После езды по реагенту от машины из-под капота, в частности более всего от радиатора исходит сильный запах горелой резины, запах даже проникает в салон. Раньше я такого не замечал. Может быть это связанно с появлением какого-то нового вида реагента?
Дмитрий фокусист
26 декабря 2009
Запах из-под капота, посторонние запахи в салоне.
Mrok
Так и не разобрался, все говорят масло подтекает , но подтеков не обнаружил. В чем причина так и не понял.
51Region
15 мая 2017
Тоже мучился с этим запахом. Под капотом всё было сухо, никаких подтеков, только слегка потел, а иногда мокрил сальник коленвала (передний). Пришла пора менять ремень ГРМ, попутно заменили этот сальник, помпу и термостат. После этого всё пропало. Я не знаю с чем было связано, но прошло больше года, и этой ужасной вони, после раскрутки двигателя, нет.
Всем привет. Может кто поможет, на форуме ничего подобного не нашла. Вообщем, фокус 2, 2008 г.в., 115 л.с., мкпп, 95 бензин. После заведения машины из-под капота стало вонять бензином, сильно, как на старых машинам типа москвича/жигуля. Пахнет не всегда но часто, а сегодня вообще атас. В сервис машину катала, ничего не нашли, никах течей. И еще, не знаю как описать, опять же не всегда, когда разгоняюсь машина начинает реветь после 2000 об. я переключаю передачу и все, тишина, да так и должно быть, но раньше я переключалась на 3000 об. и нормально. А сегодня на третьей при ~2500 об. 45 км.ч. машина заревела и стало вонять даже не бензином, а как бы продуктами горения, но не гарью, как-то так. Вот что это все может означать? А то мне через неделю 2000 км. катить, а как-то стремно.
Myrka1007
Не написали пробег. Похоже на сцепление. Попробуйте на 3 передаче, сразу как ее включите, резко нажать газ в пол. Если мотор заревет (можно смотреть тахометр), а ускорение будет слабым, значит буксует сцепление. В этом случае долго лучше не ездить, а при езде резко не нажимать газ. Тогда менять сцепление.
Пробег 124000 км. Пробовала сегодня на 3-й, движок не ревел, ускорялась быстро, но обычно я так не езжу) Но вот завела я сегодня машину, открыла дверь (в салоне не пахнет) и опять этот сильный запах бензина. И вот что я заметила, раньше как заведешь обороты были до тысячи (~900) сейчас ~1200 и стрелка тахометра немного гуляет.
Myrka1007
Если шланг бензопровода не мокреет в местах сочленения (не подкапывает), то может плохо прикручен впускной ресивер или кольца форсунок устарели. В результате может и бензином пахнуть, а так же подсасываться воздух, что вызовет повышенные обороты двигателя на ХХ. Проверяется так. В проблемные места брызгается ВД 40 или очиститель карбюратора , если при этом изменятся обороты двигателя, значит в этом месте не герметично.
И еще запах появляется если машина долго стояла, после ночи например, а если ее завести ну через 5-10 минут после езды то не воняет.
А сегодня завелась вообще без запаха
Обратил внимание, оба сальника привода на корбке в масле, не сильно. Заказал сальники, а запах таинственным образом сам пропал. Возможно когда были морозы давануло масло. Пошла оттепель масло начало выгорать возможно попало на выхл систему. Сейчас на улице сухо и тепло, масло с сальников не давит, запаха нет.
а вот у меня с наступлением лета, начало сильно пахнуть в салоне бензином! обратил внимание только в жаркую погоду! лючок в салоне прорублен, машина фокус2 рестайл, акпп. какие места посоветуете проверить в первую очередь?
zaisanbtc
Присоединяюсь к вопросу.
Такая же ерунда началась с наступлением лета. Так же люк прорезан в салоне. Осматривал его, там все сухо и нет запаха.
ФФ2, 2007г.в, 1,8 (125л.с.)
zaisanbtc
25 июня 2020
serega732
я шумкой 3мм фольгированной, в два слоя проклеил, все отлично стало)
AnStar136
24 сентября 2021mobile
Подскажите пожалуйста, завожу мотор включаю обдув. Вся вонь в салоне. Как с выхлопной трубы. Причём моментально начинает вонять. Выключаю забор воздуха с улицы... не воняет. Только стоит проехать метров 20 перестаёт вонять. Фильтра салона новый угольный.
dimcher
25 сентября 2021mobile
-1
Проверяй герметичность выпускного коллектора и выхлопной системы