Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

Ra1609
8 October 2021


Там запчасти недорогие, тсм второй у меня откатал 50 000, это мало, стоит 100 тысяч, посмотрел на али московская контора там продает за 59, а здесь 100..
avatar
Fodik
8 October 2021mobile


Ra1609
Продай машину или на крайняк механику поставь.Подумай об элементарных вещах,как потом ты будешь продавать этот конструктор?Или к примеру привод сдохнет,где ты его возьмешь?
Mikron56
9 October 2021mobile


Ra1609
За 59 будет восстановлений. В вк, на авито продают новые по 70-75. Можно и дешевле найти.
Ra1609
9 October 2021


M
Mikron56:

За 59 будет восстановлений. В вк, на авито продают новые по 70-75. Можно и дешевле найти.

Ладно, спасибо, а такой вопрос, на новом электронный блок отдельно на корпус, или как в старом?
nplusj
9 October 2021mobile

2

petroff22
N
nplusj:

Ок, завтра должна опора приехать, поменяю и сразу напишу.

Короче, заменил нижнюю опору.
Расколбас при переключении на вторую 100% был от неё, сейчас конечно есть легкая вибрация от сцепления при переключении на 2-ую, но никакого расколбаса и дёрганий нет.
Резиновая часть опоры как сопля, я ее легко рукой скрутил на излом.
Поставил простенькую и недорогую опору Corteco номер 80001355, потому что ее быстрее всего привезли, у остальных доставка неделя.
Внешне опора по другому выглядит, но она полностью подходит.
Старая справа, новая слева, оригинал алюминиевая, заменитель купил стальная (чуть тяжелее)
posted image

Чтобы снять опору нужно обязательно открутить кроншнштейн от кпп который с сайлентблоком
posted image

Кпп подпирать не нужно, ничего не падает и не проседает, фото для убедительности
posted imageposted image

Конечно результатом я доволен, но данную опору я бы не рекомендовал к покупке, так как уж больно хиленьким мне показалось место, где вкручивается болт, там гайка как бы завальцована в корпус, а на оригинале это цельная конструкция
Вот на фото круглая гайка
posted image
Ну и тут видно разницу
posted image

Планирую чуть позже всё-таки купить оригинал и заменить, это так, перекантоваться пока будет 🙂
nplusj
9 October 2021mobile

-1

N
nplusj:

petroff22
Короче, заменил нижнюю опору.
Расколбас при переключении на вторую 100% был от неё, сейчас конечно естьлегкая вибрация от сцепления при переключении на 2-ую, но никакого расколбаса и дёрганий нет.
Резиновая часть отпоры как сопля, я ее легко рукой скрутил на излом.
Поставил простенькую и недорогую опору Corteco номер 80001355, потому что ее быстрее всего привезли, у остальных доставка неделя.
Внешне опора по другому выглядит, но она полностью подходит.
Старая справа, новая слева, оригинал алюминиевая, заменитель купил стальная (чуть тяжелее)
posted image

Чтобы снять опору нужно обязательно открутить кроншнштейн от кпп который с сайлентблоком
posted image

Кпп подпирать не нужно, ничего не падает и не проседает, фото для убедительности
posted imageposted image

Конечно результатом я доволен, но данную опору я бы не рекомендовал к покупке, так как уж больно хиленьким мне показалось место, где вкручивается болт, там гайка как бы завальцована в корпус, а на оригинале это цельная конструкция
Вот на фото круглая гайка
posted image
Ну и тут видно разницу
posted image

Планирую чуть позже всё-таки купить оригинал и заменить, это так, перекантоваться пока будет 🙂

Важный момент, вибрация при переключении на вторую сильнее проявлялась на хорошо прогретом авто, скорее всего резина в опоре нагревалась и становилась мягче.
Далее при переключениях на 3-4-5-6 передачах я заметил, что в момент переключения машина как-то слишком сильно демпфирует (такие 1-2 плавных толчка вперёд-назад были), раньше такого не было и это было явным признаком того, что опора работает не так как нужно. А по сути это и не опора, двигатель и кпп на неё не опираются, это своего рода реактивная штанга, которая не даёт скручивать двигатель и кпп при разгонах и торможениях двигателем 🙂

Ещё раз повторюсь, признак окончания опоры:
Сильная вибрация при переключении на вторую, настолько сильно, что машину аж колбасит так, как будто ты едешь по жесткой стиральной доске и обязательно плюс к этому симптому чрезмерное демпфирование при переключениях на остальных передачах (как бы эффект покачивания авто вперёд-назад).

У меня пробег 82 тыс км, похоже что опора заводская.
nplusj
9 October 2021mobile


Ах да, и вибрация на холостых пропала 🙂
Mikron56
9 October 2021mobile


Ra1609
Не понял вопроса. Старые и новые визуально не отличаются. Вся начинка внутри в блоке.
avtovolt78
9 October 2021mobile


Ra1609
У нас ТСМ за 58 продаётся, ориганал, новый. 100 тысяч мне кажется это цены дилера. По поводу замены коробаса на старого япошку, даже не знаю. В динамике машина явно потеряет, да и по деньгам плюс минус будет тоже самое. Тысяч 10 - 15 будет разница, само собой с учётом замены самого ТСМ и сцепы. Сцепу многие вообще восстановленные ставят, так что...
avatar
firesanek
10 October 2021mobile


avtovolt78
У дилера цена 47, только их нет.
kasheybesmertny
10 October 2021mobile


PowerShift 7DCT300 были на форде только в связке с драконами? На дуратеки этот робот не ставили? Семиступенчатый робот 7dct300 пришёл на замену 6dct250. У него мокрое сцепление. По конструкции схож с обновленным 6dct451. Вот этот бы робот вотнуть вместо 6dct, но судя по всему он только на 1,5 трехцилиндровые драконы ставится.
На четвертом фокусе такой есть в связке с атмосферным 1,5 литровым 120 сильным трёхцилиндровым драконом.
avtovolt78
10 October 2021mobile


firesanek
Ну наш дилер говорит что у них вообще 44, но машины стоят с конца июля и ждут эти блоки, и походу в этом месяце они ещё тоже ждать будут) Плюс адаптациция прошивка и т.д., в итоге цена заоблачная будет, дилер свое не упустит)
nplusj
10 October 2021mobile


Кто знает, что-то я забыл, подскажите вилка А и Вилка В, какая четные, а какая не четные?
avatar
Fodik
10 October 2021mobile

1

kasheybesmertny
У нас проблема не с роботом,а стоимостью запчастей на него и их отсутствием.Или ты думаешь что мокрое сцепление это залог счастья?)
kasheybesmertny
10 October 2021mobile

1

Fodik
Конструкция робота изначально несовершенная, что провоцирует его поломки. Каждые сто тысяч его перебирать? Может дешевле выйдет с разборки поставить какую другую совместимую коробку
nplusj
10 October 2021mobile


kasheybesmertny
Проблема в том, что совместимых аналогов нет, а ставить 4-х ступенчатую АКПП, это конечно не самый худший вариант, но ликвидность такой переделки будет ниже плинтуса.
Если бы я планировал себе оставить фокус лет на 10, то наверное не раздумывая поставил бы тойотовскую АКПП, а так это того не стоит 🙂
nplusj
10 October 2021mobile


N
nplusj:

Кто знает, что-то я забыл, подскажите вилка А и Вилка В, какая четные, а какая не четные?

Отвечаю, А-не четные, В-четные+задняя.
nplusj
10 October 2021mobile


N
nplusj:

kasheybesmertny
Проблема в том, что совместимых аналогов нет, а ставить 4-х ступенчатую АКПП, это конечно не самый худший вариант, но ликвидность такой переделки будет ниже плинтуса.
Если бы я планировал себе оставить фокус лет на 10, то наверное не раздумывая поставил бы тойотовскую АКПП, а так это того не стоит 🙂

Я кстати созванивался с этими ребятами, которые сделали этот Кит для ФФ3, и спросил, можно ли поставить 5 или 6-ти ступенчатую АКПП для него, ответили что можно, но вопрос в цене. Сама по себе разработка Кит-комплекта это затраты на производство других приводов, креплений, переходников и электронного блока, который нужно подружить с эл блоком ФФ3. Все это можно сделать, но цена такой переделки может стоить клиенту от 300 да 600 тыс руб. если кто-то готов потратить столько денег, то они готовы взяться за такую переделку (например поставить АКПП от Камри).
Поэтому все как обычно, собираемся 10-20-50 человек, скидываемся и получаем 6-ст АКПП вместо ублюдского Powershift-а 🙂
Кто хочет, давайте заморочимся 🙂
Но время идёт и я вообще планирую свой ФФ3 продавать в след году, поэтому ещё и не факт, что оно мне нужно будет, но на данный момент я бы поставил себе современную 5-6 ст АКПП если цена установки будет до 100 тыс руб.
avatar
Fodik
10 October 2021mobile

5

nplusj Это все путь в никуда,естьт 3 адекватных варианта,чинить,ставить механику или продавать,остальное лютый колхозан.
avtovolt78
10 October 2021mobile

1

nplusj
На сколько я помню, вилка А отвечает за нечетные передачи, вилка В соответственно за четные и заднюю.
nplusj
10 October 2021

2

avatar
Fodik:

Это все путь в никуда,естьт 3 адекватных варианта,чинить,ставить механику или продавать,остальное лютый колхозан.

Сложный вопрос, я бы отнес к лютому колхозу само сцепление на ПШ, его запас прочности и надежность.
Ну согласись, это не нормально, когда при нормальной эксплуатации новое оригинальное сцепление начинает стиралить уже на 10-20 тыс. км. Причем я веду речь именно о сцеплении, у меня нет претензий к вилкам и ТСМ.
Я, в данной ситуации, вижу два адекватных пути:

1. Связаться с производителем сцепления (закидать их письмами, захейтить) и настоятельно попросить усилить его, доработать.

2. Установить любую другую надежную АКПП и поставить это на поток на уровне приближенном к заводскому.

Но оба варианта это утопия)))

Усиливать сцепление экономически не выгодно производителю, сейчас еще 5-7 лет и никто из владельцев ФФ3 не смогут себе финансово позволить покупать сцепление и блок ТСМ раз в 50-100 тыс км., соответственно все эти Форды будут благополучно переделаны на МКПП, а экобусты вообще вымрут со своим вторым цилиндром)))

Поэтому продать этот заводской колхоз, пока не поздно и забыть как страшный сон 😃
avatar
Fodik
10 October 2021mobile

1

nplusj
У меня оригинального хватало на 15тыс. потом начинало стиралить.На люковском проехал уже 37 и до сих пор кайфую,никакой автомат не нужен.При том что вилки остались свои,из комплекта поставил только корзину.
Влад72
10 October 2021mobile

1

цитата:
У меня оригинального хватало на 15тыс. потом начинало стиралить.На люковском проехал уже 37 и до сих пор кайфую,

А с завода там сцепление от какого производителя? Мне почему-то казалось что люк это и есть типа оригинал. И выходит все производитель сцепление модернизировали, вот только у одних хотит хорошо, а у других не очень.
avatar
Fodik
10 October 2021mobile


Влад72
Тоже люк,но в последний раз был люк из люковской коробки а не фордовской.
Kostya2013
11 October 2021mobile


nplusj
Так продайте быстрее, хватит нудеть!!! У меня уже 138 т. км. проехала, и ещё столько же проедет без проблем!
avatar
WeellyTR
11 October 2021mobile

1

цитата:
Конструкция робота изначально несовершенная, что провоцирует его поломки

А давайте начистоту. Какие поломки у сухого робота, кроме "стиралки" и множества косяков с ТСМ? Практически уверен, что сцепления здесь многие меняли из за стиралки, а не из за того, что старое в ноль износилось, например. Ресурс у коробки как раз, похоже, неплохой, проблема в отдельных косяках, коих, понятное дело, хватает, но они же встречаются у других коробок.
Повторю недавнюю историю: адаптировал сцепления, на одном точка схватывания 11.5 мм, на втором 12.5. При каждой адаптации значения варьируются как в большую, так и в меньшую сторону. Т.е. на одном комплекте сцеплений я 250 тык перееду точно. Я не считаю это признаком "слабых сцеплений", как ни крути. А то, что стиралит, ну так и причины другие, никак не в "слабости".

А, ну и да, на DE у меня намного меньше стиралит, чем на GE, но чуть чаще пинается с провалами тяги.
nplusj
11 October 2021mobile


avatar
WeellyTR:

А давайте начистоту. Какие поломки у сухого робота, кроме "стиралки" и множества косяков с ТСМ? Практически уверен, что сцепления здесь многие меняли из за стиралки, а не из за того, что старое в ноль износилось, например. Ресурс у коробки как раз, похоже, неплохой, проблема в отдельных косяках, коих, понятное дело, хватает, но они же встречаются у других коробок.
Повторю недавнюю историю: адаптировал сцепления, на одном точка схватывания 11.5 мм, на втором 12.5. При каждой адаптации значения варьируются как в большую, так и в меньшую сторону. Т.е. на одном комплекте сцеплений я 250 тык перееду точно. Я не считаю это признаком "слабых сцеплений", как ни крути. А то, что стиралит, ну так и причины другие, никак не в "слабости".

А, ну и да, на DE у меня намного меньше стиралит, чем на GE, но чуть чаще пинается с провалами тяги.

Как раз я тоже об этом и говорю, машина может ездить и со стиральной и ездить может долго, но стиралка быть не должно на новом сцеплении, а она уде начатки стиралить на 10-20 тыс км
Если бы сцепление начинало стиралить после 100 тыс, то и вопросов не было бы.
И цена, ну стоило бы но 10 тыс и хрен с ним, а каждый раз отдавать 30-40 тыс и получать стиралку через 10 тыс как-то не комильфо.
Но в целом да, ФФ3 хорошая машина, так чтобы стал и не ехал не было ни разу.
avatar
WeellyTR
11 October 2021mobile


цитата:
Как раз я тоже об этом и говорю, машина может ездить и со стиральной и ездить может долго, но стиралка быть не должно на новом сцеплении, а она уде начатки стиралить на 10-20 тыс км

Была мысль, что если бы накладки были тоньше, стиралки бы не было. Стиралка - следствие высокого ресурса сцепления, предпочитающего, чтобы его активнее изнашивали, и бережного к нему отношения электроники.
Но это так, из разряда домыслов. Тем более я не разобрался, почему у меня на более старой прошивке стиралка пропала почти.

Мне форд в целом как машина не совсем по душе, просто через определенное время я пришел к выводу, что робот - не самая слабая её сторона. Наоборот, спасибо форду, что не шестиступенчатая GM/Ford, привет опелеводам и гонщикам на 1.5 экобустах.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up