Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?

14 years ago

4



Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.

avatar
Vortex
27 October 2009

Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
194,6K
views
370
members
3,1K
posts

avatar
Mits
28 October 2021


Vortex
цитата:
А если в пути пробил и без шинки не как?

Это означает два колеса сразу в тотал. Очень маловероятно. Все остальное обходится без шинки в пути.
Было у меня подобное, что сразу два колеса. Ну и небо не упало, одна ось на докатке, другая на компрессоре. Скорость, конечно, не та...))
avatar
Vortex
28 October 2021mobile


avatar
Mits:

Это означает два колеса сразу в тотал. Очень маловероятно. Все остальное обходится без шинки в пути.
Было у меня подобное, что сразу два колеса. Ну и небо не упало, одна ось на докатке, другая на компрессоре. Скорость, конечно, не та...))

Всякое бывает. Пробитое ранее бросил в запаску и забыл. Докатка. Ездить на докатке неделю? Ну, и два колеса в тотал тоже бывает. И даже было у меня на личном опыте. Арматура на бетонке торчала удачно. Два колеса в боковину по одному борту - жооопа! Хорошо ехали в две машины и оба ТАЗа. Поставили две запаски.
avatar
Mits
28 October 2021


Vortex
Если Бог захочет напомнить о твоих заблуждениях, то, конечно, найдет способ. Но обычно он дает шанс. ))
А шиномонтаж везде невозможно закрыть. Если это знакомый тебе город, то в районе доступа всегда найдется гараж без вывески или какая-то малоизвестная подземная мойка, в которой будет шиномонтаж, а при ней Ашот или Руслан, который решит твои проблемы.

Зы: Полагаю, что ремонт для профессионалов на фурах, в том или ином виде официально работает.
avatar
- Красный -
28 October 2021


avatar
Vortex:

А если в пути пробил и без шинки не как?

Ну... еслу одну, то есть запаска. Правда, запаска то летняя.posted image Остается эвакуатор. Не, ну понятно, что закрывать шиномонтажки это типа диверсии. Но у нас, как говорится, строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения. Это всегда и выручает!posted image
avatar
Anikiy
2 November 2021mobile


avatar
- Красный -:

nip
Не, ну я то уеду на время локдауна на дачу до 7 ноября. А к 7-му ноября уже будет не комильфо на летней резине. Поэтому и поменял уже... благо у мну липучка.

А я уехал в Анапу до 7-го. Рад, что не успел поменять )))
avatar
Vortex
2 November 2021mobile


avatar
Anikiy:

А я уехал в Анапу до 7-го. Рад, что не успел поменять )))

Радоваться будешь, когда после 7-го все ломанутся
avatar
Anikiy
2 November 2021mobile


avatar
Vortex:

Радоваться будешь, когда после 7-го все ломанутся

У меня второй комплект на дисках. Мне шиномонтажка не нужна.
avatar
Vortex
2 November 2021mobile


avatar
Anikiy:

У меня второй комплект на дисках. Мне шиномонтажка не нужна.

Тогда какая разница когда и до какого ты уехал в Анапу?
avatar
Anikiy
3 November 2021mobile


avatar
Vortex:

Тогда какая разница когда и до какого ты уехал в Анапу?

На гвоздях было бы не так приятно.
avatar
Vortex
3 November 2021


avatar
Anikiy:

На гвоздях было бы не так приятно.

Главное, чтобы обратно на подходе погода не подгадила.
avatar
- Красный -
3 November 2021


avatar
Anikiy:

У меня второй комплект на дисках. Мне шиномонтажка не нужна.

У меня тоже, но как-то привык каждый раз балансировать те, которые ставлю. Или это лишнее?
-XXXXL-
3 November 2021mobile

-1

avatar
- Красный -:

Или это лишнее?

Тоже два комплекта.
Оба 19".
Летние - заводские и зимние, собранные и отбалансированные перед первой зимой в 2016м году.
Больше никогда не балансировал ни те, ни другие
Нафига это делать, ежеле нету предпосылок?
avatar
Vortex
3 November 2021mobile


avatar
- Красный -:

У меня тоже, но как-то привык каждый раз балансировать те, которые ставлю. Или это лишнее?

Зависит от качества дисков, шин и условий эксплуатации.
Бывало и два раза в сезон балансировал, а вот штатный заводской комплект до ограничителей стер и ни разу не балансировал за шесть сезонов.
avatar
Anikiy
3 November 2021


avatar
- Красный -:

У меня тоже, но как-то привык каждый раз балансировать те, которые ставлю. Или это лишнее?

Раньше так делал. Теперь по симптомам балансирую, получается раз в 2-3 года.
avatar
- Красный -
3 November 2021


avatar
Anikiy:

Раньше так делал. Теперь по симптомам балансирую, получается раз в 2-3 года.

Поменяли колеса, помыли летние, отбалансировали зимние - за все 1950 руб. Пока работаю, вроде не так дорого, чтобы экономить на мытье, балансировке и установке колес.
avatar
Mits
4 November 2021

1

- Красный -
Я балансирую каждый раз. Бывает мне сообщают при этом разные интересности, которых предварительно не знаешь. Типа биения диска или осыпающейся внутрь резины. ))
В этом году одно колесо перебортировали с точки зрения лучшего положения резины на диске и лучшей балансировки. Грузы уменьшились вдвое.
avatar
Белогвардеец
4 November 2021


тоже регулярно моем колёса,каждый раз баланс и ещё меняем гайки типа лето/зима.
личное дело каждого.
но не раз бывали моменты когда грузики уменьшались или наоборот чуть возрастали.
раз есть такая возможность то пусть делают.
и ещё приветствую когда динамиком завершают после пневмопистолета.
avatar
Vortex
4 November 2021

2

avatar
Белогвардеец:

и ещё приветствую когда динамиком завершают после пневмопистолета.

Ага, сначала пневмой захреначить на 200 Н, а потом с умным видом проверить динамитрическим ключем на 130 Н. Ни разу не видел, чтобы динамометрическим ключем доворот был до нужного момента. Всегда только клац-клац, что говорит о том, что колеса затянуты моментом не менее установленного на ключе. А потом приезжаешь в сервис и наблюдаешь, как той же пневмой пару гаек не могут открутить на одном колесе. И думаешь - а что бы я на дороге делал со штатным балонником? Я после шинок перезатягиваю сам всегда. И давление выставляю.
avatar
Белогвардеец
4 November 2021


Vortex
Сань мы последние годы ездим на более-менее неплохой шиномонтаж,там где подъёмник плита,и вот там парни не крутят до одурения.
у сезонных сервисов не спорю было такое,там доворот динамиком это как фикция была.
как работник метро я тебе могу итак сказать что до 80,я и трещоткой на руку затяну,не раз проверял динамиком после себя же.
но инструмент сейчас лютый,даже гайковёрты с акб(хилти или милуоки),смотрел за парнями механиками,они даже 180 клац/клац делают после вроде такого обычного инструмента.
тут скорее вопрос чего искать?
чтобы тебя нагрели или считать себя умнее всех.
лично по мне факт что ребята после пневмы прошлись динамиком,а вот проблем с гайками не видел,на чпокусе само колёсо не раз сбивали кувалдой,это видел,с гайками нет.
avatar
Vortex
4 November 2021


avatar
Белогвардеец:

Vortex
Сань мы последние годы ездим на более-менее неплохой шиномонтаж,там где подъёмник плита,и вот там парни не крутят до одурения.

Я сужу исключительно по тому, как потом откручиваются гайки. Когда закручивал сам от руки, они и откручиваются потом без проблем и все с одинаковым усилием. А вот, после шиномонтажей и сервисов всегда напарываюсь, что пару гаек без хорошего рычага не могу открутить. Как так получается?
З.Ы. Одно время помню в клубном сервисе закручивали пневмой легонечко, а потом протягивали вручную. Но, только потому, что Фокусники предъявляли раздолбанные оригинальные гайки сервису и писали кучу негативных отзывов на форуме. Но, и они последнее время забли на это дело.
avatar
Белогвардеец
4 November 2021


Vortex
Сань а может проблема в гайках?
мы те что были на чпокусе,когда его купили ,в первую же шинку сменили(дешёвка и дерьмо оказались),и купили у одного одноклубника,прослужили 5 лет и ушли третьему владельцу.
на настоящей машине теже гайки,что и при покупке,мужик явно не пожалел копеечку и приобрёл два комплекта,гайки исправны как и 4 секретки.
пы.сы. если мне память не изменяет то у клубня мы брали тайваньские гайки по лицензии Италии,взял серебро и синие в цвет кузова,оба набора были живы.
avatar
Vortex
4 November 2021


avatar
Белогвардеец:

Vortex
Сань а может проблема в гайках?
мы те что были на чпокусе,когда его купили ,в первую же шинку сменили(дешёвка и дерьмо оказались),и купили у одного одноклубника,прослужили 5 лет и ушли третьему владельцу.

Не знаю, у отца 10 лет служат, как отдал ему. У меня тоже 7 лет отслужили, Пока машина не стала регулярно сервис посещать, проблем с гайками не было. Проще всего все подряд бездумно пневмой долбить, а потом говорить - гайки говно.
avatar
Белогвардеец
4 November 2021

-1

Vortex
ну вот тебе свой пример и мой,я ни разу колёса сам не менял,после смены дерьмогаек проблем нет.
avatar
Vortex
4 November 2021


Белогвардеец
А какие не дерьмо? Не коронки, так хромовоое покрытие раздолбят, и гайки ржавет начинают. Какая разница по какой причине гайки приходится менять? Если эстетика не важна, можно и фордовские без коронок продолжать юзать.
avatar
Белогвардеец
4 November 2021

-1

Vortex
это ко мне вопрос?я один раз столкнулся с гайками что шлак,и с радостью выкинул их,
форду 5 лет было,год выкинем,сузуки 6 ой что владеем.
не яж полез рассуждать что все шинки тридварасы и пневмой убивают.
я к машине не подхожу Сань,заметь.
я лично рад что проблемы быстро и легко решили.
далее по работе увидел что и гайка на 30 может быть шлаком,без пневмы и без гайковёрта.
но то отдельная история.
avatar
Vortex
4 November 2021


Белогвардеец
Да я вообще не про гайки, а про видимость протяжки динамометрическим ключом.
avatar
Белогвардеец
4 November 2021

-1

avatar
Vortex:

Да я вообще не про гайки, а про видимость протяжки динамометрическим ключом.

а что для тебя работа этим ключом в твоём понимании поясни мне?
avatar
Vortex
4 November 2021


avatar
Белогвардеец:

а что для тебя работа этим ключом в твоём понимании поясни мне?

В моем понимаении - это инструмент, который позволяет затягивать гайки с требуемым мометом затяжки.
avatar
Белогвардеец
4 November 2021

-1

avatar
Vortex:

В моем понимаении - это инструмент, который позволяет затягивать гайки с требуемым мометом затяжки.

т.е. банальная дотяжка при установленных параметрах затяжки данного соединения?
я тебя правильно понял?
в таком случае поясни мне,что тебя мулит/кумарит,когда люди после работы инструментом с невыставленным моментом затяжки достают динамик и клацают?
avatar
Vortex
5 November 2021mobile


avatar
Белогвардеец:

в таком случае поясни мне,что тебя мулит/кумарит,когда люди после работы инструментом с невыставленным моментом затяжки достают динамик и клацают?

То, что невыставленная пневма затягивает с существенно большим моментом, чем требуется. И клацать динамиком выставленном на 120 Н на гайке, которая уже затянута с большим моментом смысла нет. И по факту получается неравномерная затяжка хрен знает с каким моментом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up