Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
991
members
6,7K
posts

Kostya2013
4 August 2021mobile

1

Deniskin
Прямо под стартером, один болт держит, достали и посмотрели что там.
Absorb
4 August 2021


I
indeez163:

Народ помогите! Уже и не знаю, что делать и что думать... Ну не хочет машина ехать и все! На холодную более менее едет, а позже на низах не тянет, набор оборотов и скорости очень вялый. Если тапку дать, то отклик через 5-7 сек. Недавно поменял свечи и высоковольтники, фильтр воздушный, почистил ДС. Чек не горит. Я до этого, в теме про лямбды описывал ситуацию, что у меня сдохла одна из задних лямбд, я удалил каталики и залил прошивку. Грешу на нее(прошивку), может такое быть? Понятно, что надо ехать на диагностику, но может есть у кого опыт? Куда смотреть, что менять? Лишний раз ездить в сервис, не времени, не денег нет

Та-же самая ерунда. Чем горячее, тем хуже едет с низов, отклик на педаль просто огромный. При этом на высоких оборотах едет нормально, заводится нормально, расход в норме, ошибок нет.
Поменял свечи, провода, катушку, почистил форсунки - ничего не помогло. Пропаивал скрутки проводов ДМРВ (отдельно не кидал) - не помогло. Умирала передняя правая лямбда, поменял и всё. Пробег 185, ката оба на месте, прошивка сток, так что не в этом дело точно. В трех сервисах ничего не смогли найти и предлагали поменять "что нибудь". Куда дальше копать, без понятия.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 August 2021


цитата:
Куда дальше копать, без понятия.

в сторону нормального сервиса. и нормальной диагностики, мотор-тестера, замера давления топлива в динамике итд итп, кстати для катализатора 185000км , это уже солидный пробег, тоже не мешает обследовать его.
vsergeyvladim-4
5 August 2021mobile


Absorb
Температуру двигателя посмотреть нужно, на разных режимах работы и в движении, написали же выше про радиаторы, возможно термостат завис. Двигатель на границе перегрева может находиться. Может подсос воздуха где-то, на впуске. Подача топлива, бензонасос. Короче говоря если опыта нет, и оборудования, то и не разберётесь сами.
Deniskin
7 August 2021


К слову о хлопках в приемный коллектор. Легкое нажатие на педаль газа убирает хлопки сразу.
indeez163
7 August 2021


Absorb
Я ездил на, вроде бы, не плохую станцию по Фордам. Сказали, что вроде все норм(хотя у меня пробег 81000, а не 185) и, внимание...! Такое поведение, на таком пробеге это норма. Теперь я сомневаюсь в нормальности этой станции и доверие упало. Правда адаптировали мне коробку, стала ехать по-резвее, но все равно осадочек остался. И буду смотреть, что будет дальше. Еще и сцепление "приговорили" к 120к(машина дергается периодически с 1 на 2)
EgalEgal
23 August 2021


posted image

Всем добрый день.

Та же беда как у многих, P0172/P0175, был высокий расход и постоянные прострелы.
Сейчас новые топливный насос, катушки, провода, форсунки, выпуск, все 4 кислородных датчика, прокладки впуска-выпуска и клапанной крышки, всё оригинал, свечи(Denso), ДМРВ(Хитачи). Прострелы редко, 1-2 передача.
Расход на хх ~0.7 л в час, мгновенный с места до 45литров, на 80км/ч 4.4л/100, на 100км/ч - стабильно 5 литров.

BARO показывает 105 и не изменяется ни на хх ни в движении.

Ставить ремонтный жгут от ДМРВ?
avatar
Vortex
23 August 2021


E
EgalEgal:

Ставить ремонтный жгут от ДМРВ?

Ну, как минимум копать в сторону проводки.
EgalEgal
23 August 2021

-1

цитата:
Ну, как минимум копать в сторону проводки.

Кроме ДМРВ какие ещё есть варианты?
И после замены ДМРВ нужно что-то через кабель сбрасывать/прописывать? Аккум отключал > чем 15 минут.
avatar
Vortex
23 August 2021mobile

-1

E
EgalEgal:

Кроме ДМРВ какие ещё есть варианты?
И после замены ДМРВ нужно что-то через кабель сбрасывать/прописывать? Аккум отключал > чем 15 минут.

Не ДВРМ, проводка.
EgalEgal
23 August 2021

-1

цитата:
Не ДВРМ, проводка.

Именно это я и имел ввиду - сам ДМРВ у меня уже новый -> кроме проводки ДМРВ какие ещё есть варианты?
avatar
АНДРЕЙ1973
23 August 2021

1

цитата:
кроме проводки ДМРВ какие ещё есть варианты?

вы тсб сначала по MAF выполните, а потом уже про варианты спрашивайте.
Kostya2013
23 August 2021mobile


EgalEgal
По дмрв трогайте только минус в жгуте, и то скрутку в районе соединения с косой от генератора!!! Не трогайте сигнальные провода, смысла нет никакого, сам пожалел что порезал!!!
max97613
24 August 2021mobile


Ребят добрый день у меня фокус 3 2011 года 1,6л 125с проблема такая высветилась на табло двигатель не исправен срочно в сервис но при этом заводится работает ровно но на газ плохо отвлекается при движении то появится мощь то упадет что это может выть подскажите пожалуста
avatar
bizz41
24 August 2021mobile


max97613
что-то сломалось.
если серьёзно, форскан в помощь. или к тому, кто посмотрит ошибки. без этого разговор ни о чем.
alex.tirex
25 August 2021mobile


EgalEgal
Свечи денсо редкое г….два раза ставил чуть газанёшь и пробивает,так же мучался с прострелами.
EgalEgal
27 August 2021


цитата:
Свечи денсо редкое г….два раза ставил чуть газанёшь и пробивает,так же мучался с прострелами.

У меня такая шляпа была с FoMoCo, вообще постоянные прострелы. Какие в итоге поставили?
EgalEgal
27 August 2021


цитата:
По дмрв трогайте только минус в жгуте, и то скрутку в районе соединения с косой от генератора!!!

А этот минус это какой-то свой минус или обычный минус с кузова?
alex.tirex
28 August 2021mobile


EgalEgal
Честно не помню,какие-то иридиевые и ещё момент высоковольтные провода поставь с нулевым сопротивлением,разницу почувствуешь,провода делал сам.
EgalEgal
29 August 2021

1

цитата:
По дмрв трогайте только минус в жгуте, и то скрутку в районе соединения с косой от генератора!!! Не трогайте сигнальные провода, смысла нет никакого, сам пожалел что порезал!!!

Спасибо вам за то что предупредили.
И так - разобрал косу, все 5 проводов от ДМРВ идут в одну сторону, вниз между двигателем и радиатором, в сторону генератора видимо.

posted image
Вот они 5 кабелей от ДМРВ

posted image
Идут в общую косу вниз.

posted image
Вот тут видна та самая "спайка" - на самом деле там металлический обжим.
Казалось бы, что там может пойти не так?
Я просто немного оголил изоляцию и сложил в этом месте провод как бы вдвое и закрутил его, не снимая обжима.
В последствии просто пропаял это соединение (газовым паяльником, удобная штука кстати оказалась)

posted image
Прочитал ошибки - сбросил.

posted image
Немного покатался вокруг дома.

posted image
Ещё немного покатался по кварталу.

posted image
Потом совсем хорошо покатался, км 30-40 где-то.

Я вроде не вчера паяльник увидел, но если честно - звёзды в шоке. Как?! Как?!
Как металлическое соединение трёх медных проводов может быть так косячно собрано?!

Машина совсем по-другому ведёт себя. Небо и земля.

Ещё странный момент я обнаружил - может просто никогда не обращал внимания - после покатушек довольно ощутимый нагрев панели сверху в районе радиаторов, и нагрев корпуса воздушного фильтра. Уровень всех жидкостей вроде как в норме. Но когда как это - когда есть нагрев когда нет. Не пойму пока какая зависимость.
EgalEgal
29 August 2021


цитата:
Ещё странный момент я обнаружил - может просто никогда не обращал внимания - после покатушек довольно ощутимый нагрев панели сверху в районе радиаторов, и нагрев корпуса воздушного фильтра.

Сегодня ещё покатался, тоже около 30 км - вроде не греется ничего. Тёмная история.
Kostya2013
29 August 2021mobile

-2

EgalEgal
Не за что!!! Но это мелочи, главное фиаско кроется в питании по синему проводу, он точно так же скручен с плюсом на клапан адсорбера, и все это "дело" Питается от предохранителя F33 в блоке под капотом. Вот тогда будет космос, если переделать!!)))
EgalEgal
29 August 2021


цитата:
Но это мелочи, главное фиаско кроется в питании по синему проводу, он точно так же скручен с плюсом на клапан адсорбера, и все это "дело" Питается от предохранителя F33 в блоке под капотом. Вот тогда будет космос, если переделать!!)))

Чорт, это ещё не всё? 🙂 Я уже всё замотал обратно 🙂 А где этот контакт, дальше по косе? Я просто в этом месте больше скруток не видел.
Kostya2013
29 August 2021mobile

-1

EgalEgal
Да дальше, два сигнальных и этот оставшийся минусовой сворачивают в блок двигателя(за бампером, левое колесо) а синий провод идёт в блок предохранителей возле АКБ, там скрутка. Т.е. начать от разъема с блока предков.
posted image
EgalEgal
29 August 2021


цитата:
оставшийся минусовой сворачивают в блок двигателя

Немного запутался - минусовой или плюсовой? 🙂
EgalEgal
29 August 2021


цитата:
а синий провод идёт в блок предохранителей возле АКБ, там скрутка.

То есть по сути надо снять коробку с предохранителями, те что над левым колесом и от этой косы искать спайку?
EgalEgal
29 August 2021


цитата:
на клапан адсорбера

А сам клапан не меняли? На drive2 читал что либо всё в сборе ставят новое - без демпфера - или просто другой клапан с другим номерком.

Я вот что ещё не знаю - все говорят что внутри корпуса воздушного фильтра какое-то кольцо должно быть, перед ДМРВ собственно. У меня ничего нет - чую "мастер" при замене выкинул его (раньше я сам менял, а тут что-то лень стало) - должно ли быть и как оно выглядит вообще, на схеме не вижу, номерок бы, чтобы вернуть на место.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up