Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км161
 
18,2%
50000-70000 км111
 
12,5%
70000-120000 км268
 
30,2%
120000-150000 км131
 
14,8%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий108
 
12,2%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий32
 
3,6%
Более 150000км75
 
8,5%
Всего 887 голосов, последний 3 часа назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
531,5K
просмотров
465
участников
5,5K
сообщений

avatar
Fodik
8 октябряmobile


Ra1609
Продай машину или на крайняк механику поставь.Подумай об элементарных вещах,как потом ты будешь продавать этот конструктор?Или к примеру привод сдохнет,где ты его возьмешь?
Mikron56
9 октябряmobile


Ra1609
За 59 будет восстановлений. В вк, на авито продают новые по 70-75. Можно и дешевле найти.
Ra1609
9 октября


M
Mikron56:

За 59 будет восстановлений. В вк, на авито продают новые по 70-75. Можно и дешевле найти.

Ладно, спасибо, а такой вопрос, на новом электронный блок отдельно на корпус, или как в старом?
nplusj
9 октябряmobile

2

petroff22
N
nplusj:

Ок, завтра должна опора приехать, поменяю и сразу напишу.

Короче, заменил нижнюю опору.
Расколбас при переключении на вторую 100% был от неё, сейчас конечно есть легкая вибрация от сцепления при переключении на 2-ую, но никакого расколбаса и дёрганий нет.
Резиновая часть опоры как сопля, я ее легко рукой скрутил на излом.
Поставил простенькую и недорогую опору Corteco номер 80001355, потому что ее быстрее всего привезли, у остальных доставка неделя.
Внешне опора по другому выглядит, но она полностью подходит.
Старая справа, новая слева, оригинал алюминиевая, заменитель купил стальная (чуть тяжелее)
posted image

Чтобы снять опору нужно обязательно открутить кроншнштейн от кпп который с сайлентблоком
posted image

Кпп подпирать не нужно, ничего не падает и не проседает, фото для убедительности
posted imageposted image

Конечно результатом я доволен, но данную опору я бы не рекомендовал к покупке, так как уж больно хиленьким мне показалось место, где вкручивается болт, там гайка как бы завальцована в корпус, а на оригинале это цельная конструкция
Вот на фото круглая гайка
posted image
Ну и тут видно разницу
posted image

Планирую чуть позже всё-таки купить оригинал и заменить, это так, перекантоваться пока будет 🙂
nplusj
9 октябряmobile

-1

N
nplusj:

petroff22
Короче, заменил нижнюю опору.
Расколбас при переключении на вторую 100% был от неё, сейчас конечно естьлегкая вибрация от сцепления при переключении на 2-ую, но никакого расколбаса и дёрганий нет.
Резиновая часть отпоры как сопля, я ее легко рукой скрутил на излом.
Поставил простенькую и недорогую опору Corteco номер 80001355, потому что ее быстрее всего привезли, у остальных доставка неделя.
Внешне опора по другому выглядит, но она полностью подходит.
Старая справа, новая слева, оригинал алюминиевая, заменитель купил стальная (чуть тяжелее)
posted image

Чтобы снять опору нужно обязательно открутить кроншнштейн от кпп который с сайлентблоком
posted image

Кпп подпирать не нужно, ничего не падает и не проседает, фото для убедительности
posted imageposted image

Конечно результатом я доволен, но данную опору я бы не рекомендовал к покупке, так как уж больно хиленьким мне показалось место, где вкручивается болт, там гайка как бы завальцована в корпус, а на оригинале это цельная конструкция
Вот на фото круглая гайка
posted image
Ну и тут видно разницу
posted image

Планирую чуть позже всё-таки купить оригинал и заменить, это так, перекантоваться пока будет 🙂

Важный момент, вибрация при переключении на вторую сильнее проявлялась на хорошо прогретом авто, скорее всего резина в опоре нагревалась и становилась мягче.
Далее при переключениях на 3-4-5-6 передачах я заметил, что в момент переключения машина как-то слишком сильно демпфирует (такие 1-2 плавных толчка вперёд-назад были), раньше такого не было и это было явным признаком того, что опора работает не так как нужно. А по сути это и не опора, двигатель и кпп на неё не опираются, это своего рода реактивная штанга, которая не даёт скручивать двигатель и кпп при разгонах и торможениях двигателем 🙂

Ещё раз повторюсь, признак окончания опоры:
Сильная вибрация при переключении на вторую, настолько сильно, что машину аж колбасит так, как будто ты едешь по жесткой стиральной доске и обязательно плюс к этому симптому чрезмерное демпфирование при переключениях на остальных передачах (как бы эффект покачивания авто вперёд-назад).

У меня пробег 82 тыс км, похоже что опора заводская.
nplusj
9 октябряmobile


Ах да, и вибрация на холостых пропала 🙂
Mikron56
9 октябряmobile


Ra1609
Не понял вопроса. Старые и новые визуально не отличаются. Вся начинка внутри в блоке.
avtovolt78
9 октябряmobile


Ra1609
У нас ТСМ за 58 продаётся, ориганал, новый. 100 тысяч мне кажется это цены дилера. По поводу замены коробаса на старого япошку, даже не знаю. В динамике машина явно потеряет, да и по деньгам плюс минус будет тоже самое. Тысяч 10 - 15 будет разница, само собой с учётом замены самого ТСМ и сцепы. Сцепу многие вообще восстановленные ставят, так что...
avatar
firesanek
10 октябряmobile


avtovolt78
У дилера цена 47, только их нет.
kasheybesmertny
10 октябряmobile


PowerShift 7DCT300 были на форде только в связке с драконами? На дуратеки этот робот не ставили? Семиступенчатый робот 7dct300 пришёл на замену 6dct250. У него мокрое сцепление. По конструкции схож с обновленным 6dct451. Вот этот бы робот вотнуть вместо 6dct, но судя по всему он только на 1,5 трехцилиндровые драконы ставится.
На четвертом фокусе такой есть в связке с атмосферным 1,5 литровым 120 сильным трёхцилиндровым драконом.
avtovolt78
10 октябряmobile


firesanek
Ну наш дилер говорит что у них вообще 44, но машины стоят с конца июля и ждут эти блоки, и походу в этом месяце они ещё тоже ждать будут) Плюс адаптациция прошивка и т.д., в итоге цена заоблачная будет, дилер свое не упустит)
nplusj
10 октябряmobile


Кто знает, что-то я забыл, подскажите вилка А и Вилка В, какая четные, а какая не четные?
avatar
Fodik
10 октябряmobile

1

kasheybesmertny
У нас проблема не с роботом,а стоимостью запчастей на него и их отсутствием.Или ты думаешь что мокрое сцепление это залог счастья?)
kasheybesmertny
10 октябряmobile

1

Fodik
Конструкция робота изначально несовершенная, что провоцирует его поломки. Каждые сто тысяч его перебирать? Может дешевле выйдет с разборки поставить какую другую совместимую коробку
nplusj
10 октябряmobile


kasheybesmertny
Проблема в том, что совместимых аналогов нет, а ставить 4-х ступенчатую АКПП, это конечно не самый худший вариант, но ликвидность такой переделки будет ниже плинтуса.
Если бы я планировал себе оставить фокус лет на 10, то наверное не раздумывая поставил бы тойотовскую АКПП, а так это того не стоит 🙂
nplusj
10 октябряmobile


N
nplusj:

Кто знает, что-то я забыл, подскажите вилка А и Вилка В, какая четные, а какая не четные?

Отвечаю, А-не четные, В-четные+задняя.
nplusj
10 октябряmobile


N
nplusj:

kasheybesmertny
Проблема в том, что совместимых аналогов нет, а ставить 4-х ступенчатую АКПП, это конечно не самый худший вариант, но ликвидность такой переделки будет ниже плинтуса.
Если бы я планировал себе оставить фокус лет на 10, то наверное не раздумывая поставил бы тойотовскую АКПП, а так это того не стоит 🙂

Я кстати созванивался с этими ребятами, которые сделали этот Кит для ФФ3, и спросил, можно ли поставить 5 или 6-ти ступенчатую АКПП для него, ответили что можно, но вопрос в цене. Сама по себе разработка Кит-комплекта это затраты на производство других приводов, креплений, переходников и электронного блока, который нужно подружить с эл блоком ФФ3. Все это можно сделать, но цена такой переделки может стоить клиенту от 300 да 600 тыс руб. если кто-то готов потратить столько денег, то они готовы взяться за такую переделку (например поставить АКПП от Камри).
Поэтому все как обычно, собираемся 10-20-50 человек, скидываемся и получаем 6-ст АКПП вместо ублюдского Powershift-а 🙂
Кто хочет, давайте заморочимся 🙂
Но время идёт и я вообще планирую свой ФФ3 продавать в след году, поэтому ещё и не факт, что оно мне нужно будет, но на данный момент я бы поставил себе современную 5-6 ст АКПП если цена установки будет до 100 тыс руб.
avatar
Fodik
10 октябряmobile

5

nplusj Это все путь в никуда,естьт 3 адекватных варианта,чинить,ставить механику или продавать,остальное лютый колхозан.
avtovolt78
10 октябряmobile

1

nplusj
На сколько я помню, вилка А отвечает за нечетные передачи, вилка В соответственно за четные и заднюю.
nplusj
10 октября

2

avatar
Fodik:

Это все путь в никуда,естьт 3 адекватных варианта,чинить,ставить механику или продавать,остальное лютый колхозан.

Сложный вопрос, я бы отнес к лютому колхозу само сцепление на ПШ, его запас прочности и надежность.
Ну согласись, это не нормально, когда при нормальной эксплуатации новое оригинальное сцепление начинает стиралить уже на 10-20 тыс. км. Причем я веду речь именно о сцеплении, у меня нет претензий к вилкам и ТСМ.
Я, в данной ситуации, вижу два адекватных пути:

1. Связаться с производителем сцепления (закидать их письмами, захейтить) и настоятельно попросить усилить его, доработать.

2. Установить любую другую надежную АКПП и поставить это на поток на уровне приближенном к заводскому.

Но оба варианта это утопия)))

Усиливать сцепление экономически не выгодно производителю, сейчас еще 5-7 лет и никто из владельцев ФФ3 не смогут себе финансово позволить покупать сцепление и блок ТСМ раз в 50-100 тыс км., соответственно все эти Форды будут благополучно переделаны на МКПП, а экобусты вообще вымрут со своим вторым цилиндром)))

Поэтому продать этот заводской колхоз, пока не поздно и забыть как страшный сон 😃
avatar
Fodik
10 октябряmobile

1

nplusj
У меня оригинального хватало на 15тыс. потом начинало стиралить.На люковском проехал уже 37 и до сих пор кайфую,никакой автомат не нужен.При том что вилки остались свои,из комплекта поставил только корзину.
Влад72
10 октябряmobile

1

цитата:
У меня оригинального хватало на 15тыс. потом начинало стиралить.На люковском проехал уже 37 и до сих пор кайфую,

А с завода там сцепление от какого производителя? Мне почему-то казалось что люк это и есть типа оригинал. И выходит все производитель сцепление модернизировали, вот только у одних хотит хорошо, а у других не очень.
avatar
Fodik
10 октябряmobile


Влад72
Тоже люк,но в последний раз был люк из люковской коробки а не фордовской.
Kostya2013
11 октябряmobile


nplusj
Так продайте быстрее, хватит нудеть!!! У меня уже 138 т. км. проехала, и ещё столько же проедет без проблем!
avatar
WeellyTR
11 октябряmobile

1

цитата:
Конструкция робота изначально несовершенная, что провоцирует его поломки

А давайте начистоту. Какие поломки у сухого робота, кроме "стиралки" и множества косяков с ТСМ? Практически уверен, что сцепления здесь многие меняли из за стиралки, а не из за того, что старое в ноль износилось, например. Ресурс у коробки как раз, похоже, неплохой, проблема в отдельных косяках, коих, понятное дело, хватает, но они же встречаются у других коробок.
Повторю недавнюю историю: адаптировал сцепления, на одном точка схватывания 11.5 мм, на втором 12.5. При каждой адаптации значения варьируются как в большую, так и в меньшую сторону. Т.е. на одном комплекте сцеплений я 250 тык перееду точно. Я не считаю это признаком "слабых сцеплений", как ни крути. А то, что стиралит, ну так и причины другие, никак не в "слабости".

А, ну и да, на DE у меня намного меньше стиралит, чем на GE, но чуть чаще пинается с провалами тяги.
nplusj
11 октябряmobile


avatar
WeellyTR:

А давайте начистоту. Какие поломки у сухого робота, кроме "стиралки" и множества косяков с ТСМ? Практически уверен, что сцепления здесь многие меняли из за стиралки, а не из за того, что старое в ноль износилось, например. Ресурс у коробки как раз, похоже, неплохой, проблема в отдельных косяках, коих, понятное дело, хватает, но они же встречаются у других коробок.
Повторю недавнюю историю: адаптировал сцепления, на одном точка схватывания 11.5 мм, на втором 12.5. При каждой адаптации значения варьируются как в большую, так и в меньшую сторону. Т.е. на одном комплекте сцеплений я 250 тык перееду точно. Я не считаю это признаком "слабых сцеплений", как ни крути. А то, что стиралит, ну так и причины другие, никак не в "слабости".

А, ну и да, на DE у меня намного меньше стиралит, чем на GE, но чуть чаще пинается с провалами тяги.

Как раз я тоже об этом и говорю, машина может ездить и со стиральной и ездить может долго, но стиралка быть не должно на новом сцеплении, а она уде начатки стиралить на 10-20 тыс км
Если бы сцепление начинало стиралить после 100 тыс, то и вопросов не было бы.
И цена, ну стоило бы но 10 тыс и хрен с ним, а каждый раз отдавать 30-40 тыс и получать стиралку через 10 тыс как-то не комильфо.
Но в целом да, ФФ3 хорошая машина, так чтобы стал и не ехал не было ни разу.
avatar
WeellyTR
11 октябряmobile


цитата:
Как раз я тоже об этом и говорю, машина может ездить и со стиральной и ездить может долго, но стиралка быть не должно на новом сцеплении, а она уде начатки стиралить на 10-20 тыс км

Была мысль, что если бы накладки были тоньше, стиралки бы не было. Стиралка - следствие высокого ресурса сцепления, предпочитающего, чтобы его активнее изнашивали, и бережного к нему отношения электроники.
Но это так, из разряда домыслов. Тем более я не разобрался, почему у меня на более старой прошивке стиралка пропала почти.

Мне форд в целом как машина не совсем по душе, просто через определенное время я пришел к выводу, что робот - не самая слабая её сторона. Наоборот, спасибо форду, что не шестиступенчатая GM/Ford, привет опелеводам и гонщикам на 1.5 экобустах.
kasheybesmertny
11 октября


WeellyTR
1. на 15 тысячах (через год после покупки) передачи стали включаться с визгом и хрустом, коробка уходила в ошибку. Коробку поменяли по гарантии (со слов дилера рассыпались синхронизаторы).
2. на 102 тысячах поменян ТСМ
3. на 105 тысячах потёк сальник, клинит вилка А. (вилки сцепления в этой коробке вообще никак не защищены от продуктов износа сцепления, вследствие чего загрязняются и начинают клинить), замена сцепления, + подшипник коробки шумит, тоже под замену.

Как то много вложений в одну коробку получается. Если бы только одну корзину раз в сто тыс. менять - это нормально - вроде как расходник. Но проблем эта коробка доставляет куда больше. Я уже на лёгкую стиралку забил на фоне всего.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.