Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

146



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Архив (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
294,4K
просмотров
176
участников
2K
сообщений

avatar
dimanoff
17 августаmobile

2

deeemonnn
А задний сальник коленвала тоже лучше поменять, и его болты посадить на фиксатор резьбы.
deeemonnn
17 августа


цитата:
А задний сальник коленвала тоже лучше поменять, и его болты посадить на фиксатор резьбы.

Задний сальник коленвала у меня уже год как куплен и лежит вместе с выжимным диском, купил от страха что немного сочится начало в месте стыка коробки с двигателем, приехал к мастеру, ос сказал мол это мелочи и не критично (даже на поддон не капало, просто помокрело немного место) так и езжу до сих пор. Поэтому есть сальник.
GISDFRE
17 августаmobile


Замирович
Колпачки сальники не знаю.. А вот комплект ГРМ ходит хорошо можно ставить. Много раз ставил на Мазда Форд проблем не возникало
avatar
Замирович
17 августаmobile


G
GISDFRE:

Колпачки сальники не знаю.. А вот комплект ГРМ ходит хорошо можно ставить. Много раз ставил на Мазда Форд проблем не возникало

Благодарю. Тоже Читал инфу о грм с положительными отзывами но осальниках ро никакой. Люди ставят,но пробеги пока маленькие.🤝
avatar
Никитаа
17 августа


цитата:
а где впускные масл колпачки?!

второй пункт в списке
с такой капиталкой которую описал списком уже немеренное кол-во катается без жора за 200+
avatar
Никитаа
17 августа


avatar
solex06:

Никитаа
никит... вот я своему коню организую такую капиталку:grin: ток коренные уберу... и на прокладках сыканомлю... че то рейнз поставлю.. чет элринг... и патрубок пцв добавлю... цепь не буду трогать с бошмаками... а вот кольца мазда и шатунные вкладыши поставлю...

а вот кто ставит элринг и тому подобное катаются не долго, это тоже уже из опыта
avatar
Никитаа
17 августа


Nikola-SPB
я и написал правильный подход исходя многолетнего опыта такой капиталки, жора масла нет
avatar
PiterFF2
17 августаmobile

1

D
deeemonnn:

Можете подсказать код оригинала?

Вот такой заказывайте (концентрат 1 л):
posted image
deeemonnn
17 августа


PiterFF2
Ок, только оно в экзисте у меня стоит 402 р за бутылку )) Это если 3 бутылки то 1200, но кулстрим все равно дороже выйдет на пару соток...
avatar
Quman30
17 августа


deeemonnn
Вкладыши коренные и болт коленвала, можно в принципе исключить Болту ничего не будет.(болт каленый, мощный) Это не болты ГБЦ, где тянуть надо в несколько приемов. Вкладыши коренные при таком пробеге должны быть хорошие , если не было маслоголодания. Шатунные можно поменять, хотя у меня при большем пробеге были в хорошем состоянии, и еще бы столько же проехали.
avatar
Никитаа
17 августа


цитата:
НО мне почему то кажется, что промерить то допуски необходимо и уже по этому факту принимать какие то решения. Нет?

моторист что перебирал естественно проверяет и покажет и скажет всё тебе, это норма мой моторист это делал и я все замеры видел и был допуск
avatar
Никитаа
17 августа


avatar
solex06:

Замирович
рейнз ставь... не та вешь чтоб экономить...

не надо их ставить, макимум видел около сотки прошли, задубели, орига ходит дольше и у меня до сих пор, зачем тут дешевить не понимаю
P.S.в 2014 году переборка по моему списку, всё в норме, масло от замены до замены
deeemonnn
18 августа


Quman30
Болт в принципе стоит терпимо, что то многие в отчетах упоминали о покупке нового болта, говорят он сидит сверх-туго и может растянуться при откручивании... А вот на коренных я бы конечно сэкономил, но только если их объективно менять не нужно. мастер мой кто ремонт будет делать тоже сказал что судя по звуку работы мотора коренные впорядке, а шатунные сказал купить... наверно это логично, коленвал ниже к поддону чем шатуны, следственно в любом случае масла ему больше достается...
Nikola-SPB
18 августа


Добрый день.
Вопрос знающим людям.
posted imageposted image
Мастер который занимался мотором (замена поршневых колец, м/с колпачков и цепи). Сообщил, что в процессе ОБНАРУЖИЛ микротрещину (не знает мол, была она или сам крышку где то задел), сказал, что залил её эпоксидкой и мол, если будет течь, то будем думать... (и сообщил, что деталь недорогая).
Вопрос собственно, как считаете, так действительно нормально?

(а вообще я конечно не ожидал, что такая замасленная поверхность останется - думал хоть при снятых деталях при переборке движка всё это отмоется, я даже теперь не представляю как там внутри осталось, если даже снаружи не посчитали нужным протереть.)
alickaps
18 августаmobile


Nikola-SPB
В этом месте не поможет эпоксидка, так и будет потеть, течь ,проходили
Nikola-SPB
18 августаmobile


Ясно, еще бы артикул на неё найти.
avatar
Замирович
18 августаmobile


N
Nikola-SPB:

Добрый день.
Вопрос знающим людям.
posted imageposted image
Мастер который занимался мотором (замена поршневых колец, м/с колпачков и цепи). Сообщил, что в процессе ОБНАРУЖИЛ микротрещину (не знает мол, была она или сам крышку где то задел), сказал, что залил её эпоксидкой и мол, если будет течь, то будем думать... (и сообщил, что деталь недорогая).
Вопрос собственно, как считаете, так действительно нормально?

(а вообще я конечно не ожидал, что такая замасленная поверхность останется - думал хоть при снятых деталях при переборке движка всё это отмоется, я даже теперь не представляю как там внутри осталось, если даже снаружи не посчитали нужным протереть.)

Как временое решение можно посадить на эпоксидку с армировкой. Но при следующим монтаже-демонтаже опять треснет.
avatar
alexnasa
18 августа


avatar
Замирович:

посадить на эпоксидку с армировкой

обычно трещину в масляном картере заделывают холодной сваркой.
avatar
Замирович
18 августаmobile

1

avatar
alexnasa:

обычно трещину в масляном картере заделывают холодной сваркой.

Это поддон из люминия , а тут пластик. Холодная сварка скорее отвалится. Как и просто эпоксидка, а если аомировать не надолго хватит.
avatar
BAXMAH
18 августа

2

Заказал комплект поршней на 2.0 в стандартный размер под гильзовку Kolbenschmidt 99 457 600, к заказу шли упаковкой 4 штуки, но приехали почему-то тремя позициями (2+1+1). Пока не забирал, возможно приехали не из одной партии.

Так вот, вопрос по существу. Какой максимальный разброс по весу допустим между поршнями?

Естественно, при сборке будут взвешиваться комплекты поршень-кольца-палец-шатун-вкладыши, но при приемке от автомагазина хотелось бы проверить вес и иметь хоть какие-то аргументы, если выяснится, что поршни из разных партий и имеют разброс по весу.
avatar
TAD
18 августаmobile

2

BAXMAH

У меня был комплект 4 шт на дв. 1.6 ( поршень, палец, кольца ). 3 поршня одной даты, 1 поршень другой. Вес у всех был одинаковый, может отличался десятыми долями грамма. Весы бытовые.
Serg-84
18 августаmobile

3

Nikola-SPB
Замирович
alexnasa
цитата:
посадить на эпоксидку с армировкой

цитата:
холодной сваркой

У друга двигатель 1.6, была трещина в кк, масло сочилось прилично, взяли паяльник и прапояли трещену, паяется очень хорошо, течи больше нет.
avatar
Замирович
18 августаmobile

1

S
Serg-84:

Nikola-SPB
Замирович
alexnasa
У друга двигатель 1.6, была трещина в кк, масло сочилось прилично, взяли паяльник и прапояли трещену, паяется очень хорошо, течи больше нет.

Я даже нежидал что этот пластик паяется. В основном они трескаютс после таких процессов. Тем даже лучше. Проаял и забыл.
avatar
Замирович
19 августаmobile

5

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Здравия всем. Мало,мало клапана регулировал. После кривой установки гбо. Гбо переделал осталось клапана. Купил на авто б у стаканы . Собрал инструмент диноключ,микрометр,щюпы,станок для шлифовки набор фиксации грм и понеслась. Растопорил натяжитель и зафиксироал башмак натяжителя. Снял валы,шестерни не откручивал. Достал стаканы и убрал взял бу стаканы и шлифовал. Первая сборка показала малые для меня зазоры пришлось заного разбирать и шлифовать. Собрал завёл всё ок. Разряжение мап 0,28 было 36-37.
avatar
BAXMAH
19 августа

1

avatar
BAXMAH:

Заказал комплект поршней на 2.0 в стандартный размер под гильзовку Kolbenschmidt 99 457 600, к заказу шли упаковкой 4 штуки, но приехали почему-то тремя позициями (2+1+1). Пока не забирал, возможно приехали не из одной партии.

Так вот, вопрос по существу. Какой максимальный разброс по весу допустим между поршнями?

Естественно, при сборке будут взвешиваться комплекты поршень-кольца-палец-шатун-вкладыши, но при приемке от автомагазина хотелось бы проверить вес и иметь хоть какие-то аргументы, если выяснится, что поршни из разных партий и имеют разброс по весу.


Отвечаю на свой же вопрос, ну и если кому интересно - вот:

Поршни приехали три из одной партии (октябрь 2020г) и один из другой (февраль 2021). В комплекте каждого поршня палец и кольца, которые уже были установлены на поршень. Кстати, насчет колец не был в курсе, думал что поршни идут только с пальцем в комплекте.

По весу два поршня из одной партии и один из другой были 436-436,4 грамма, оставшийся поршень из первой партии был 438,5 грамма. В общем, максимальный разброс получился внутри одной партии - 2,5 грамма, это где-то около 0,5% от веса поршня. Посмотрим, как будут по весу шатуны, в процессе сборки.
avatar
alexnasa
20 августа


avatar
Замирович:

Растопорил натяжитель и зафиксироал башмак натяжителя.

Как?

avatar
Замирович:

Разряжение мап 0,28 было 36-37.

можно подробнее о сути?
А гильзы где брал?
avatar
Замирович
20 августаmobile


avatar
alexnasa:

Как?

можно подробнее о сути?
А гильзы где брал?

В лобовой крышке грм есть сервисные заглушки в нижней гидронатяжитель,а в вехней фискисруешь башмак натяжителя. На фото видно. Стаканы покупал на авито б у. В мануале по мазда 3 есть инфа
alickaps
21 августаmobile


Замирович
А какой толщины планку используешь чтобы плотно а распредвалы влезал?какая там ширина пазов вообще?)
avatar
Замирович
21 августаmobile


alickaps
Ширина см 3-4 и толщина мм3-4 ложится на голову и впритык заходит в пазы пазы мм5 шириной.
posted image
yonus
22 августа


deeemonnn
я шатунные вкладыши покупаю MAHLE . они и дешевле 1300 - 1500 и по качеству не хуже . болт шатуна менять не обязательно , выбраковка по факту . учитывая что в спсиске нету поршневой , коренные вкладыши лучше вообще не надо открывать ,там реьзьба алюминевая



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.