Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

102



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км163
 
17,6%
50000-70000 км114
 
12,3%
70000-120000 км280
 
30,2%
120000-150000 км139
 
15%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий113
 
12,2%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий38
 
4,1%
Более 150000км80
 
8,6%
Всего 931 голос, последний 21 мая.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
639,5K
просмотров
521
участник
6,1K
сообщений

мерзавчик88
18 октября 2021mobile


FICUS 1
Контроль спуска с горы, на некоторых видел отключение есп
avatar
FICUS 1
18 октября 2021mobile


мерзавчик88
У него верхняя кнопка (там где у нас +) вообще пустая, а нижняя непонятно для чего
dragonlock013
18 октября 2021mobile


FICUS 1
Да, именно контроль спуска с горы
avatar
ПыЖиК
19 октября 2021mobile


Коллеги, тему замены ПШ на что-то иное можно обсуждать в теме Замена коробок передач на ФФ3
kasheybesmertny
19 октября 2021


nplusj
Думаю, что двигатель не надо переставлять. Скорее всего 1,5 и 1,6 становятся болт/он. Проводка, мозги, прошивка, совместимость блоков вот в чем будет проблема. Изначально Форд Эскорт в Китае это был рестайлинг фокуса 2, отличавшийся салоном, крыльями, капотом, бамперами и оптикой. В 2015 году его больше унифицировали с 3 фокусом по электронике. Насколько унифицировали знают только китайцы и форд. Ещё балку сзади вместо независимой подвески воткнули.
aggressor1989
19 октября 2021mobile

-1

Всем добрый вечер!!! У меня ФФ3 рестайлинг, пробег 70000км. Проблема в следующем. Когда трогаешься с места или коробка переключается с 1 на 2 передачу происходят удары (такое ощущение что диск сцепления проскальзывает) машина вся ходуном. А сегодня думал что движок или коробка отвалится. Пробовал ездить и на обычном режиме и на спорте результат один и тот же. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Большое спасибо!!!
мерзавчик88
19 октября 2021mobile


aggressor1989
Для начала диагностика, желательно с мастером прокатиться... Пусть он посмотрит что за рывки... В коробке ли дело, а то может двигатель подтраивает... Чек или ещё что загорелось?
aggressor1989
19 октября 2021mobile


Чек не горит. К официалам ездил, сказали адаптацию коробки надо делать. Но это не помогло.
avatar
Fodik
19 октября 2021mobile


Вчера в моей практике был антирекорд.Фокус рестайл,пробег 84 тыс.,первое сцепление закончилось вообще,второе износ на половину,коробка вываливалась в аварию по перегреву.
avatar
WeellyTR
20 октября 2021mobile


Fodik
Как так вообще? Люто бешено пробочный режим + недожимание тормоза?
Antowke
20 октября 2021


avatar
WeellyTR:

Fodik
Как так вообще? Люто бешено пробочный режим + недожимание тормоза?

нет. забил на адаптацию просто 🙂
avatar
Sync77
20 октября 2021


A
Antowke:

нет. забил на адаптацию просто 🙂

Это ирония или местечковая шутка которую я не вывожу?
avatar
Fodik
20 октября 2021mobile

1

Машина конторская,кто как на ней ездил не знаю
Antowke
20 октября 2021

-1

avatar
Sync77:

Это ирония или местечковая шутка которую я не вывожу?

В чем ирония? С завода сделана адаптация (указаны точки соприкосновения дисков сцепл.). С пробегом эти точки становятся неверные. Проскальзывание ведет к перегреву. Чтобы этого не было - в ТО сервисных прописана процедура адаптации точек сцепления. По сути - это компенсация износа и подвод дисков.
avatar
WeellyTR
20 октября 2021mobile

1

цитата:
С пробегом эти точки становятся неверные.

С пробегом значения меняются, т.к. коробка адаптивная.
AD1
20 октября 2021


Фокус третий 2.0 Powershift. Выпуск апрель 2013 года.
Пробег 162 000
Тысячах на 80-85 проводили замену ТСМ(умер) у офицалов по гарантии(хотя и в отзывную компанию я тоже попал).
Масло менял в коробке на 80 и на 160(2 тыс. назад) оригинал.
Периодическое подергивание (дрожание) с первой на вторую присутствовало, наверное, тысяч так с 35-40, но привык, так как оно периодическое, то есть, то пропадает, адаптация и т.д. Но вот вчера появилось что то новенькое! После стоянке на светофоре (секунд 20-25) на включенной D начал трогаться, а она не едет, как будто стоит на нетралке, обороты поднялись и всё (не рывков ни толчков ничего), я сначала подумал, что я на нетралке стоял. Смотрю на селектор, он в положении D, на приборной панели тоже D. Переключил селектор на нетраль и обратно и она поехала, как ни в чём не бывало! Позже(примерно после 30км) проявилось снова, но в движении! Примерно на скорости в 35-40 км/ч при перестроении и набора скорости во время переключения скорости произошел не то чтобы удар, а как будто “смычек” и опять нетраль, я немного притормозил, затем нажал на газ(не сильно) и снова все работает ка ни в чём не бывало. Приехал домой подкинул шнурок, FORScanом посмотрел ошибки в блоках, там все чисто! На следующий день проехал на машине порядка 200 - 250км, примерно 60/40 трасса/город и всё отлично! Ни разу выше описанной проблемы не выявилось.

В май это года делал адаптацию(FORScanом), выдало следующее:
Точка сцепления А — 11,94 мм
Точка сцепления Б — 14,58 мм

Подскажите пора готовится покупать комплект сцепления?

P.S. Я как понял что лучше взять комплект LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT Finis: 602 0008 00 и не парится, так как пробег на сцепе уже нормальный, начнешь менять по частям, заплатишь в разы больше на монтаже, демонтаже коробки(сцепы)?

P.S.2 Подскажите в FORScanе в разделе с графиками в реальном времени есть смысл погонять авто и посмотреть какие-нибудь параметры для более точной диагностики сцепы, работы вилок, актуаторов, электрики и т.д.? Если есть, то подскажите какие "параметры" добавить на графики и из каких модулей?
avatar
Sync77
20 октября 2021


цитата:
в ТО сервисных прописана процедура адаптации точек сцепления

В сервисных процедурах прописана периодичность адаптации? А то большинство фокусов тупо ездят и не в курсе, что они на 84 тысячах должно стереться сцепление.
avatar
firesanek
20 октября 2021


A
Antowke:

в ТО сервисных прописана процедура адаптации точек сцепления.

ну-ка покажите нам этот волшебный документ где это прописано.
желательно скрин из etis, ибо все остальное может придумать кто угодно

PS: нет никакой переодичности адаптации, коробка электронно и механически компенсирует износ.
avatar
WeellyTR
20 октября 2021mobile


AD1
цитата:
P.S.2 Подскажите в FORScanе в разделе с графиками в реальном времени есть смысл погонять авто и посмотреть какие-нибудь параметры для более точной диагностики сцепы, работы вилок, актуаторов, электрики и т.д.? Если есть, то подскажите какие "параметры" добавить на графики и из каких модулей?

Это хороший вопрос и я им недавно задавался. На самом деле ход вилок сцеплений и вилок переключения передач можно проконтролировать через форскан, но лучше заранее заготовить девайс (у меня форскан лайт на этот случай есть, с телефона можно посмотреть), и смотреть значения, когда случилась такая беда. Я с таким сталкивался, сейчас вроде и инструментарий есть, а подиж ты, не у кого посмотреть и у меня все нормально))
alex.fober
21 октября 2021mobile

-2

Привет народ! Коробка повершифт. При включении в положение N выскакивает сообщение что акпп требует обслуживания. После перезапуска сообщение пропадает. Небольшая вибрация в начале движения. Чего ждать? Сколько денег готовить?
Vitek_mos
21 октября 2021mobile


alex.fober
Обращаться к специалистам для диагностики. Хотя б ошибки почитать.
Ra1609
21 октября 2021


AD1
Я поменял сейчас на 170 000, 2.0 повершифт, вторая б которая сильно износилась, но у меня и вилка б заклинила
petroff22
22 октября 2021mobile


Ra1609
170 тыс это первая замена сцепления? Тсм меняли?
Ra1609
22 октября 2021mobile


petroff22
Тсм менял на 110 тысячах, я просто ездил, когда перестали чётные включатся, была заклинена вилка, поэтому, думаю сцена бы ещё поездила, замена сцены первая
Vitek_mos
22 октября 2021mobile


petroff22
Не удивительно. 90% замен сцепления из-за течи сальников. Я вот оба раза из-за этого менял - первый раз с коробки потекло, второй с двигателя. Во второй раз не успел спасти вилки - разьело пыльники. А сцеплениям обоим ходить и ходить. Ещё выжимной менял оба раза, тоже слабоват он для такого сцепления.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.