АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35
Да55
 
28,8%
Нет136
 
71,2%
Если были проблемы, то на каком побеге
До 10 000км.3
 
1,5%
10 000-20 000км.3
 
1,5%
20 000-30 000км.3
 
1,5%
30 000-40 000км.6
 
3%
40 000-50 000км.5
 
2,5%
50 000-60 000км.4
 
2%
60 000-80 000км.14
 
7%
80 000-100 000км.11
 
5,5%
100 000-120 000км.6
 
3%
120 000-150 000км.5
 
2,5%
150 000-180 000км.3
 
1,5%
180 000-210 000км.2
 
1%
Более 210 000км.2
 
1%
Пока не было проблем132
 
66,3%
Как решали проблемы с АКПП
По гарантии9
 
4,7%
За свой счет41
 
21,5%
Пока не было проблем141
 
73,8%
Проблемы были на АКПП с двигателем
1.5т20
 
10,5%
1.6т24
 
12,6%
2.523
 
12,1%
Пока не было проблем123
 
64,7%
Всего 191 голос, последний 25 ноября.
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 марта 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
439,3K
просмотров
351
участник
2,3K
сообщений

avatar
uRRY_001
27 сентябряmobile


nevidimij, если ниже 2000 об/мин, то очень тухло. В режиме D принудительно поставить можете лишь на несколько секунд (кроме случая на торможения двигателем).
ALEXASH1979
27 сентябряmobile


А при тапке в пол вроде всё норм

Накосячили мне в сервисе с толкателем тнвд теперь похоже расхлебываю. Щас распредвал убитый где толкатель, может из-за него?
nevidimij
27 сентября


avatar
uRRY_001:

, если ниже 2000 об/мин, то очень тухло. В режиме D принудительно поставить можете лишь на несколько секунд (кроме случая на торможения двигателем).

в S хоть всю поездку можно ехать принудительно )
nevidimij
27 сентября


A
ALEXASH1979:

А при тапке в пол вроде всё норм

Накосячили мне в сервисе с толкателем тнвд теперь похоже расхлебываю. Щас распредвал убитый где толкатель, может из-за него?

если с тапкой в пол норм, то с тнвд все ок, хотя конечно по разгону все субъективно у всех
ALEXASH1979
27 сентябряmobile


На круизе так. С 80 до 130. Сначала скидывает на 5ю и потихоньку разгоняет, на 100км.ч скидывает на 3ю сразу и попёр до 130, потом сразу на 6ю и держит, но до падения скорости до 125 км.ч и включает 4ю, разгон до 130 и опять 6я
avatar
Mits
28 сентября


Если мне надо, я разгоняюсь на 2-ой. 2,5 литра :
ALEXASH1979
Вы меня извините, может я где-то не прав, но мне кажется вы занимаетесь ерундой.
Компьютер считает, что ему делать вместо вас с двигателем и коробкой. Тем более у вас 1,5 литровая жужжалка. Откуда вы знаете, как надо на этом моторе и коробке при конкретном открытии дросселя? Обращайте внимание на расход и динамику )
fenixlz
28 сентября


ALEXASH1979 какая машина, какой двигатель хоть указывайте для понимания ситуации. У меня куга 1.5 ecoboost, на 6 скорости и в S и в D режиме отлично разгоняется, даже в гору.
ALEXASH1979
28 сентябряmobile


fenixlz
Фф3 с 1.5
nevidimij
28 сентября


A
ALEXASH1979:

fenixlz
Фф3 с 1.5

полная диагностика нужна, у тебя значит авто орет и не едет как положено, тупит, эбу вычисляет нехватку момента и скидывает передачи вниз, акпп тут не при чем
ALEXASH1979
28 сентябряmobile


nevidimij
Только делал у дилера пару недель назад. Тогда машина вообще не ехала, в другой ветке я писал недавно. Оказалось в сервисе при замене сальников распредвалов не поставили толкатель тнвд. В итоге поменял тнвд, поставил толкатель и предстоит замена распредвала. Все остальные системы работают в норме
faik-66
11 октябряmobile


Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой сегодня: стоял на светофоре, передачу поставил на нейтральный, потом перевёл на D и тут началось, загорелся знак восклицательный (жёлтый) и надпись срочно двигатель на сервис, при этом машина перестала ехать (еле ползла).
Кое как припарковался, поинтересовался у знакомого механика, он сказал что коробка стал на сервисный режим и ехать нельзя, срочно на диагностикиу.
Постоял немного, минут 5, попробовал завести, машина завелась и как не бывало поехал.
Куга 2, двигатель 2,5, коробка гидротрансформатор. Пробег 130 Ткм, менял 2 раза в этом году масло частично.
Была у кого нибудь такая проблема?
Заранее спасибо.
OmahaBeach
11 октября


Режим работы АКПП меняется дважды за поездку. В начале (D) и в конце (P). Все остальное время рычаг трогать не нужно.
avatar
_Serega_
11 октябряmobile


O
OmahaBeach:

Режим работы АКПП меняется дважды за поездку. В начале (D) и в конце (P). Все остальное время рычаг трогать не нужно.

Бред. Вы инструкцию читали?
faik-66
11 октябряmobile


_Serega_
Конечно читал. Светофор долгий был, поэтому решил перевести в N (раздражает вибрация капота), хотя знаю, что это такая особенность этих движков.
Вопрос был в чём могла быть проблема, встречали такие проблемы.
avatar
ПыЖиК
11 октября


faik-66
Без результатов диагностики вам никто и ничего не скажет.
nevidimij
12 октября


ALEXASH1979
разобрался?
ALEXASH1979
12 октябряmobile


nevidimij
Да вроде щас нормально едет. Круиз не пробовал, а остальные режимы норм. Я думаю долго очень она адаптировалась после проезда в 200 км в режиме овощ, когда не работал тнвд и мозги отключили ещё и турбину
nevidimij
12 октября


A
ALEXASH1979:

Да вроде щас нормально едет. Круиз не пробовал, а остальные режимы норм. Я думаю долго очень она адаптировалась после проезда в 200 км в режиме овощ, когда не работал тнвд и мозги отключили ещё и турбину

ну да, понятно, я после любых неисправностей обнуляю таблицу обучения, так быстрее адаптируется
ALEXASH1979
12 октябряmobile


2000 км адаптировалась, но говорят не от км зависит, а от количества запусков, так их было мало. За 1500км вообще один, с юга когда ехал
avatar
Mits
12 октября


faik-66
цитата:
Столкнулся с такой проблемой сегодня: стоял на светофоре, передачу поставил на нейтральный, потом перевёл на D и тут началось

Это может быть как связано с коробкой, так и не связано. Если двигатель не раскручивается выше 2000 об, может быть проблема с электрическими цепями, даже не связанными с коробкой.
С чем точно не связано, так это с переключением в нейтраль.

Нештатные врезки в проводку проверить в первую очередь.
faik-66
13 октябряmobile


Mits
Доброго времени суток.
Был сегодня на диагностике, у официалов, никаких проблем не обнаружили, ошибок в памяти нет. Меня официалы честно сразу предупредили, что ошибку скорее всего не обнаружат, но заплатить придётся (960 рублей, чтение ошибок).
Из возможных причин назвали сбой непонятный в электроцепях и сбой в момент переключения с N на D. Вот как то так.
Никаких изменений при переключении передач нет, в том числе посторонних звуков.
Надеюсь это был какой глюк, возможно из-за нештатного подключения ШГУ, хотя он работает у 3 месяца без проблем.
Всем удачи и ровных дорог.
avatar
Mits
13 октября

2

faik-66
цитата:
Был сегодня на диагностике, у официалов, никаких проблем не обнаружили

Официалы в своем репертуаре. Не будут искать предполагаемую неисправность в принципе. Им нормочас не посчитают.

Можно сделать предположение, что проблема заключается, как раз в подключении ШГУ через провод от сигналки. Сигналка своими цепями, должна что-то блокировать в двигателе. Повышенный ток от ШГУ через цепи сигналки влияет на штатную работу электрики. Еще возможно, как это принято, сигналка подключена на скрутках проводов. Место контакта греется и нарушается стабильность подключения.

Хочешь разобраться - проверяй всю проводку и скрутки. Не хочешь - вози трос и деньги на эвакуатор. Это мое такое субьективное и непрофессиональное мнение. На своем опыте. ))
avatar
NskOleg
13 октябряmobile


У меня коробка сама в ручной режим переключалась, особенно на кочках.
Ошибок никаких официалы не видели. Два часа менеджера катал, чтоб доказать что проблема есть (а то он мне, типо я случайно руками режим переключаю и этого не замечаю). Оказалось шлейф коробки перетерся и коротил включение.
ОД по гарантии сделали, потом сказали не первый случай, когда этот шлейф перетирается.
avatar
Mits
13 октября


NskOleg
Было давно на Фокусе. После проведенного ремонта не закрепили шлейф к коробке. Через несколько лет кабель от вибраций перетерся и замкнул... Коробка в капиталку плюс замена мозгов. Больше 100 тыс обошлось. Вину не признали, но дали скидку 20% на ремонт. ))

Со врезками от сигналки тоже было веселье по двигателю, на Куге уже. У Коммиксов нашли причину, дай Бог им здоровья.
Vovan_mail
17 октября

2

Вообще после сброса АКПП ее нужно адаптировать, не знаю было тут или нет, на всякий, ДВС должен быть прогрет
цитата:
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.

Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение N.И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.

Если было не пинайте
posted image

источник https://www.drive2.ru/l/9729490/
faik-66
19 октябряmobile


Vovan_mail
Спасибо, буду пробовать.
Хотя, после глюка с коробкой, никаких изменений не наблюдается, кажется передачи начали переключаться более плавно, хотя и раньше не наблюдалось так называемых пинков, кроме легкого толчка со 2 на 3е.
avatar
Dmitry296EKB
23 октября

-2

Как выставлять уровень жидкости, здесь написано 10 раз, а чем опасен не правильный уровень жидкости в нашей коробке ?
nevidimij
23 октябряmobile

-1

avatar
Dmitry296EKB:

Как выставлять уровень жидкости, здесь написано 10 раз, а чем опасен не правильный уровень жидкости в нашей коробке ?

пинки толчки это как самое благоприятное что произойдёт,
если хороший перелив то через сапун пойдет,
недолив чреват смертью акпп
john0791
24 октябряmobile

-3

avatar
Dmitry296EKB:

Как выставлять уровень жидкости, здесь написано 10 раз, а чем опасен не правильный уровень жидкости в нашей коробке ?

posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.