Течь масла из двигателя

14 лет назад

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 июня 2007

Течь масла из двигателя
271,4K
просмотров
287
участников
976
сообщений

avatar
restaling
4 ноября 2021mobile


Ребята подскажите пожалуйста уже не знаю что и делать. Авто фф2 1.6 115л.с в начале октября увидел масло на кожухе грм,в районе шкива колена, приехал в сервис заменили грм,помпу,сальник коленвала(ставили corteco) проходит дней 10 смотрю опять масло на кожухе грм. Нашёл другой сервис по рекомендации там уже поменял сальники распредвала,коленвала+ Обновили герметик крышки распредвалов(21.10.21) сегодня решил посмотреть опять также история. Все сальники брал оригинал!!! В сервисе Сказали что Сальник corteco сидел не плотно при осмотре была видимая течь этого сальника.Новый оригинал они на всякий случай посадили на герметик. Проехал 350км после замены!!!
posted imageposted imageposted image
avatar
PiterFF2
4 ноября 2021mobile


restaling
Если течь именно через сальник КВ, то по какой-то причине может быть выработка или повреждена поверхность КВ, тогда замена сальника не будет давать эффекта. Можно попробовать не допрессовывать сальник до конца, чтоб он работал по новому месту. Муфты тоже стоит проинспектировать на предмет наличия подтеков, со временем из-за деградации уплотнительной резинки могут начать течь, особенно, если ещё родные стоят.
Стрекочет муфта VCT (сообщение #19276847)
Но там масло скорее всего и сверху бы было.
12345qwert
4 ноября 2021


posted image

друзья - а какой код у резиновых уплотнителей - HP 1 . каталог не показывает .
avatar
PiterFF2
4 ноября 2021mobile

1

12345qwert
Идёт вместе с заглушкой 1345739, отдельного номера не имеет.
12345qwert
4 ноября 2021


спасибо за инфу . с меня + ! а он на все моторы одинаков .? у меня 1.6 л . 100 л.с. .
avatar
PiterFF2
4 ноября 2021mobile


12345qwert
Эта заглушка есть на 1.6/115. На 1.6/100 её нет, там только сальник РВ под номером 1471482.
12345qwert
4 ноября 2021


PiterFF2
понял . спасибо
avatar
restaling
4 ноября 2021mobile


PiterFF2
Спасибо большое. В субботу поеду в сервис где делал они дали гарантию на месяц посмотрим что они скажут. Когда забирал машину общался с мастером спрашивал может выработка на валу или ещё что-то но он говорил что все нормально. Старый сольник очень легко достался,сальники распредвалов были сухие, муфты тоже.
avatar
PiterFF2
4 ноября 2021mobile


restaling
Так-то особо вариантов не много. Конкретно не везёт с сальниками (брак, паленные), криворукие мастера (повреждают сальник при установке), повреждение поверхности КВ. Тут как-то отписывался человек, что ему при замене сальника КВ поцарапали поверхность КВ и шла течь,тоже не мог понять из-за чего. Детальный осмотр колена выявил эту царапину. Вот только не помню как была решена проблема. Ну вариантов тоже не много - восстановление поверхности КВ или замена КВ.
avatar
restaling
10 ноября 2021mobile


PiterFF2
Сегодня был в сервисе ребята долго искали утечку масла, но про сальник коленвала не сказали ни слова- говорят сухой. Есть предположение что масло гонит через муфту выпуска. Сняли защитный кожух собрали все назад и сказали приехать через 2-3 дня периодически посматривая муфту.
avatar
restaling
12 ноября 2021mobile


Проехал сегодня 100 + км визуально видно что выпускная муфта пропускает масло а на впускной есть старые подтеки масла( может быть с выпускной накидало). На внутренней стороне капота виднеется свежий масляный шлейф. Сорян только сфоткать забыл сегодня на улице 0 гр грязно. Также заезжал в сервис они говорят что выпускная точно бежит а по впускной у них со мнение как и у меня.
avatar
PiterFF2
12 ноября 2021


restaling
Да, не вы первый, я уже вам ссылку выше приводил. Надо либо муфту менять, либо уплотнительную прокладку. Вариант с прокладкой, конечно, более бюджетный.
avatar
restaling
12 ноября 2021mobile


PiterFF2
Да я смотрел. Спасибо большое. Сделал отметки на фото с выпускной муфты видны свежие следы масла, а на впускной видны полоски засохшего масла. Думаю лучше будет их в паре заменить как вы считаете?
posted image
avatar
PiterFF2
12 ноября 2021mobile


restaling
От замены парой хуже всяко быть не должно.
Севастьянов Андрей
5 января


restaling
с одной стороны это лотерея (одну или две) но зная, что они работают одинаковое количество времени и с одинаковой нагрузкой (температура\обороты и тп) логично заменить обе и жить спокойно, не тратя время на сервис и новые ремни и их замену.
Shermunc
9 январяmobile


Всем привет! Подскажите, помимо сальника коленвала, откуда ещё может вытекать масло? Скоро поеду в сервис, но интереса ради, к чему готовиться?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
PiterFF2
9 январяmobile


Shermunc
Готовиться к замене блока, если течёт не через задний сальник КВ. Но это вряд ли.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.