Обсуждение Ford Focus 4

4 года

7



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
699,6K
просмотров
242
участника
8,4K
сообщений

avatar
ManAG
23 октября 2021


avatar
Серый:

Никакой опыт не поможет,у меня сын после дтп,тоже говорил,мол я раньше думал и просчитывал,что сделаю в той или иной ситуации,а вот встречка вылетела и ничего он не успел,только чуток руля крутнуть

Теперь всех пассажиров пристегивает

капец. надеюсь, все живы-здоровы
в такой ситуации хоть десять рук на руле держи, ничего не сделаешь.
А пристегиваться всегда нужно, это не влияет на посадку
avatar
Серый
23 октября 2021mobile


Сын ели выжил,правому пассажиру ничего,кстати в кадре как раз он,хоть и пристегнут был. Сзади один пассажир вылетел насмерть,один раздвинув передние сиденья головой ударился в плафон. Итог,один погиб,двое серьезно пострадали,машине 2 месяца в утиль В девятке пьяный труп без осаго
avatar
MNF
23 октября 2021mobile


Серый
Кошмар. Я вообще не трогаюсь с места пока все не пристегнуты, такой же лоб был, обочина спасла.
avatar
WeellyTR
23 октября 2021

3

ManAG
цитата:
На деле опыт позволяет заранее предвидеть возможность обострения

На деле опыт - это когда ты знаешь, что не стоит полагаться только на опыт.
avatar
dimanoff
24 октября 2021mobile


По поводу посадки, кстати. Видно зависит от места прохождения обучения и конкрето, инструктора. Я в свое время помню, просто перед каждым вождением настраивал сиденье по принципу "как удобно", а кто-то вообще не настраивал и ездил на том, что после предыдущего водителя было. О правильности посадке речи не было, просто - удобно, вроде бы - поехали. Но нам тогда было не принципиально, так как по сравнению с ГАЗонами и ЗиЛами с Камазами - казалось удобным любое положение.
Специально спросил у сестры, сейчас сдает как раз на Б категорию с автоматом. Говорит - тоже, настраивает как удобно ей, а не как правильно.

Я ездил в разных посадках - дело привычки. Но потом прочитав книгу Михаила Горбачева( автогонщик, раллист) попробовал все таки сесть правильно, первоё время было не удобно, совсем. Но недельку поездив правильно, понял, что это очень комфортно и удобно на самом деле. И почему я раньше так не сидел?! Условно, обе руки на руле, 9-3 часа. Сидушка так, чтобы бедра полностью лежали на ней- распределяя нагрузку. Спинка почти вертикально. Регулировка высоты сиденья - в самом низу.
На самом деле работает, когда вокруг одни Доминики Торрето, с правой рукой на руле😀
avatar
Серый
24 октября 2021mobile

-1

Я жену не могу переучить,их в автошколе научили тормоз вместе со сцеплением нажимать и теперь никак не могу переучить у ней на автомате это происходит
avatar
ManAG
24 октября 2021


avatar
dimanoff:


Я ездил в разных посадках - дело привычки. Но потом прочитав книгу Михаила Горбачева( автогонщик, раллист) попробовал все таки сесть правильно, первоё время было не удобно, совсем. Но недельку поездив правильно, понял, что это очень комфортно и удобно на самом деле. И почему я раньше так не сидел?! Условно, обе руки на руле, 9-3 часа. Сидушка так, чтобы бедра полностью лежали на ней- распределяя нагрузку. Спинка почти вертикально. Регулировка высоты сиденья - в самом низу.
На самом деле работает, когда вокруг одни Доминики Торрето, с правой рукой на руле😀

9-3 это как ? там обычно перемычки руля. выше это 10-2
Если бёдра на сидушке (и нет регулировки её наклона, которая бывает в премиуме) то это уже определяет высоту сидения

в городе да, почти вертикальная сидушка улучшает обзор. но на дальняке на трассе спина устает, лучше поприлечь
а руль удобно придерживать левой с подлокотника где-то на 8, можно подрулить в любую сторону, а там и правая подключится 😉
avatar
dimanoff
24 октября 2021mobile

-1

ManAG
Про руки на руле, четкого регалмента нет, а именно есть 2 варианта. 9 и 3; и 10 и 2- правильно и так и так.
А 9 и 3 вот:
posted image
у меня на фф2 с трендовским 3х спицевым рулем очень даже удобно 9 и 3.
avatar
Vortex
24 октября 2021mobile


dimanoff
Дим, я не могу в фф3 в нижнем положении сиденья поставить спинку вертикально. Посадка, как-будто сел жопой в чемодан и тебя в нем закрыть пытаются.
Сижу так, как мне удобно одновременно крутить руль и работать педалями (мкпп). Ход у педали сцепления большой и приходится выбирать - либо не удобно при полностью выжатой, либо при полностью отпущенной тесновато. Я предпочетаю немного придвинуться, зато спина не устает. Вертикальность посадки оцениваю по ощущениям, а не по визуальному положению спинки. Со стороны кажется, что она завалена, а садишься, хочется еще назад наклорить. Скорее всего из-за формы ссмой спинки.
avatar
dimanoff
24 октября 2021mobile


Vortex
Воо, Сань. Мне не удобны были сиденья Тренд спорт, хотя они реально хорошие, и вроде всем нравятся, но подушка коротковата, как по мне, бедра висят полюбому, в любом положении. Из-за этого я и купил рекаро от СТ3, ездил в них на фф3, а когда машину продавал, снял и поставил в фф2. Привык к ним, очень нравятся. И посадка у меня, как я выше описывал.
avatar
Vortex
24 октября 2021mobile


dimanoff
У титаниума вроде немного другие сидушки. Во всяком случае в Тред+ рестайле у меня не такие. И там да и подушки коротковаты и поясничного подпора у меня нет.
avatar
uRRY_001
24 октября 2021mobile


avatar
Серый:

Я жену не могу переучить,их в автошколе научили тормоз вместе со сцеплением нажимать и теперь никак не могу переучить у ней на автомате это происходит

Это чего! Моя сестра на газ правой, на тормоз левой жмёт
avatar
dimanoff
24 октября 2021mobile

1

Vortex
Неа. В доресте у комплектаций Тренд-Спорт и Титаниум сиденья с одинаковым профилем и отличаются только обивкой, регулировкой поясничного упора у сиденья пассажира и наличием подлокотника в спинке заднего дивана . Про рестайл - не вкурсе.
avatar
MNF
24 октября 2021


uRRY_001
В ней живет гонщеГ... 18 пилотов Формулы-1 из 20 тормозят левой ногой. Кстати на ПШ пробовал, прикольно, но не для ресурса коробки, в так называемых S-ках (правая на газу).
avatar
uRRY_001
24 октября 2021mobile


avatar
MNF:

В ней живет гонщеГ... 18 пилотов Формулы-1 из 20 тормозят левой ногой. Кстати на ПШ пробовал, прикольно, но не для ресурса коробки, в так называемых S-ках (правая на газу).

Ага, гонщег, который гоняет на 60 км/час по крайней левой полосе ))
avatar
Havok
24 октября 2021


На газ тормоз учат жать одной ногой для того, чтобы тупняков в стрессе не случалось, а гонщики живут в стрессе. Гонщики и в поворотах на газ давить могут, но обычным водителям про это лучше не рассказывать )).
Сегодня внимательно смотрел на это место и я не понимаю вас товарищи. Оно от самой торпеды там буквально на несколько сантиметров выпирает, а от коленки до блока у меня кулак пролезает ). Т.е. если вы там прям коленкой бьётесь, то и без этого блока вы будете тупо об торпеду биться )). Лично я максимально вниз опускаю кресло. Мне так удобней. Не люблю ездить на машинах с головой под потолком ))). Это ничего не даёт, зато сильно напрягает.
avatar
Vortex:

Ход у педали сцепления большой и приходится выбирать - либо не удобно при полностью выжатой, либо при полностью отпущенной тесновато.

Это наверное индивидуально. У меня получается и полностью выжимать и не напрягаться когда полностью отпущена, хотя ход конечно не маленький. У меня салазки отрегулированы под мой рост. Я не понимаю что такое удобно/ не удобно. У вас есть определённая длина ног, под неё и регулируются салазки. Если придвинуть слишком близко будет нога сильно согнута в коленке и просто нажимать педали невозможно, особенно на МКПП с её ходами на педали сцепления. Если наоборот далеко уехать, то просто не сможете дотягиваться полностью выжимать сцепление. При этом угол спинки там под себя регулируете вместе с рулём - это никак не влияет на положение коленки относительно блока света. Биться тут могут те кто поднимает сидуху сильно вверх.
avatar
Серега177
24 октября 2021mobile


Тормозить левой ногой это же совсем не просто, я как то пробовал, выходит очень резко
avatar
Vortex
24 октября 2021mobile

5

avatar
Havok:

Это наверное индивидуально. У меня получается и полностью выжимать и не напрягаться когда полностью отпущена, хотя ход конечно не маленький. У меня салазки отрегулированы под мой рост. Я не понимаю что такое удобно/ не удобно. У вас есть определённая длина ног, под неё и регулируются салазки. Если придвинуть слишком близко будет нога сильно согнута в коленке и просто нажимать педали невозможно, особенно на МКПП с её ходами на педали сцепления. Если наоборот далеко уехать, то просто не сможете дотягиваться полностью выжимать сцепление. При этом угол спинки там под себя регулируете вместе с рулём - это никак не влияет на положение коленки относительно блока света. Биться тут могут те кто поднимает сидуху сильно вверх.

Наверное пропорции у всех разные. И при сгибе разгибе конечностей разной длины на одни и те же углы перемещения разные получаются. Это как широкую дверь на парковке открывать.
Ты же инженер, как этого не понимаешь?
З.ы. моя посадка в ФФ2 и в Фф3
posted imageposted imageposted imageposted image

Разница очевидна. Сижу одинаково. Дальше мне не надо. У ФФ2 Еще и торпедо выше.
avatar
Vortex
24 октября 2021mobile

5

И при таком раскладе сзадии места в фф2 и фф3
posted imageposted image
Т.е. на фф2 я даже еще могу отодвинуться не в ущерб пассажирам, а в фф3 нет. И в фф3 еще сижу как на табуретке. И еще - у фф3 сидушка ниже опускается и при полностью опущенной пол нее ноги в зимних ботинках не пролезают ))) приходится поджимать назад )))
Фф2 и фф3
posted imageposted image

Кто тут еще что-то сравнить хочет?
avatar
ManAG
24 октября 2021


avatar
Vortex:


З.ы. моя посадка в ФФ2 и в Фф3
posted imageposted image
Разница очевидна. Сижу одинаково. Дальше мне не надо. У ФФ2 Еще и торпедо выше.

отличная иллюстрация
у фф3 края торпеды ещё внутрь выпирают и крутилка четко в колено торчит. эргономы хреновы
avatar
Havok
24 октября 2021


avatar
Vortex:

Ты же инженер, как этого не понимаешь?
З.ы. моя посадка в ФФ2 и в Фф3

Я понимаю, что здесь очевидное влияние от высоты посадки. У меня по этой картинке ноги намного ниже. Судя по этой же картинке проблема ФФ3 не в блоке света, а в торпеде, которая ВСЯ выпирает в салон, поэтому там меньше места.
avatar
smis
24 октября 2021mobile


avatar
ManAG:

отличная иллюстрация
у фф3 края торпеды ещё внутрь выпирают и крутилка четко в колено торчит. эргономы хреновы

Я тут посмотрел у себя, в шкодиаке эта крутилка абсолютно там же, где была на фокусе.
Никогда не имел с ней проблем на обеих машинах.
Может потому что сижу подальше и ноги короткие)))175
avatar
ManAG
24 октября 2021


avatar
smis:

Я тут посмотрел у себя, в шкодиаке эта крутилка абсолютно там же, где была на фокусе.
Никогда не имел с ней проблем на обеих машинах.
Может потому что сижу подальше и ноги короткие)))175

в кодиаке, видимо, торпеда выше и края не выпирают в салон. и посадка выше, видимо
в общем, там проблемы и близко нет
avatar
Vortex
24 октября 2021mobile


avatar
Havok:

Я понимаю, что здесь очевидное влияние от высоты посадки. У меня по этой картинке ноги намного ниже. Судя по этой же картинке проблема ФФ3 не в блоке света, а в торпеде, которая ВСЯ выпирает в салон, поэтому там меньше места.

Да какая разница торпедо или крутилка. Колено с крутилкой встречается )))
mea
24 октября 2021


avatar
Серега177:

Тормозить левой ногой это же совсем не просто, я как то пробовал, выходит очень резко

Имхо, дело привычки. Я когда внедрил круиз-контроль в свой ФФ3, то после длительной езды на оном первое торможение даже правой ногой было гораздо сильнее чем нужно было бы нажать. Потому что нога расслабленная стояла на полу, а не педалировала газульку. Но потом привык (или научился) плавному торможению и с круиза.
Так же и с левой ногой на тормозе. Нужна практика... и АКПП.
avatar
Серега177
24 октября 2021mobile


M
mea:

Имхо, дело привычки. Я когда внедрил круиз-контроль в свой ФФ3, то после длительной езды на оном первое торможение даже правой ногой было гораздо сильнее чем нужно было бы нажать. Потому что нога расслабленная стояла на полу, а не педалировала газульку. Но потом привык (или научился) плавному торможению и с круиза.
Так же и с левой ногой на тормозе. Нужна практика... и АКПП.

Нужна ли?)
avatar
Fodik
24 октября 2021mobile


avatar
ManAG:

отличная иллюстрация
у фф3 края торпеды ещё внутрь выпирают и крутилка четко в колено торчит. эргономы хреновы

Отличная иллюстрация вытянутой ноги на первых фотках и согнутой на вторых🤣
mea
24 октября 2021


цитата:
Биться тут могут те кто поднимает сидуху сильно вверх.

Хм...

Патеме: за 8+ лет и 150Ккм пробега ни разу не бился коленкой о крутилку света. Рост 180, сидушка почти на максимуме по высоте, руль не выдвинут ни на сантиметр и поднят максимально, руки (положение 10-2) чуть согнуты, ноги тоже чуть согнуты ибо три педали.
Просто капец как нравятся сидушки ТрендСпорта. Можно сказать что именно из-за них и купил фф3))

зы: фф1 и фф2 не было, сравнить не могу.
avatar
Havok
24 октября 2021


avatar
Vortex:

Да какая разница торпедо или крутилка. Колено с крутилкой встречается )))

Большая разница. Из-за этого тут раздули непойми что. Разница в несколько сантиметров не делает одну конструкцию хорошей, а другую плохой. Чтобы нога там доставала до блока надо постараться. Понятное дело машину делают для среднестатистического человека и какому-нибудь 2-х метровому нормально разместиться не получится ни там ни там. В данном случае да, есть небольшая разница, но то что из неё тут раздувают не имеет ничего общего с реальностью. В одной машине чуть выше, в другой чуть ниже.
Картинки прости фуфло, потому что такое сравнение имеет смысл, только при полностью одинаковой регулировке сидух, т.е. максимально опускаешь в одной машине, потом в другой и будет видно насколько там разница, а тут ничего не видно. Я сам сегодня сидел и думал может сфоткать, потом подумал фигня это всё. У меня до блока как у тебя на фотке с ФФ2. Это ничего не доказывает.
Я про ФФ3 слышал и всякие интересные байки про неудобный ручник и кучу другого бреда. Для меня же ФФ3 идеален по эргономике. Все элементы управления расположены удобней чем в любой другой машине и ни до чего не надо тянуться. Выпирание торпеды на несколько сантиметров небольшая плата за удобство я считаю. Ты можешь думать иначе, твоё право, идеальных машин для всех не бывает. Мне неудобно было например в астре и некоторых других. Даже в новой октавии с обычной центральной консолью мне нравится меньше и немного непривычно тянуться туда куда в ФФ3 тянуться не надо, при этом в целом в машине удобно.
avatar
Vortex
24 октября 2021

-2

avatar
Havok:

Большая разница. Из-за этого тут раздули непойми что. Разница в несколько сантиметров не делает одну конструкцию хорошей, а другую плохой. Чтобы нога там доставала до блока надо постараться.

Слух, у меня в одной машине пятерня проходит между коленом и панелью, а в другом два пальца, при этом в первом авто за мной есть запас, а в другом колени в спинке. А ты тут ля-ля разводишь. Это как Шурик Доктору про медицину. У тебя ФФ2 не было никогда, а у меня есть и тот, и другой. Мне твои рассказы не к чему, понимаешь?
avatar
Havok:

Понятное дело машину делают для среднестатистического человека и какому-нибудь 2-х метровому нормально разместиться не получится ни там ни там. В данном случае да, есть небольшая разница, но то что из неё тут раздувают не имеет ничего общего с реальностью. В одной машине чуть выше, в другой чуть ниже.

Просто людей с комплекцией кому этот авто не подходит в разы больше, чем подходит. В этом и проблема - авто не на среднестатистического, а на ниже среднего. Мне он, в принцире, тоже подходит, иначе не купил бы, но я очень хорошо понимаю тех, кому не подходит. И прекрасно знаю где и почему, т.к. экплуатирую оба этих авто.
avatar
Havok:

Картинки прости фуфло, потому что такое сравнение имеет смысл, только при полностью одинаковой регулировке сидух, т.е. максимально опускаешь в одной машине, потом в другой и будет видно насколько там разница, а тут ничего не видно.

Да мне насрать на твое мнение. Фуфло у тебя в бошке, т.к. у тебя нет и не было ФФ2. У меня рабочая посадка в обоих авто. Я так езжу. И от твоего мнения ничего не изменится.
avatar
Havok:

Я про ФФ3 слышал и всякие интересные байки про неудобный ручник и кучу другого бреда. Для меня же ФФ3 идеален по эргономике. Все элементы управления расположены удобней чем в любой другой машине и ни до чего не надо тянуться.

Особенно блок свет. Во всех авто он перед глазами, а у ФФ3 еще бы к ручке открывания капота засунули. Противотуманки включаешь, как слепой. Взглядом искать выключатель в движении вообще опасно.
З.Ы. А по мне по эргономике ФФ2 ничем не хуже. Также все под ругой. Некоторые вещи по другому, но вообще не обламывает. Даже некоторые вещи гораздо функциональнее - джостик подрулевой очень удобный, листалка БК удобная и при этом не нужны лишние кнопки на руле.
З.З.Ы. Пойми! До выхода ФФ3 даже разговор не поднимался о том, что ФФ2 тесный! О том, что у него проблемы с эргономикой и управляемостью и т.п. ФФ3 зашел единицам и они теперь из него эталон делают, поливая грязью предыдущую модель, которая бестселлером была. А садишься за руль ФФ2 и он великолепен, бежать из него обратно в ФФ3 точно не хочется.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов