Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км160
 
18,3%
50000-70000 км111
 
12,7%
70000-120000 км262
 
30%
120000-150000 км126
 
14,4%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий108
 
12,4%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий32
 
3,7%
Более 150000км73
 
8,4%
Всего 873 голоса, последний 5 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
505,3K
просмотров
458
участников
5,4K
сообщений

avatar
АНДРЕЙ1973
27 августа


скажем так, хуже точно не будет.
jeniuz
27 августа

1

Восстановленный ТСМ это лотерея, а как же деградация компонентов. Спецы скептически относятся, тогда лучше бу с проверкой со свежей тачки?
Я так понял в новой ревизии и железо обновляют. Или внутри всё так же?
avatar
Gangstaclub
27 августаmobile


danilss2
Если с коррбкой все хорошо, то лучше ничего не делать, просто наслаждаться))
Лучшее - враг хорошего.
avatar
EvilG
28 августа


Подскажите, пожалуйста
На третьем ресте 2017 года уже с завода по-любому же стоит последний TCM 2015846, раз в теме он уже с 2016 года упоминался? Он самый нормальный и надежный среди всех? Например размыкает сцепление полностью стоя на месте в драйве? На нем люди ездят без проблем подолгу?
nplusj
28 августаmobile


Gangstaclub
Это не про ПШ)))
nplusj
28 августаmobile


avatar
EvilG:

Подскажите, пожалуйста
На третьем ресте 2017 года уже с завода по-любому же стоит последний TCM 2015846, раз в теме он уже с 2016 года упоминался? Он самый нормальный и надежный среди всех? Например размыкает сцепление полностью стоя на месте в драйве? На нем люди ездят без проблем подолгу?

Да, на 2017 году уже точно будет модифицированный, да он самый надежный, но я так понял, что его жизненный цикл зависит от условий эксплуатации, например если постоянно ездить по пробкам и по жаре, то больше 100 тыс может и не выходить.
Размыкание дисков на драйве зависит от прошивки, а не от модификации блока.
У меня 2017 год и с завода последняя прошивка (диски размыкаются).
Прошивку можно посмотреть подключившись форсканом, даже без лицензии.
avatar
EvilG
28 августа

1

nplusj
как то стремновато просто брать 4 летнюю машину за 800 и ждать что в любой момент отвалится тсм за 70т и сцепление за 68т = 140 запчасти, плюс замена... дсг дешевле в 2-3 раза перебрать
avatar
skyrat
28 августаmobile


У меня ТСМ ещё 12 года. Живой.
nplusj
28 августаmobile


avatar
EvilG:

как то стремновато просто брать 4 летнюю машину за 800 и ждать что в любой момент отвалится тсм за 70т и сцепление за 68т = 140 запчасти, плюс замена... дсг дешевле в 2-3 раза перебрать

ВАГи тоже хороши, на двигателе цепь ГРМ каждые 100 тыс км менять (65+ тыс руб), плюс джетта сама по себе дороже ФФ3.
Здесь нужно считать, какой авто в целом будет выгоднее в покупке и по расходам.
Я высчитал что все же фокус 🙂
avatar
Fodik
28 августаmobile


nplusj
Сказки про цепь не рассказывай,продал с пробегом 125,натяжитель только на 3 кольца вышел,замена при 7.
jeniuz
28 августа


Нормальная коробка, главное следить. С ТСМ как повезет
nplusj
28 августаmobile


avatar
Fodik:

Сказки про цепь не рассказывай,продал с пробегом 125,натяжитель только на 3 кольца вышел,замена при 7.

Не сказки, сам реально сталкивался.
Там такая же лотерея как и с ПШ)))
avatar
Fodik
28 августаmobile


nplusj
На автомобиле какого года ты сталкивался?
nplusj
28 августаmobile


Fodik
10 и 12, а вот у приятеля 2008 года пассат прошёл 280, поэтому и говорю что лотерея 🙂

По теме: ПШ на самом деле классная коробка, если бы не стиральная доска))
Arletka88
28 августаmobile


avatar
skyrat:

У меня ТСМ ещё 12 года. Живой.


ТСМ 15го года. 102 версия, 160к пробега, тоже живой.
avatar
Fodik
28 августаmobile


nplusj
Так и сравнивал бы со вторым фокусом.
Если ты выбрал фокус это не значит что надо оправдывать свой выбор.25 за тсм было нормально,60-70 это дорого,35 за Luk было нормально 70-80 дорого,можешь какнуть хоть тысячу раз в сторону вага или другого производителя,дешевле содержпть форд от этого не станет.
Kostya2013
28 августаmobile


N
nplusj:

Gangstaclub
Это не про ПШ)))

Именно про ПШ!!!
jeniuz
28 августаmobile


Так просто все стало стоить других денег, не только сцепа на павершифт
nplusj
28 августаmobile


avatar
Fodik:

Так и сравнивал бы со вторым фокусом.
Если ты выбрал фокус это не значит что надо оправдывать свой выбор.25 за тсм было нормально,60-70 это дорого,35 за Luk было нормально 70-80 дорого,можешь какнуть хоть тысячу раз в сторону вага или другого производителя,дешевле содержпть форд от этого не станет.

Так я когда брал фокус сцепление стоило 35 а ТСМ 25, сам в шоке от цен, но заднюю включать поздно, и если что, ВАГи мне нравятся, просто сейчас там тоже цены другие)))
avatar
Fodik
28 августаmobile


J
jeniuz:

Так просто все стало стоить других денег, не только сцепа на павершифт

Да ну,602000600,602009100,можешь проверить.
jeniuz
28 августаmobile


А с чем связана тогда такая разница? С уменьшением объемов производства?

Ну в мск за 53 сцепа есть. Я так понимаю комплект в повершифт более наполнен, из-за этого дороже.

А вот с тсм почему такой рост за 3 месяца..
Vitek_mos
28 августаmobile


jeniuz
Рынок) Как завезут партию - дешевеет.
maxaoh62
28 августаmobile


Я вчера купил комплект сцепления за 54000 руб.
avatar
Fodik
28 августаmobile


jeniuz
Да,на ПШ он более наполнен,стоил 35 при цене 25 дсгшного.
jeniuz
28 августаmobile


Покупал я конечно из расчета цен на начало года. Ну время покажет.
avatar
Серый
29 августаmobile


Ребят,а никто не пробовал пробить комплект сцепления по цене от Киа Сид,которые шли с 6 ступенчатым роботом,там же сцепа один в один. Даже мануал по установке,который по началу ложили в комплекты,есть инструкция по установке в киа
avatar
Fodik
29 августаmobile

2

Серый
Там только вилки такие же и выжимной,корзина по типу dsg,зубчатое зацепление с двухмассовым маховиком,так же как на рено и форд с экобустом(вроде как фиеста 1.0 ).Такой комплект от Luk стоит еще дороже нашего.
avatar
Silvice
29 августаmobile


jeniuz
Потому что завод Continental в Мексике встал. Фактически распродают то, что лежит на складах, поэтому и цены растут как на дрожжах. К зиме должно устаканиться.
WoWaNoWiCh
29 августа


Ребята предлагают бу a2c30743105 заместо a2c30743100 .
Как узнать что они совместимы ?
Перепрошить смогу
makord85
29 августа


W
WoWaNoWiCh:

Ребята предлагают бу a2c30743105 заместо a2c30743100 .
Как узнать что они совместимы ?
Перепрошить смогу

Они то совместимы
Но твой рабочий?
И нужно убедится что 105 реально 105, а не просто наклейка сверху
ибо БУ 5-той ревизии редкость



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.