Vortex
Получается, что четкого регламента по понятию ширина - нет. Этим и пользуются некоторые производители. Неприятно, безусловно. Платишь за 205, а получаешь 190-195...
размер колёс, резина, диски, размерность, ступица, вылет колес, вылет диска, рекомендации, шина |
Vortex: |
Ну, вот еще одна Откуда и докуда ее мерить надо, чтобы 205 получить? По огибающей с трудом 205 получается ). Все правильно dimanoff гоаорит - играют этим параметром производители. |
Vortex: |
А если взять какую-нибудь старенькую модель, то там все тютя-в тютю. Тот же Прем контакт 2 и 5 летние тоже честной ширины были. Э - экомия. На всем! |
Gnus: |
У премиума «честной ширины», на спорте тех времён ни о каких 205 по протектору речь не идёт, как и у любой другой, видимо |
1Fobos: |
Да, понимаю и эти обстоятельства, и ценообразование, и выбор и т.д. Попробую объяснить. (Кстати лето у меня 205/55 R16 EcoContact 5. Очень понравились) Вообщем тут несколько составляющих - важные и нет. После трех лет эксплуатации зимы в 205-й ширине появилась такая штука - в арках скапливается и настывает толстый слой прилипшего снега. Я пришел к выводу, что колесо меньшего диаметра этому способствует. То есть я хочу чтобы правильно меня поняли - способствует настолько, что это начинаешь отмечать для себя с течением времени. Отсоединить эту массу в морозы нельзя. И порой при проезде стыков моста и т.д. эти крупные куски могут неожиданно отпадать и не всегда сразу на дорогу, а начинают на ходу барахтаться в арке, что уже не безопасно. А формации эти твердые - это сгусток льда, химии с песком с дороги и снега. Вообщем этот процесс надо контролировать и в периоды налипания очищать арки в оттепель. До этого на штатном размере такой интенсивности скапливания снега не замечал. Или не уж то это шины такие? Второй момент - всё же клиренс лишним тут не бывает. Третий - вроде как 215-е полноценнее что ли как то будут - и по устойчивее и по-комфортнее. Теперь уже есть с чем сравнить. Вообщем все эти 5 мм ширины, 5 мм клиренса, 5% к боковине и в итоге именно их как-то в итоге и не хватает. Не особо важные моменты: - шины кажутся маловаты для этого авто - хотелось бы чтобы шина больше выступала над диском. 215-ые это оптимально дают. У 205-ых запас впритык. Так что не судите строго. Я пришел к таким выводам . |
Дядя Лёня: |
Парни, и хватит уже насчёт ширины протектора! Нет такого параметра, как ширина протектора, есть ширина шины! Причем, как я говорил выше - НАКАЧАННОЙ! Все ссылки ниже. |
Дядя Лёня: |
Но конечно самое интересное, ширина рабочей части протектора нигде не регламентируется, это зависит тупо от производителя и дизайна. Поэтому разные шины имеют разную ширину пятна контакта. |
Дядя Лёня: |
Не зависит! Ширина пятна контакта на 185-й резине может быть точно такая же, как на 195-й у другого производителя с другим рисунком. И это НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ |
Дядя Лёня: |
Конечно чем шире шина, тем шире будет пятно контакта. Речь-то не об этом. Вы пытаетесь найти закономерность там, где её нет. При ширине профиля 225 шина может быть и 200, и 204, и 217,5689... Это не зависит от параметра "225", т.к. он относится к ширине самой шины. |
Vortex: |
Мы начали с чего? С того, что человек на оригинальный 16-й диск шириной 7" выбирает между 205/55/16 и 215/55/16. Бублик будет больше - это факт, а насколько шире протектор? Мне вот хотелось бы сравнить свои ContiEcoContact 6 с 205/55/16. Не удивлюсь, если ширина именно протектора окажется одинаковой. |