Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

4 years

52



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ!
С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!

Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Archive (2023)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
15 November 2018

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
447,5K
views
191
members
3,9K
posts

Ashat
4 September 2021


Repairman
Спасибо!
Repairman
5 September 2021

1

Советую от Форд Мондео 3 2.0, там двигатель аналогичный, с таким же расположением агрегатов. Переставить свою клапанную крышку, генератор, ролики если в хорошем состоянии но советую сразу новые поставить, если снятое будет, ещё поменять подшипники у своего генератора сразу, что бы потом не заниматься им, так же переставить насос гур, компрессор, топливные форсунки вместе с рампой, впускной коллектор, выпускной коллектор и конечно его прокладки, промыть сразу масло отделитель. Возни будет много, но можно сделать хорошо.
Если ставить от форд фокус 2 то там другой шкив коленчатого вала будет, и надо его менять, плюс всю так же агрегатку переставлять. Но самое главное хороший найти.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...xtended
Alexandrovich94
5 September 2021mobile


Repairman
Спасибо большое, за такой ответ👍👍👍)))
А какая модель от 3го?
вот видишь как бывает
posted image
aleksbell
5 September 2021mobile


Alexandrovich17
Кинь дурное ,не занимайся этим самостоятельно ,потратишь только нервы ,время и деньги .Отдай лучше людям ,которые в теме ,деньги и просто получи результат . Заодно и по гарантии поменяешь ,если что не так будет .
Repairman
6 September 2021


A
Alexandrovich94:

Спасибо большое, за такой ответ👍👍👍)))
А какая модель от 3го?
вот видишь как бывает
posted image

Эти буквы означают компоновку. Такой же двигатель как на Мондео 3 по ссылке это одни буквы, тот же двигатель но без насоса гур, другой шкив коленчатого вала для компрессора, уже другие буквы, разница во впускном коллекторе, выпускном коллекторе. От Мондео 3 он всегда одного образца шёл и компоновки. Поэтому не надо сильно на них обращать внимание, и часто даже с ними бывает путаница, а те кто разбором занимаются вообще не знают наверняка. Нужно брать сам двигатель хороший, всё равно придётся всё своё переставлять, какими бы не были буквы у купленного двигателя.
PaulSazhin
6 September 2021

1

цитата:
Советую от Форд Мондео 3 2.0, там двигатель аналогичный

На Mondeo 3 и всех остальных степень сжатия выше, чем на американских первых фокусах, около 0,7 разница, что существенно. После замены двигателя без изменения калибровок в эбу нужно будет заливать качественный бензин не ниже 95 и следить за детонацией, а лучше сразу съездить к диагносту, чтобы он посмотрел, не откатывает ли эбу углы.
Repairman
6 September 2021


P
PaulSazhin:

На Mondeo 3 и всех остальных степень сжатия выше, чем на американских первых фокусах, около 0,7 разница, что существенно. После замены двигателя без изменения калибровок в эбу нужно будет заливать качественный бензин не ниже 95 и следить за детонацией, а лучше сразу съездить к диагносту, чтобы он посмотрел, не откатывает ли эбу углы.

Конечно, а что выбор есть из двигателей? Только от Мондео 3 подойдёт по компоновке, у Фокуса 2 с таким же двигателем уже другой шкив идёт и это снова надо переставлять и выставлять под датчик положения коленчатого вала свой, лишняя морока. Углы можно датчиком выставить, он для того там и регулируется тоже. Да у Мондео 10.8:1 а надо 10.1:1. Но выбора всё равно особо нет.
PaulSazhin
6 September 2021

1

Repairman
Есть, N4JB от фиесты должен так же хорошо подойти, например. Да и Мазды никто не отменял, там выбор тоже огромный.
Угол зажигания - нелинейная величина, датчик на шкиве должен стоять идеально ровно, любое смещение - косяк синхронизации мотора. Все изменения угла исключительно программно.
Repairman
6 September 2021


P
PaulSazhin:

Есть, N4JB от фиесты должен так же хорошо подойти, например. Да и Мазды никто не отменял, там выбор тоже огромный.
Угол зажигания - нелинейная величина, датчик на шкиве должен стоять идеально ровно, любое смещение - косяк синхронизации мотора. Все изменения угла исключительно программно.

Тот же двигатель, с той же степенью сжатия. Компоновка своя. Если бы как вы говорите угол зажигания был бы нелинейной величной, его бы тогда делали не регулируемым а строго влитой по положению. Погрешности есть всегда при производстве коленчатого вала и шкива, для того он и сделан регулируемым. Я так же лично выставлял датчиком момент по сканеру, на прогретом двигателе и холостом ходу. И всё выставилось идеально с аналогичным.
PaulSazhin
6 September 2021


R
Repairman:

его бы тогда делали не регулируемым а строго влитой по положению. Погрешности есть всегда при производстве коленчатого вала и шкива, для того он и сделан регулируемым.

А с чего вы взяли, что угол опережения зажигания регулируется? На дюратеках, как известно, трамблер отсутствует. Это величина заложена в калибровки эбу, и для каждого режима (нагрузка на двигатель, температура, обороты) она своя. То, что вы смещаете датчик положения коленчатого вала относительно репера - вы намерено лишаете эбу получать информацию о реальном положении коленвала. Регулировка датчика сделана потому, что шкив без шпонки и выставить его точно по болтающемуся болту М6 в сгнившей крышке - невозможно.
Repairman
6 September 2021


Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Смещением датчика. Верно там шкив надо выставлять по уму и сам датчик, эбу будет коррекцию делать хоть так хоть эдак, на основании данных датчиков вопрос только будет в моменте зажигания относительно ВМТ. Чётко и ровно его выставить если сняли или сместили уже сложновато будет без определённых навыков.
В общем хотите дискуссий пишите в личку, тут в любом случае человеку надо будет двигатель ставить не от этой модели а от другой. Ну если только не повезёт найти. Хотя я находил где то, позже как время будет посмотрю и скину ссылки, вроде бы я случайно на разборе такой же двигатель видел и вроде бы с пробегом в 80 тыс миль, если не врёт продавец на разборе, я просто с этой машины трапецию покупал, очень в хорошем состоянии.
PaulSazhin
6 September 2021mobile


Repairman
Да никакая это не дискуссия, УОЗ - нелинейная величина, кривизна зависит от кучи параметров, и смещать всё смещением датчика нельзя, это нарушение синхронизации двигателя. Регулируется УОЗ в калибровках ЭБУ, а не смещением датчика.
Repairman
6 September 2021


А я разве отрицаю этот факт? где то сказано было что не эбу ставит? ставит но и положение датчика не последнюю роль играет, или вы хотите сказать вы умнее инженеров? вы похоже теоретик по большей части, судя по написанному. На практике проверьте, было бы всё так как вы тут утверждаете, всё было бы проще, забахали бы датчик в одно положение и точка, а там уже подстраивайся под него как хочешь в плане коленчатого вала и шкива, подгоняй и всё в ажуре, так наверное бы было если следовать вашей логике и знаниям. И дайте угадаю всё на основе какого ни будь китайского ELM c телефоном? это я про кривизну вашу.
И ещё, будь по вашему, что мешало инженерам как уже сказал зафиксировать датчик в одном положении, сделать так что бы можно было конкретно под коленчатый вал ставить шкив без подгонов момента и смещений? Всё решено, просто же?
PaulSazhin
6 September 2021


цитата:
А я разве отрицаю этот факт?

цитата:
Углы можно датчиком выставить, он для того там и регулируется тоже.

Я не говорил, а вы утверждали, что углы можно датчиком выставить. Нельзя углы выставить датчиком, и точка.
цитата:
будь по вашему, что мешало инженерам как уже сказал зафиксировать датчик в одном положении, сделать так что бы можно было конкретно под коленчатый вал ставить шкив без подгонов момента и смещений? Всё решено, просто же?

Это упрощение производства, отказ от нескольких лишних технологических процессов. Без шпонки шкив не выставить ровно, либо нужно специальное сложное приспособление, вместо копеечного пластикового колпачка на датчик.
Repairman
6 September 2021


P
PaulSazhin:

Я не говорил, а вы утверждали, что углы можно датчиком выставить. Нельзя углы выставить датчиком, и точка.
Это упрощение производства, отказ от нескольких лишних технологических процессов. Без шпонки шкив не выставить ровно, либо нужно специальное сложное приспособление, вместо копеечного пластикового колпачка на датчик.

Ну точка и точка, я же говорю, хотите рассуждений пойдёмте в лс. У вас пусть будет своя точка мнения у меня своя. Всё просто. И дело не в упрощении производства, а в том что выше уже было сказано, один в один коленечатый вал не отлить и не обработать, так же как и всю поршневую, под это и регулируют уже индивидуально на погрешности. Приспособление продаётся по цене меньше чем в 2 тыс, любой может приобрести и ставить, ничего там нету технологического и сложного. Опять же, вступая в спор. Что мешает конкретно зафиксировать дпкв и уже приспособлением выставлять шкив? Вот зачем тогда по вашему сделали длинные проушины датчику по вашему? Всё же снова просто, фиксируем конкретно датчик, и подгоняем шкив с помощью приспособления, почему не так?
Внизу практика а не теортик с реальным тоже отзывом, тоже отметил что регулировка датчика даёт свои плоды.
Там человек отрегулировал газораспредление и конечно немного сместилось зажигание, ну о чём он там и повествует, а далее вернул всё в норму сдвигом датчика, но судя по вашей логике такого не может быть и точка.
Так что не так то в его случае? датчиком уоз поправил или нет? судя по вашему не должно было такого произойти, всё конкретно и не линейно.
https://images.ru.prom.st/679873716_w640_h640_us...ika.jpg
https://www.drive2.ru/l/490610885480415452/
Мишуха
6 September 2021mobile


R
Repairman:

что мешало инженерам как уже сказал зафиксировать датчик в одном положении, сделать так что бы можно было конкретно под коленчатый вал ставить шкив без подгонов момента и смещений?

Ничего не мешало, они так и сделали, датчик на место ставится по специальному приспособлению (отправке), и т.о.предусмотрено единственное положение.
Repairman
6 September 2021


Может тут тоже почитаем и начало темы и комментарии а потом будем утверждать?
Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Мишуха
6 September 2021mobile


Repairman
Там инструкция есть, а комментарии к инструкции это додумки личные.
Repairman
6 September 2021


Ну конечно, вам двоим куда виднее, все остальные дураки, и их практические знания, и опыт тоже ничего не стоит. Вот вас двое таких, тут уже столько фактов, но вы нет, инженеры дураки, остальные дураки. Не буквально но всё же можно так вас расценить, коли уж додумки. Одни вы умные и знающие. Даже дальше спорить не хочу, тут все аргументы выложены и не раз. Вот про то и речь что теоретики начитавшиеся не понятно что и где, или от силы видевшие пару двигателей за всю свою жизнь.
aleksbell
6 September 2021mobile


Хорош сраться парни ,по факту имеем следующее : клиент не имеет достаточно опыта/информации/навыков/знаний ,для самостоятельного подбора и замены мотора ,а также не имеет никакого желания вникнуть в нюансы ,несмотря на попытки их обозначить .Поэтому нет смысла лечить по фотографии не видя пациента вживую .Замена мотора - это глобально ,и от нечего делать к этому не приходят ,а только после сбора и анализа необходимой информации . Масложора нет ,компрессия в норме ,геометрия близка к идеалу ,задиры отсутствуют .Какие предпосылки для виртуальной замены силового агрегата ?
Repairman
6 September 2021


A
aleksbell:

Хорош сраться парни ,по факту имеем следующее : клиент не имеет достаточно опыта/информации/навыков/знаний ,для самостоятельного подбора и замены мотора ,а также не имеет никакого желания вникнуть в нюансы ,несмотря на попытки их обозначить .Поэтому нет смысла лечить по фотографии не видя пациента вживую .Замена мотора - это глобально ,и от нечего делать к этому не приходят ,а только после сбора и анализа необходимой информации . Масложора нет ,компрессия в норме ,геометрия близка к идеалу ,задиры отсутствуют .Какие предпосылки для виртуальной замены силового агрегата ?

Солидарен с вами насчёт кусалова между собой, где то даже глупо. А вот тут уже интереснее, получается, предпосылок то нету для замены, вот тут я уже не понял...
Raft005
6 September 2021mobile


Repairman
https://a.aliexpress.com/_AXPKQi

Случайно не такие туманки ?
PaulSazhin
7 September 2021


цитата:
столько фактов, но вы нет, инженеры дураки, остальные дураки

Да, один вы Дартаньян и ни разу не диванный теоретик.
цитата:
забахали бы датчик в одно положение и точка

Так и есть, датчик ставится в одном единственном положении. Первый цилиндр в ВМТ (коленвал уперт в болт 303-507), на шкиве коленвала совпадает метка (болт М6 вкручен в крышку), тогда на ДКПВ ставится колпачок 303-1390A, который выставляет ДКПВ ровно напротив зуба с необходимым зазором. Это единственное верное положение, и никак иначе. Другого положения Ford/Mazda не предусматривает ни при каких вариантах. Но если при смещении датчика выше-ниже двигатель работает лучше, значит болт 303-507 не использовался, а фиксакция коленвала производилась за шкив болтом М6, то есть шкив стоит не в том положении относительно коленвала. В любом случае ДКПВ устанавливается напротив зуба, когда двигатель в ВМТ.
цитата:
И дело не в упрощении производства, а в том что выше уже было сказано, один в один коленечатый вал не отлить и не обработать, так же как и всю поршневую, под это и регулируют уже индивидуально на погрешности.

Глупость чистой воды, почему-то на старых Zetec-E 1.6/1.8/2.0 и Zetec-S 1.4/1.6/1.7 (где реперный диск на маховике, который становится в одном положении, никаких регулировок ДПКВ при этом не предусмотрено) легко могли отлить и обработать коленвалы в один размер, а на Duratec-HE чудным образом разучились, что аж пришлось делать регулировку.
Наоборот сделать нельзя, при затяжке болта шкива (какой момент затяжки там надеюсь понимаете) вероятность того, что шкив чуть съедет относительно коленвала более чем высока, поэтому проще выставить датчик относительно шкива, чем наоборот.

posted image
Вот схематичный график, значения не важны, просто объясняю принцип.
Розовая линия - нужный угол опережения зажигания для мотора со степенью 10.
Голубая линия - нужный угол опережения зажигания для мотора со степенью 11.
Оранжевая линия - смещенный датчик на два градуса относительно голубой линии, то есть прошивка для степени 10 на моторе со степенью 11, что мы получаем? С двух до четырех тысяч графики условно совпадают (это режим двигателя с максимальной нагрузкой), что уберет детонацию во всех режимах работы мотора, по детонации в таком случае всё хорошо. Но на холостых оборотах и выше 4000 тысяч оборотов смесь поджигается раньше, догорает уже при расширяющимся объёме, отсюда вытекает низкое давление газов в цилиндре, следовательно низкая эффективность работы, повышенный расход бензина и перегрев, возможно ускоренное прогорание седел клапанов, так как сгорание происходит уже во время такта расширения (рабочего хода), а иногда и в момент выпуска. УОЗ сложный параметр, рассчитывается зависит от основных трех параметров, в первую очередь это обороты двигателя, температура двигателя и смеси (это сильно влияет на скорость сгорания) и нагрузка на двигатель (от нагрузки зависит величина циклового наполнения цилиндра).
posted image
Он имеет трехмерный график и сдвинув датчик положения коленчатого вала , вы "опускаете и поднимаете" весь график, что делать категорически нельзя.
По впрыску топлива утверждать не буду, так как на 100% не знаю, что конкретно наш эбу в нормальном режиме берет за основной сигнал для впрыска, но в аварийном режиме впрыск происходит не по ДПРВ, а ДПКВ 100%, что тоже повлечёт за собой усугубление проблем со смещением датчика.
В общем, резюмируя, ДПКВ ставится в одном единственном положении и это положение напротив зуба (по оригинальной оправке) именно в ВМТ и никак иначе. Сервисные инструкции Ford/Mazda есть в свободном доступе, читайте и будьте счастливы, ничего лишнего к ним додумывать не надо.
Repairman
7 September 2021


R
Raft005:

https://a.aliexpress.com/_AXPKQi

Случайно не такие туманки ?

Нет, совсем не они, в эту модель идут черный корпус противотуманок, а сама противотуманка крепится в бампер, сверху уже одевается этот чёрный корпус, назовём его так. Состоит из двух частей.
4S4Z15200AA Вот номер только одной противотуманки а надо обе, а тут уже ценник 6.800 руб.
Ну и номера корпуса 6S4Z-15266-A, 6S4Z-15266-B. Тоже больше 6 тыс руб. Итого на противотуманки заводские минимум 24 тыс.
https://i.ebayimg.com/d/w1600/pict/190823188708_...amp.jpg
https://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxNjAw/z/2WcAAO..._57.jpg
https://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxNjAw/z/AvQAAO..._57.jpg
https://i.ebayimg.com/images/g/LYIAAOSw8xxck9Wk/s-l1600.jpg
https://i.ebayimg.com/00/s/MTQwMFgxNDAw/z/PtgAAO..._57.jpg
https://i.ebayimg.com/00/s/MTQwMFgxNDAw/z/gC0AAO..._57.jpg
avatar
alexnasa
7 September 2021


а это -оно? https://www.carid.com/sherman/driver-side-replac...7l.html
Я сегодня добавил желтые поворотники.
posted image
Repairman
7 September 2021


avatar
alexnasa:

а это -оно? https://www.carid.com/sherman/driver-side-replac...7l.html
Я сегодня добавил желтые поворотники.
posted image

Оно но не оригинал, плюс доставку тоже надо суммировать. То на то и выйдет по цене что проще взять сразу оригинал но под заказ тут. Мне видеться это так по крайней мере.
А зачем жёлтые поворотники добавили? чем сток не устраивал?
avatar
alexnasa
7 September 2021


R
Repairman:

чем сток не устраивал

в РФ желательно желтые - так заведено было когда-то.
Repairman
7 September 2021


avatar
alexnasa:

в РФ желательно желтые - так заведено было когда-то.

Ну это было, сколько езжу никто за годы слова не сказал. А вот те что сделали наверное плохо будут видны в солнечную погоду и из далека.
avatar
alexnasa
7 September 2021


R
Repairman:

наверное плохо будут видны в солнечную погоду

я дополнил родные жёлтыми. Мне прошлый раз въехал мерин - не заметил моего поворотника жёлтого (которого и не было). Красный он не понял.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up