Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 февраля 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
756,9K
просмотров
986
участников
8,2K
сообщений

avatar
MikelS
18 сентябряmobile


from_HeLL
У меня тоже 2.0 ат
Зависит от манеры или выставленного режима.
Все верно, она(коробка) скидывает ниже, чтобы ты мог ускориться в случае необходимости(ну если она конечно не думает минуту) попробуй на ней в ручном режиме поездить)
avatar
MikelS
18 сентябряmobile


from_HeLL
Только аккуратно, а то сломаешь еще😁
avatar
Rics
18 сентября

-1

MikelS
from_HeLL
Я не знаю. У меня очень редко такое тоже бывает. Но настолько редко и настолько не напрягает.
Там же полно всего и гидроаккумуляторы в гидроблоке и т.п.
Может из за ленты быть, а может где чего засралось в гидроблоке и скажем гидроаккумулятор не срабатывает.
А может и электроклапана.
Но я бы начал с ленты.
avatar
MikelS
18 сентябряmobile

1

Rics
У меня машина больше стоит, чем ездит) при 134 пробеге шикарно ездит . Машину надо греть!!, как и коробку
П.с.
Делал полную замену аппаратом на пробеге 110.
avatar
Rics
18 сентября

-1

MikelS
Я так не считаю. Греть машину конечно нужно, но не сильно. Я никогда не заморачивался с этим. И проехал уже 266т.км. В двигатель вообще не лазил. Коробку же разбирал но не по причине износа. Сам сломал. И сломал бы и на горячую и на холодную. Абсолютно без разницы.

А коробка наша настолько проста, что греть её вовсе нет смысла. Особенно на LV масле. Просто на холодном масле она туповато едет вот и всё.
avatar
ff2topvagon
20 сентября


Всем приветы! Ребята, подскажите где описана процедура сброса памяти адаптивной 4F27E?
Хотя опишу проблемку. Пока гулял без прав уговорили меня дать покататься деду-отпускнику из другого города. Дед сказал ему чисто до деревенского магазина ездить. В итоге приехал он на другой машине..
Когда отдавал поехал с ними (он с женой и собакой) поменять колодки сзади, так дед всаживал кикдауна всю дорогу по городу. Был удивлён и надо было тогда послать, но... Я сел прокатиться после его отпуска и обнаружил, что с первой на вторую переключается с офигенным пинком где-то на 4к об/мин (раньше при моей манере езды это было на 2-2,5к без толчков, ну разве что на холодную и уж точно это не пинки и не удары были), со 2 на 3 вроде норм, но я долго не тестировал, встал на парковку и обнаружил, что у меня ручьём из-под защиты картера течь какой-то из жидкостей. Поскольку уровень антифриза был в норме, то я решил, что это жижа акпп. И пинки и-за этого. Но уровень на щупе был норме. А после некоторого простоя, я обнаружил, что антифриз на дне бачка, остатки, лужица антифриза были сверху на АКПП. Вот потому и предполагаю, точнее хочу попробовать скинуть память, т.к. дед наваливал с места как малолетка.
Спасибо заранее за подсказку.
п.с. В инете наверняка есть, но хочется верить местным ребятам, знакомым с ФФ не по объявлениям.
avatar
Rics
20 сентября


ff2topvagon
ELMconfig -> TCM -> Сброс КАМ.
avatar
dimanoff
20 сентября

1

Rics
цитата:
ELMconfig -> TCM -> Сброс КАМ.

Боюсь, что не поможет.
ff2topvagon
А уровень в АКПП проверяли на прогретой коробке до плюс-минус 55 градусов, запущенным двигателем и в положении селектора на "P"? Жидкость черная, горелым пахнет?

Долго машина находилась у "пенсионера"?
avatar
Falcrum
20 сентября


ff2topvagon
сам небось отжигал, а сейчас на дедушку все валит😂

PS:а течь антифириза то устранили? какой пробег машины?
avatar
ff2topvagon
20 сентября


dimanoff
да, на горячую я бы сказал и с правилами замера я знаком)) но там текло так, что если бы это была жидкость акпп, то уровень точно упал бы, имхо
жидкость нормального цвета для 100к пробега, но не понюхал
дед гонял пару недель
avatar
ff2topvagon
20 сентября


Falcrum
течь пока не устранил - сейчас только погоню в ремонт
260к пробег
avatar
ff2topvagon
20 сентября


Rics
а я где-то читал, что с бубнами как - то обнуляют, ну типа зажигание в положение 1, потом чего-то зажать, чего-то дёрнуть, ну в общем таким образом. Нереальная история?
avatar
Falcrum
20 сентября


к 260к. коробке уже точно в ремонт надо, если до этого не ремонтировалась.
А течет скорее всего фланец пластиковый системы охлаждения- рекомендую сразу менять на аллюминиевый с дореста.
avatar
ff2topvagon
20 сентября


Falcrum
фланец не так давно менял на пластик, но не китальяно, и он насколько помню с другой стороны от акпп - как на ней сверху антифриз тогда оказался? На холодную не течёт, надо прогревать и смотреть откуда.
А про 260 пробега - ну это как эксплуатировать, я ездил и вообще не испытывал дискомфорта и подозрений.
avatar
Falcrum
20 сентября


ff2topvagon
с другой стороны опора двигателя) Ладно, как начнешь разбираться поймешь что за фланец течет.
avatar
ff2topvagon
20 сентября


Falcrum
ну конечно ты прав - он прямо над коробкой, но это вопрос течи - с ним решим
а вот с акпп вопрос остаётся, попробую, конечно через ELM - надо отработать вариант.
avatar
Falcrum
20 сентября

3

ff2topvagon
цитата:
а вот с акпп вопрос остаётся,

снять переднию крышку и понять что коробка приехала и нужен ремонт)
avatar
ff2topvagon
20 сентября


Falcrum
ну уж тогда твоё мнение - ремонт или контрактная?
уж очень я сомневаюсь в тамбовских ремонтниках..
avatar
Falcrum
20 сентября

3

ff2topvagon
ремонт, коробка простая как полено, болячки её известны. Большая часть ремонта осуществляется без снятия АКПП с авто.
avatar
Rics
20 сентябряmobile

-1

dimanoff
100% не поможет.

ff2topvagon
Не слышал о таком.
davidstyle1989
15 октября


Всем доброго дня! Может кто сталкивался с такой проблемой. При переключении с 1 на 2 передачу на холодную , раздается металический лязг или звон отдающий в педаль газа. Фокус 2 2.0 акпп.
avatar
Falcrum
15 октября

1

davidstyle1989
постоянно или один раз после начала движения? лязг именно при переключении с 1 на 2? Попробуйте на мануальной первой скорости разгонятся и посмотреть - не останется ли лязг единовременный.
davidstyle1989
16 октября


Falcrum
Происходит в начале движения , один раз. Еще и не каждый раз. При переключении с 1 на 2 при плавном разгоне обычно на 2500-3000 оборотов. слышен как лязг или вой. происходит переключение и это ощущается на педали газа. Такое ощущение как будто без масла переключение идет. Хотя масло на максимуме и светлое.
Сегодня попробовал поставить в коробку в S , проехался на 1 передаче потом переключил на 2 , все нормально звуков не было . Потом остановился перевел в D, опять поехал, все нормально , переключает как обычно...
avatar
Falcrum
16 октябряmobile

2

davidstyle1989
Скорее всего это тест АБС. Происходит один раз после начала движения. Проверить можно легко-разгоняйтесь на первой мануальной скорости и на определенной скорости он также произойдет, без переключения на вторую
avatar
Rics
16 октября

1

Falcrum
Все рассказывают про этот тест АБС, но вот что странно, я за 12ть лет такого не встречал ни разу. Почему?
avatar
Falcrum
16 октября

1

Rics
🤷‍♂️ у меня всегда был.
ну он такой, прям еле-еле заметная дрожь на педальке после начала движения. И только один раз.
PS:а может это и не тест АБС, а ЕСП). Я хз если честно, не помню где-то здесь это обсуждали.
avatar
Депутат
16 октябряmobile

1

У меня кстати тоже есть, в самом начале поездки, пока не заглушишь.
avatar
dmax74
20 октября

1

avatar
Rics:

Falcrum
Все рассказывают про этот тест АБС, но вот что странно, я за 12ть лет такого не встречал ни разу. Почему?

Поддерживаю и впервые о нем слышу.
klaRRk
20 октября


D
davidstyle1989:

Всем доброго дня! Может кто сталкивался с такой проблемой. При переключении с 1 на 2 передачу на холодную , раздается металический лязг или звон отдающий в педаль газа. Фокус 2 2.0 акпп.

У меня все тоже самое, интересно узнать, что же это такое.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.