Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
400,3K
views
260
members
1,3K
posts

al_crash
1 October 2021


avatar
KOTYRA:

если накрылся датчик к.вала

Ну уж импульсы от датчика коленвала в первую очередь должны были посмотреть.
ЕГР да, можно снять и посмотреть, в каком стоит положении.
avatar
KOTYRA
1 October 2021mobile


al_crash
Можно не снимать, а просто если заглушки нет, вырезать от алюминиевой банки,что бы только проверить,а потом поставить нормальную толстую иначе быстро прогорит.
reobass
1 October 2021


al_crash
ничего не изменится, по крайней мере у меня ничего не изменилось если датчик давления умер!
cabirnator
1 October 2021


al_crash
, стартер в порядке, и на удавке тоже таскали - не стартует.
KOTYRA, были ошибки по иммо, приборку клонировали и заменили на рабочую.
Сейчас ошибок нет ни в ECM ни в приборке. Датчики все ок, в том числе давления в рампе, воздуха в топливной нет - прозрачные шланги для контроля. ДПКВ целый, сигнал есть, шкивы на месте, фазы не уплыли.
Меняли: свечи накала, форсунки, клапана и датчики на тнвд и рампе на заведомо целые с рабочей машины - не стартует!
ЕГР не трогали и не смотрели. А как на запуск влияет егр?
reobass
1 October 2021


cabirnator
а что вообще случилось? двигатель работал работал и перестал вдруг работать, заглох... или перебирали или что?
cabirnator
1 October 2021


reobass
Этой зимой стал плохо запускаться либо не запускался. Сыпал ошибками по иммо и кан шине. Отдали на сервис в г. Жуковском, там пропаяли приборку, заменили свечи накала и топливный фильтр. Приехали забирать - не запускается. Снова позвали забирать - проехал 500м и заглох. Снова забрали - вроде ок, едет, все норм. Через месяц перестал запускаться. Снова ошибки по иммо. Нашли через авито мастера, он клонировал приборку в заведомо рабочую. Поставили - не запускается. Стали копать топливную систему, нашли подсос в фильтре (горе-мастера из Жуковского неправильно поставили уплотнение при замене фильтра). Не запускается. Поменяли магистрали топливные на прозрачные, пробовали прямую подачу из бутылки в ТНВД, чтобы 146% не было воздуха - не запускается.
Отвезли на другой сервис - там поменяли свечи накала, форсунки, клапана и датчики на тнвд и рампе на заведомо целые с рабочей машины - у них тоже не запускается.
Компрессию замеряли, сказали ок.
ТНВД давит 700 бар, сигнал на форсунки с ECM приходит.
Не запускается.
avatar
KOTYRA
2 October 2021mobile


cabirnator
Как егр влияет на запуск можете почитать в этой теме EGR: глушить или не глушить
Я вам просто привел примеры-если с топливной на сто процентов все хорошо,в чём я сомневаюсь (могли просто плохо прокачать топливную) но вы говорите по диагностике давление в норме для запуска я так понимаю) а при вкл зажигания на имобилайзере лампочка мигает или горит на приборке? Просто бывают такие мастера что говорят систему не надо прокачивать)) стоит подкачивающий насос он прокачает.
IIOSS
3 October 2021mobile


cabirnator
У меня два дня тому та же проблема, не заводится. Вечером всё ок , а утром не завелась и не подхватывает. За два дня поисков понятно, что топливо есть, магистрали не завоздушены, фильтр, и регулятор давления новые, но топливо в цилиндры не поступает от слова совсем. Трос не помогает. Форскан показал, что давление в рампе растет до 20000 кПа примерно, потом сброс до 3600, после остановки плавно до нуля падает. Осталось проверить датчик КВ и жгут проводов прозвонить, нужна распиновка на датчики от мозгов.
Не знаю, как проверять датчик КВ. Распиновку на наши мозги я выкладывал в теме по неисправностям генератора, спасибо kozzy.
Ты нашёл сервис с умными ребятами? Я прошлой зимой возил форсы и ТНВД проверять на Люблинскую, рядом с платформой Депо.
reobass
3 October 2021mobile

-1

Дизель Сервис в Владыкино заводит любые тачки, но ток я не отвечаю за них, на мой взгляд, когда я у них чинился как-то, они разводят на параллельное, но это я понял уже потом, проанализировав. Если яйца крепкие-к ним пусть заводят, а потом требуй полных доказательст рациональности чека
amid7
4 October 2021mobile


Есть всего 3 причины: в цилиндрах нет: топлива, воздуха, компрессии.
IIOSS
4 October 2021

1

Завёл машину. Причина неисправности - ослаб болтик крепления датчика коленвала, он сдвинулся от вибрации, и начал торцом тереться о маховик, протерся до дырки ивышел из строя.

Сканер показывал только проблемы с проводкой датчика распредвала или с самим датчиком распредвала.

В первый день купил реле регулятор , и сегодня - датчик распредвала, вместе с датчиком коленвала. Регулятор оставил на машине, а датчик распредвала положил в запас. Затраты почти на 8 рублей, с регулятором явно погорячился))

Так как машина не завелась после холодной ночи, то первое, что пришло в голову - подсос воздуха через уставшее уплотнение, это был ложный след. После - не значит вследствие) Жаль потерянного времени и не сделанных дел...

И отдельное Спасибо - Котяре!!! Его пост от 2017 года в этой теме навел меня на след))
cabirnator
11 October 2021

1

KOTYRA
Вы оказались правы. Прогорел клапан EGR.
Бош-дизель-сервис нашли и устранили.
avatar
KOTYRA
11 October 2021mobile


cabirnator
Отлично,что так и ни чего более.
Zahhhh
19 October 2021mobile


ra_v1
Привет из Болгарии. У меня при подключении не показьвает FIP модуля, но когда вьбираю параметр он уже доступен. Потом, как говорите,появлятся предупреждение что двигател заглохнет. И он глохнет. Потом я заново завожу двигател ,подключаю Форскан и тогда при вьбор параметров из FIP, уже не появлятся Предупреждение что двиг. заглохнет. Я вас правильно понял. Спасибо!
Andrei_kozyr
23 October 2021mobile


Здравствуйте, форд фокус 1.8 TDDI столкнулся с проблемой машина без всякой причины может заглохнуть (едешь, стоишь), может не сразу запуститься на горяцую приходится подгазовывать. Проблема выскачила 2 недели назад. На холодную стартует без проблем, при езде не дёргается ведёт себя нормально, не дымит, работает ровно, тихо. Комп показывает ошибку р0149 постоянно, р0515, р1666, р1564, р0335 после того как машина заглохла сама. После сброса всех ошибка в частности р0149 машина запускается только с подгазовкой. По мотор не куда не лазил, просто то, топливный в этот раз неменял. Подскажите пожалуйста.
samus1993
24 October 2021mobile


Andrei_kozyr
Ну ошибки по топливной, туда и смотреть нужно, клапан на тнвд, может сбит угол впрыска. На угол влияет цепь, если растянулась то и угол уходит.
Andrei_kozyr
24 October 2021mobile


samus1993
А это можно увидит через фоскан? Либо только лезть в железо?
samus1993
24 October 2021mobile


Andrei_kozyr
По углу можешь посмотреть показания дем и мес. Полистай ветку эту и соседнюю Турбодизельный двигатель 1.8 tddi, многие уже расписывали свои ситуации с этими ошибками
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще (сообщение #19434984)
Andrei_kozyr
24 October 2021mobile


samus1993
Спасибо за совет, но походу проблема была в шланге обратки,был подсос воздуха. Устранил, ошибки пропали. А дем и мес я так и не нашёл в своём фоскане, там только количество топлива и форсунки можно посмотреть. И значения на форсах отличаются при подсосеи и без. Хотя я не понимаю как оно вообще читает мех. Форсунки.
budaev06
24 October 2021mobile


Andrei_kozyr
Ни одна программа не читает форсунки, не механические не пьезоэлектрические, параметр cylbal отвечает за баланс цилиндра в работе двигателя, об этом прекрасно расписано в ветке про форсунки.
samus1993
24 October 2021mobile


budaev06
Да, из-за воздуха тоже ошибки бьет. А на счёт Дем и мес то нужно обновить, в старых версиях нету. Показания считывает с тнвд, а не из форсунок
Andrei_kozyr
24 October 2021mobile


samus1993
А может есть другая прога (бесплатная) которая все будет читать? И у меня фоскан не показывает 1 форсунку показания 2-4 или может это особенность?
budaev06
24 October 2021mobile


samus1993
По tddi, не могу ничего сказать, не знаю, в tdci, ни форсунки, ни тнвд программно не привязаны к блоку управлением двигателя, максимум, что эбу может получить от этих узлов, сигнал об отказе какой либо состовляющей части, т.е. не работоспособная форсунка, или проблемы с давлением создаваемым тнвд.
budaev06
24 October 2021mobile


Andrei_kozyr
Ребята, вы о чем разговариваете? Как форскан может показывать форсунку? Может я чего то не понимаю?
Andrei_kozyr
24 October 2021mobile


budaev06
posted image

Вот что он мне выдает

Как я понимаю в вр30 там 2 клапана и магнитная щиталка больше не чего нет, в тоже время рисует такую хрень и график строит. cylbal как он рассчитывается?
Aleks-Bel
19 December 2021mobile


Здравствуйте, прошу помощи и совета.
Автомобиль Форд Фокус 1.8tdci 2004год Delfi. Куплена совсем недавно с проблемой долгого запуска после простоя более 2ух часов. Запускалась со 2го раза, при работе стартера около 10сек каждый раз. Сейчас со стартера не запускается и вовсе. С буксира заводится, работает ровно, тяга хорошая.
Что было сделано - заменены все топливные шланги, подача и обратка, установлена груша на подачу к фильтру от бака, от фильтра к тнвд обратный клапан. Система полностью развоздушена, воздуха нигде нет.
Так же заменен регулятор давления на новый, но ситуация не изменилась. Авто со стартера не заводится, схватывает, но запуска нет.
Остается 2 варианта - тнвд не создает давление необходимое для запуска минимум 200-250Атм либо форсунки льют в камеру сгорания, тем самым тнвд не может накачать давление? Булу благодарен за советы.
Чуть ниже фото тестов обратки форсунок на холостых в течение 2ух и 5 минут.
posted imageposted image


Добавлю: установлены прозрачные шланги, поэтому с полной уверенностью говорю об отсутствии воздуха. 😉
Если заглушить автомобиль после запуска, то заводится с первого раза, длительность прокрутки стартером около 5-7секунд.
Так же добавил показания по цилиндрам (если они несут какую-то информацию) и давление в системе при работающем двигателе на разных оборотах.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Насос стоит относительно не дорого, около 60-100уе, форсунки 50-60уе за единицу. Но хочется быть уверенным в целесообразности замены.
Понимаю, что можно снять все вышеуказанное и продиагностировать на стенде, но хотелось бы разобраться самостоятельно. Всем спасибо. 🙂👍
Aleks-Bel
19 December 2021mobile


Добрый день. Немного дополню: сегодня выкрутил каждую из форсунок из двигателя и отвернул в сторону. При 2-3 прокручивании стартером происходит распыл. Получается насос работает !? 🤨 Состояние медных шайб не самое лучшее…
posted imageposted imageposted image


Все 4 форсунки стоят с разборки, т.к. помечены краской. Есть нумерация на форсунках, нацарапали гвоздем… но что странно, установлены они были на авто в порядке 2-1-3-4. Может ли это влиять на запуск? Возможно ошиблись при установке…..
posted image
al_crash
19 December 2021


цитата:
тнвд не создает давление необходимое для запуска минимум 200-250Атм

Это ты можешь посмотреть сканером в режиме запуска.
В форскане есть параметр "Достаточное давление топлива для запуска" - пишу по памяти неточно, но смысл думаю понятен.
Это логический параметр, который вычисляет ЭБУ.
Aleks-Bel
19 December 2021mobile


Понял, спасибо. Сейчас разобрал форсунки для промывки, как соберу и установлю на авто, отпишу по итогу, а так же
posted image
значению давления при запуске на холодную.
joy111
19 December 2021


цитата:
Сейчас разобрал форсунки для промывки

Вот теперь им прямая дорога к топливщику на стэнд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up