Чип-тюнинг ФФ3

7 лет

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 октября 2011

Чип-тюнинг ФФ3
925K
просмотров
537
участников
3,7K
сообщений

Vitek_mos
30 июляmobile


kasheybesmertny
Уверены, что только выпуск другой? Может там ещё в голове механика другая? На бмв 3.0 25 и 30 отличались головой и выпуском.
kasheybesmertny
30 июляmobile


Vitek_mos
Блоки 1,6 85-105-125 абсолютно одинаковые. Головки распредвалы одни и те-же. В профильных темах уже все разжевано. Отличия между 1,6 85-105 только в прошивке. Для версии 125 сил к прошивке добавлен другой выпуск. Это не БМВ, это бюджетмашин, тут разнообразие моторной гаммы достигнуто задушенными прошивками и разным выпуском.
По сути у нас один 1,6 125 сильный мотор (по факту 123 силы) и у него есть две программно дефорсированных версии на 85-105 сил с урезанным выпускным коллектором
alex.tirex
30 июляmobile

-1

MarZS
Els27 обычные прошивки можно залить,чип обычно в другом формате,либо софт нужен лицензированный.
avatar
АНДРЕЙ1973
30 июля


у 125 сил и PCM другой стоит.
kasheybesmertny
30 июляmobile


АНДРЕЙ1973
Не совсем. Плата одинаковая. Просто на версии для 85-105 сил. ключи под два дополнительных лямбда зонда не распаяны. А
так маркировка у них разная.
avatar
АНДРЕЙ1973
30 июля

1

kasheybesmertny
мне это можете не рассказывать. в 12 году вскрывал, сравнивал. только ,что это для пользователя конечного даст, если 50% угробит псм еще на стадии вскрытия. и далеко не каждый на этом форуме распаяет недостающее на pcb.
MarZS
31 июляmobile

-4

Подойдут ли на мою машину прошивки для Чип-тюннинга ФФ3 Startpower_F1FA-14C204-FC и Startpower_F1FA-14C204-FC_E2, если они рассчитаны для блоков Tricore EMS2204 и под передаточное число 4,25 главной пары коробки.
О моей машине ниже:posted image
alex.tirex
26 августаmobile


Выше писал уже,105 сил прошивка моторсовт евро 2.Ещё от Дмитрия Аящева евро 2 хорошая,тут важно залить именно хорошую прошивку,а никакую нибудь лабуду с инета.Делал на пробеге 200000 сейчас 304000 желею,что раньше не прошил.Кат вырезать обязательно,выхлоп не воняет если что.
avatar
Евген2115
26 августа

2

A
alex.tirex:

Кат вырезать обязательно,выхлоп не воняет если что.

Ну да, не воняет, вот не нужно врать.
Antowke
26 августа


A
alex.tirex:

Выше писал уже,105 сил прошивка моторсовт евро 2.Ещё от Дмитрия Аящева евро 2 хорошая,тут важно залить именно хорошую прошивку,а никакую нибудь лабуду с инета.Делал на пробеге 200000 сейчас 304000 желею,что раньше не прошил.Кат вырезать обязательно,выхлоп не воняет если что.

Не могу сказать - про Аяшева слышал только на фокус 2 есть. На 3й не знал что есть его прошивки.
2й момент - шить 85лс и 105 лс мотор смысл есть - поднять макс.обороты. А если мотор 125 лс - я бы не стал ради 5-7 лс на 6500об/мин делать это. И нет там прихода ВО ВСЕМ диапозоне оборотов. Есть после 4000. Все что ниже - едет как сток а может даже хуже.
Кстати многие чип тюнеры обещают что кондер не будет ощущаться - сейчас залит Паульс - с кондером просто тупое ведро на низах. Если отключить - то норм.
Насчет катализатора и ЕВРО-2 - если по нему нет ошибок - нет смысла в его отключении и вырезании. Они не душат.
avatar
Серый
26 августаmobile


A
Antowke:

И нет там прихода ВО ВСЕМ диапозоне оборотов. Есть после 4000

Попробуй Белецкого прошивку от 18 года,изменишь свое мнение,бенза правда ест на литр больше но едет во всем диапазоне
Antowke
26 августа


avatar
Серый:

Попробуй Белецкого прошивку от 18 года,изменишь свое мнение,бенза правда ест на литр больше но едет во всем диапазоне

я пробовал моторсофт (ну во всяком случае чип тюнер мне говорил что лил моторсофт) - эффект плюс минус один и тот же, только низ еще тупее. Я бы готов был так попробовать если бы в случае "не понравится" мне вернули Паульса. Может если договорюсь с чиповщиками - мож попробую.
Но пробовать просто так надоело. Хочется чтобы в CTPro показали разницу, а все как правило просто льют, а не калибруют.
alex.tirex
26 августаmobile

-3

Евген2115
Имею ввиду не воняет сильно ,как на жигулях например
Antowke
26 августа

-3

Блин ребят. Ну я спецом пишу про бенз - просто думал что если кто то попытается на бенз валить - то не получится. А вы наоборот сразу на него пеняете.
От бенза УОЗ и мощность в моем понимании не зависит. Разница 2-3 лошадки в пике!!! Это 6500 об/мин. Я же говорю про рабочую область от 1500 до 4000 об/мин.
Я проверял по Torque детектор детонации - ОТСКОКА УГЛА НЕТ! Значит детона нет, значит потребность в 95м бензине - НЕТ!
К тому же я заправляюсь в РОСНЕФТи, а там 92й бенз лучше чем 95й!

По вашему мнению если я 100й бенз залью - у меня как порш поедет ? )))
Все сугубо ИМХО на истину в последней инстанции не претендует.
avatar
Серый
26 августаmobile


Antowke
Не знаю что у вас за бенз но разница 92 и 95,пусть и не большая но чувствуется,а тюн точно надо катать на 95 на нем и откатывают прошивки
paulmiller985
27 августа


avatar
Серый:

Antowke
Не знаю что у вас за бенз но разница 92 и 95,пусть и не большая но чувствуется,а тюн точно надо катать на 95 на нем и откатывают прошивки

Поддержу, на прошивке Белецкого 2018 разница чувствуется, особенно в трассовом режиме. На 92 после 80 км/ч разгон можно сравнить с грузовым, можно сказать его практически нет, обгоны превращаются в русскую рулетку. На 95 такого нет, тянет во всем диапазоне. Года 3 назад пробовал Паулюса катать в течение недели, заливает бензином нещадно (средний расход +2.5 литра), но и фокус начинает "нормально" ехать. Решил все-таки поберечь мотор и залил Белецкого (убирает пинки между 1 и 2, подхват уже с 1500 об/мин помогает при старте и на трассе, средний расход если и увеличивает, то на поллитра)
bumbaka
29 августа


fenixlz
Сколько пробег на чипе и общий? У Паулюса на 1.5т чипа нет и не было, как я знаю.
fenixlz
30 августа


bumbakaне много пока, 20k на чипе из 25
bumbaka
30 августа

-1

Вот на Паулюсе я ездил на Геце 1.6 МТ и на фф3 2.0пш, вообще всё отлично было. И расход и поведение, а на 1.5т хз что делать, что бы минимизировать риски и сделать получше
evgendalf
31 августаmobile


В Украину полторашек привезли из-за океана - может будет хоть там движ какой
kasheybesmertny
1 сентябряmobile


evgendalf
Турбополторашки разные бывают: экобусты на четырех цилиндрах и и драконы на трёх.
evgendalf
1 сентябряmobile


kasheybesmertny
По драйвтуру тащат 3 фокусы и фьюжены, как раз 3+ года,как раз 4 горшка. На Ютубе попадался видос про установленное гбо на такой мотор - тоже в тех краях вроде. Ну и тюнинг в Киеве и юге живёт - есть шанс
Letayushchiko
21 сентября

-1

можно ли увеличить мощность в 2.0L Ti-VCT GDI I4 160hp? Chip?
мерзавчик88
21 сентябряmobile


Letayushchiko
А почему нет?
Letayushchiko
21 сентябряmobile

-1

мерзавчик88
Я мог бы сделать это сам, но с инструкциями. У этого двигателя 160hp, на сколько прирост мощности? 180hp?
Jentosik86
21 сентября


Letayushchiko
можно, но не сильно. 170 попсовый чип, 180 уже с доработками и то спорно
мерзавчик88
22 сентябряmobile


Letayushchiko
Я вам написал в лс. Сделать то самому можно все, вопрос, что будете делать если получите кирпич из машины.
arturudmnet
22 сентября

-3

Доброе утро, товарищи!

Почитал, частично, даную ветку. Поправьте если я не так понял:
1) У меня МКПП 1,6 105 лс - я могу поменять прошивку как на двигатель 125лс.
2) Мощность будет 122лс (и тут так написали и на сайтах чип тютнинга).
П.С - Вопрос почему 122,а не 125? Значит версии с двигателем 125 то же выдают 122лс?
В итоге разница только в выхлопной системе? На двигателях 105 и 125 МКПП?

И вопрос в догону, если двигатель одинаковый:
Зачем производитель уменьшает мощность двигателя?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.