Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора

35



Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
рычаг, рычаг подвески, алюминиевый рычаг, железный рычаг, подвеска, комплектация, двигатель, аналоги или взаимозаменяемые, стойки стабил

avatar
igor2106
1 октября 2011

Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
517,2K
просмотров
363
участника
1,6K
сообщений

Arletka88
22 августаmobile


L
levanin1990:

Добрый вечер! Подскажите, требуется замена косточек, что из не оригинала можно рассмотреть?


Вот тут в шапке оригинал косточки и 2 аналога
Подвеска на ФФ3
x-mass
23 августа

1

levanin1990
LEMFRDER (FF2) 3200701
MOOG FD-TC-13515
Sidem 3679
CTR CQMZ7
Ресурс в порядке убывания (ИМХО)
По LYNX много плохих озывов видел на разных ресурсах.
mobile77765
24 августаmobile


Всем привет. Приговорили к замене салейлент блоки передних рычагов, скажите отдельно есть в оригинале они или аналоги не хуже? Если менять полностью шаровую это очень дорого или как лучше? Или рычаги поменять?
Arletka88
24 августа

2

M
mobile77765:

Всем привет. Приговорили к замене салейлент блоки передних рычагов, скажите отдельно есть в оригинале они или аналоги не хуже? Если менять полностью шаровую это очень дорого или как лучше? Или рычаги поменять?


Если рычаги стальные, то можно поменять 2 сайлентблока и шаровую. Если аллюминиевые, то только 2 сайлентблока ибо шаровая там приварена.

Список сайлентблоков заднего рычага в обойме:
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
- ABS 271147

Сайлентблок заднего рычага без обоймы:
- NK 5102541

Сайлентблок переднего рычага без обоймы:
- D24MZ3WB

Опора шаровая левая Sidem 3880
Опора шаровая правая Sidem 3881

Рычаг подвески передний нижний правый Lemforder 38553 01 ( Ford 1 866 068) (или 2172992)
Рычаг подвески передний нижний левый Lemforder 38552 01 (Ford 1 866 073) (или 2176249)
Arletka88
30 августа


Ребят, подскажите пожалуйста про Elcats и их каталоги. В чем различия между обычной версией и версией с минусом?

posted image
jv666
2 сентябряmobile


Arletka88
Как минимум продольный рычаг, справа цельный, слева раздельный
u041348
2 сентябряmobile


Arletka88
Где минус обычная машина, а слева RS, ST.
avatar
Vortex
2 сентябряmobile


U
u041348:

Arletka88
Где минус обычная машина, а слева RS, ST.

Да. (-) читается "кроме".
avatar
nikbusov
7 сентябряmobile


Всем привет, у кого был опыт использования заднего сайлентблока переднего рычага фирмы NK, поменял оба левый через 2,5 т.км потек, вот думаю брак или кривые руки в сервисе?
u041348
7 сентябряmobile


nikbusov
Точно потек? Многие говорят что неоригинальные без масла. А так думаю понаблюдай за вторым, скорее не много людей ставили такие. Хотя про рычаги нк вроде отзывы неплохие. С другой стороны как его устанавливать надо чтоб порвать..
avatar
nikbusov
7 сентябряmobile


Точно потек весь в жиже темной а правый норм, пишут что если напресовать новый на рычаг не в той плоскости как стоят с завода, то он сразу будет под нагрузкой и из за этого быстро выходит из строя
dominik2110
9 сентября


nikbusov
если его запресовали с смещением, это будет видно на яме или на подъёмнике, так, что заедь куда нибудь и посмотри, вполне возможно, что просто брак.
avatar
Fordenok
18 сентябряmobile


Всем привет. Приходит пора менять сайлентблоки.
Передние и задние, продольный вроде и бабочка. На все в районе 60т у дилера Мейджор с заменой. Вот думаю купить запчасти самому, и так понимаю оригинал будет лучше?
avatar
Серый
18 сентябряmobile


Fordenok
Оригинал всегда лучше,если планируете ещё долго использовать авто
avatar
Fordenok
18 сентября


Серый
Бывают еще точные аналоги, та же фирма выпускает, что и оригинал, но под своим брендом. Что в целом не хуже наверно, но выгоднее. Но с сайлентблоками и рычагами такого нет наверно.
Arletka88
18 сентября

1

avatar
Fordenok:

Всем привет. Приходит пора менять сайлентблоки.
Передние и задние, продольный вроде и бабочка. На все в районе 60т у дилера Мейджор с заменой. Вот думаю купить запчасти самому, и так понимаю оригинал будет лучше?


Если машину еще лет 5 собираетесь использовать, то конечно лучше подкопить и поменять рычаги все оригинальные. Если на продажу собираетесь, то хватит и сайлентблоков. В последних сообщениях перед вашим вопросом есть список, а в шапке другой темы Подвеска на ФФ3 коды рычагов. Смотрите цены у вас в регионе, думайте, анализируйте, что более выгодно/необходимо.

avatar
Fordenok:

Серый
Бывают еще точные аналоги, та же фирма выпускает, что и оригинал, но под своим брендом. Что в целом не хуже наверно, но выгоднее. Но с сайлентблоками и рычагами такого нет наверно.


У форда сайлентблок есть свой только на задний продольный рычаг. Следующие по качеству Lemforder, которые +- близкие к оригиналу, но там в основном рычаги, а если отдельно сайлентблоки, то бренд Moog и Sidem очень хвалят.
becool
29 сентябряmobile

-1

Подскажите какие ключи нужны для откручивания верхнего болта передней стойки стабилизатора?
avatar
Vortex
29 сентября


B
becool:

Подскажите какие ключи нужны для откручивания верхнего болта передней стойки стабилизатора?

Стойка оригинальная?
becool
29 сентябряmobile


Vortex
Да оригинальная, с завода еще
Aleksandr69reg
29 сентябряmobile

1

becool
Ключь на 15 и шестигранник на 5
avatar
Sync77
30 сентября


becool
Рестайл? Если да - рожковый на 15 может не помочь, у меня не было лысок на родной стойке, а гайку ты рожковым не открутишь - там грузик вокруг гайки, которого на доресте нет, только головкой подлезть можно, даже для накидного нет места. Пришлось использовать головку на 15, зажимать её ручными тисками, сквозь центр пропускать шестигранник и такой конструкцией откручивать. Занятие охренеть увлекательное.
becool
30 сентябряmobile


Sync77
Дорест. Заказал комбинированный на 15 и шестигранник на 5. Вобще хотел опорный подшипник поменять, а тут оказывается уже на стойки стабилизатора можно споткнуться:)
Aleksandr69reg
30 сентябряmobile


B
becool:

Подскажите какие ключи нужны для откручивания верхнего болта передней стойки стабилизатора?

Ты выражайся точно что хочеш делать, в первом сообщении пишеш про стойку стаба, сейчас же пишеш про опорник, на амортизаторе гайка на 18, шестигранник на 6 вроде, точно сказать не могу откручиваю пневмопистолетом
becool
30 сентябряmobile


Aleksandr69reg
Хочу поменять опорник, про гайку на штоке знаю, просто про стойку стаба вопрос возник, попадалась потому что разная инфа, где то пишут например откручивается ключом на 15 - удерживается сзади ключом на 17, гдето шестигранником на 5, еще где то откручивается ключом на 17 - удерживается на 19. Поэтому и решил уточнить, спасибо за инфо
Aleksandr69reg
30 сентябряmobile

1

becool
Оригинал всегда гайка 15 и 5 шестигранник, что 3 что 2
avatar
Серый
1 октябряmobile


becool
Лучше иметь стойки в запасе,чтоб не бежать Менял аморты и опорники, оригинальные стойки не смог открутить,пришлось спиливать и срочно искать хоть какие то,что собрать авто
becool
1 октябряmobile


Серый
Тоже уже об этом думал.. Начну со стойки, залью вэдэшкой, попробую открутить, если провернется накину колесо и поеду заказывать лемфордер
Crot_dp
4 октября


Кто может подсказать каталожный номер втулок переднего стабилизатора???
Aleksandr69reg
4 октябряmobile


Crot_dp

posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.