайками не было. Проще всего все подряд бездумно пневмой долбить, а потом говорить - гайки говно.
Белогвардеец
4 November 2021
-1
Vortex
ну вот тебе свой пример и мой,я ни разу колёса сам не менял,после смены дерьмогаек проблем нет.
Vortex
4 November 2021
Белогвардеец
А какие не дерьмо? Не коронки, так хромовоое покрытие раздолбят, и гайки ржавет начинают. Какая разница по какой причине гайки приходится менять? Если эстетика не важна, можно и фордовские без коронок продолжать юзать.
Белогвардеец
4 November 2021
-1
Vortex
это ко мне вопрос?я один раз столкнулся с гайками что шлак,и с радостью выкинул их,
форду 5 лет было,год выкинем,сузуки 6 ой что владеем.
не яж полез рассуждать что все шинки тридварасы и пневмой убивают.
я к машине не подхожу Сань,заметь.
я лично рад что проблемы быстро и легко решили.
далее по работе увидел что и гайка на 30 может быть шлаком,без пневмы и без гайковёрта.
но то отдельная история.
Белогвардеец
Да я вообще не про гайки, а про видимость протяжки динамометрическим ключом.
Белогвардеец
4 November 2021
-1
Vortex:
|
Да я вообще не про гайки, а про видимость протяжки динамометрическим ключом. |
а что для тебя работа этим ключом в твоём понимании поясни мне?
Белогвардеец:
|
а что для тебя работа этим ключом в твоём понимании поясни мне? |
В моем понимаении - это инструмент, который позволяет затягивать гайки с требуемым мометом затяжки.
Белогвардеец
4 November 2021
-1
Vortex:
|
В моем понимаении - это инструмент, который позволяет затягивать гайки с требуемым мометом затяжки. |
т.е. банальная дотяжка при установленных параметрах затяжки данного соединения?
я тебя правильно понял?
в таком случае поясни мне,что тебя мулит/кумарит,когда люди после работы инструментом с невыставленным моментом затяжки достают динамик и клацают?
Vortex
5 November 2021mobile
Белогвардеец:
|
в таком случае поясни мне,что тебя мулит/кумарит,когда люди после работы инструментом с невыставленным моментом затяжки достают динамик и клацают? |
То, что невыставленная пневма затягивает с существенно большим моментом, чем требуется. И клацать динамиком выставленном на 120 Н на гайке, которая уже затянута с большим моментом смысла нет. И по факту получается неравномерная затяжка хрен знает с каким моментом.
Белогвардеец
5 November 2021
Vortex
ок допустим.а если не докрутили,а динамиком довернули а дальше проблема в гайке/её качестве/материале кто виноват?
вот любишь ты воду в ступе толочь...ппц!
Vortex
Обычно гайка через некоторое время прослабляется. Сразу проверять за монтажниками - это дело личных предпочтений, а где-то через пробег километров 150-300 можно протянуть динамометрическим ключом и в большинстве случаев он дотягивает. То есть затяжка на шиномонтаже отпускается до уровня меньше положенного. Даже на нормальных гайках.
Vortex
5 November 2021mobile
-2
Белогвардеец:
|
ок допустим.а если не докрутили,а динамиком довернули а дальше проблема в гайке/её качестве/материале кто виноват? вот любишь ты воду в ступе толочь...ппц! |
А давай без если. Ты проверял? Нет. Ты же к машине не подходишь сам. А я проверяю каждый раз. Всегда перетягивают. И вопрос не поломанных гайках, а порой просто проблема открутить. Тема сорванных шпилек на форуме тоже вемьма популярна. Шпильки тоже говно?
MitsНе сталкивался ни разу с ослаблением гаек. У тебя какие-то проблемы либо с дисками (вторчермет пластилиновый), либо с гайками (не подходят для дисков).
Белогвардеец
5 November 2021
Vortex
Сань не лезь в бутылку а!
давай я тебя в метро позову,в котором с 2017г,и про моменты расскажу,а?
я тебе ещё раз сказал и повторю,было-дибилы,не спорю.
но рассказывать про момент динамика и зачем это лучше в другом месте.
и подскажи мне,как ты определяешь что перетянули?
откуда 130 ньютов момент взял?
для какой гайки?шпильки?
Vortex
5 November 2021mobile
-2
Белогвардеец
Я не лезу. Просто не надо ля-ля. Люди вроде взрослые. Не по адресу про моменты ты рассказвать собрался.
Ты восторгаешься как клац-клац делают в шинке динамиком и считаешь это показателем качества. А я вижу, что делают неправильно и считаю это показетнлем бездарности. Что ты мне можешь про моменты рассказать, если не понимаешь элементрарного - момент предварительной затяжки лолжен быть меньше, чем момент финишной протяжки. Т.е. пневма даже щелкунуть не должна. Нигде, никто так не делает, особенно в сезон по запаре.
Белогвардеец
5 November 2021
Vortex
ну давай расскажи,раз ты технарь.
теже самые 80 ты как выбьешь,когда у тебя условно только ключ есть,а даже трещотка в доставке?
момент щелчка,ты сам знаешь показывает что гайка закручена и доведена до того момента,кстати откуда ты взял 130 это тоже вопрос?
ты фанат дотяжки в два/три хода?
что это изменит???
мой клац/клац показывает лично мне!!!что гайка затянута,а не так,как в 1999 году мы на 2109 ударились об отбойник,потому что то были сопливы и срали на всё.
у тебя теория спор закончить чтоль?
Mits
5 November 2021
1
Vortexцитата: |
Не сталкивался ни разу с ослаблением гаек. У тебя какие-то проблемы либо с дисками (вторчермет пластилиновый), либо с гайками (не подходят для дисков). |
Всегда. На любых дисках, на любых гайках. Фирменное литье, фирменный штамп. Гайки что от Форд, что от Феби, что Бимек. Диск и шпильки испытывают нагрузки, нагреваются, охлаждаются. Простая физика. После небольшого пробега от установки колес, корректировать затяжку гаек стандартная рекомендация.
С тем, что на монтаже перетягивали гайки и пришлось их отворачивать трубой, сталкивался пару раз. Но это были дикие монтажники по случаю.
Vortex
5 November 2021
-4
БелогвардеецБелогвардеец:
|
теже самые 80 ты как выбьешь,когда у тебя условно только ключ есть,а даже трещотка в доставке? |
Я не понял, что здесь написано.
Белогвардеец:
|
момент щелчка,ты сам знаешь показывает что гайка закручена и доведена до того момента,кстати откуда ты взял 130 это тоже вопрос? |
Из инструкции к автомобилю. Момент затяжки колес.
Белогвардеец:
|
мой клац/клац показывает лично мне!!!что гайка затянута |
Мне нужно, чтобы все гайки были затянуты с точным моментом 130, а не какие-то захерачены до 200, а какие-то дотянуты до 130.
Если тебя устраивает только проверка на минимум, то это не означает, что это правильно. И не надо другим эту хрень впаривать, как правильный подход. А потом рассказвать про гайки говно, шпильки сыромятина и т.д.
Белогвардеец:
|
у тебя теория спор закончить чтоль? |
Извини, Саш, но общаться я с тобой больше не хочу.
Mits:
|
Всегда. На любых дисках, на любых гайках. Фирменное литье, фирменный штамп. Гайки что от Форд, что от Феби, что Бимек. Диск и шпильки испытывают нагрузки, нагреваются, охлаждаются. Простая физика. После небольшого пробега от установки колес, корректировать затяжку гаек стандартная рекомендация. |
И я это делаю. С ослабением затяжки на своих авто за 20 лет не сталкивался ни разу. Хотя, подобные случаи мне известны.
А вот проблемы с откручиванием после шинок и сервисов регулярные.
Vortexцитата: |
И я это делаю. С ослабением затяжки на своих авто за 20 лет не сталкивался ни разу. Хотя, подобные случаи мне известны. |
Не сталкивался только на ГАЗ 52 и на Москвиче. Там никогда динамометрический ключ не применялся и сразу затягивали трубой.
:
Белогвардеец
5 November 2021
Vortex
ты очень нудный Саш.
порешай гайки,ремонты,там всё будет хорошо.
может ты где то 2к заплатишь и и потогм напишешь,и все будут виноваты,но,вдруг у них деньги будут
borodaII
5 November 2021mobile
Во развели сантабарбару.
Все правы по своему.
Из собственного опыта
На шинках нужно проверять, могут не затянуть, гайковерты тоже ломаются.
Давление в колесах тоже, манометры все врут и все по разному.
Гайки форд для стальных дисков говно, вытягиваются на ура.
Протягивать через 100-300 км обязательно новые диски.
Проверять затяжку динамометрическим инструментом предписано в руководстве по ремонту всех марок автомобилей.
Если не доверяешь сервису, то достаёшь свой баллоник и проверяешь затяжку на откручивание и закручивание. Чтобы потом в чистом поле не искать трубу свернуть гайки.
В сильный мороз легко перетянуть.
Смазывать резьбы солидолом нельзя, медной смазкой литые диски тоже.
Можно ещё много написать, но это основное.
Vortex
5 November 2021mobile
-2
Белогвардеец:
|
ты очень нудный Саш. порешай гайки,ремонты,там всё будет хорошо. может ты где то 2к заплатишь и и потогм напишешь,и все будут виноваты,но,вдруг у них деньги будут |
В чем я нудный? В том, что разбираюсь в техническом вопросе, а ты нет? В том, что ты козыряешь тем, что доверяешь сервису и сам к машинам не подходишь, а я нет и проверяю за ними затяжку колес, давление в шинах и каждый раз убеждаюсь, что все через жопу, но почему-то ты это считаешь занудством и пытаешься доказать, что я не прав? Лучше бы прислушался к дельным советам. Но, ты же старше и в метро работаешь. Куда мне молодому инженеру ).
borodaII:
|
Чтобы потом в чистом поле не искать трубу свернуть гайки. В сильный мороз легко перетянуть. |
Дважды прыгал. Один раз, когда пробил колесо в прошлом году. И несколтко лет назад, когда перекидывался в гараже. На последнем колесе не смог открутить одну гайку даже с трубой.
Vortex:
|
и каждый раз убеждаюсь, что все через жопу |
мазохизм какой то. нашел сервис который устраивает и пользуйся на здоровье
завтра ко мне приедет выездная бригада переобувать мои три машины. пользуюсь их услугами почти 6 лет. колеса закручены, если надо, откручиваю. давление качают норм.
1 person online