Тормозные суппорты



Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта
posted image
Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.
posted image
Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня
posted imageposted image
Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.
posted image
Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг
posted image
12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага
posted imageposted image
Фото рабочей камеры
posted image
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
posted image
очищенный корпус суппорта
posted imageposted image
окрашенный корпус суппорта
posted imageposted imageposted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---

Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)
тормоза, тормозные суппорта, пыльники, ремонт тормозов, тормозная система, суппорт

avatar
Кочевник78
28 June 2013

Тормозные суппорты
391,8K
views
243
members
1,5K
posts

seregabashtan
27 July 2021


Добрый день такой вопрос есть ли утолщенные (ремонтные) направляющие суппортов задних? Фокус 2 дорестайлинг 2,0 бензин.
avatar
Romax@
27 July 2021

1

seregabashtan
В смысле резьба на скобе закончилась?
Существуют направляшки с резьбой М10Х1.25 против М9Х1.25 на фокусах.
812008
Но есть нюансы.
1. Сами направляшки толще и я не уверен, что все это будет корректно работать будучи собранным до кучи.
2. Еще ж перерезать резьбу придется и перерезать ровно + найти подходящий резьбонарезной инструмент.
Отсюда вопрос - а оно того стоит? При том, что скобы не редкость и цена их на авито 500р. У нас во всяком случае.
alexshinshkin
8 August 2021

3

Еще код в копилку
Поставлен вперед ремкомплект AUTOFREN SEINSA D41151C

posted image

Это то же что и D4592 - ремкомплект (резинки) плюс поршень диаметром 57мм от них же под кодом D025107 плюс несколько штуцеров разного диаметра.
vlad_volg
30 August 2021


цитата:
Пришли FTE, резинки без надписей.

Плоскость под колодку не фрезерована, надеются на точность литья? Я бы не надеялся. В этом плане суппорт NK выглядит лучше
f43941
14 October 2021


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Никак не могу найти в теме. Я уже выяснил, что задние суппорта на фокус 2 и мазду 3 BK одинаковые, но одинаковые ли скобы у них? И не могу понять сколько вариантов задних скоб вообще бывает на фокусе 2 в овощных версиях.
avatar
alickaps
14 October 2021mobile


f43941
Тюнинг тормозной системы а в этой теме искал?
avatar
grafvarg
14 October 2021mobile


f43941
на скобах резьба другая, болты нужны от мазды
avatar
Кочевник78
14 October 2021


f43941
avatar
grafvarg:

f43941
на скобах резьба другая, болты нужны от мазды

Откуда такая информация?
Ставил в сборе суппорт от Мазды.
f43941
14 October 2021


Посмотрел по каталогу ATE. Сзади на мазду 3 BK и Фокус 2 DA ставили скобы с идентичными номерами.
f43941
14 October 2021

1

avatar
alickaps:

а в этой теме искал?

Находил там только про тормоза с мазды 3 мпс или с 6.
avatar
grafvarg
14 October 2021mobile


Кочевник78
лежат скобы от мазды 3
avatar
Кочевник78
15 October 2021


avatar
grafvarg:

лежат скобы от мазды 3

И какая там резьба?
avatar
grafvarg
16 October 2021mobile


Кочевник78
не знаю, но фордовский болт не подошел, думаю что 1.25
nikmontt
4 November 2021


как шайбу 7 поставить на место? трубой высунуть понятно, а обратно?
avatar
Seniorserhio
4 November 2021mobile


nikmontt
Я доставал/ставил через голову, не помню, на 24 вроде, обратно - подбираешь шайбу по внутреннему диаметру головы, и упираясь в нее болтом поднимаешь головку, болт с шайбой типа поршень, который упирается в эту коронную шайбу, а головка типа гильза, гемор в этом есть небольшой.
Надеюсь понятно объяснил...
nikmontt
4 November 2021


Seniorserhio
Вроде как понял, а винт выпирающий в центре разве не будет мешать?
avatar
Offmax
4 November 2021


nikmontt
винт в отверстие квадратное головки выйдет
avatar
Romax@
4 November 2021


nikmontt
В трубку вставляем отвертку на 1/4 с удлинителем и длинной головой на 13.
В профиле Питер. Если готов до Автово добраться с суппортом - помогу.
avatar
Кочевник78
4 November 2021


N
nikmontt:

как шайбу 7 поставить на место? трубой высунуть понятно, а обратно?

Конусной трубой сжимаешь, опускаешь до места посадки и любой толкушкой удерживаешь эту стопорную шайбу через отверстие в трубе. Далее поднимаешь трубу и лапки расходятся.
nikmontt
7 November 2021


Спасибо за ответы 3 дня промучился и головы перепробовал и трубы от 22 до 24 мм, ничего не вытаскивало, но сжимало винт, понёс в сервис по супортам, один мастер после 5 минут сдался, второй через несколько попыток смог через надевание кольца и вжиманием его вниз выдернуть ножки, очень сильно пружина давила на пластину. Теперь буду чистить, смазывать и не знаю как ставить обратно
avatar
Offmax
7 November 2021

1

N
nikmontt:

не знаю как ставить обратно

avatar
Romax@
7 November 2021


nikmontt
Повторюсь.
Помогу горю. Абсолютно безвоздмездно. Но в Автово. )
nikmontt
8 November 2021


Romax@
Я услышал спасибо. Пока попробую почистить и собрать что смогу, если с пружиной будет проблема опять, напишу на драйве тебе, твою статью читал там
nikmontt
8 November 2021


Offmax
да я все статьи и видео уже посмотрел, у меня совсем не выходило как у них, пружина очень сильно упиралась и не хотела вылезать
vlad_volg
9 November 2021


цитата:
пружина очень сильно упиралась и не хотела вылезать

У меня тоже спиральная пружина очень тугая и когда ее продавливал, то пружинная шайба с лапками внутрь трубки уходила. 3 часа мучился ставил эти две детали, но осилил.
nikmontt
24 November 2021


Домучился..вроде. У меня пыльник не хочет фиксироваться, есть советы?)
posted image
avatar
Romax@
24 November 2021


nikmontt
Как говорится, есть два путЯ. )
1. Оригинальный пыльник - он плотнее.
2. Несколько капель суперклея по окружности.

Это фото искажает реальность, или действительно очень злой пескоструй?
nikmontt
24 November 2021


Romax@

Никакого пескоструя, электролиз и процедуры в кислоте) Этому суппорту досталось посильнее, но он только в самых грязных местах стал таким пористым. У меня есть пыльник и от ремкомплекта frenkit ,и от ert, совсем не встанут без клея?
nikmontt
24 November 2021


Romax@
Чем-нибудь его припрессовать не поможет? там по окружности внутри кольцо металическое, может как то сплющится и форму примет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up