Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

278



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1,4M
просмотров
688
участников
10,7K
сообщений

Rome163
21 сентябряmobile


Schuma
Поставил себе такой комплект год назад, претензий нет. После kyb с родными пружинами больше понравилось
avatar
Schuma
21 сентябряmobile

-6

Сообщение скрыто
Rome163
Со вчерашнего дня понял, что пружины надо менять каждые 150000
avatar
Vortex
21 сентябряmobile

2

avatar
Schuma:

Rome163
Со вчерашнего дня понял, что пружины надо менять каждые 150000

А в идеале машину менять на новую 🤣🤣🤣
avatar
Schuma
21 сентябряmobile

-7

Сообщение скрыто
Vortex
Нет. Это моя статистика и она верная. Теперь понял что меняешь аморты меняешь и пружины сразу.только так и никак иначе!
avatar
ПыЖиК
21 сентября


Schuma
Фигню говоришь! Пружины 2, а то и 3 комплекта амортизаторов откатают, тысяч до 300.
avatar
Vortex
21 сентябряmobile

-4

Schuma
Статистика из одного автомобиля?
avatar
ПыЖиК:

Schuma
Фигню говоришь! Пружины 2, а то и 3 комплекта амортизаторов откатают, тысяч до 300.

Не, Сань, они бывает лопаются раньше. На отцовском фф2 пружины менял, а аморты еще нет.
sandrey123
21 сентября


Schuma
езжу 4й год с моторами. Разницу со стоковым фордовским не обнаружил, кроме цены.
avatar
ПыЖиК
21 сентября


Vortex
Конечно бывает, но как правило пружины переживают амортизаторы.
avatar
ejik78
21 сентября


avatar
ПыЖиК:

Vortex
Конечно бывает, но как правило пружины переживают амортизаторы.

С пружинами как повезет
лично у меня задняя лопнула почти посередине , хотя обычно ломает виток снизу , пробег был 80т.км
по моей статистике , передние чаще ломает у рестайлов и садятся уже к 100-120т.км
на дорестайле проблем меньше
но нам , еще повезло ) у ФФ3 это почти расходник , ломает и садятся к 70т.км ,
скорее всего ФоМоКо в целях экономии сменил изготовителя
avatar
Schuma
21 сентябряmobile

-10

Сообщение скрыто
ПыЖиК
Ага.и когда ты не можешь поймать авто. Это ты фигню говоришь. Потом что никто не подсказал верно, и только сам заменил пружины понял что из за них уводило кидало перед авто. И это я терпел 4 года. Пружины надо было менять ещё на 150000
avatar
Schuma
21 сентябряmobile

-10

Сообщение скрыто
Vortex
А что у меня аккуратная езда,но в основном трасса. И ездил 4 года и мучался и не мог понять из за чего кидания авто. Оказалось пружины. Теперь ещё мазну позже и аморты. Причем щас езжу без схода и развала и все норм стало практически!!!
avatar
Schuma
21 сентябряmobile

-10

Сообщение скрыто
ejik78
Вот вот. ejik78 в курсе и не даст соврать. Задние в 2 местах лопнули на 240000 и заменил их. Передние заменил на 245000. Все пружины ledjefors. Хватит там выше в посте минусить! Говорю как есть. а ты кто минусит скажи чето ты минусишь то не по делу?
JohnnyK
21 сентября


avatar
Vortex:

они бывает лопаются раньше.

Тоже поменял передние пружины, амортизаторы еще родные.
avatar
solex06
21 сентябряmobile

-1

у меня недавно левая передняя лопнула, пробег был 235... стойки сменил вторые мазда, с ними и лопнула.. первые родные ориг были, вторые сакс и с третими мазда лопнула пружина, на что думать не знаю но в ямы влетал, где и как лопнула не известрюно... поставил ленжфорс, по началу перед был завышен, щас просели, машина судя по шинам и аркам стала ровная, все устраивает...
машину уводило в сторону почучуть всегда, с родными пружинами, стойками.. и скорее всего играет роль ветер... давление в шинах.. резину не жрало с переди и не жрет...
avatar
Schuma
21 сентябряmobile

-6

Сообщение скрыто
solex06
Скажу так ,развал ветер давление не играет роли. Играет роль пружины сайлентблоки! Ещё немного роль играют амортизаторы. А сколько с новья прошли пружины перед лопаньем?
avatar
Андрей71
21 сентября


Во даете!У меня стойки потекли на 60 тык,а пружины и на 110 как новые.А когда разговор идет о 240 тык-это совсем другая статистика.
avatar
Serya82
21 сентябряmobile

5

Schuma
Пружины, стойки... Ты такой маразм несёшь. У меня пробег 302 000 и пружины родные стоЯт и менять их я не собираюсь.
avatar
Schuma
21 сентябряmobile

-6

Сообщение скрыто
Serya82
Я маразм не несу. Говорю как есть! Из за пружин были уводы кидания морды авто, чувство сильное бокового ветра, тормоза стали лучше работать. Также кивков практически нет, раскачек нет. Удары которые были при проезде неровностей типо стык асфальта и провал внизу стойки ушел. В общем по сбитости подвеска как новая,но стало намного жёстче, травмайные пути выше асфальта приходится останавливаться. Смысл мне врать,если я боролся с подвеской и ничего не помогало, сервисы,знакомые, знающие люди не смогли ничем помочь. А я дошел сам, заменив пружины и это многое показало. Пружины надо менять вовремя или раньше. Есть усталость металла, и я не механик, далеу от машин, но стараюсь пытаюсь разобраться в отличие от учёных автомехаников, которые даже не знают о пружинах!
avatar
Serya82
21 сентябряmobile


avatar
Schuma:

Rome163
Со вчерашнего дня понял, что пружины надо менять каждые 150000

Т.е. мне нужно уже 2 раза поменять пружины, хотя машину не кидает и тормоза в норме, а также проезд трамвайных как и 15 лет назад по ощущениям. Я клоню к тому, что не навязывай своё мнение, а просто поделись своим опытом.
avatar
Schuma
21 сентябряmobile

-5

Сообщение скрыто
Serya82
А я не навязываю.говорю как идеально делать
avatar
Offmax
21 сентября


Serya82
нижние витки пружин даже не соприкасаются друг с другом?
avatar
Serya82
22 сентябряmobile


avatar
Offmax:

нижние витки пружин даже не соприкасаются друг с другом?

posted image
Пробег 302 000.
avatar
Offmax
22 сентября


Serya82
удивительно. Почему так интересно сохранилась упругость пружин
avatar
solex06
22 сентябряmobile


Schuma
а ты спусти шину до 1.5...и посмотри😁 пкреднее...
avatar
Serya82
22 сентябряmobile


avatar
Offmax:

удивительно. Почему так интересно сохранилась упругость пружин

Не знаю...
avatar
Serya82
22 сентябряmobile


avatar
Offmax:

удивительно. Почему так интересно сохранилась упругость пружин

Причём я бы не сказал, что жалею... В Белоруссию часто мотаюсь полностью гружёный. На некоторых волнах до пробоя доходило...Кстати, аморты Монро Рефлексы, пробег на которых уже 198 000 км. Я так понял, что как соприкоснуться, то можно менять...
avatar
Rics
22 сентябряmobile

4

Schuma
Слушай я понимаю что автомехаником может быть не каждый, но физику то, физику в школе все учили?
Сними амортизаторы и попробуй без них... И ты увидишь всё то, что описываешь только ещё в гораздо более явном виде. Именно амортизаторы влияют на работу пружин.
А усталость металла тут не причем, если металл устал он ломается, так и происходит с пружинами. Но чтобы пружина потеряла свою прочность, её нужно нагреть до красного каления. Быть может только после этого.
avatar
Schuma
22 сентябряmobile

-7

Сообщение скрыто
Rics
Не согласен. Амортизаторы я не менял. Так почему же просто из за замены пружин перед стал упругим, и не сносит не уводит не кидает морду? Правильно из за пружин!
amid7
22 сентябряmobile


Что то слишком много бреда в ветке появилось. Все пружины работают по закону Гука. Там только один коэффициент. А у амортизаторов график сжатия / отбоя от скорости штока. И не надо что то придумывать ещё. Амортизаторы не влияют на работу пружин, как и пружины на амортизатор. Они влияют на работу подвески в целом. Каждый элемент способен оказывать влияние на систему в сборе, а там этих элементов прилично.
avatar
yolkin
22 сентябряmobile


Вот я менял передние пружины на 158 т км Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18741138) Был облом нижнего витка на левой передней. С тех пор после того ремонта конфигурация не менялась, сейчас 237 т км. Сначала машина высоковато сидела, сейчас норм.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.