Амортизаторы FF3

15



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 марта 2012

Амортизаторы FF3
784,5K
просмотров
520
участников
3,4K
сообщений

dimon6399704
21 сентября

-1

Всем доброго времени суток! Печаль беда произошла с моим фокусом 3 рест, у этого чуда автомобиля на 60 тысячах потекли амортизаторы в круг. Всего бы ничего, перед только в оригинале пришлось брать, потому что вариантов замены даже не предлагается, а задние ещё интереснее их нет ни где! По каталогу бьется этот номер 2 090 150, какие замены задних амортов? Скажите номера буду очень благодарен
avatar
bizz41
21 сентябряmobile


dimon6399704
Какой кузов то хоть?
Задние олжны от дореста подойти. Т.е. выбор велик.
dimon6399704
21 сентября


avatar
bizz41:

Какой кузов то хоть?
Задние олжны от дореста подойти. Т.е. выбор велик.

Хетчбэк 2015 года, заказал KYB 349194, вроде как должны подойти, отпишусь как попробую
posted image
avatar
Sync77
21 сентября


цитата:
перед только в оригинале пришлось брать

Возможно экономически целесообразнее будет заменить вместе с пружинами и закрыть вопрос чудо-амортизаторов навсегда. Говорят, я лично не проверял, что если ставить аморты от второго реста и пружины от дизеля - высота получается не меньше, а то и больше родных третьих рестайловых.
nevidimij
22 сентябряmobile


avatar
Sync77:

Возможно экономически целесообразнее будет заменить вместе с пружинами и закрыть вопрос чудо-амортизаторов навсегда. Говорят, я лично не проверял, что если ставить аморты от второго реста и пружины от дизеля - высота получается не меньше, а то и больше родных третьих рестайловых.

жестко будет на таких пружинах
nplusj
22 сентябряmobile


avatar
Sync77:

Возможно экономически целесообразнее будет заменить вместе с пружинами и закрыть вопрос чудо-амортизаторов навсегда. Говорят, я лично не проверял, что если ставить аморты от второго реста и пружины от дизеля - высота получается не меньше, а то и больше родных третьих рестайловых.

Дизель тяжелее, там пружины более жесткие, отсюда и будет выше, так как вес меньше, но будет жёстче. Я бы не рекомендовал так делать. Если хочется выше, уж лучше проставки поставить.

ПС: я вчера на своём рестайлинге объезжал дтп, на бордюр в колено заехал, аж по диагонали колеса повисли))) у чувака на туарега челюсть упала))) сзади ехали Астра и Солярис, они так не осмелились сделать.
Это я к тому, что у реста и так дорожный просвет почти как у кроссовера 🙂
avatar
Sync77
22 сентября


Здорово. Я на своём рестайле уже дважды выбивал пластиковые пороги (машина просто падала на них при выезде с парковки), постоянно шоркаюсь бамперами о бордюры и два раза домкратил машину, чтоб вытащить её из снега. На 17 колёсах всё ещё более менее (скорее терпимо), на 16 вообще дно. Хуже чем у ИЖ-2126 проходимость, на нём я вообще как горный баран прыгаю везде. Это при том, что у меня размеры строго по бумажке с водительской стойки, никакого занижения.

Я сам буду от дизеля ставить, для меня высота важнее жесткости, комфорта и прочих эфемерных вещей. Надеюсь, как минимум, не опуститься
nplusj
22 сентябряmobile


avatar
Sync77:

Здорово. Я на своём рестайле уже дважды выбивал пластиковые пороги (машина просто падала на них при выезде с парковки), постоянно шоркаюсь бамперами о бордюры и два раза домкратил машину, чтоб вытащить её из снега. На 17 колёсах всё ещё более менее (скорее терпимо), на 16 вообще дно. Хуже чем у ИЖ-2126 проходимость, на нём я вообще как горный баран прыгаю везде. Это при том, что у меня размеры строго по бумажке с водительской стойки, никакого занижения.

Я сам буду от дизеля ставить, для меня высота важнее жесткости, комфорта и прочих эфемерных вещей. Надеюсь, как минимум, не опуститься

Я даже не знаю куда выше, я прыгаю по бордюрам и в лес и зимой везде проезжаю, вообще проблем нет))
Может у тебя сама по себе подвеска ниже, как у европейцев?
avatar
Sync77
22 сентябряmobile


nplusj
Хз, машина российская, амортизаторы с пружинами дурные, как у всех российских рестайлов. Единственное - возможно просевшие пружины. Я думал сломанные - осматривал, вроде целые.
Rastinyak
22 сентября


цитата:
жестко будет на таких пружинах

А я бы поспорил. Стоят спереди дизельные KYB, морда приподнялась, но какой-то излишней жесткости я не заметил. Примерно как и было.
nplusj
22 сентябряmobile

2

У меня в фирме где я работаю в автопарке было 350 фокусов.
сначала дорестайлинговые потом их списали и закупили рестайл, так вот:
У дорестайлинговых Фокусов аморты умирали ближе к 160 тыс км, но на некоторых машинах заметно проседали пружины, хотя грузы на них не возили.
Сейчас на рестайле аморты умирают уже на 70-90 тыс км., до 160 тыс км еще ни у кого не дожили. И речь идёт именно о передних амортах, задние одинаково надёжные и живет по 150-180 тыс км.
А вот пружины на ресте ни у кого не проседают.
Вот такая статистика у меня есть 🙂
avatar
sant_BY
23 сентября


nplusj
у меня рест в универсале сейчас 83.000, задний правый вытек на 50.000 передние пока тьфу тьфу тьфу живы.
nplusj
23 сентябряmobile


avatar
sant_BY:

у меня рест в универсале сейчас 83.000, задний правый вытек на 50.000 передние пока тьфу тьфу тьфу живы.

У меня в фирме были только седаны и хетчбеки, у них подвески одинаковые, а у универсалов зад подвеска другая.
avatar
bizz41
23 сентябряmobile


Вагон. Пробег 186. Зад живой. Дорест с первым лифтом подвески.
nplusj
23 сентябряmobile


Самое интересное, что сейчас у меня свой вагон, рест 17 года и передник на 80 тыс км потекли, зад в норме.
avatar
Vortex
23 сентября

-1

nplusj
Интересное наблюдение. Просто на дорестайле течь амортов - это редкость. Но, сухие не означает - рабочие. Я полагаю, что на дорестайле многие просто тянут ресурс аморизиторов до состояния, когда становится некомфортно ездить. А тут каждому свое - кому-то на серпантинах отжигать, а кому-то пробки утюжить. Кто-то в более теплом климате, кто-то в более холодном. А когда аморт потек, тут уже без вариантов.
У меня пробег 120, аморты сухие, но на замену давно просятся.
nplusj
23 сентябряmobile


avatar
Vortex:

Интересное наблюдение. Просто на дорестайле течь амортов - это редкость. Но, сухие не означает - рабочие. Я полагаю, что на дорестайле многие просто тянут ресурс аморизиторов до состояния, когда становится некомфортно ездить. А тут каждому свое - кому-то на серпантинах отжигать, а кому-то пробки утюжить. Кто-то в более теплом климате, кто-то в более холодном. А когда аморт потек, тут уже без вариантов.
У меня пробег 120, аморты сухие, но на замену давно просятся.

Согласен, я на доресте, уже на 120 тыс почувствовал, что аморты не так хорошо отрабатывают, как было с новья, но конечно вопрос в потребностях. По хорошему их нужно менять раз в 100 тыс или раз в 3-4 года, свойства теряются и все такое))

Но вот просевшие пружины это прям бичь дореста.
avatar
Vortex
23 сентября

-2

N
nplusj:

Но вот просевшие пружины это прям бичь дореста.

Я не встречал значимо просевших пружин. Если были видимые значимые отклонения, то оказывалось, что нижний виток обломан. А вообще, вариантов пружин в зависимости от комплектации (двигатель, трансмиссия) огромый. Вариантов шесть на одну ось. Так что возможно проблема гораздо уже, чем просто дорестайл.
avatar
bizz41
23 сентябряmobile


N
nplusj:

Но вот просевшие пружины это прям бичь дореста.

Август 2014. Пробег 3 км
posted image
Август 2021. Пробег 185к.
posted image
nplusj
23 сентябряmobile


avatar
Vortex:

Я не встречал значимо просевших пружин. Если были видимые значимые отклонения, то оказывалось, что нижний виток обломан. А вообще, вариантов пружин в зависимости от комплектации (двигатель, трансмиссия) огромый. Вариантов шесть на одну ось. Так что возможно проблема гораздо уже, чем просто дорестайл.

Возможно и такое, не претендую на истину, просто субъективные наблюдения 🙂
nplusj
23 сентябряmobile


bizz41
Вроде как подсела?
avatar
Vortex
23 сентября

-1

N
nplusj:

bizz41
Вроде как подсела?

Вот именно, что в пределах "вроде подсела, а вроде нет" и это при пробеге под две сотни.
Вот мой для сравнения:
Март 2014, пробег 4 км и Май 2021, пробег около 120 тыс км еще и подгруженный маленько.
posted imageposted image
nplusj
23 сентябряmobile


Vortex
Согласен, на самом деле новые они все как лифтованные смотрятся, и это относится ко всем новым авто 🙂
thens
23 сентября

-1

для полноты картины хорошо бы фоткать с мерной линейкой и теми же дисками и шинами
а так это лишь хорошие красивые картинки 🙂
avatar
Vortex
24 сентября


Заменил сегодня амортизаторы в круг. Пробег 120500 км. Все снятое с машины выглятит очень живым. В сервисе даже удивились, что есть нарекания и надо менять.
Амортизаторы передние - штоки перемещяются свободно, под нагрузкой сопротивление растет, сами очень медленно, но выходят полностью. Задние аналогично, штоки выходят порезвее.
posted imageposted image
Родные опорники - Румынские ибыли с металлическим кольцом. На фото не попали, переставил на новые, которые оказались почему-то без них, хотя по коду должны были быть с кольцами.
posted imageposted image
Родные INA-вские подшипники. Шуршат крышкой по корпусу, а так - смазки набить и обратно можно ставить:
posted image
Абсолютно целые пыльники и демпферы:
posted imageposted image

Поведение машины изменилось. Фокус стал послушным в управлении, как положено фокусу. Подвеска собранная, не раскачивает на мелких неровностях, мышей ловит. Пустой задок на лежачем темепрь не проседает излишне после проезда, а наоборот меного вверх подпрыгивает. Завтра поеду с пассажирами, посмотрим, как с загрузкой будет.
nplusj
25 сентябряmobile


avatar
Vortex:

Заменил сегодня амортизаторы в круг. Пробег 120500 км. Все снятое с машины выглятит очень живым. В сервисе даже удивились, что есть нарекания и надо менять.
Амортизаторы передние - штоки перемещяются свободно, под нагрузкой сопротивление растет, сами очень медленно, но выходят полностью. Задние аналогично, штоки выходят порезвее.
posted imageposted image
Родные опорники - Румынские ибыли с металлическим кольцом. На фото не попали, переставил на новые, которые оказались почему-то без них, хотя по коду должны были быть с кольцами.
posted imageposted image
Родные INA-вские подшипники. Шуршат крышкой по корпусу, а так - смазки набить и обратно можно ставить:
posted image
Абсолютно целые пыльники и демпферы:
posted imageposted image

Поведение машины изменилось. Фокус стал послушным в управлении, как положено фокусу. Подвеска собранная, не раскачивает на мелких неровностях, мышей ловит. Пустой задок на лежачем темепрь не проседает излишне после проезда, а наоборот меного вверх подпрыгивает. Завтра поеду с пассажирами, посмотрим, как с загрузкой будет.

Я кстати заметил разницу в подвеске реста и дореста. На ресте при загрузке зад раскачивает (с новая так), на доресте не зависимо от загрузки утюжит по неровностям без раскачки.
Думаю все дело в увеличенном просвете 🙂
roma230479
25 сентябряmobile


Vortex
Какие амортики поставили
nplusj
25 сентябряmobile


Vortex
Обязательно ставить новые опоры или достаточно только опорные подшипники поменять?
avatar
Vortex
25 сентябряmobile

-2

R
roma230479:

Какие амортики поставили

Передние такие же, как с завода стояли, а задние рестайловые, других сейчас и не купишь
posted imageposted image
N
nplusj:

Обязательно ставить новые опоры или достаточно только опорные подшипники поменять?

Говорят, что лучше поменять, да и положено вроде. Влияет на ресурс опорника. А вот демпферы и пыльники можно было оставить старые. Вроде мелочь, а на круг 2600 руб.

З.ы. Морда поднялась прилично, перестал чиркать локером на парковке. А вот зад наоборот притянуло чуток. Возможно из-за смещения центра масс. В общем машинка выровнялась.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.