Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

2 месяца

3



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП81
 
20,5%
Да, на 1.5 180лс АКПП11
 
2,8%
Нет159
 
40,2%
У меня другой двигатель145
 
36,6%
Всего 396 голосов, последний 14 октября.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
633K
просмотров
212
участников
5,3K
сообщений

Nixloc
27 августа


avatar
max_470:


Я чето разныцы особой в составе не увидел.

Посмотри разницу по кальцию
Vovan_mail
27 августа


max_470
Другими словами, я могу так же придумать другой эффект и этим делом прикрывать слабую конструкцию просчеты теплового расширения, ссылаясь на конструкционные особенности девайса. Найду последователей, красивые описания в инете и дело в шляпе. Зато экономия на материалах я остаюсь в плюсе, да найдутся люди которые купят такой авто за его динамики, не думая о том что любой ремонт поршневой это замена все и вся, остаются только пару болтиков. И найдется куча людей которые уверуют во всемогущий избирательный лспиай, выходит интересно, часть топливной смеси взрывается локально в канавке поршневого кольца, так что ли, а если нет, то чем он тогда отличается от обычной детонации по большому счету, эх парни, тут собака зарыта в другом
avatar
max_470
27 августа


Nixloc
https://www.aftonchemical.com/Generic/LSPI?__cf_...nBszQjR
Я чаем аж поперхнулся
posted image
Vovan_mail
27 августа


интересно то как написано)))
цитата:
Преждевременное зажигание на низких оборотах производит громкий стук из-за неконтролируемого роста давления в цилиндрах.
то есть если топливная смесь взорвалась за 10 градусов то вмт, то давление не контролируемое, растет как ему угодно, а вот если за 2 градуса, то контролируемое, только чем, хоть бы правильно выражали мысль...
fenixlz
27 августа


avatar
max_470:

posted image
Это тебе не ремонтные моторы,зачем.
Проше прикрываясь евро-6 наделать еще миллион двигателей, вместо запчастей к уже сделанным моторам. И продать все это клеркам офисным под дикий процент.

Потому что никто не готов переплачивать (как при покупке, так и расходом топлива) за то, что бы 5-й по счету владелец сэкономил на ремонте. Спрос рождает предложение. Нет спроса на маломощные, жрущие, дорогие, но зато надежные движки - их не делают. Зато вон есть новые шортблоки дешевле чем смартфон у школьника. Движок у ЛК200 надежный, но когда пришло время капиталки, готовь лям.
fenixlz
27 августа


V
Vovan_mail:

max_470
И найдется куча людей которые уверуют во всемогущий избирательный лспиай, выходит интересно, часть топливной смеси взрывается локально в канавке поршневого кольца, так что ли, а если нет, то чем он тогда отличается от обычной детонации по большому счету, эх парни, тут собака зарыта в другом

Да че ты привязался к этому элэспиаю? Я думаю что тем у кого лопнул поршень, нет большой разницы элэспиай это был или это "поршень надуло теплом" и все в таком духе)
avatar
max_470
27 августа

-1

fenixlz
баланс должен быть, здесь спору нет. Но в этом моторе что-то пошло не так и он и до 100-ки может не доехать. То есть, если бы он ломался всегда за 100-ку скорее всего все было бы тип-топ. Ваговоды же хавают свои турбо-моторы, они так же скалываются и обгорают поршнями, но ближе к 200 т км. И все довольны)
Nixloc
27 августа


avatar
max_470:


Я чаем аж поперхнулся

Масла ДО и ПОСЛЕ отличаются в первую очередь кальцием. Работает это или нет - это другой вопрос и ответа я на него дать не могу.

Статья, что ты кинул - это просто самореклама. Да и вообще смахивает на заговор плоскоземельщиков.
цитата:
Limiting calcium is not the answer.
Calcium can deliver significant benefits in other areas of engine performance. Understanding the effect of all additive components is crucial to controlling LSPI frequency in a fully formulated fluid.

Ну дак его же не просто выкинули в угоду лспай. Его должны заменить другими веществами для тех же функций. (они сами об этом пишут дальше). Иначе допуски-то как получать?
цитата:
Research has shown that calcium plays an important role in LSPI

Контора и не отрицает.

цитата:
Pre-ignition arises from oil-fuel mixtures ejected from piston crevice.

А это вообще какой-то бред
fenixlz
27 августа


N
Nixloc:

Это слишком субъективно. Обратимся к сухим цифрам.
Исходя из нашей таблицы средний пробег до поломки = 48270 (исключая 2 случая).
И если верить этому утверждению
То выходит, что для машин 18 года время Ч еще только подходит. Для 19 и подавно рано, да их и в целом мало.

Странно, выходит на машинах 2017 года все ездили огромными пробегами, и они ломались уже не единично через 2 года, а на 2018-х вдруг стали ездить мало и они все даже за 3 года не доехали до подобных проблем. Было бы интересно узнать как менялись модели двигателей со временем, но учитывая полную чехарду в моделях и номерах (как недавний случай когда под древним кодом человеку пришел модернизированный блок)...
Vovan_mail
27 августа


fenixlz
Разница есть, что фиксить чтоб решить проблему, а тут пару лет на одном месте, только переливание из пустого в порожнее.
nevidimij
27 августа


Nixloc
posted image
обогащение в момент переключения только, в остальном сплошная стехиометрия,
стартовал на 2 передаче принудительно, примерно около 40 км/ч где то на 3000 нажал тапку в пол, успел разогнаться до 142 на 4 передаче
SergejK79
27 августа

1

avatar
d3vil.st:

svenk fenixlz SergeyFox01
вот звук про тот который я говорил, при этом ещё из выхлопа чёрный дым летит.

https://youtu.be/ctmkUP5zjLo
Описание владельца:
Скрытый текст

Что это если не масло? Причём когда прогорает, воспроизвести не получается. Потому что его надо накопить, если всегда жарить в отсечку то оно успевает прогореть в малых объемах.

Спойлер: у владельца мотор рыгнул поршнем через год, судя по сообщениям.

Я владелец, поршень у меня не рыгнул. Год проездил с треском и дымом, меня это достало и я насел на дилера, надеясь получить по гарантии новый впускной без замены блока. Начали проверять и обнаружили понижение компрессии во 2-м, машина была на ходу.
Сейчас уже накатал 10 тыс. км с новыми блоком, прокладкой, впускным и маслоотделителем.
Треск был 2-раза, при быстром наборе скорости после 1.5-часовой пробки на М4 под Ростовом, в жару +35. Звук был еле слышен, дыма не видел (мало масла во впускном из-за наличия слива), дерганий не было.
Я считаю, что причиной поломки 2-го поршня все же является наличие масла во впуске, которое медленно доводит поршень то стадии разрушения.
Vovan_mail
27 августа


S
SergejK79:

Треск был 2-раза

пусть еле слышимый но масла то нет в коллекторе значит не связано ни как с маслом данный баг в новом блоке он уменьшился и видимо присутствует еще на стадии обкатки ...
S
SergejK79:

Начали проверять и обнаружили понижение компрессии во 2-м

но при том что поршень цел и машина
S
SergejK79:

машина была на ходу.
как это обьясняет все происходящее
SergejK79
27 августа


Компрессия во втором 9, в остальных 13. Ошибок не было, двигатель не троил. Только расход масла увеличился.
После ремонта машина выплевывает немного дыма при резком разгоне. Это заметил родственник, едущий сзади.
Nixloc
27 августа


nevidimij
Ну, как я и говорил
N
Nixloc:

но богатит, когда надо и на стоковой 150 прошивке.


Но выясняется, что понимание "когда надо" у наших совсем разное) Мда... интересный случай. Настолько разные прошивки? Или какая-то из этих машин работает неправильно.

Новая теория заговора:
Это могло бы подтвердить гипотезу об улучшении именно прошивки с 18 года. Производитель игрался с разными настройками, выпуская машины с конвейера с различными прошивками и собирал статистику за наш счет. В 18 году проанализировал данные по всем сломанным поршням и выбрал ту прошивку, с которой не было проблем. А всякая хрень с коллекторами - это просто параллельная работа другого подразделения инженеров форда (тупиковая).
avatar
SergeyFox01
27 августаmobile


Nixloc
Я тоже стронник новой прошивки. Но треск я слышал на ней( о треске и его
условиях писал выше. Машина тогда простояла две недели. Масло с охладителя могло максимально стечь в коллектор.
nevidimij
27 августа


цитата:
Или какая-то из этих машин работает неправильно.

твоя )
у меня когда смесь проваливается, а это бывает пару раз в год, то я меняю свечи первым делом, бывает что не помогает, ищу причину, как то раз была проблема в клапане евап, в предпоследний раз причиной были катушки, а последний и вовсе меня заставил призадуматься, в итоге менял датчик мап на коллекторе...вот такие дела, кстати катушки и мап вполне себе рабочие, можно даже продать )
мап выдает свои эталонные значения, но как выяснил немного с задержкой, единичные случаи были когда он расхождение конкретное показывал, а катушки тупо искру слабую дают на высоких оборотах и на пике наддува уже возгорание смеси так себе было, трудновато пробить им зазор на свечах, отсюда и плохо сгораемая смесь, лямбда видит что она богатая, коррекции вниз, по факту смесь еще беднее,
а не это ли проблема наших моторов?!?! бедная смесь! наддув высоковат, катушки хотя бы помощнее сделать для этого мотора
Nixloc
27 августа


nevidimij
С клапаном evap я уже проходил. Там наоборот корректировки опускались вниз до предела, а желаемая смесь вверх, т.к. на впуске оказывался лишний бенз в обход форсунок. Причем двиг уверял меня, что это лямбда сломалась и брешет.
Я покатался вчера с замером корректировок. Все в пределах разумного.
Какой смысл движку ставить желанную смесь очень богатой, когда она по лямбде и так богатая?
Свечи норм. Плюс недавно выкручивал для визуального осмотра.
Если бы у меня НАСТОЛЬКО плохо горела смесь, то и машина бы не ехала, но субъективных претензий к максимальному разгону нет. 0-100 едет за 8.6 по спидометру (в реальности чуть-чуть больше).
nevidimij
27 августа


цитата:
Там наоборот корректировки опускались вниз до предела, а желаемая смесь вверх

почему наоборот то, так и есть, во всех случаях у меня коррекции вниз шли, что со свечами, что с клапаном, что с катушками, а желаемая смесь вверх, все правильно, так и работает эбу,
вот мой разгон https://youtu.be/u5LU44a9vFg
так должна ехать исправная тачка-экохруст )
Nixloc
27 августа

-1

N
nevidimij:

почему наоборот то

Так сейчас у меня на разгоне желаемая смесь идет вниз (богатит), а со сломанным клапаном наоборот - желаемая смесь идет вверх(беднит) вплоть до -25%.
Если абстрагироваться от конкретики наших машин, а просто посмотреть на графики, то я бы сказал, что моя машина работает правильно, а твоя - нет
Nixloc
27 августа

-1

Нашел тут скриншоты своих замеров тысяч 60 назад. Все тоже самое, что и сейчас. Это моя прошивка так себя ведет 100%. Ничего не поломано (ну или не критично).
avatar
D98RUS
27 августаmobile


nevidimij
А что на счёт прошивки то для полторашки? Заглохла идея?
avatar
ghostden
27 августаmobile


Про прошивку здраво, давно бы скинулись желающими, арендовали бы стенд и человека кто возьмётся прошивку сделать под это чудо)
evgendalf
27 августаmobile


Велкам ту же Минск, стенд организую. Нужен человек
svenk
27 августа


evgendalf
цитата:
А ты пайп с дросселя сними и посмотри, сухо ли там: в пайпе и за дросселем.

Нет там масла. Масляный налет на стенках есть. Я же всю трассу лично заменил и знаю о чем говорю. Чтобы откуда-либо вытекало, в том числе из дросселя (он снизу) - нет.
evgendalf
27 августаmobile


svenk
Необычно, мне сухие ещё не попадались
Vladimir440
29 августаmobile


Сегодня тоже услышал треск при обгоне фуры, скорость была от 80 до 100км/ч резкое ускорение в S режиме.Этот звук перепутать нельзя скорее всего это детон.Товарищ ехал сзади и говорит ,что повалил дым с моей выхлопной . Приехал домой проверил уровень масла он в норме.Возможно это нужно связывать с температурой у нас сегодня +35 в тени.
john0791
29 августаmobile


V
Vladimir440:

Сегодня тоже услышал треск при обгоне фуры, скорость была от 80 до 100км/ч резкое ускорение в S режиме.Этот звук перепутать нельзя скорее всего это детон.Товарищ ехал сзади и говорит ,что повалил дым с моей выхлопной . Приехал домой проверил уровень масла он в норме.Возможно это нужно связывать с температурой у нас сегодня +35 в тени.

Может с температурой и связано, но скорее всего связано с уровнем масла в коллекторе. Тоже такой треск был пару раз. Одни раз где-то год назад, второй в мае этого года. Дым валил такой, что взади машин не видно было. Они ждали пока дым развеется, 🤭😁🤭😁🤭😁🤭🤭. Турбо дизел 😜😜😜
avatar
_Serega_
29 августаmobile


Vladimir440
Померьте компрессию теперь. Проверьте. Особенно второй цилиндр.
Vladimir440
29 августаmobile


Заеду проверю,но по ощущениям двигатель работает ровно,я когда этот треск услышал педаль моментально отпустил.И масло менял 500км назад ,масло залил motul eco lite 5w20 оно как раз от lspi.Теперь стою перед выбором менять коллектор и маслоотделитель на модефецированные или избавляться от машины.Реально жалко продавать пробег всего 50тыс.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.