Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
496,4K
views
203
members
2,7K
posts

avatar
sergybest
27 July 2021


Парни, срочно. зазор между поршнем и цилиндром 0.1 мм предлагают расточку. Делать ли? Выше мой пост, свеча разрушилась в цилиндр. Небольшие задиры есть, не критично. Но стоит ли точить?
Мишуха
27 July 2021mobile


sergybest
Так износ цилиндра надо оценить.
avatar
sergybest
27 July 2021


Мишуха
Эллипса нет. Но задир я даже не почувтвовал, возможно совсем чуток. Возможно конечно будет подъедать масло, но вложения немного разные.
Либо сделать уже и забыть. ДВС 1.8.
avatar
solex11
27 July 2021mobile


sergybest
сделать и забыть, точи если 1.8
avatar
Schuma
27 July 2021mobile

-2

sergybest
Так там по свечи обсуждения? Подделка была или что свечки ?
avatar
sergybest
27 July 2021


Schuma
осыпалась в цилиндр. изолятор юбки.
Мишуха
27 July 2021mobile


sergybest
Если износ цилиндра минимален, то зачем точить.
Выбраковка идёт по изнлсу деталей, отдельно измеряется цилиндр, отдельно поршня.
Cool_Lamer
27 July 2021


Вечер добрый. Кто сталкивался, какие кольца ставятся в 1.8 QQDB без расточки? По оригиналу 01568N0, какие ещё аналоги есть?
avatar
PiterFF2
28 July 2021

1

Cool_Lamer
RS-54020. Ну и в теме мелькали, искать надо. Ключевые слова, например, "кольца, стандарт, std".
Lecha50
4 August 2021mobile

-1

Всем привет. Кто подскажет размеры шеек нового коленвала двигателя 1.8
plyusnindanja
6 August 2021mobile

-3

привет всем, вопрос такой, есть ли смысл менять поршневые кольца на пробеге 300 тыс
avatar
sergybest
6 August 2021

5

avatar
Vortex:

По визуальным - форма изолятора, форма электрода, гайка, шрифт. Там полный набор китайщины.

Связался я представительством NGK в Москве. В целом не увидели никаких признаков контрафакта. Самым точным аргументом оригинальности свечи NGK будет распил гайки. Под ней должна быть маркировка (см. ниже). Но планирую претензию в магазин все же написать.
posted image

В итоге, сегодня автомобиль на ходу. Расточка блока цилинров (порши 83,5). Цепь в отличном состоянии. Кольца не залегли, а износились за 150000 км. Основной жор был из-за маслосъемных. Ну это считаю нормально. Вдовесок сменил сцепление. В общем впереди обкатка и, надеюсь, только положительные эмоции в эксплуатации.

Ниже фото головы и бедного 4-го поршня. 🙃
avatar
Vortex
6 August 2021

-1

avatar
sergybest:

Самым точным аргументом оригинальности свечи NGK будет распил гайки. Под ней должна быть маркировка (см. ниже).

Контрафакт - это не обязательно подделка. Это может быть ворованная отбраковка оригинальных деталей с мест утилизации.
Одного фактора не достаточно. Нужно подтверждение, что свеча первоначально была закуплена у дистрибьютора.
avatar
sergybest
6 August 2021


avatar
Vortex:

Контрафакт - это не обязательно подделка. Это может быть ворованная отбраковка оригинальных деталей с мест утилизации.

Ну хорошо. Признаков подделки. Кстати, забрал я и старые свечи. И у второй изолятор вращается вокруг гайки.
avatar
Vortex
6 August 2021


sergybest
Пойду искать народ, у кого были паленые свечи 100%, если не выкинули, будем пилить гайки.
Про номер представитель NGK сказал? А что там за номер?
Rivendell
6 August 2021


sergybest
Какое масло, как часто смена? Довольно чистая ГЦ.
avatar
sergybest
7 August 2021mobile

1

Rivendell
С маслом не экспериментирую. Ford Formula 5w-30. Смотрю канистру, даты и прочие признаки. В принципе, ничего сложного отличить оригинал. И знаю хорошие магазины. Замена масла также +- 10000 км. Пробки редки, средняя скорость около 35 км/ч. Эксплуатирую свой атмосферник согласно общим рекомендациям. Ниже 2000 обороты практически не опускаю, переключаю на 3500-4000. И конечно же даю двс подышать где-то в 6000 оборотах. Ничего сложного. Я даже был удивлён, что кольца не залегли, они были подвижны, но просто кончились. С масла решил не уходить. Теперь обкатка 1500 км. Буду ездить как пенсионер. Как-то так. Кстати, бензин 100й.
avatar
solex11
7 August 2021mobile

1

sergybest
поддерживаю, такая же чистота на 242т пробега... формула 5в30 хорошее масло... и лью всегда..
и подышать даю всегда... масло огонь..
в идеале обкатка до 20т км... но 10т выезди спокойно... но это смотря какие поршня покупал и какие делали зазоры в паре поршень цылиндр. но кольца будут притераться до 20т.км.. примерно к 15ткм почувствуешь приход.. основная задача не усадить кольца пока они не притерлись большими нагрузками...
Amaton
8 August 2021mobile

1

avatar
solex11:

sergybest
поддерживаю, такая же чистота на 242т пробега... формула 5в30 хорошее масло... и лью всегда..
и подышать даю всегда... масло огонь..
в идеале обкатка до 20т км... но 10т выезди спокойно... но это смотря какие поршня покупал и какие делали зазоры в паре поршень цылиндр. но кольца будут притераться до 20т.км.. примерно к 15ткм почувствуешь приход.. основная задача не усадить кольца пока они не притерлись большими нагрузками...

20т обкатка?! Да некоторые несколько лет будут обкатывать такими темпами))
avatar
Schuma
8 August 2021mobile


solex06
Самое лучшее ехать на дальняк, сложно по городу прикатать, два раза на дальняк и обкатал, за 7 дней можно прикатать.
avatar
solex11
8 August 2021mobile


Manimal
да... до 20т.км...😁 это опыт, не просто так говорю.. первоножальная обкатка до 3000т.км... это поршень цылиндр и кольца занимают свое положение, тоесть слегка притераются.. а вот кольцам надо больше...
avatar
Offmax
10 August 2021


avatar
sergybest:

Все, ребят, нашел проблему. Просто развалилась свеча в 4-м цилиндре. Свечам 2000 км. Я как увидел... Это конец ДВС? 😔
posted imageposted image

https://www.youtube.com/watch?v=o7clDdFu4co
avatar
sergybest
10 August 2021


avatar
Offmax:

https://www.youtube.com/watch?v=o7clDdFu4co

Все это понятно, но у меня свечи без шайбы, там конус. Перетянуть ее довольно сложно, конус упирается в блок цилиндров. Если тянуть, можно легко сорвать резьбу в ГБЦ.
avatar
Vortex
10 August 2021


sergybest
Ты пишешь, что свечи прошли всего 2000 км. Вопрос - куде делось хромированное покрытие с гайки?
На резьбовой части оно есть, на койме с маркировкой есть, а выше чистый метал, как бужто свечу отмывали какой-то ядреной химией.
Ребра шестигранника то ли слизаны, то ли низкое качество изготовления.
posted image
Вид у свечей со всех ракурсов вызывает вопросы.
avatar
sergybest
10 August 2021mobile


Vortex
Вот он весь комплект. Возможно, состояние гайки такое из-за того, что центральный электрод и боковой касались друг друга. Я не эксперт в этом. Сам факт разрушения есть.
posted image

И металл желтее стал.
avatar
Vortex
10 August 2021


sergybest
Такое ощущение, что она открутилась и от вибрации разрушилась.
Еще крайняя справа свеча не нравится - юбка ощутимо больше чем у соседний. То ли оптический обман, то ли такое качество свечи.

Можешь еще вот этот момент посмотреть - у оригинальных свечей контакт центрального электрода имеет бронзовое напыление, а на подделках обычно краска или протравка какая-то, которая придает серый оттенок.
Слегка терануть надфилем по гайке и должен появиться золотистый блеск:
posted image
avatar
solex11
10 August 2021mobile


sergybest
я вообще смотрю на них, весьма интересные... и на моих оригинальных свечах был штамп моторкрафт и если надпись убрать то они полностью идентичны с нжк и кодом для покупки 4477.
..
posted image
avatar
Vortex
10 August 2021


solex06
Это другие свечи. На Фокус они в оригинале не шли. На фоукс шли код 1369704. Они идентичны с NGK 5809
AL-DL
10 August 2021


sergybest
Внешне очень похожи на настоящие. Если придираться к отличиям, то можно найти такие. У настоящих резьба заканчивается сразу на торце без проточки кончика. Еще мне показалось, что кончик центрального электрода более длинный, чем у оригинальной свечи. И не понятно, почему облезла гайка у левой свечи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up