Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

avatar
Fodik
14 September 2021mobile


k.oov
Это отверстие для слива,что бы вода в корпусе над диффом не стояла,а желтая хрень стопор от какого то разъема.
avatar
k.oov
15 September 2021mobile


Fodik
Фиксатор кулисы к коробке не такого цвета?
И почему у меня оттуда масло идёт? Или мне кажется что оттуда. Корпус коробки в потнице масляной с той стороны.
avatar
Fodik
15 September 2021mobile

-1

k.oov
Сверху посмотри.,может чего и увидишь.
ShaDeRzz
15 September 2021


Всем доброго дня.
Интересует такой вопрос: поменялась ли надёжность коробки 6DCT250 с годами? Или PowerShift и модуль TCM 2012 года такой же как и 2018 с теми же проблемами?
По ETIS компании по замене узла и продлению гарантии были актуальны для автомобилей до 2015 года. Значит ли это что просле 2015 года всё стало ок? Или для более свежих есть другие отзывные кампании?

Подумываю о покупке 2.0 американца на PowerShift года 2017 и пытаюсь найти любую информацию по этому поводу.
Arletka88
15 September 2021


S
ShaDeRzz:

Всем доброго дня.
Интересует такой вопрос: поменялась ли надёжность коробки 6DCT250 с годами? Или PowerShift и модуль TCM 2012 года такой же как и 2018 с теми же проблемами?
По ETIS компании по замене узла и продлению гарантии были актуальны для автомобилей до 2015 года. Значит ли это что просле 2015 года всё стало ок? Или для более свежих есть другие отзывные кампании?

Подумываю о покупке 2.0 американца на PowerShift года 2017 и пытаюсь найти любую информацию по этому поводу.


2015 американец, пока ТСМ прошел 160к. Но это скорее исключение, потому что много знакомых с таким же годом, уже поменяли. Но у меня 102 версия, а у некоторых 100я стояла.
Kostya2013
15 September 2021mobile


ShaDeRzz
2011г, 1,6, 125, 138000 пробег, все родное, все отлично.
avatar
KB 
15 September 2021


pfs
в сервисе говорили, закрылся какой-то завод гетраг
Axle
19 September 2021

1

avatar
KB :

pfs
в сервисе говорили, закрылся какой-то завод гетраг

Капец TCM уже от 53 тыс. и на остатках по 1-2 шт.! Я летом купил за 40 тыс. и думал, что это дорого.

При замене, кстати, таки сломал разъем верхний, нашел крышку с номером 1452421-1, вроде она, заказал в Чип и Дип, пришла примерно за месяц:
posted imageposted image
Вроде она, еще не лазил туда, просто отверткой в старом сдвинул вместо этих шестеренок.

Нижниму разъему можно помогать отверткой открыться, в самом низу есть перекладина, на нее легонько надо давить.
avatar
Серый
19 September 2021mobile


Axle
Просто сначала надо прыснуть хотя бы очистителем тормозов и продуть сжатым воздухом ну и силиконом прыснуть и лишь потом пытаться расстегнуть разъём
avatar
comp25
19 September 2021


A
Axle:

При замене, кстати, таки сломал разъем верхний, нашел крышку с номером 1452421-1, вроде она, заказал в Чип и Дип, пришла примерно за месяц:

тоже сломалась, хотя всё вдшкой залил, подождал, всё в раскачку и сломал. Отпишись как поставишь. Я правильно понимаю, на самом разъёме есть номер и по нему заказал?
Tati.1
22 September 2021mobile


Доброго вечера! Ребят, подскажите стоит ли искать умельцев чтобы попробовать починить тсм-модуль? Начались проблемы. Причем проблемы 3 видов:
1. Еду, загорается чек, надпись "двигатель неисправен", двигатель гложет на ходу, под капотом слева начинает стрекотать что то.
2. Еду,, чек не загорается, коробка уходит в аварийный режим, не переключается, не включается "S",двигатель не глохнет.
3. Еду, начинается вибрация при переключении со 2 на 3, потом еше немного еду, и все вылетает, коробка на аварийном и не слушается, чек не горит.
И действительно ли все вышеописанное из за тем? Или тут что то еще? Пробег сотка родная. Ничего по коробке не делали еще, сцепление тоже своё.
Deniskin
22 September 2021

1

T
Tati.1:

Доброго вечера! Ребят, подскажите стоит ли искать умельцев чтобы попробовать починить тсм-модуль? Начались проблемы. Причем проблемы 3 видов:
1. Еду, загорается чек, надпись "двигатель неисправен", двигатель гложет на ходу, под капотом слева начинает стрекотать что то.
2. Еду,, чек не загорается, коробка уходит в аварийный режим, не переключается, не включается "S",двигатель не глохнет.
3. Еду, начинается вибрация при переключении со 2 на 3, потом еше немного еду, и все вылетает, коробка на аварийном и не слушается, чек не горит.
И действительно ли все вышеописанное из за тем? Или тут что то еще? Пробег сотка родная. Ничего по коробке не делали еще, сцепление тоже своё.

Купи новый и не трать деньги напрасно. Его не починить.
Tati.1
23 September 2021mobile

-2

Дык, поэтому и починить хочу, потому что дорого новый! А там уже и замена сцепления думаю на подходе (((.
kpo
23 September 2021

-1

Народ посоветуйте хорошего мастера по коробке,(район новогиреево или что ближе) кто сможет правильно протестировать блок ТСМ, я имею ввиду прошивку и коробку на совместимость, на 56000 поменял вроде как на оригинал новую, почти 2 года назад, теперь 80000 пробега уже чувствую что что-то не так только не могу понять что именно,плохо тянет иногда дергается, может можно попробовать перепрошить и адаптацию сделать, новый стоит около 70000 дороговато для 2012 года машины или востановленные только у кого брать чтоб не накалоли. за любую информацию вам плюс в карму) И МОЕ СПАСИБО
avatar
Серый
24 September 2021mobile


K
kpo:

плохо тянет

Это вообще не к коробке претензии и возможно отсюда и проблемы с дерганьем
kpo
24 September 2021mobile

-1

Серый
По этому и ищу хорошего специалиста кто имеет опыт и практику
avatar
Серый
24 September 2021mobile


kpo
Так вопросы то у вас по коробке и блоку управления,моё мнение вам надо начать с мотора
makord85
24 September 2021


K
kpo:

Народ посоветуйте хорошего мастера по коробке,(район новогиреево или что ближе) кто сможет правильно протестировать блок ТСМ, я имею ввиду прошивку и коробку на совместимость, на 56000 поменял вроде как на оригинал новую, почти 2 года назад, теперь 80000 пробега уже чувствую что что-то не так только не могу понять что именно,плохо тянет иногда дергается, может можно попробовать перепрошить и адаптацию сделать, новый стоит около 70000 дороговато для 2012 года машины или востановленные только у кого брать чтоб не накалоли. за любую информацию вам плюс в карму) И МОЕ СПАСИБО

Может катализатору пришел конец? Не вырезал?
Хотя для такого пробега рановато.
kpo
24 September 2021mobile


makord85
Ничего пока не менял кроме тсм правда начал подтекать датчик фас, планирую заменить но опять таки вопрос на что менять, оригинал 7т стоит смотрю аналог ера
Vitek_mos
24 September 2021mobile


kpo
По пробегу и году может сальники потекли. Глянь стык КПП и двигателя
kpo
24 September 2021mobile


Vitek_mos
Вчера масло гур меняли, снизу все сухо было, надежда одна датчик фас поменять может что изменится
avatar
Серый
24 September 2021mobile


K
kpo:

надежда одна датчик фас поменять может что изменится

Не изменится,они бывают ручьем текут,а мотор работает норм,это просто течь
Atalyans
25 September 2021mobile

-1

Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу Вашего совета, Ford Focus 3, 2013, 1.6, 125 л.с., 150000 км.

Как только я осознал, что надо избавляться от машины по трейд ин, она давай вытворять…

АКТ 1
Отъехав 100 м от дома, встал колом на АЗС и выскочило «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис», стрелки трясутся, машина не заводится.

2-3 дня на поиски ТСМ, эвакуатор до сервиса и замена на б/у ТСМ с гарантией 1 месяц, сделали кружок на машине с мастером-приёмщиком, вроде всё нормально. Оплата за проделанную работу, старый ТСМ в багажник и…. 10 метров от сервиса даже не уехал, опять встал. Выясняется, что АКБ возможно умер (1 год ему), я сразу покупаю новый и счастливый уезжаю домой!

Ошибки, которые были перед заменой ТСМ:
P0702 - Электрическая неисправность системы управления АКПП
P0882 - Низкое напряжение входного сигнала питания

АКТ 2:
3 дня спустя я опять встаю с индикацией «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис» + добавляются еще 2 (в гору и давление в шинах), сходил подстригся, завелся и поехал обратно до работы. Перед воротами охраны встал и не завожусь. Подозрения пали на генератор, а так как на следующий день мне нужно было встречать людей в аэропорту, было принято решение о покупке б/у генератора и его оперативной замене. Машина заводится и едет.

АКТ 3:
7 дней спустя выезжая с работы, чуть потолкавшись в плотном потоке, выехав на дорогу где можно стрельнуть…..

… получается прострел))) Обороты растут, остановка с пинками, как будто не может сбросить скорость, еле прижался к обочине. Естественно индикация «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис»

Выключил, подождал, обратно включил, стартую, 5-10-15-20 км/ч и мотор ревет, обороты растут, машина в ступор и не хочет ехать и переключать скорость. Индикация переключения работает и в спорт режиме и просто. Эвакуатор до сервиса, там становится понятно, что задней скорости нету, скандируем ошибки и расстаёмся до следующего дня. ТСМ поменяют по гарантии, как всё сделают, то мне позвонят.

Ошибки, которые были перед «гарантийной» заменой ТСМ:
P0702 - Электрическая неисправность системы управления АКПП
P0882 - Низкое напряжение входного сигнала питания
P2701 - Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач

АКТ 4:
Встречи не происходит, так как ТСМ заменили, прошили, адаптировали, а задней скорости не появилось…

И вот теперь главный вопрос: Куда копать то?
Мне надо её в трейд ин пихнуть, а я опять вливаю и вливаю бабки в это ЗЛО!!! Если не получится с другим ТСМ, то типа скрывать надо и смотреть…, чего естественно делать не охота!!!

Кто, что думает по этому поводу?
avatar
АНДРЕЙ1973
25 September 2021


цитата:
Кто, что думает по этому поводу?

машину к мастеру, готовить деньги на ремонт.
avatar
dims32kr
25 September 2021mobile


Добрый вечер, господа. Фф3+ 1.6 ПШ 2019г, 41000 пробег. Несколько тысяч назад иногда появлялась вибрация при плавном трогании с места, то появлялась, то пропадала. Сейчас на старте как будто сцепление пробуксовывает или колёса в букс срываются, затем переключение с конкретной вибрацие или стуком под ногами. Собираюсь на диагностику к ОД. Чего ожидать по факту и что может сказать или не сказать ОД? Спасибо.
Grigzar
25 September 2021


dims32kr
Я бы посмотрел нижнюю опору двигателя ( коробки передач). Думаю это оно.
petroff22
26 September 2021mobile


dims32kr
Это чаще на прогретую или и на холодную тоже такие симптомы ? Дергается в момент переключения или при разгоне тоже? На каких передачах чаще ?
avatar
dims32kr
26 September 2021mobile


petroff22
По-моему чаще на горячую. При переключении 1-2, 2-3.
avatar
dims32kr
26 September 2021mobile


petroff22
Сейчас попробовал на холодную несколько раз. Есть ощущение небольшое, что сцепление проскальзываешь при резком старте, но пинков и вибрации нет при переключении. На горячую в разы всё хуже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up