Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

146



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Архив (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
296,8K
просмотров
177
участников
2K
сообщений

avatar
sergybest
10 августа


Vortex
ну дюже усердствовать не стал. Мало ли, ещё пригодятся в разрешении споров свечи. Там просто серый металл.
posted image
avatar
Vortex
10 августаmobile

1

sergybest
Ну вот еще один камушек в огород.
Может у NGK спросить? Вдруг на серебро перешли )
Но моя свеча 100% ориг - заводская.
Вот, дешевая свеча NGK для бензопилы. Контактная гайка не серая, а с коричневым оттенком. Не так явно, как фордовская свеча, но не серость. Теранул надфилем - золотистое покрытие. Камера слабовато передает, но видно разницу:
posted image
Nikola-SPB
12 августа


Здравствуйте.
Прошу помощи экспертов.
Хочу разобраться с ремонтом двигателя... вернее...не так...
Являлясь новичком автовладельцем, я приобретя стааааренькое авто (пробег 240т.к.м) обнаружил расход масла. Хочется эту проблему решить и тут столкнулся с тем, что не понимаю, как должен происходить НОРМАЛЬНЫЙ (то бишь рабочий) процесс заказа услуги по капиталке.
Общаясь с несколькими людьми никак не могу получить внятный ответ - какие именно работы вкладывается в понятие капиталка (при этом уже озвучивают стоимость работ по переборке движка).
А также какие работы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ при вскрытии движка. (пример: мне все с кем я общаюсь утверждают - поменяем кольца и мол всё будет ок. на мой резонный вопрос - а как же промеры допусков/зазоров/эллипсности - мне заявляют - мол всё нормально "мы сто раз так делали" и всё ездит, ничего там не надо мерить.
Может кто то может помочь разобраться, что именно требовать от поставщика услуги. И вопрос с запчастями - как я думаю, мне должны предоставить список закупочный на согласование - или это делается по факту. Ну тут вопрос сразу же с адекватностью стоимости запчастей предложенных вернее уже фактически "купленных мною" без согласования.

Для себя пока составил вот такой список работы по капиталке (это конечно предварительный и без учета того, что будет после вскрытия):

Требуется оговорить проводимые работы, оговорить присутствие при вскрывании движка, оговорить утверждение списка покупки деталей:
1) Притирка клапанов
2) Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
3) Замена маслосъемных колпачков
4) Замена цепи и компонентов при необходимости? Может по состоянию при вскрытии смотреть.
5) Замена поршневых колец.
6) Замена сопутствующих элементов при ремонте двигателя (прокладки, сальники, болты и пр.) - вопрос с ВКЛАДЫШАМИ??? Коренные и шатунные. Вкладыши после шлифовки коленвала??? (выяснить необходимость шлифовки коленвала).
7) промер размеров? Эллепсности?
😎 ? Проверка и чистка топливных форсунок
9) ? Вывоз для мойки и дефектовки ГБЦ
10) ? Нанесение хона на стенки цилиндров
11) ? Шлифовка плоскости ГБЦ ? Шлифовка коленвала
12) чистка дроссельной заслонки и ЕГР ??? Заглушить ЕГР?
13) Замена масла моторного и масляного фильтра
14) уточнить про досверливание доп.отверстий в шатунах для маслосъема.

Как по нормальному должен происходить процесс капиталки движка по вашему? Возможно по списку работ требуются дополнения, хочу все эти вопросы обсудить с мастером до стадии вскрытия - чтобы потом не было недопонимания.
avatar
Vortex
12 августаmobile

1

Nikola-SPB
Самый правильный подход - это разборка, дефектовка, калькуляция.
sandrey123
12 августа

2

цитата:
14) уточнить про досверливание доп.отверстий в шатунах для маслосъема.

может в поршнях?
Nikola-SPB
12 августа


S
sandrey123:

может в поршнях?

точно. только знакомлюсь с нюансами, еще не полностью владею терминологией.
avatar
Quman30
12 августаmobile

2

Nikola-SPB
Если сами слабо разбираетесь в ремонте, ищите сервис по ремонту двигателей. С диагностическими приборами, нутромерами , микрометрами итд. В нормальной конторе с Вами заключат договор, перед подписью изучите его, дополните пунктами которые хотели бы, чтобы были проведены. Обычно нормальные конторы дают гарантию. Следить постоянно за ремонтом вы все равно не сможете , а так хотя бы можно будет потом что то предъявить , если что то пойдёт не так в процессе эксплуатации.
avatar
TAD
12 августаmobile


Nikola-SPB
5) лучше замена поршней с пальцем и кольцами, при таком пробеге. А размер, номинальный или ремонтный покажут промеры.
Nikola-SPB
12 августа


avatar
Quman30:

Если сами слабо разбираетесь в ремонте, ищите сервис по ремонту двигателей. С диагностическими приборами, нутромерами , микрометрами итд. В нормальной конторе с Вами заключат договор, перед подписью изучите его, дополните пунктами которые хотели бы, чтобы были проведены. Обычно нормальные конторы дают гарантию. Следить постоянно за ремонтом вы все равно не сможете , а так хотя бы можно будет потом что то предъявить , если что то пойдёт не так в процессе эксплуатации.


спасибо. тоже уже пришел к такому выводу. пока по моей просьбе подсказать где можно сделать диагностику и устранить масложор в санкт-петербурге еще не нашел подходящий вариант. Гаражники...я не говорю, что они плохие специалисты, просто на вопрос по промерам идефектовке пока все говорят, что это не нужно - типа остатки хона просматриваются эндоскопом и это говорит, что всё ок.
avatar
Quman30
12 августаmobile

1

Nikola-SPB
Ну тогда изучите сначала матчасть. Полный капремонт с хорошими запчастями и работой будет стоить + - около 100000 руб. Может больше. Так что все зависит от цены вопроса.
Nikola-SPB
12 августаmobile


avatar
Vortex:

Самый правильный подход - это разборка, дефектовка, калькуляция.

Не от цены вопроса, а от дефектовки)))
Если это необходимость, а не надуманный предлог, то не вижу в этом проблемы.
(P.S. после того как меня кинули на первом ТО после приобретерия авто -напоминаю, это мой первый автомобиль, на 40т.р. просто за штатное ТО + замена помпы на цепном моторе, меня уже ничем не удивишь)...
avatar
Никитаа
12 августа


Quman30
За такую стоимость тут не капиталят
Ну только умалишённые если.
Очень много народу перебираются у одного моториста, и цена всегда лайт
Ну плюс запчасти 20-30р.(и это оригинал или маздовские)
posted image
avatar
solex06
12 августаmobile

1

Никитаа
так это просто замена колец... 😁👍 это норм если подрузамумевать замену колец... капиталка она другая😁
а где впускные масл колпачки?! 😁
avatar
Quman30
12 августаmobile


Никитаа
Ну здесь может никто не капиталит. Но цены с гильзовкой, поршнями, цепью, звёздочками, направляющими клапанов, шланги, прокладки, плюс работа зависит от региона. А то что вы предоставили это по сути кольца поменяли. И клапана подрегулировали и заменили выпуск. Замена вкладышей и прокладок это неизбежность, раз уж полезли не старое же оставлять.
avatar
solex06
12 августаmobile


Никитаа
никит... вот я своему коню организую такую капиталку😁 ток коренные уберу... и на прокладках сыканомлю... че то рейнз поставлю.. чет элринг... и патрубок пцв добавлю... цепь не буду трогать с бошмаками... а вот кольца мазда и шатунные вкладыши поставлю...
avatar
Vortex
12 августаmobile


avatar
solex06:

а где впускные масл колпачки?!

П.2 на картинку кликни, она откроется полностью.
Nikola-SPB
13 августа


avatar
Никитаа:

Quman30
За такую стоимость тут не капиталят 😄
Ну только умалишённые если.
Очень много народу перебираются у одного моториста, и цена всегда лайт
Ну плюс запчасти 20-30р.(и это оригинал или маздовские)
posted image


причем здесь "тут не капиталят"...

хочу узнать правильный подход.
когда меня всё подряд уверяют: поменяем кольца всё будет ок. и когда я (кстати инженер-конструктор в мебельной сфере и даже у нас отклонение в 0,5мм при присадке существенно может повлять на собираемость), задаю вопрос о промерах для понимания- в пределах ли допуска зазоры - мне говрят - все так делают...я честно говоря не понимаю, и вот как раз тут пытаюсь выяснить, может это и нормально.

Еще раз хочу подчеркнуть, я не говорю, что сразу надо бежать гильзовать-шлифовать и прочее (на которое ссылаются и говорят,ооооо такая капиталка 100+ т.р. - и тут так не делают.
НО мне почему то кажется, что промерить то допуски необходимо и уже по этому факту принимать какие то решения. Нет?

Я уже ничего не понимаю честно говоря...
avatar
Quman30
13 августаmobile


Nikola-SPB
Если хотите разобраться, то читайте все что закреплено в шапке и в справочнике темы. Там много информации и по дефектовке цепи и мануал по минимальным и максимальным зазорам между поршнем и цилиндром и коды запчастей и их набор при различном ремонте. Остальное, как вы сами решите, точить или только поменять кольца. Вся информация после вскрытия двигателя. Советовать тут могут многие, но в е конкретно зависит от текущего состояния двигателя. Вы говорите Вас обманули и продали с таким движком машину. Ну а где вероятность того что пробег 240000 , а не 420000. Ресурс этих движков 350000 км. (Мануал Мазда).
avatar
solex06
13 августаmobile

3

Nikola-SPB
я вам коротко обьясню, ток без обид... всю дискуссию которую вы развиваете направленна лишь на собственную выгоду а именно экономию своего кошелька а не качества ремонта вашего мотора... я вижу вы и сами не плохо осведомленны в этом деле и вполне можете все эти вопросы задать там где будете делать мотор.. если вы хотите чтоб мотор был собран из нормальных зачпастей то в вашей копилке должно быть 100т.р а лучше чуть больше... и еще скажу, плозо звучит но зато правда но таких клиентов не в ОДНОМ сервисе не любят и задавая 1000 вопросов мастерам и споря с ними и обучаяя как делать это как бы не есть гуд... поэтому мой вам совет, покупайте нутромер, пару микрометров... и сами на стол свой мотор.. сами знаете, если что то хотите сделать хорошо, то сделайте сами😁 покупайте запчасти мазда вольво форд и вперед... гильзовка.. расточка... и поехали катать... и еще ньюанс, даже токарь с себя ответственность снимает знаете как? а просто, точет и хоненгует такие зазоры в паре поршень цылиндр так, чтоб игривый водитель на дороге не наделал задиров😅 и поэтому токарь делает зазоры несколько больше и без соблюдения технологии и вы вынужденны с этим согласиться... потому что расстачивая по технологии 6 водителей из 10 наверно будут повторно капиталить свой мотор...
Nikola-SPB
13 августа


да всё понятно.
как мне и сказали в одном сервисе. привозите машину и 50т.р. (это работа и запчасти) всё сделаем ОК.
(ни перечня работ, ни какие комплектующие будут меняться - ни цен на это все также не предаполагается).

Знаете -это мне напоминает моё первое ТО - мастер сказал: всё будет не больше 40т.р.
В итоге да, счет был на 39870р. Я сравнил постфактум цены на работы расписанные в среднем по городу, итого раза 2-3,5 дороже работы проведены. На мой вопрос -почему так, мне пояснили сложностью этих работ и укоризненно сказали: - мы ж обещали, что не больше 40т.р., ты оплатил меньше - В ЧЁМ ВОПРОС?
я отвечаю - то есть, фактически, вы могли мне просто масло поменять за эти деньги и всё. Да -говорят, фактически могли и так сделать... (типа подразумевают - цени, что тебе еще что то сделали кроме замены масла).

Я не понимаю, почему такой негатив вываливается за то, что прошу описать НОРМАЛЬНЫЙ процесс капиталки двигателя.
avatar
PiterFF2
13 августаmobile

2

Nikola-SPB
Нормальный подход вам вот в этом сообщении расписали Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) (сообщение #19485123) Дальше уже идут нюансы.
avatar
Замирович
13 августаmobile


Nikola-SPB
Найди нормальный сервис, где люди уже делали и есть от них отзыв,я думаю в Питере это будет ни так сложно как у нас. А слова всем и всё так делают настораживает. Отгони машину и дай задание дефектовка двс под капремонт с полным отчётом. Цпг,кшм,грм. Возможно при пробеге 240 шлифовка блока и не понадобится как и коленвала. Грм поменять придётся. Переборка гбц думаю понадобится-притирка клапанов и замена сальнико точно. Список запчастей в теме есть , если делаешь для себя денег нежалей. Просто нужно найти добросовесных исполнителей.
avatar
alexnasa
14 августа

-4

В МСК есть даже спец Фокус ателье, где вам поставят кованные спортивные поршни и т.д. С полки возьмут. Ребята заезды как выигрывают?
avatar
Замирович
16 августаmobile


Здравия всем. Ни кто ни ставил сальники клапанов BGA?
avatar
solex06
16 августаmobile


Замирович
рейнз ставь... не та вешь чтоб экономить...
avatar
Замирович
16 августаmobile


avatar
solex06:

рейнз ставь... не та вешь чтоб экономить...

Про запчасти именитых знаю ,интересно что за качество.
deeemonnn
17 августа


Друзья, товарищи фокусоводы, всем здравствуйте! Прошу совета и хочу почитать мнение опытных со стороны.
Предстоит ремонт двигателя по причине масложора. Делать буду не сам, а мастер. Сейчас я готовлю список запчастей, чтобы по максимуму подготовиться к ремонту. Так как все приходится покупать под заказ и в нашей глубинки в наличии ничего нет.
Покурив форум и отчеты по ремонту, а так же по подсказкам вышеупомянутого мастера накидал список запчастей, хотелось бы вас с ним ознакомить и попросить дать совет, может что лишнее положил и лучше не брать какие-то вещи до вскрытия по причине малой вероятности выхода их из строя.

Машина ФФ2 рейстайл 1,8 пробег 176 тыс. км.

Список следующий:


Из данного списка интересуют позиции цепи ГРМ и натяжителя. Может их не покупать до вскрытия? Или наоборот брать обязательно сразу и помимо них докупать башмаки натяжителя и успокоителя?

Также мастер говорил про болты звездочек коленвалов. Я их не смог что то найти по кодам на форуме, в отчетах о них никто вроде не упомянал. Болт коленвала в список добавил.

Также интересует вопрос по прокладкам: натыкался что выгодней взять комплектом, но я находил финис на комлект для движка 2.0 л, а там вроде прокладка ГБЦ другая, или я ошибаюсь? или не стоит брать комплект. И все ли прокладки я внес в список или что то забыл?

Так же мастер говорил что вкладыши шатунные лучше сразу купить, а вот коренные можно не брать, мол мотор у тебя работает ровно и вряд ли они износились.

Из жидкостей помимо масла нужен ли антифриз, если я правильно понимаю то его же сливают перед разборкой, он уже старый у меня. Нужно сразу новый покупать? И какой взять? Я тему читал, вариантов много, я нашел вроде самый правильный - это концентрат антифриза CoolStream CS010114C по цене 725 р за литр. Это три бутылки получается надо?

Буду благодарен если кто то сможет ответить на любой из моих вопросов.
avatar
PiterFF2
17 августаmobile

1

deeemonnn
цитата:
я нашел вроде самый правильный - это концентрат антифриза CoolStream CS010114C по цене 725 р за литр

Кулстрим сейчас стоит заметно дороже оригинала, зачем его брать?
avatar
solex06
17 августа

2

deeemonnn
к списку добавь эти детальки но можешь по каталогам найти например рейнзовские прокладки.
патрубок пцв 1 430 644 1шт возми ориг лучше
прокладка маслоотделителя 1 119 856 1шт
прокладка впуск коллектора 1 119 284 надо 4шт
уплотнит. кольцо впуск коллектора ЕГР 1 119 833 надо 1шт
deeemonnn
17 августа

-2

цитата:
Кулстрим сейчас стоит заметно дороже оригинала, зачем его брать?

Можете подсказать код оригинала?

цитата:
к списку добавь эти детальки но можешь по каталогам найти например рейнзовские прокладки.
патрубок пцв 1 430 644 1шт возми ориг лучше
прокладка маслоотделителя 1 119 856 1шт
прокладка впуск коллектора 1 119 284 надо 4шт
уплотнит. кольцо впуск коллектора ЕГР 1 119 833 надо 1шт

Спасибо за совет, поищу



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.