Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
597
members
5,5K
posts

avatar
XXmaxx
4 June 2021mobile


PiterFF2
sandrey123
В моем понимании основная топливная коррекция идет от лямбды а остальные накладываются в 0 целых и 0 десятых.
avatar
PiterFF2
4 June 2021mobile


XXmaxx
Ну имеется же в виду другое. Лямбда лишь обеспечивает обратную связь, чтобы соблюдалась стехиометрия при заданных условиях работы двигателя. Вы когда на холодную заводитесь, то наверняка имеете повышенные обороты и расход? Вы думаете это из-за ЛЗ? Нет, потому что ЛЗ первые 2-3 минуты вообще не работает, но мозги всё равно богатят ТВС на холодную, ориентируясь на температуру ОЖ. Лямбда потом подключится и внесёт корректировки в базовые условия, но не ЛЗ задаёт эти условия.
Demiteli
5 June 2021


PiterFF2
Меня к слову смущает постоянный мгновенный расход на ХХ 1.8л и это на 1.6 автомате + обороты падают ниже 1000 после 10мин прогрева. И это летом. На новых иридиевых свечах. И свежей ОЖ. Каталика нет. Получается, термостат как-то влияет на это? Он давно вызывает подозрения, но обосновать пока не могу.
avatar
PiterFF2
5 June 2021mobile


Demiteli
Если есть сомнения в работе термостата, то стоит зайти в тестовый режим БК и понаблюдать за динамикой температуры ОЖ. Если термостат залип в открытом положении, то это будет заметно при ускорениях с места или в движении, особенно выше 40 км/ч. Температура будет падать ниже температуры открытия термостата, градусов до 70, может и ниже, и держаться в таком состоянии. На ХХ будет расти. Можно и патрубок радиатора щупать, но это по желанию.
avatar
XXmaxx
7 June 2021mobile


PiterFF2
Т.е основной диагноз термостата- низкая теммература?
avatar
PiterFF2
7 June 2021mobile

-1

XXmaxx
Либо высокая, если "залип" в закрытом положении.
avatar
pacific85
8 June 2021


XXmaxx
Смотря в каком положении залип. У меня недогрев шел из за заклинивания в открытом положении.
morece
15 June 2021mobile


Опишу свою ситуацию. Сначала, то, что предшествовало. Перестал работать кондер, начала греться в пробках. Считали ошибку, показало реле управления вентилятором, заменили, не помогло, как оказалось перетерся провод, который к реле идет, исправили. Но сразу после, перестала полностью прогреваться. На улице +20, при езде 90-110 температура на приборке 65-68, при 150-160 км/ч - ближе к 90. Это все же совпадение и полетел термостат или может быть что-то еще? Фф2 115 л.с.
sandrey123
15 June 2021


Замена термостата на расход никак не повлияла 😔
avatar
Snezhnii
15 June 2021mobile

1

morece
Шланг нижний от радиатора пощупай, если горячий то хана термостату.
morece
15 June 2021mobile


А в летнее время насколько критично для автомобиля ездить с "постоянно открытым" термостатом?
avatar
Snezhnii
15 June 2021mobile

2

morece
Вентилятор охлаждения радиатора постоянно будет работать когда высокая температура воздуха на впуске. Т.е при 85° двигателя вентилятор уже будет работать.
morece
15 June 2021mobile


так у меня же наоборот, по большому кругу гоняет и температура ОЖ низкая
avatar
Snezhnii
15 June 2021mobile

2

morece
Да, но радиатор постоянно горячий, от этого на впуске воздух тоже будет горячий.
morece
19 July 2021mobile


Подскажите правильно ли понимаю, что на 1.6 115 л.с. дешевле выйдет поставить термостат с корпусом от 1.6 100 л.с. нежели оригинал?
avatar
PiterFF2
19 July 2021mobile

1

morece
Если у вас стоит термостат с принудительным подогревом, то, конечно, намного дешевле выходит заменить его на обычный.
morece
19 July 2021mobile


да, у меня 1.6 115 л.с. 2006 г.в.
avatar
PiterFF2
19 July 2021mobile

1

morece
Только термос на 1.6/115 с подогревом идёт с температурой открытия 98 °С, а обычный на 82 °С. Хотя для краснодарского края наверное норм будет, особенно для городской эксплуатации. Для более северных регионов я бы искал аналоги с более высокой температурой открытия, либо уже запускать в дело колхоз и резать шток.
morece
19 July 2021mobile


PiterFF2
можно попросить шток немного подпилить, верно?
avatar
PiterFF2
19 July 2021mobile

1

morece
Если есть кого, то можно) Можно и самому это сделать.
morece
19 July 2021mobile


PiterFF2
Да менять термостат все равно на СТО будут, думаю смогут там
avatar
Serya82
20 July 2021mobile


M
morece:

PiterFF2
Да менять термостат все равно на СТО будут, думаю смогут там

Я вот думаю, что могут и подпилить...
avatar
Schuma
27 August 2021mobile

-1

rzubanov
Тоже такой ставил термостат. А принципе сколько по сроку службы его хватает?
-Hendrix-
29 August 2021


avatar
PiterFF2:

morece
Только термос на 1.6/115 с подогревом идёт с температурой открытия 98 °С, а обычный на 82 °С. Хотя для краснодарского края наверное норм будет, особенно для городской эксплуатации. Для более северных регионов я бы искал аналоги с более высокой температурой открытия, либо уже запускать в дело колхоз и резать шток.

Я такой постал на 1.6 115 от 1.6 100 и разницы не заметил. Живу в Москве, машина чаще всего на даче Это тульская область
avatar
Замирович
31 August 2021mobile


Здравия всем. Вопрос возник по сходству термосов косаемо только для 2литра. Схожи ли корпуса ткрмосов на 2л мазда 3 2,0 , фф3 ст 2,0 с фф2 2,0л? На наших 2,0л температура 90-92 градуса ,а на м3 и фф3 82град. Есть мысль заказыть с м3 или фф3ст. Снизить температуру двс, так как у нас летом очень жарко. Поставил гетс с заявленым 90 град , а он по факту открывает на 95-97гр и в жару рабочая температура на светофорах достигает 99-101гр. Отсюда траблы с перегревом. За бортом у нас ниже +40град не бывает летом, а змы тёплые в основном 0+-. Знаю что на 1,6 есть такие ,а вот мониторю для 2,0л и что то уже мозги кипят. Разобрался только с тем что на всех 2,0л разная рабочая температура, а в вот с корпусами есть сомнения.
avatar
Замирович
31 August 2021mobile

2

Всё разобрался махле на 82 град это и есть с фф3ст и мазда 3 рест и дорест. Не так легко курить тему когда инет на работе плохой.
4honte
31 August 2021


avatar
Замирович:

На наших 2,0л температура 90-92 градуса ,а на м3 и фф3 82град. Есть мысль заказыть с м3 или фф3ст. Снизить температуру двс, так как у нас летом очень жарко. Поставил гетс с заявленым 90 град , а он по факту открывает на 95-97гр и в жару рабочая температура на светофорах достигает 99-101гр. Отсюда траблы с перегревом. За борто

По этой же причине поменял термос на 2,0 Duratec HE от mahle с 90* на 82* (арт. TI 202 82) , после изменений раб.температура изменилась с 92-93* до 86-88* при температуре воздуха 20-25*.
ps предпосылки для замены были лопнувший расширительный бачок от перегрева двигателя 100-103*

posted image
avatar
шурец
31 August 2021mobile


Привет!
А такой Wahler 4270.88 Термостат [88°C] на 1,8/2,0 л. никто не ставил?
Идёт без корпуса.
avatar
Замирович
1 September 2021mobile


avatar
шурец:

Привет!
А такой Wahler 4270.88 Термостат [88°C] на 1,8/2,0 л. никто не ставил?
Идёт без корпуса.

Это на 1,8 дизель. Экзист и эмекс выдаёт.
avatar
Ilyitsch
1 September 2021mobile

1

Я что-то не пойму, где при 105 градусах перегрев? До 110 вполне рабочая температура! С учетом давления в системе даже вода не кипит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up