Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 декабря 2005

Система охлаждения
318,4K
просмотров
364
участника
1,9K
сообщений

avatar
noxx
8 сентябряmobile


Пробку менял?
auto-asia55
8 сентябряmobile


Rics
Точно) имел ввиду, то, что вентилятор на полную мощность работает
В общем, в сервис записался, потом отпишу по результату
auto-asia55
8 сентябряmobile


noxx
Совсем недавно поменял
avatar
noxx
8 сентябряmobile


auto-asia55
До того как всё произошло?
Оригинал?
mandalore105
8 сентябряmobile


Rics
Хотелось бы второй, да.
Не в курсе, кто колхозил на 1.8-2.0 второй? Хочу себе сделать, но нигде не нахожу примера.
Rivendell
8 сентября


Подскажите пожалуйста, вот здесь должен быть червячный хомут, или пружинный
posted image
Serg-84
8 сентябряmobile

2

Rivendell
Везде пружинные стоят.
Rivendell
8 сентября


Serg-84
спасибо, а то мне тут продавец в авито втирает "Этот хомут встает там, где шланг надет на металлическую трубу. С другой стороны, на радиаторе, труба пластмассовая там надевается обычный винтовой хомут. (В комплекте не идёт.)"
avatar
Rics
8 сентября

-1

mandalore105
Там нахрен не нужен второй. У меня первый максимум до 60% раскручивается.
mandalore105
9 сентябряmobile


Rics
Да я согласен, что не нужен, дело в возможности.
auto-asia55
9 сентябряmobile


В общем, заезжал на СТО, поменял второй маленький патрубок, который на расширительном бачке слева находится, клапан на нем забит был. Приехал домой, но проблема не ушла, патрубки вздутые. Позвонил им, они сказали, что остается только радиатор, либо промывка (снаружи промыть 2400 вместе с промывкой, внутри 1400 плюс антифриз), либо просто замена (AVA дубликат 4700 плюс снять поставить 1500).

А вообще, когда только заглушишь машину, патрубок большой, который от радиатора к двигателю идет, должен легко продавливаться или он должен под давлением быть?
Rivendell
9 сентября


Serg-84
Смотрю фотки новых, там действительно только один пружинный хомут
posted image
И на бу многих тоже один пружинный, один червячный...

Может все-таки со стороны радиатора действительно червяный хомут?
Может кто-нибудь глянуть, у кого не лазили и все по заводу? Этот хомут видно под левой фарой...
12345qwert
9 сентября

1

Rivendell
только пружинные хомуты ! категорически !
avatar
PiterFF2
9 сентябряmobile


Rivendell
С завода:
posted image
avatar
-Ал-
9 сентября

-4

Rivendell
С завода везде только пружинные хомуты. Но это совсем не значит, что они лучше, чем червячные. Просто на конвейере их быстрее надевать. 😉
Aleksandr69reg
9 сентябряmobile

3

-Ал-
Чем же червячные лучьше, или у тебя российского автопрома небыло?
avatar
-Ал-
9 сентября

-1

A
Aleksandr69reg:

Чем же червячные лучьше, или у тебя российского автопрома небыло?
Да ничем они не лучше, но и не хуже, если не российские, конечно
Aleksandr69reg
9 сентябряmobile


-Ал-
Главное что бы шланг был качественный
mandalore105
9 сентябряmobile

1

А как же то, что когда шланг чуть расширяется, червячные его режут? На жигулях, давно были, так один раз было, поставил туда пружины.
avatar
-Ал-
9 сентября


M
mandalore105:

А как же то, что когда шланг чуть расширяется, червячные его режут? На жигулях, давно были, так один раз было, поставил туда пружины.
Хорошие не режут
avatar
Schuma
10 сентябряmobile


Aleksandr69reg
А что плохо червячные хомуты? Я пару себе поставил. А то несколько хомутов зажимных заводских я погнул
mandalore105
10 сентябряmobile


-Ал-
Ну откуда в те времена хорошие на жигуле))
Aleksandr69reg
10 сентябряmobile


Schuma
Я не говорю что они плохие, но и ничем не лучьше пружиных оригинальных, всё дело в качестве шланга
avatar
Schuma
10 сентябряmobile


Aleksandr69reg
Шланг орига с завода стоит. Червячные погут повредить шланг?
alickaps
10 сентябряmobile


Schuma
В теории да, теорию тебе выше написали
avatar
-Ал-
10 сентября


M
mandalore105:

Ну откуда в те времена хорошие на жигуле))
.. Червячные были ремонтные, эстонского производства (NORMA) и весьма не плохие кстати.
avatar
Schuma
10 сентябряmobile

-1

-Ал-
Нормовские всегда и ставлю. Они обычно в продаже всегда
avatar
Res
11 сентябряmobile


Помпа SKF VKPC 84622 не отходила и года, ремень и шкиф мокрые. Теперь не знаю что брать, нормальной инфы о способах отличия контрафакта не нашел. Но нашел приложение официальное от SKF (помогающее выявлять контрафакт) SKF Authenticate куда им отправил старые фотки коробки и помпы. Кто-нибудь пользовался подобным приложением?
alickaps
11 сентябряmobile


Res
По километрах сколько? У меня тоже мало отходила, 35 тык, меньше года. Поставил фенокс, ходит 15,в теме уже жаловались на skf. Попробуй airtex
avatar
Res
11 сентябряmobile


alickaps
Меньше 7000 т.км отходила SKF. Родная отходила 85000т.км. Ради интереса хотелось бы её разобрать, понять причину сальники или подшипники, что справоциповало течь. Антифриз красный синтек вроде был залит, пробка оригинал стоит на бачке. Неужели антифриз так её ушатал. Очень мало по пробегу прошла.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.