Устройство и ремонт передней подвески. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
передняя подвеска, ремонт подвески, рычаг, стойка, амортизатор, стабилизатор

avatar
Silent Scream
12 May 2006

Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
202,5K
views
145
members
762
posts

avatar
SHAKH007
5 September 2021


96odyvanchik69
да как мы можем дистанционно ответить? 100% так на исправном автомобиле не должно быть.
Есть ли у вас фотография показаний со стенда сход-развала последнего? пришлите фотографию и скажите как давно делали сход развал.
ntc72
также склоняюсь к версии уползанию или выхода из строя втулок.
в довесок скажу, что я использую стойки стабилизатора износа нет. ходят по 6 лет без проблем (ровно столько прошло с установки машины, возможно пройдут намного больше.)
Sirega
7 September 2021


Если дефектов в подвеске нет, то машину может кидать из-за неправильного схода, особенно задних колес, у меня такое было после ремонта подвески, сход поставили на "глаз", еле доехал до стенда, дело было зимой, на льду кидало мама не горюй.
avatar
balzak70
11 September 2021


S
Sirega:

Если дефектов в подвеске нет, то машину может кидать из-за неправильного схода, особенно задних колес, у меня такое было после ремонта подвески, сход поставили на "глаз", еле доехал до стенда, дело было зимой, на льду кидало мама не горюй.

В чей адрес Ваше изложение?
ntc72
11 September 2021mobile


SHAKH007
Вы правы, на сервисе проверили всё кроме втулок стабилизатора, дефектов и люфтов нет, в понедельник заменю втулки стабилизатора и отпишусь. Всем спасибо.
ntc72
11 September 2021mobile


Коробка у меня автомат и стук появляется когда просто отпускаешь газ, и усиливается если слегка придавать педаль тормоза, и проподает если более интенсивно тормозит или просто разгоняться. Может кто что ещё подскажет.
avatar
SHAKH007
12 September 2021


ntc72
нижняя опора КПП как себя чувствует?
ntc72
12 September 2021mobile

1

SHAKH007
Всё нашли проблему после смены колодок переднее колесо затянули только пистолетом, оно открутилось слегка, и под нагрузкой издавало стук. Цена вопроса: 0 руб. И болонник.

Заехал на вибро стенд, вся подвеска в идеальном состоянии, стойки перед 0.28 обе зад 0.30 как новые. Подушка двигателя верхняя порвана слегка. Всем спасибо.
96odyvanchik69
25 September 2021


SHAKH007
Гонял машину в СТО получше,на стенд. Приговорили стойки стаба -пара, шаровые-пара , наконечники - пара . комплект пыльников на привода -пара . пыльники на рейку-пара. Уже заказал ,по цене мне обошлось в 7к. Ну еще сказал рейка стучит ,червяк вроде. Хз там не шарю пока в этом.
avatar
SHAKH007
25 September 2021


96odyvanchik69
все перечисленное никак не влияет на домик.
96odyvanchik69
26 September 2021


SHAKH007
Но лучше .конечно повлияло. Деньги уже потрачены, запчасти в пути. Но диагност сказал,когда устранишь перечисленные - колеса выровняю.
avatar
SHAKH007
26 September 2021

1

96odyvanchik69
я не видел Ваш автомобиль, но по вашим описаниям, что приехал устранить домик, а впарили это, тем более с условием, что домик устраним после этих работ - выглядит как развод лютый.
так то всегда новая запчасть лучше, чем старая)))
96odyvanchik69
29 September 2021


Возможно без СТО поменять- пыльники на привода в круг, пыльники на рейку - оба, наконечники-пара, стойки стаба-пара, шаровые-пара ???

Из ключей, есть набор накидных ,комбинированных, трещетка с головками , 2 газовых ключа, домкрат гидравлический поткатной на 2т . Хомуты на пыльники мне сжать нечем.
Заднию подвеску в 1 летом перебрал. С передней еще не разобрался.

Ну и порядок замены подсказать,чтоб колеса не уехали.
96odyvanchik69
13 October 2021

2

Пришли запчасти. . Как бы их еще заменить. Шаровые ,стойки ,наконечники люнковские, пыльники разномастные.
А еще вопрос подойдут ли на пыльники шрусов хамуты с болтом которые?
ntc72
17 October 2021mobile

-1

9
96odyvanchik69:

SHAKH007
Гонял машину в СТО получше,на стенд. Приговорили стойки стаба -пара, шаровые-пара , наконечники - пара . комплект пыльников на привода -пара . пыльники на рейку-пара. Уже заказал ,по цене мне обошлось в 7к. Ну еще сказал рейка стучит ,червяк вроде. Хз там не шарю пока в этом.

На домик передних колёс влияет 2 вещи, 1-салентблок крепления рычага к кузову, 2-не правильно установленный или сломанный опорный подшипник. И ещё может быть что рычаги поставлены длиннее на 0,6 см к примеру от америкоса на ру сборку, рычаг длиннее у америкоса, на 0,6 см.
ntc72
17 October 2021mobile

1

У меня америкоса 2.3 литра, правое колесо домиком на 2 градуса, под замену опорный подшипник правый, проблема решена.
avatar
SHAKH007
17 October 2021mobile


ntc72
Кто вам про длину рычага такое сказал?
ntc72
17 October 2021mobile

-1

avatar
SHAKH007:

Кто вам про длину рычага такое сказал?

Личный опыт.
avatar
Argon555
17 October 2021

2

N
ntc72:

Личный опыт.

на это можно сказать только словами алиэкспреса

Во втором пункте примечаний))
posted image
samus1993
24 October 2021mobile

3

ntc72
Рычаги идентичные, отличие только в дырке переднего Сайлент 12 против 14мм. Какой-то бракованный рычаг взяли, ну или рулетку)
96odyvanchik69
16 November 2021


Поменял расходники в передней подвеске. Были проблемы с демонтажом(Сильно упростил. А так тут на пару предложений Есенина). Диагност приговорил стойки, шаровые и наконечники до кучи. Согласен со стойками по низу люфтили. Шаровые под вопросом так как люфта не нашел но вращение пальца было без усилий. С наконечниками в корне не согласен, качались с усилием и смысла их менять я не понял. На фотках можно заметить порванные пыльники, это я постарался при демонтаже. А так были целые. Менял все в 1 ,первый раз. И еще круталнул тяги на рейке в пол оборота ,мне показалось колеса друг на друга чутка смотрели. Метки на тягах поставил чтоб поставить все по дефолту, и гайку откручивал самую малось чтобы ослабить наконечник. Почему то под каждой гайкой была шайба, я закручивал без шайб. Остался ли домик с переди хз, на стенд тока катить но он далеко.
samus1993
23 November 2021

1

96odyvanchik69
едь на регулировку, схождение ушло точно, на него влияет и наконечник, и шаровая...лучше ехай, чем через пару тыс резину выкинешь.
А на счет "остался ли домик" то развала нет на фокусе, если амморты, рычаги и кулаки ровные, то домика нет, если что-то гнутое-будет, но без замены детали его не уберёшь.
max_tomsk
1 May 2022

-2

домик появляется после того как пружины устали, а устают они за полгода... я уже плюнул менять пружины, какие только не ставил, которые здесь советовали типа усилинные охрененные и так далее.. полгода и проседают.
avatar
SHAKH007
7 May 2022

1

max_tomsk
что вы называете домиком? какие параметры развала и схождения удается выставить Вам с новыми пружинами и через 6+ месяцев?
можете фотографии распечаток со стенда сход-развала показать?
max_tomsk
12 May 2022

-4

домиком это отрицательный развал / \, на фокусах развал никак не регулируется. С новыми пружинами развал положительный, после того как они устали и клиренс упал то становится отрицательным. Какие распечатки? это же форд все на коленке делается.. а схождение рулеткой. Развал в легкую проверяется угольником
avatar
focus3d
17 May 2022mobile


max_tomsk
Макс, ты чего пять лет с домиком ездиешь?
max_tomsk
20 May 2022

-1

avatar
focus3d:

Макс, ты чего пять лет с домиком ездиешь?

да, он не влияет ни на что... вернее даже положительно на прохождение поворотов, при повороте внешняя резина увеличивает зацеп, с просевшими пружинами подвеска жощще и не кренится авто. Много плюсов.. и только один минус))) клиренс, но только весной во дворах когда цепляешься защитой.
96odyvanchik69
20 May 2022


max_tomsk
Когда пружины проседают, становятся жестче? У меня тоже спереди домик и подвеска жесткая,Ну я избавится хочу от этого. Шины кушает.
avatar
SHAKH007
20 May 2022


M
max_tomsk:

домиком это отрицательный развал / \, на фокусах развал никак не регулируется. С новыми пружинами развал положительный, после того как они устали и клиренс упал то становится отрицательным. Какие распечатки? это же форд все на коленке делается.. а схождение рулеткой. Развал в легкую проверяется угольником

Сожалею, что вы так считаете, но спешу с Вами не согласиться.
Для продолжения диалога предлагаю обратиться к "Руководству для станций
технического обслуживания" и посмотреть параметры заводских настроек развала.
posted image
Как вы можете видеть, положительного развала, как вы утверждали - практически не существует.
Да, по мере проседания пружин развал будет становится более отрицательным.
По поводу увеличения зацепа в повороте пропорционально увеличению отрицательного развала тоже верно, но там есть несколько оговорок, не будем углубляться в этот вопрос.
По моему личному опыту владения 3х первых и 3х вторых фокусов, новые пружины через 5-10 тысяч км подсаживаются и остаются неизменными следующие 3-5 лет, далее становятся менее упругими, но многие не учитывают от факт, что гидравлика тоже устает и даже раньше, чем пружины.
Вернемся к вопросу регулировки подвески.
Перед регулируется схождение и только схождение, без вариантов.
С регулировкой схождения параметр Кастер остается практически неизменными, а развал может незначительно меняться.
Задняя ось регулируется одной гайкой и схождение и развал, при настройке мастер ориентируется на параметр схождения, полученный развал принимается как должное.
Однако, стоит отметить, для таких опытных настройщиков как мы с вами существуют различные рычаги и опоры с дополнительными регулировками. Можно поставить пружины вместо 24кг жесткость, 100кг, в этом случае динамические параметры значительно изменятся и статические можно настроить совершенно иначе рычагами с регулировками. Но не стоит забывать, что гидравлика должна успевать за пружинами.
У меня все, готов ответить на вопросы.
max_tomsk
22 May 2022


SHAKH007
а есть для передних? развал задних какраз таки положительный, ибо даже на универсале пружины долго держут клиренс. Задние один раз всего менял, ибо обломило виток, а клиренс и развал был положительный. А перед я уже разные бренды пружин брал, через полгода им хана.
По жесткости я пружины даже не замечал какие жесткие какие нет, если клиренс в норме и развал 0 или + то и мягко, но мягкость или жесткость я не считаю что это пружины дают, ибо прутки почти всегда одинакового диаметра. А вот стойки монро рефлекс, как я понял имеют разную жескость в разных зонах, по крайней мере на новых пружинах и когда клиренс практически в норме и получается стойки на середине хода, то они мягкие... если загрузить то жесткие.. соответственно они жесткие и на просевших пружинах и в отличае от бильштайнов, монро у меня до отбойников почти не пробивает... бильштайны одинаково мягкие были в любом положении кузова
max_tomsk
22 May 2022


развал и кастер спереди, можно настроить, для этого надо разрезные подушки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up