Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км161
 
18,2%
50000-70000 км111
 
12,5%
70000-120000 км268
 
30,2%
120000-150000 км131
 
14,8%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий108
 
12,2%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий32
 
3,6%
Более 150000км76
 
8,6%
Всего 888 голосов, последний 3 декабря.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
536,2K
просмотров
467
участников
5,5K
сообщений

avatar
Fodik
5 октябряmobile

-1

Kostya2013
До куда она едет в данном случае не имеет значения,сам понимаешь какие обороты при ланче,но сцепление она зажимает, это факт,хоть он и не сходится с твоими фантазиями.Гарантия на сцепление закончилась в 17-м году,но как то видишь ли обхожусь .
Kostya2013
5 октябряmobile

-1

Fodik
Вообще-то Серёга я не тебе писал, человек написал что в данной ситуации испугался и спросил что с этим делать. Я с таким сталкивался, вот и написал как я это вижу и знаю. А если не понимаешь что читаешь, то фантазия у тебя плохо работает!!
avatar
Fodik
5 октябряmobile


Kostya2013
Т.е. в твоем понимании когда ты выходишь на обгон и машин перестает ехать это норма,просто ты дал много газа?
kasheybesmertny
5 октября


Интересно можно ли закрыть эту часть дюралевым экраном с отверстием. Для того чтобы вилки сцепления грязью не забивались и не клинили?
posted image
Kostya2013
5 октябряmobile

-1

Fodik
Я не сказал что это нормально в человеческом понимании, я сказал что для неё все идёт в штатном режиме!! Серёга, тут либо я не помню и не вижу что писал, либо фантазия разыгралась...
avatar
WeellyTR
5 октября


цитата:
Нет, она может и включает заднюю передачу, но не прижимает сцепление из-за того, что обороты выше ожидаемых по подсчётам.

750 обм это выше ожидаемых? Это во первых, а во вторых, Fodik правильно пишет, нет никакой зависимости оборотов от того, соизволит коробка сомкнуть сцепления или нет. Смыкать будет всегда, если, конечно, исправна.
Jentosik86
5 октября


А расскажите плиз про старт с двух педалей, у нас разве есть ланч? Пробовал ли кто стартовать, держа тормоз и прожав газ до упора?
makord85
5 октября


J
Jentosik86:

А расскажите плиз про старт с двух педалей, у нас разве есть ланч? Пробовал ли кто стартовать, держа тормоз и прожав газ до упора?

я так не пробовал, но мне что-то сразу запахло паленым сцеплением...
nplusj
5 октябряmobile


J
Jentosik86:

А расскажите плиз про старт с двух педалей, у нас разве есть ланч? Пробовал ли кто стартовать, держа тормоз и прожав газ до упора?

Лаунча нет, но если нажать одновременно газ и тормоз, то газ отрубается, я так понял машина программно, как бы сама не даёт одновременно нажимать эти две педали. И на механике так же, я пробовал.
ФФ3 рест 2016 МКПП
ФФ3 рест 2017 ПШ
avatar
Fodik
5 октябряmobile

2

Jentosik86
Я пробовал.С двух педалей мотор раскручивается до 3000 об,при отпускании тормоза падают примерно до 2700-2800,сцепление смыкается и обороты пошли вверх.Но как таковым ланчем я бы это не назвал,колеса пробуксовывают но какого то подрыва особо нет,может мотор дохловат.Шкода с двух педалей как пуля выстреливала,все что есть в багажнике все в крышку багажника летело.Но там ланч в мануале к dq250 как бы официально прописан,надо включить спортрежим и отключить esp,после этого ланч активируется.
posted image
Jentosik86
5 октября


Fodik
то есть сцепа смыкается только при отпускании тормоза? не раньше начинает пробуксовывать?
я только ручником сцепы чистил, там явно смыкается сразу после нажатия на газ
Djakan
6 октябряmobile


Ланч есть но дорестайле 100%

Лаунч те))
nplusj
7 октябряmobile


Парни, подскажите плиз номер нижней опоры коробки - 1,6 (125 л с) ПШ, 2017 год (рестайлинг). 🙂
25051972
7 октября


posted image
эта ? вин с машины 2019г. 1,6 пш
25051972
7 октября


N
nplusj:

Парни, подскажите плиз номер нижней опоры коробки - 1,6 (125 л с) ПШ, 2017 год (рестайлинг). 🙂

или эта
posted image
nplusj
7 октябряmobile


25051972
Да вот вопрос, какая-то них быстрее выходит из строя? Или лучше сразу обе заменить?
nplusj
7 октябряmobile


Короче, у меня при переключении есть как бы люфт, ее как бы вперёд-назад подергивает, раньше такого не было, явно это опора.
Верхняя гидро новая оригинал.
Теперь вопрос остальные все сразу менять или начать с нижней и если с нижней, то с какой именно, или сразу обе нижние (кронштейн и опора)?
Может сегодня попробую визуально осмотреть.
nplusj
7 октября


Кто может подсказать нижняя опора кпп Ford 1751001 и Ford 1753535 это одно и то же?
В чем отличие? Просто вторая 5000 р. а первая 2300 р.
avatar
FICUS 1
7 октября

1

N
nplusj:

1751001

HUTCHINSON 532C79
avatar
FICUS 1
7 октября

1

2
25051972:

posted image
эта ? вин с машины 2019г. 1,6 пш

это кронштейн опоры, он неубиваемый
nplusj
7 октября


avatar
FICUS 1:

HUTCHINSON 532C79

Что скажите про Febi 29747, она такая же?
Grigzar
8 октября

1

Артикул GM-3078 Бренд Zekkert. Я поставил такую. Она пожестче, чем родная. Родная стала вообще как кисель, особенно когда стоит железная защита двигателя, хотя на вид всё целое. С защитой сильно греется. Новый корпус стальной, и внутри сайлентблок жесткий. Дергалась машина .при трогание с места. Думал сцепление. После замены стало как на новой машине. Езжу, кайфую. И цена-800 рябчиков. Одни плюсы.
Grigzar
8 октября

1

nplusj
Аналог родной(алюминиевой).
petroff22
8 октябряmobile


nplusj
Как поменяешь нижнюю - отпишись. Тут кто-то говорил , что спасает от дерганья на 2000. Я менял верхнюю изминенний не заметил. Нижняя интиресно
nplusj
8 октябряmobile


P
petroff22:

Как поменяешь нижнюю - отпишись. Тут кто-то говорил , что спасает от дерганья на 2000. Я менял верхнюю изминенний не заметил. Нижняя интиресно

Ок, завтра должна опора приехать, поменяю и сразу напишу.
Ra1609
8 октября


Слушайте, почему ТСМы так подорожали, я менял уже раз, он стоил 17 тысяч, ну втрое, 60, но не 120? В чем причина, кто в курсе?

Нашел тему, меняют повершифт на 4-хступку Айсин, люди довольны
avatar
Fodik
8 октябряmobile


Ra1609
Не все довольны,только не пишут об этом,если постучишься им в личку на драйве,узнаешь немного больше.Коробульки старые уже и не у всех всё гладко.
Ra1609
8 октября

1

Да я посмотрел, сколько ТСМ стоит, и думаю, может коробку просто поменять?
avatar
Серый
8 октябряmobile


Ra1609
Типа тебе новый айсин поставят )) б/у и фиг знает сколько оно проездит
Ra1609
8 октября


Там запчасти недорогие, тсм второй у меня откатал 50 000, это мало, стоит 100 тысяч, посмотрел на али московская контора там продает за 59, а здесь 100..



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.