Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км161
 
18,2%
50000-70000 км111
 
12,5%
70000-120000 км268
 
30,2%
120000-150000 км131
 
14,8%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий108
 
12,2%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий32
 
3,6%
Более 150000км75
 
8,5%
Всего 887 голосов, последний 4 часа назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
531,6K
просмотров
465
участников
5,5K
сообщений

Ra1609
15 октября


N
nplusj:

Есть какие-то пошаговые инструкции?
Буду благодарен за сылку или любую другую инфу.
И второй вопрос, где брать прошивку?

Если ставили что то себе на компьютер, принцип тот же самый, скачали драйверы, программы, подключили, установили сооединение, включили программу, дальше по программе..
belenkii2008
15 октябряmobile


Прошёл 147 тыщ спепление не менял, когда ждать облавы, пока не дергается все ровно.заменил только блок тсм. 🥺
nplusj
15 октябряmobile


B
belenkii2008:

Прошёл 147 тыщ спепление не менял, когда ждать облавы, пока не дергается все ровно.заменил только блок тсм. 🥺

Что за двигатель?
Есть возможность посмотреть версию прошивки ТСМ?
belenkii2008
15 октябряmobile


nplusj Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma. Тсм был заменён в этом году, версия незнаю.
nplusj
15 октябряmobile


B
belenkii2008:

Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma. Тсм был заменён в этом году, версия незнаю.

Если есть возможность, подключись просто даже не лицензионным форсканом и посмотри версию прошивки ТСМ?
Очень нужно, хочу собрать хоть какую-то статистику, чтобы понять на каких прошивках нет стиралки:)
Выглядит в форскане это так
posted image
avatar
Fodik
16 октябряmobile

2

nplusj
Если ТСМ меняли в том году,скорее всего прошивка последняя.Тут все поперепробовали все прошивки по мере их появления,и все кричали вау после прошивки,а потом все заново.Если бы была прошивка на которой нет стиралки,то за столько лет о ней уже было бы известно.
nplusj
16 октябряmobile


Fodik
Да, наверное так и есть, и это очень жаль((
Beshqen
16 октября


mazzai.cs
smisl v tom chto xachu uznat tcm jivoi ili net mashina vnezapno nachala ne videt voobshe tcm ,ne vixodit na svyaz
BAMBEY
16 октябряmobile


belenkii2008
175 000 сейчас пробег .. в субботу на следующей неделе поеду сдаваться . Проблемки были и раньше,но было сносно . Но чёрт меня дёрнул сменить масло и туначалось . С места тронуться проблематично стало на сильно прогретой машине и иногда рывок происходит на 60 км/ч ну и стиралка присутствует как все пишут .. Так что попал (. Только вот объясните как смена масла смогла усугубить ситуацию ? Просто менял не я ( а давно смотрел видео где чел говорил что менять надо на холодной коробке иначе может что-то повести, погнуть )
nplusj
16 октябряmobile


B
BAMBEY:

belenkii2008
175 000 сейчас пробег .. в субботу на следующей неделе поеду сдаваться . Проблемки были и раньше,но было сносно . Но чёрт меня дёрнул сменить масло и туначалось . С места тронуться проблематично стало на сильно прогретой машине и иногда рывок происходит на 60 км/ч ну и стиралка присутствует как все пишут .. Так что попал (. Только вот объясните как смена масла смогла усугубить ситуацию ? Просто менял не я ( а давно смотрел видео где чел говорил что менять надо на холодной коробке иначе может что-то повести, погнуть )

Замена масла никак не влияет на работу сцепления, масло в работе сцепления не участвует, думаю просто совпадение.
Может воиять на сами переключения передач, например если слишком вязкое масло залил. А менять нужно на холодную, первый раз слышу, обычно всегда на горячую меняют, пока оно жидкое чтобы слить по максимуму.
belenkii2008
16 октябряmobile


BAMBEY Масло не менял не разу, если и правда слишком вязкое)
nplusj
16 октябряmobile


Если оно слишком вязель, то скорее кпп конец приходит, но лучше все проверить.
Важно понимать, что масло в кпп и работа сцепления между собой никак не связаны.
makord85
16 октября


цитата:
масло в кпп и работа сцепления между собой никак не связаны.

если только сальник не течет, тогда буду связаны)))
dragonlock013
16 октябряmobile


Всем привет. Ford focus 3 2.0 2015, пробег 132 тыс. У кого были такие симптомы? При езде по горкам и пробкам начинается "стиралка", если дать обороты больше 2 тысяч. Это чувствуется на низких передачах и только в пробках
avatar
Fodik
16 октябряmobile

2

dragonlock013
Да пачти у всех кто в этой теме были такие симптомы)
dragonlock013
16 октябряmobile


Есть варианты исправления? Или не обращать внимания?
Arletka88
16 октябряmobile


dragonlock013

Кататься пока не дойдет уже до критического уровня типо сильного звука скрежета с 1 на 2ю или дерганья будто двигатель сейчас вылетит с под капота или переключения на нейтралку на ходу. А потом уже менять комплект сцепы. Советую начинать на него копить. Думаю 10-30 тысяч можно так кататься, зависит от уровня терпения.
kasheybesmertny
16 октябряmobile


dragonlock013
1. Помыть радиаторы, желательно с демонтажем (там иногда знатный валенок между радиаторами образуется что без демонтажа радиатора не отмыть). Если есть стальная защита картера, то пропилить в ней несколько прорезей для вентиляции под коробкой. Наш робот дюже нагрев не любит - пинаться начинает.
2. В пробках ездить в режиме "S" - меньше переключаться будет, соответственно меньше греться и пинаться.
3. Можно попробовать прошивку робота освежить на последнюю или предпоследнюю. Вроде как улучшен алгоритм работы.

Вверху правильно сказали, что к замене сцепы готовиться. На Вашем пробеге часто сцепа уже подходит.
dragonlock013
16 октябряmobile


kasheybesmertny
Спасибо. Режим "S" у меня отсутствует, только "L"
avatar
WeellyTR
17 октябряmobile


Не надо хоронить сцепление раньше времени. Ресурс дисков смотрится по записанным значениям смыкания сцеплений и по работе коробки в кикдауне. Стиралка не говорит о том, что сцеплениям конец.
kasheybesmertny
17 октябряmobile


dragonlock013
Американский форд? У Вас вместо S есть режим L
posted image
makord85
17 октября


K
kasheybesmertny:

dragonlock013
Американский форд? У Вас вместо S есть режим L
posted image

Смотря какая комплектация
У меня тоже USA но в обвесе st-line и комплектации SE
есть режим спорт, и лепестки переключения передач под рулем вместо кнопок на ручке АКПП
nplusj
17 октябряmobile

1

L это же лоу? Типа пониженная?
Он предусматривает ручной режим? Если да, то никаких отличий от S 🙂
dragonlock013
17 октябряmobile


nplusj
"L" это как первая передача на механике, нет возможности переключать передачи вручную
nplusj
18 октябряmobile


D
dragonlock013:

"L" это как первая передача на механике, нет возможности переключать передачи вручную

А как работает ручной режим на такой кпп?
dragonlock013
18 октябряmobile

1

nplusj
А на ней вообще отсутствует ручной режим
posted image
avatar
FICUS 1
18 октябряmobile


dragonlock013
А что за клавиши на рычаге? На Всеволожский Фокусах этими клавишами можно переключать передачи вверх-вниз
avatar
FICUS 1
18 октябряmobile


posted image
мерзавчик88
18 октябряmobile


FICUS 1
Контроль спуска с горы, на некоторых видел отключение есп
avatar
FICUS 1
18 октябряmobile


мерзавчик88
У него верхняя кнопка (там где у нас +) вообще пустая, а нижняя непонятно для чего



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.