Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км161
 
18,2%
50000-70000 км111
 
12,5%
70000-120000 км268
 
30,2%
120000-150000 км131
 
14,8%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий108
 
12,2%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий32
 
3,6%
Более 150000км75
 
8,5%
Всего 887 голосов, последний 3 часа назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
531,5K
просмотров
465
участников
5,5K
сообщений

avtovolt78
12 октябряmobile


nplusj
На сколько я знаю, прошивают программой foccus, forscan для адаптации используют, но у меня был опыт, когда подобные сканеры типа ELM клали блок и не могли прошить. При этом у многих этих проблем нет, тут 50/50.
И дело даже не в кривых или прямых руках, сканеры эти по качеству сильно уступают профессиональным и какого качества конкретный экземпляр сканера, в этом вопрос.
avatar
Серый
12 октябряmobile


Ребят в любом случае,прежде чем лезть прошивать,продумайте запасные варианты,то иметь возможность эвакуировать авто или привезти специалиста,который поднимет блок
avatar
WeellyTR
12 октябряmobile


цитата:
На сколько я знаю, прошивают программой foccus

У форскана есть версии для прошивки блоков. Из отличительных особенностей - умеет морозить обмен по CAN на время прошивки (в машине тухнет абсолютно все: приборка, климат, все подсветки), и умеет работать с аппаратным ISO 15765, который поддерживается ELS27 v4 с последней прошивкой. С аппаратным 15765 прошивка намного быстрее, ТСМ в районе двух минут зашивается. Ну и надёжнее как по мне.
nplusj
12 октябряmobile


Спасибо за советы, понял, сам шить не буду. Буду обращаться к спецам 🙂

Но торопиться пока не буду, еще покатаюсь еще поделаю адаптации, посмотрю на изменения точек схватывания в динамике, возможно уловлю какую-то закономерность 🙂
Мож на ручнике потру)))
Kostya2013
12 октябряmobile

1

nplusj
У меня была страшная дерготня как купил б/у в 2016 с пробегом 49 т.км. прошивка на сколько помню 2013г. До сих пор ничего по коробке не делал, прошивки, адаптации, сцепление и весь ливер тоже не трогал.
Сейчас все нормально, как на электротяге.
avatar
Fodik
12 октябряmobile


Kostya2013
С первой передачей как порешал?
Kostya2013
12 октябряmobile


Fodik
Никак, видимо адаптировалась на тот момент, сейчас норм.
nplusj
12 октябряmobile


Kostya2013
А что было?
kovs1986
14 октябряmobile


Всем привет. Focus 2017 года. На 42 тыс было поменено сцепление у оффициалов. Сейчас 68 тыс и опять дергается после 30 минут езды при переключении на 2-ю (стиралочка тр-тр-тр). Гарантия закончилась, а менять сцепление каждые 20 тыс пробега такое себе удвольствие(
Подскажите, а чем-то чревато то, если продолжить так ездить? Будет ли проблема усугубляться или с этим подергиванием можно еще не один десяток тысяч накатать?
avatar
Sync77
14 октября


цитата:
с этим подергиванием можно еще не один десяток тысяч накатать

Некоторые с этим и по паре сотен тысяч проезжают. Забить и ездить.
kasheybesmertny
14 октября


kovs1986
1. Делай периодически адаптацию,
2. В пробках ползи в режиме "S", тем самым ты уменьшишь количество переключений коробки и её нагрев,
3. Не ленись на светофорах, либо когда останавливаешься больше чем на 20 секунд переключаться на нейтраль. Хоть и последние прошивки коробки размыкают сцепление в случае долгой остановки, но в этой коробке лучше не полагаться на её "искусственный интеллект".
4. Из личных наблюдений: коробка не любит, когда едешь "в натяг". Мотор надо немножко подкручивать, тогда дерготни меньше.
nplusj
14 октябряmobile

2

K
kasheybesmertny:

kovs1986
1. Делай периодически адаптацию,
2. В пробках ползи в режиме "S", тем самым ты уменьшишь количество переключений коробки и её нагрев,
3. Не ленись на светофорах, либо когда останавливаешься больше чем на 20 секунд переключаться на нейтраль. Хоть и последние прошивки коробки размыкают сцепление в случае долгой остановки, но в этой коробке лучше не полагаться на её "искусственный интеллект".
4. Из личных наблюдений: коробка не любит, когда едешь "в натяг". Мотор надо немножко подкручивать, тогда дерготни меньше.

Поддерживаю, и ещё я бы добавил, проверить нижнюю опору коробки, если она разбивается, то стиралка усиливается, и как раз при хорошем прогреве. Выше я об этом писал.
avatar
Maxon71
14 октября


цитата:
3. Не ленись на светофорах, либо когда останавливаешься больше чем на 20 секунд переключаться на нейтраль. Хоть и последние прошивки коробки размыкают сцепление в случае долгой остановки, но в этой коробке лучше не полагаться на её "искусственный интеллект".

А какой смысл в этом действии? Долговечность сцепления и блока управления это добавляет?
kasheybesmertny
14 октября


Maxon71
Робот иногда тупит и не всегда сразу при остановке полностью размыкает сцепление. Первод селектора на нейтраль/паркинг даёт команду на принудительное размыкание сцеплений. В результате убирается излишняя пробуксовка сцепления, что уменьшает нагрев и положительно влияет на ресурс. В свою очередь, чем меньше греется горобка, тем дольше живёт ТСМ.
mazzai.cs
14 октябряmobile


K
kasheybesmertny:

kovs1986
3. Не ленись на светофорах, либо когда останавливаешься больше чем на 20 секунд переключаться на нейтраль. Хоть и последние прошивки коробки размыкают сцепление в случае долгой остановки, но в этой коробке лучше не полагаться на её "искусственный интеллект".

На новых прошивках после 5 сек стоянки на D, включается "нейтралка" точно такая же как и в режиме N. Проверено лично, цифры не врут
kasheybesmertny
14 октября


mazzai.cs
У меня JF стоит. Нейтралка включается только если с усилием до упора продавить тормоз и то не сразу.
avatar
WeellyTR
14 октябряmobile


цитата:
Хоть и последние прошивки коробки размыкают сцепление в случае долгой остановки, но в этой коробке лучше не полагаться на её "искусственный интеллект".

Они его практически всегда размыкали сразу после остановки. Я про это писал давно, недавно я это подтвердил для себя форсканом: при переводе с Р в D нечётное сцепление действительно слегка смыкается, типа готовится, а вот когда тормозишь после движения, токи на актуаторах обеих вилок сцеплений 0 А. Никакого смысла долбить рычаг селектора в пробках нет. Разве что ради снижения нагрузки на тормоза.

цитата:
Из личных наблюдений: коробка не любит, когда едешь "в натяг". Мотор надо немножко подкручивать, тогда дерготни меньше.

У меня обратная ситуация в свое время была: стиралка в диапазоне 2000-3500 обм при переключении с 2 на 3 передачу. В этом же диапазоне часто провалы тяги при переключении были. Сейчас почему то нет такого.
avatar
WeellyTR
14 октябряmobile


цитата:
Нейтралка включается только если с усилием до упора не продавить тормоз

У меня среднее усилие надо. Я всегда такое применял и на гидромеханических КПП в том числе. По секрету скажу, что если ты на условном крузаке прадо включишь понижающую на раздатке, то по другому ты машину на месте не удержишь, она поедет через твое лёгкое торможение)
mazzai.cs
14 октябряmobile


avatar
WeellyTR:

Они его практически всегда размыкали сразу после остановки. Я про это писал давно, недавно я это подтвердил для себя форсканом: при переводе с Р в D нечётное сцепление действительно слегка смыкается, типа готовится, а вот когда тормозишь после движения, токи на актуаторах обеих вилок сцеплений 0 А. Никакого смысла долбить рычаг селектора в пробках нет. Разве что ради снижения нагрузки на тормоза.

Подтверждаю!
nplusj
14 октябряmobile

1

Я тоже не вижу смысла на последних прошивках переводить в нейтраль 🙂
А с учетом ресурса сцепления, так вообще на это забил, уже смирился с мыслью о замене корзины каждые 50 тыс км 🙂
Beshqen
14 октябряmobile


Privet vsem est li vozmojnos podklychit TCM na sgole esli est pojalusta skajite kak
мерзавчик88
14 октябряmobile


Beshqen
posted image
Фото не мое, но человек так прошивал.
Beshqen
14 октябряmobile


мерзавчик88
Sasibo no shtota mne ne monyatno eti provoda vse idit na odin provod?
posted image
mazzai.cs
14 октябряmobile


Beshqen
Смысл шить на столе? Адаптировать всеравно нужно будет на автомобиле в любом случае. Можно попасть на коробку, если адаптация не сделать
Ra1609
15 октября


N
nplusj:

Спасибо за советы, понял, сам шить не буду. Буду обращаться к спецам 🙂

Но торопиться пока не буду, еще покатаюсь еще поделаю адаптации, посмотрю на изменения точек схватывания в динамике, возможно уловлю какую-то закономерность 🙂
Мож на ручнике потру)))

ЕЛМ отлично прошивает и адаптирует..
nplusj
15 октябряmobile


R
Ra1609:

ЕЛМ отлично прошивает и адаптирует..

Какой прогой можно шить через елм?
Ra1609
15 октябряmobile


Фоккус, и платной второй тоже

У меня есть елм, мне правда знакомый шил, ну и адаптации каждый год раньше делал, все отлично
nplusj
15 октябряmobile


R
Ra1609:

Фоккус, и платной второй тоже

У меня есть елм, мне правда знакомый шил, ну и адаптации каждый год раньше делал, все отлично

Есть какие-то пошаговые инструкции?
Буду благодарен за сылку или любую другую инфу.
И второй вопрос, где брать прошивку?
avatar
WeellyTR
15 октябряmobile


Да инструкции то все те же самые, вопрос в качестве самой елм. Некоторыми китайскими я даже не снимаю значения форсканом на ходу, т.к. отваливаются тупо. Стал бы я такими шить? Разумеется, нет.
Это не тот девайс, на котором стоит экономить при необходимости прошить коробку, да и любой другой девайс. Прошивка МОЖЕТ пройти успешно. Но это игра в русскую рулетку.
Ra1609
15 октября


N
nplusj:

Есть какие-то пошаговые инструкции?
Буду благодарен за сылку или любую другую инфу.
И второй вопрос, где брать прошивку?

Нет, я не сам же делал, он мне делал моим шнурком елм 327, все абсолютно им делается



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.