Обсуждение Ford Focus 4

3 года

6



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
556,2K
просмотров
242
участника
8,4K
сообщений

avatar
skyrat
21 сентября


soho
В середине 12ого можно было напихать ФФ3 за 950 универсал комби салон, гидроник, блис и будет +- 900-950
В 11 уже на первой странице парочку ФФ3 за 850+

цитата:
Паспорт в 9,5 (сарай) он показывает, есиче.

Другие в то время были слабее либо дороже. Быстрее фокуса Астра 1.6Т АКПП и Октавия АКПП Что там еще Джетта на 100т.р дороже.
А механика хорошо едет.
https://youtu.be/CChOkaAB6ss
avatar
ПыЖиК
21 сентября


Да, в 2012 такие цены на Фокус были немного диковаты, мы еще помнили цены 2005-2006 годов, а сейчас бы нам хотелось видеть цены 2012, а не 2021 года 🙃
avatar
ManAG
21 сентября


avatar
soho:

чистое белье на матрасе, на котором тысячи людей цитирую тебя "любые больные, нарики, общаться с проститутками и т.д.", "обсифаченный", а ты на нем спишь неделю-две в год?
и каршеринг, регулярно клининговый и которым пользуешься 20-30 минут в день, надев шоферские перчатки - это явления одного порядка, в обоих случаях ты пользуешься чужой вещью на время - арендуешь, рентишь, шеришь, снимаешь и пр.
и в обоих случаях чистоплотный человек предпримет некоторые меры элементарной гигиены - например, я даже в 5-звездочных отелях моюсь в ванной в шлепках-сланцах, тупо чтобы не подхватить грибок, - ну или перчатки в каршеринге, но разница в том, что перчатки можно снять\надеть и места много они не занимают, а вот матрас с собой не повезешь никак
так что снимай крестик! 😄

не было такого топа, обсуждали уже, вот ссылка на тему:

даже беха копейка стоила в хорошо нафаршированном барабане ок. 900 тыр., вроде даже и меньше, но могу попутать, поправьте кто в теме

Во вертится, как уж на сковородке!
Камрад, ну теперь, по крайней мере, есть понимание, в каких отелях ты останавливаешься и кто там твои соседи 😄
Впрочем, тебе после каршеринга не привыкать
avatar
Havok
21 сентябряmobile


Слушайте ну чего вы ведетесь на этого большого оригинала. Вырвана фраза из контекста. Ну надавили на больное вот он и не может пластинку выключить. Речь про 950к пошла из-за того, что человек сам себе придумал определение слову топ комплектация. Не опрелелившись с темринилогией начались рассказы про то, что октавия не стоит своих денег. Никаких аргументов там как не было так и нет до сих пор. Человек в тупую берет самую дорогую октавию и рассказывает, что она не стоит своих денег. Когла в пример был приведён фокус 3, который по конфигураторе в 2011 году можно было собрать на 950к было сказано, что это не топ комплектация, а бред. На что дурачку было указано, что у тебя разное понимание топа для разных машин, в связи с чем высказывания бредовые. Было предложено несколько разных вариантов сравнения, например в равной по оснащению комплектации и тогда уже октавия не выглядит какой-то супер дорогой, но как всегда ответа вменяемого я не получил. 950к это сферический конь в вакууме, который я предложил просто для одинакового понимания слова ТОП комплектация, т.е. это авто с максимально доступным набором опций безотносительно того кому чего из этого надо.
avatar
Vortex
21 сентябряmobile


avatar
skyrat:

Другие в то время были слабее либо дороже. Быстрее фокуса Астра 1.6Т АКПП и Октавия АКПП Что там еще Джетта на 100т.р дороже.
А механика хорошо едет.

Я же говорю, до фф3 был фф2 1.8 и несмотря на его паспортные 11.3 (или 10.3 не помню) он впечатлял больше. Ровная тяга во всем диапазоне. Крутился ровно от и до во всем диапазоне. Передачи мкпп были короткими и даже если надо было средне ускориться с 50 км/ч не нужно было скидывать две передачи, вытягивал на пятой, как будто дизель. А фф3 пока не раскрутишь он ниче не выдает. Тут едет, тут не едет. Бензин чувствует.
avatar
soho
21 сентября


цитата:
В середине 12ого можно было напихать ФФ3 за 950 универсал комби салон, гидроник, блис и будет +- 900-950
В 11 уже на первой странице парочку ФФ3 за 850+


в 12 году уже было пара повышений и уже можно было найти и за 950, но речь про 11 год!
и по ссылке выше одноклубники на 17 страницах (эх, было же время!) отписывали свои реальные покупки и там самый стандартный топ был где-то 800-850 и со свистоперделками 880 - а весь сыр бор с 11-м годом начался, когда Хавок бомбанул цену 950 и потом несколько страниц оправдывался (хамил как обычно)
имхо лучшим приобретением в 11 году был голый Титаниум за 685 тыр

цитата:
Камрад, ну теперь, по крайней мере, есть понимание, в каких отелях ты останавливаешься и кто там твои соседи

ты в отелях ванну принимаешь что-ли?
avatar
ПыЖиК
21 сентября


soho
На голом Титаниуме без допов мне было бы не интересно ездить, уж если брать для себя, то со всеми полезными опциями, потом доустановить выйдет намного дороже. Конечно у каждого свои тараканы, кому-то и Тренд нормально будет.
avatar
Havok
21 сентябряmobile


soho
Тебе в качестве доказательств были приложены скрины прайс листа фф3 именно 2011 года где каждый сам может убедиться, что набрать комплектацию фокусу в 950к можно и это реальная цена топа. А если мы топом считаем каждый по своему, то я в тот же год брал фф3 за 700к в комплектации титнаиум на 1,6 и мкпп. Могу полное право сказать, что это топ комплектация, потому что дороже титаниума комплектации не существует, а доп опции никому не нужны 🤣🤣🤣
avatar
skyrat
21 сентября

2

Vortex
Я почти сразу поставил турецкую прошивку по паспорту чуть добавляет. Крутить двигатель не стесняюсь.

Девять лет машине.
posted image
avatar
Vortex
21 сентябряmobile

-4

skyrat
Я тоже не стесняюсь, но иногда не где, а нераскрученный он тухляк. Или просто пилишь по трассе соточку и надо ускориться. Чтобы на обгон - это надо на третью! А это из тихого режима с перегазовкой в высокие обороты. Пассажиры напрягаются. А еа фф2 я порой и с 5-й не снимался на обгоны. У него 3000 об при 100 кмч было. И до 170 км ч он себя ваще не выдавал. Урчал приятно монотонно во всем диапазоне. А этого начинаешь раскручивать и сразу в салоне все понимают - взлетаем!
avatar
skyrat
21 сентября


Vortex
2.0 только у нас был на механике везде PS либо уже турбина с 6мкпп. Как вариант воткнули ему для нас 5мкпп на на отвали.
avatar
ManAG
21 сентября

2

avatar
skyrat:

Vortex
Я почти сразу поставил турецкую прошивку по паспорту чуть добавляет. Крутить двигатель не стесняюсь.

Девять лет машине.
posted image

А пробег какой?
posted image
avatar
Vortex
21 сентябряmobile


skyrat
Ну, воткнули бы уж в чистом виде от фм4, накой хрен главную пару растянули и ряд под него сделали свой? По сути 6-ти ступенчатый ряд в 5 передач растянули. Для дизеля пошла бы хорошо.
avatar
skyrat
21 сентября


ManAG
Сейчас где то 53т.км.
Vortex
Два двухлитовых жирно для Фокуса. Там же старый дюратек был.
avatar
Vortex
21 сентябряmobile


skyrat
Я про коробку. На отвали если бы, то от фм4 или фф2 воткнули в чистом виде. А нет, передаточные перебрали.
avatar
nip
21 сентября

-2

avatar
skyrat:


Какая 2.0 в барабан эдишен. У Фокуса за 950 гидроник, блис, ксенон, комбинированный салон, 2.0PS, навигация, парктроники по кругу.


В 2011 совсем другое ценообразование было, как раз в 2011 покупал Мондео он был в самой максималке, 240 л.с., на коже, с вентиляцией сидений, вебастой, на 18" колесах с топовой мультимедией и т.д. вощем фокусу за 950 и не снилось, вот он со всеми скидосами обошелся 1.2 ляма. Так что 950к за фокус в 2011 действительно очень жырно.
avatar
skyrat
21 сентября

1

цитата:
вот он со всеми скидосами обошелся 1.2

Так 950 без скидок и 1.2 со скидками это большая разница. Да и Мондюк только мотором лучше не считая класса, все останове в ФФ3 было.
250т.р. приличная разница. Реально упакованный ФФ3 в 2011 это 850. Разница в 1/3 это серьезно, что ты сравниваешь тогда. Тогда возьмет Тигуан первый за 1.3 у которого Мондео нервно курит в сторонке.
-Hendrix-
21 сентября


цитата:
Нашел цены 2010года
https://a.d-cd.net/4GAAAgPdX-A-960.jpg


Офигеть...
avatar
soho
21 сентября


цитата:
На голом Титаниуме без допов мне было бы не интересно ездить, уж если брать для себя, то со всеми полезными опциями, потом доустановить выйдет намного дороже. Конечно у каждого свои тараканы, кому-то и Тренд нормально будет.

разумеется, допы выгоднее брать заводские, но если помнишь как шли продажи новинки ФФ3 в 2011 году, то летом-осенью сперва продавали только фиксированные комплектации (Тренд в основном, предусмотрительно наштампованные летом перед стартом продаж), потом уже появились заказные, а универсалы вообще почти перед зимой
вот самый первый прайс ФФ3:

цитата:
не было в 2011 году ФФ3 за 950, вот первый прайс, максимально Титаниум 2,0 ПШ стоил 764500 р.:
posted image

Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19446403)


цитата:
Реально упакованный ФФ3 в 2011 это 850. Разница в 1/3 это серьезно, что ты сравниваешь тогда.

если учитывать, что в 2011 году ФФ3 стартовал с цены 499 т.р., то 850 тысяч это почти 2\3 стоимости - кто еще продавал свои брички за 2\3 или почти две стоимости (балаболкины 950 тыр)?
avatar
Havok
21 сентября


avatar
soho:

разумеется, допы выгоднее брать заводские, но если помнишь как шли продажи новинки ФФ3 в 2011 году, то летом-осенью сперва продавали только фиксированные комплектации (Тренд в основном, предусмотрительно наштампованные летом перед стартом продаж), потом уже появились заказные, а универсалы вообще почти перед зимой

Неуважаемый вы совершенно заврались. Я отлично помню что было летом-осенью 2011-го, потому что мой фокус был мной куплен в сентябре 2011го. Комплектация была заказная и не фиксированная, так что ты умудрился наврать в каждом тезисе ))).
И твой обрезанный прайс никому не интересен. Я в этой же теме уже скидывал прайс 2011 года без обрезок.
avatar
soho:

если учитывать, что в 2011 году ФФ3 стартовал с цены 499 т.р., то 850 тысяч это почти 2\3 стоимости - кто еще продавал свои брички за 2\3 или почти две стоимости (балаболкины 950 тыр)?

Обычная практика. 950к как уже было сказано для нормальных людей, что это сферический конь в вакууме чисто для иллюстрации топовой комплектации. Ровно такая же комплектация с нереальной ценой у тебя выходит на октавии за 2,6 ляма, но в этой ситуации ты уже не считаешь это сферическим конём. Налицо непоследовательность и просто глупость ).

avatar
soho:

вот самый первый прайс ФФ3:

Тебя уже раз макали. Давайте сделаем это ещё раз. Никто не спорит какие были цены в БАЗОВЫХ комплектациях. Вот только всё остальное обрезано. Там всегда в фокусах вся соль была в опциях, в которых можно заказать ещё пол машины xD. О чём тебе и было сказано, ты включил дурачка, что дескать никто не берёт эти опции. На что тебе неоднократно уже отвечали, что даже по мнению большинства там опций полезных на 100к совершенно точно имеется. Опять же с ценой в 850к я не спорил ибо это просто адекватная цена на титаник с опциями, а 950к я привёл в качестве примера ТОП комплектации, в которой есть ВСЕ опции.
avatar
nip
21 сентября


avatar
skyrat:

Так 950 без скидок и 1.2 со скидками это большая разница. Да и Мондюк только мотором лучше не считая класса, все останове в ФФ3 было.
250т.р. приличная разница. Реально упакованный ФФ3 в 2011 это 850. Разница в 1/3 это серьезно, что ты сравниваешь тогда. Тогда возьмет Тигуан первый за 1.3 у которого Мондео нервно курит в сторонке.


На счет скидки согласен, какая была прайсовая забыл уже, но +200 точно, а то и больше. Но все равно 950 это много если не ошибаюсь тогда курс был 27-28 где то, получается под 35 килобаксов, а нормально укомплектованный фокус с топ мотором как бы на доллары 25 тысяч всегда брался. А там где 35 там и 40к., а за сорок и даже дешевле можно было найти Гольф GTI а это уже совсем другая машина, фокусу до нее как до луны.

ЗЫ Про то что мондюк только мотором лучше, это сильное заблуждение, он лучше всем без исключения, салоном, материалами, возможным оснащением, он даже рулится более интересно не смотря на свои крупные размеры.
avatar
Havok
21 сентября


avatar
nip:

На счет скидки согласен, какая была прайсовая забыл уже, но +200 точно, а то и больше. Но все равно 950 это много если не ошибаюсь тогда курс был 27-28 где то, получается под 35 килобаксов,

Это комплектация, которую никто никогда скорее всего не купит )). Титаник с опциями 2 литра на ПШ стоил 850к. Я когда брал свой 1,6 хотел 2 литра, но я сильно боялся, что 2 литра очень долго будут ехать и по деньгам было очень впритык )).
avatar
nip:

Про то что мондюк только мотором лучше, это сильное заблуждение, он лучше всем без исключения, салоном, материалами, возможным оснащением, он даже рулится более интересно не смотря на свои крупные размеры.

Но и стоит намного дороже.
avatar
skyrat
21 сентября


цитата:
Но все равно 950 это много

Эта цифра взята с потолка. В 11 году не было столько опций, в середине 12 можно было уже насобирать под заказ на 950. И дизель где-то в это время чуть позже появился. Время новинки прошло можно было уже скидки просить и тп. А насчет 200+ так если по чуть чуть добавлять можно и до Бентли добраться.

цитата:
Но и стоит намного дороже.

Даже 200к учитывая скидки в конкретный период это много, и не всем возможно подгадать.
avatar
nip
21 сентября


цитата:
Эта цифра взята с потолка


зачем же ты ее тогда взял с потолка? 😄

avatar
skyrat:

Фокус3 за 950 в 2011 году это самый топ до сих пор актуален будет.


Я вот всегда упрощаю подсчеты, потому что вспомнить про ценообразование в прошлом трудно, зато информацию о курсе бакса, в нужно время, найти легко, и тогда запросто прикинуть что за эти деньги тогда продавалось.
avatar
skyrat
21 сентября


цитата:
зачем же ты ее тогда взял с потолка?

Это условно. Если посмотреть по внимательнее будут чуть другие цифры и комплектации все в районе +-900
avatar
ManAG
22 сентября

2

Камрады. Ситуация простая, даже я понял
Есть прайс. Из него можно надергать фокус на 950 тыщ, точка
А вот стоил он этих денег, что можно ещё было купить на эти деньги, было это лучше или хуже фокуса - это другие вопросы. Дру-гие
И было это ДЕСЯТЬ лет тому назад, сейчас неактуально. Совсем
avatar
soho
22 сентября

-1

цитата:
Эта цифра взята с потолка. В 11 году не было столько опций, в середине 12 можно было уже насобирать под заказ на 950. И дизель где-то в это время чуть позже появился. Время новинки прошло можно было уже скидки просить и тп. А насчет 200+ так если по чуть чуть добавлять можно и до Бентли добраться.


арифметически можно было суммировать все опции, даже повторяющиеся, но реально таких авто в природе не существует, вот я считал популярные пакеты и получилось менее 880 тыр:

цитата:
и не надейся, товарищ заморочился и даже соизволил посчитать реальный опции, - балаболкам доверия нет!

posted imageposted image

берем самый дорогой Титаниум 2,0 ПШ за 764500 р.
+ пакет Титаниум Х за 24900 р. - кожа-рожа
+ пакет Городской 2 за 25500 р. - автопарковка и складывание зеркал, что было в пакете с Блисс, который не нужен
+ пакет Стайл Титаниум за 9000 р. - 17 катки
+ пакет Безопасность 2 за 9500 р. - боковые шторки
+ радиопакет 7 за 25500 р. - Сони с дисплеем, т.к. на Радиопакет 33 жаловались из-за коряво работающей навигации
+ окраска Канди Ред за 15000 р. - бабский цвет, все брали металлик за 10 тыр
= 873900 р.

Скрытый текст


ну и где тут цитирую "Вот только даже относительно дешёвый фокус в топе стоил 950к. Чё-то не сходится ))"?
и правда не сходится - балаболка ты и есть балаболка 😛

Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19446496)


ценность этого прайса не столько в том, что он самый первый или в нем нет универсала и дизеля, а в том, что именно по этому прайсу заказывались и покупали добрая половина (как бы и не поболее) всех Фикусов в 2011 г.

цитата:
зачем же ты ее тогда взял с потолка?


а как тогда оправдать балабольство? 😄

цитата:
Камрады. Ситуация простая, даже я понял
Есть прайс. Из него можно надергать фокус на 950 тыщ, точка


троеточие ... если в любой запор запихнуть 21-е катки и кожарожу краснокнижного дермантина, то это сразу мульт к цене, любая балаболка подтвердит
а если еще и Бэнкси аэрографию нанесет, то сразу мульт в баксах

цитата:
И было это ДЕСЯТЬ лет тому назад, сейчас неактуально. Совсем


не спугни, нам еще полгода троллить
avatar
ManAG
22 сентября


Я долго не следил за машинами и, когда в конце 2019го встал вопрос о покупке,
ожидал увидеть что-то приемлемое за 1200 ( 600 за фокус х 2 рост курса).
Реальность оказалась неожиданной. Во-первых не ожидал такого схлопывания модельных рядов, особенно пузотерок. Во-вторых, цены за что-то приемлемое стартовали с 1400 со скидками, акциями и т. д. Пришлось как-то свыкаться с этим 🙂
Но за полтора последующих года все ускорилось и сейчас 200 тыщ разницы уже не представляются существенными. Если бы нужно было что-то брать прямо сейчас, посмотрел бы в сторону таоса 4х4 дсг за 1,9
avatar
soho
22 сентября


цитата:
посмотрел бы в сторону таоса 4х4 дсг за 1,9


мне он показался слишком дешевым внутри, типа Каптюра, но стоит как два Каптюра - ВАГ совсем потерял берега
avatar
Vortex
22 сентября


avatar
soho:

ВАГ совсем потерял берега

Пипл хавает!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов