Проблемы с штатным ППП



Как долго у вас проработал ППП без проблем
менее 1 года55
 
14,1%
1 год36
 
9,3%
2 года77
 
19,8%
3 года56
 
14,4%
более 3-х лет165
 
42,4%
Всего 389 голосов, последний 13 января.
Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 ноября 2005

Проблемы с штатным ППП
919,9K
просмотров
521
участник
6,7K
сообщений

Rivendell
13 октября 2021mobile


NMarsel
Странно. У меня в подкапотном так много воды не бывает, чтобы на ППП вода долетала, он вроде всегда сухой.
avatar
Dream-science
15 октября 2021mobile


Всем привет, так и не нашел в теме, где находится насос для вебасты и как его снимать?
avatar
pasha.mpv.ok
15 октября 2021mobile


Dream-science
Какая машина? И почему вебаста, а не эбершпехер?
avatar
Dream-science
15 октября 2021mobile


avatar
pasha.mpv.ok:

Какая машина? И почему вебаста, а не эбершпехер?

Ой, эбершпехер, я просто называю так её))) вебастой)) а машинка фокус 2010 1,8tdci
Да и нашел уже, случайно)) думал он в баке, а он сзади бака, я полез глушитель варить, смотрю... он и теперь вопрос,
Он заработал, хз что было, буду собирать обратно разобраный котёл,
Топливо должно маленькими пшиками подаваться?
posted imageposted image
avatar
pasha.mpv.ok
15 октября 2021mobile


Dream-science
Насос будет щелкать и порциями дозировать топливо. Заработал, еще не значит что будет работать. Одна из главных болезней, это холодная пайка в плате мозгов. Особенно где запаяны контакты разьема. При сборке, пошевелив разьем, может заработать или замолчать.
avatar
Dream-science
15 октября 2021


avatar
pasha.mpv.ok:

Насос будет щелкать и порциями дозировать топливо. Заработал, еще не значит что будет работать. Одна из главных болезней, это холодная пайка в плате мозгов. Особенно где запаяны контакты разьема. При сборке, пошевелив разьем, может заработать или замолчать.

Про мозги всё изучил, с моими вроде всё ок, включается, начинает работать, из-за отсутствия горения прекращает, это всё в разобраном виде, и сначала не подавалось топливо, я отсоеденил насос, освободил магистраль и продул её компрессором, продулась только раз на 5й, была чем то засорена, теперь запускаю всё в разобраном виде, свеча накаливается, топливо течёт, вопрос только, какое давление должно быть на входе в камеру? Зажимаю трубку, оно набирается, и если отпустить чуток то брызгает см на 20-30, я так понимаю это норм.
https://aliexpress.ru/item/1005003361427680.html...4TTMe1H
Все запчасти на Али за копейки)
avatar
pasha.mpv.ok
15 октября 2021mobile


Dream-science
А давления на подачу топлива и нет в самой печке)). Топливо просто стекает на сеточку, на которой испаряется с большим потоком воздуха и нагревом свечи. Главное чтоб поступало. Я видел на ютубе, как мужик просто шприцем медицинским по чуть чуть подавал и все работало))
avatar
Dream-science
16 октября 2021mobile


avatar
pasha.mpv.ok:

А давления на подачу топлива и нет в самой печке)). Топливо просто стекает на сеточку, на которой испаряется с большим потоком воздуха и нагревом свечи. Главное чтоб поступало. Я видел на ютубе, как мужик просто шприцем медицинским по чуть чуть подавал и все работало))

Очень хорошо! Тогда собираю, если перестанет работать то значит насос к замене) а ниже свечи какой то еще модуль штыревой, я так понимаю это датчик перегрева?
avatar
pasha.mpv.ok
16 октября 2021mobile

1

Dream-science
Ну типа того. Кто то называет его датчик пламени. Когда факел пламени гаснет, он дает сигнал на прекращение работы. В насосе есть сеточка-фильтр. Как правило засоряется. Только перед ее чисткой, лучше посмотреть на ютубе как ее снять. Чтоб не открутить лишнего, например регулировку дозы насоса.
avatar
NMarsel
16 октября 2021mobile


Rivendell
Я тебе про помпу Эбершпехера,она же в самом низу находится за двигателем,там достаточно воды
avatar
NMarsel
16 октября 2021mobile


pasha.mpv.ok
Когда эта сеточка засоряется,там уже чистка не помогает)Я ее просто проткнул и все. А ещё там есть отдельная сетка в виде цилиндра,вот ее надо менять и ещё колечко и две прокладки
avatar
pasha.mpv.ok
16 октября 2021mobile


У меня весь насос выгнил и штуцер отломался. Покупал на бу шке и переносил его под капот, врезался в магистраль перед фильтром топливным.
avatar
Dream-science
17 октября 2021mobile


pasha.mpv.ok
Ну вот у меня тоже судя по виду подгнил, не говоря уже о днище) очаги коррозии везде, я прошёлся отработкой с компрессором и насос тоже отмыл керхером и сверху залил пылью отработки, надеюсь откиснет. Компрессором дунул в обратку, надеюсь сеточку очистили чуток, как насос откиснет, сниму и уберу сетку)
avatar
Dream-science
17 октября 2021mobile


avatar
NMarsel:

pasha.mpv.ok
Когда эта сеточка засоряется,там уже чистка не помогает)Я ее просто проткнул и все. А ещё там есть отдельная сетка в виде цилиндра,вот ее надо менять и ещё колечко и две прокладки

Это ты уже про сетку вокруг свечи?
avatar
NMarsel
17 октября 2021mobile


Dream-science
Ну да,что то я про насос пропустил))Я к своему даже не лазил ещё)Надо будет тоже глянуть,что там и в каком состоянии
avatar
pasha.mpv.ok
18 октября 2021mobile


Serj in Rogervik
Нет ошибок
avatar
vi4kunin
24 октября 2021mobile


Всем здравия.появилась такая проблема ставлю ППП на 1 цикл жёлтый светодиод не загорается надпись доп.отопитель вкл. не появляется,но начинает гудеть вентелятор наддува и сразу же включается циркуляционный насос.дальнейшего воспламенения не происходит.форскан не видит модуль ffh.
turik008
24 октября 2021mobile


avatar
vi4kunin:

доп

А чем читаешь надо elm с переклюючателем ffh на ms can висит
avatar
vi4kunin
25 октября 2021mobile


turik008
Els327.раньше видел все блоки.в данный момент блоки дверей которые тоже висят на ms can видит и читает на ура а вот ffh куда то пропал
turik008
25 октября 2021mobile


vi4kunin
А расход отрбражается?
avatar
vi4kunin
25 октября 2021mobile


turik008
Да расход тоже отображается.ппп вроде как пытается запуститься включается вентелятор наддува и работает до тех пор пока на работающем двигателе температура не достигнет примерно 70 градусов.вроде как получается что ППП отрабатывает цикл только без горения.так же решил проверить помпу и подключил лампочку и вот что увидел.если раньше помпа (лампочка)включалась примерно через 30-40 секунд после включения вентилятора то сейчас помпа(лампочка)включается сразу вентелятором одновременно
turik008
25 октября 2021mobile


vi4kunin
Без горения?
Надо все же ошибки глянуть юзаю елм с переключателем forscan все блоки читает без проблем
avatar
vi4kunin
25 октября 2021mobile


turik008
Да без горения.подключался елм конфигом, определил ошибку обрыва помпы,но это вероятней всего когда я ее сам отключал и подкидывал лампочку.выше прочитал что бывают проблемы в разъёме с111 думаю возможно там где то частично теряется сигнал can.летом с этим разъемом были небольшие проблемы были ошибки по дроселю как раз через этот разъем проходит управление дроселем.несколько раз тогда разьединил соединил этот разъем проблемы тогда ушли
turik008
25 октября 2021mobile


vi4kunin
А gem блок видит твоя els
avatar
vi4kunin
25 октября 2021mobile


turik008
Проблем раньше с elsкой не было я ей даже успешно шился.а вот сейчас не обращал внимания определяет форскан gem или нет.елм конфиг точно видит и записывает в него данные

А могла ли как то повлиять замена приборки на пропажу модуля ffh из форскана?случаем нет ли каких либо конфигураций в hec связанных с пропажей ffh
avatar
Бендер.
27 октября 2021mobile


vi4kunin
Привет, а точно у тебя горения нет ?
Ну просто такого быть не может, чтобы ппп без горения работал, там стоит датчик пламени, если огня нет то он выключается.
А то что у тебя при включении включается вентилятор и насос то это норм. Так у всех если не ошибаюсь на 3-4 сек включается насос и помпа, это диагностика проходит, если чтото не так то он больше не включиться, после этого насос выключается, а вентилятор потихоньку крутитьмя и начинает расколяться свеча, и потом после 30 сек или может меньше, точно не помню, снова в дополнении к свече и вентилятору, включается помпа и топливный насос и должно начаться горение, если его не будет то ппп отключается и через сколько то секунд делает второй запуск. Если и после этого горения нет, то выключается. Повторно можно запустить только после отработки вентилятора. Обычно слышно когда он выключается.
Если ты пишешь что он отрубается при +70, если точнее при +75-76, то это нормально он так и должен выключаться. Вернее он сначала до 55 вроде греется в полном режиме на 100%, потом падает на 50% и догревает до 76 град., после чего отключается. Ну т.е. ппп не сможет просто так крутить только вентилятор и ждать пока темп.мотора поднимется до + 76, значит горении у тебя есть, а то, что приборка не показывает это не знаю, не подскажу, очень может быть и из-за того, что ты ее менял, про фор скан тоже не скажу, у меня тоже шнурок ELS 327, но я пользуюсь elmconfig.
avatar
metel
27 октября 2021mobile


vi4kunin
В приборе как раз имеется конфиг под ппп, если приборка менялась значит в новой надо все сконфигурировать заново, как было в старой.
korikov.an
11 ноября 2021mobile


Привет,подскажите чтобы снять сеточку с насоса,надо снимать бак или как?
avatar
fokspro
11 ноября 2021

1

Привет, нет, снизу с ямы я достал насосик, он зараза сверху бака закреплён, но снять можно. ну либо ложился летом под машину просто, можно на домкрат поставить.
korikov.an
11 ноября 2021mobile


Тоесть сам насос надо снять,а на месте открутить если,я так понял по фото выше там нижний штуцер.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.