Напряжение бортовой сети

14 лет назад

6



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 октября 2008

Напряжение бортовой сети
293,2K
просмотров
207
участников
812
сообщений

gerwin
30 декабря 2020


Всех с Наступающим!!! Решил сегодня посмотреть тестером напругу на клемах АКБ при заведенной машине,показания плавали от 15 до 15.8. При включении обогревов стекл, особо ничего не изменилось,в тестовом режиме БК не включал. Что это может быть?
avatar
Offmax
30 декабря 2020


gerwin
Регулятор напряжения
gerwin
30 декабря 2020


Offmax
Менять?
avatar
Offmax
30 декабря 2020


gerwin
да
avatar
Schuma
1 января 2021mobile


gerwin
Слишком большое напряжение, смотри гену
putyatino
1 января 2021mobile

-1

Всем привет, в рамках более сложной проблемы возник вопрос именно по напряжению. Как только поворачиваю ключ в первое положение - напряжение на аккуме сразу просаживается на четыре вольта, климат, обогревы и эгур отключены. Куда копать в таком случае?
avatar
352
2 января 2021


putyatino
ну в первом они как бы и не работают еще. в первом будет музыка. почитал тебя в другой теме, у тебя просто сдох диодный мост и нет заряда. мост отдельно меняется, можно и щетки махнуть, рр не трогай.
putyatino
2 января 2021mobile


352
Спасибо за развернутый ответ) тоесть, такая просадка и треск разных реле в странном порядке - это нормально, и просто из-за сильно высаженного аккума?
avatar
352
2 января 2021


putyatino
это нормально. можешь зарядить батарею и завести, все будет по началу красиво, кроме воя из под капота и не заряда.
gerwin
2 января 2021mobile


Доброго здравия всем! Сегодня ездил с включенным тестовым режимлм бк, заряд показывал 14,0-14,3 а мультиметр на клемах акб показывал около 15, до этого тупо померил на клемах было 15,6-15,8, бк в тестовый режим на тот момент не включал ( писал про это выше) бк ошибки не показывает, контрольная лампа аккумулятора не горит постоянно, лампочки не перегорают,вот думаю стоит копать дальше или забить и так ездить?
avatar
Offmax
2 января 2021


gerwin
мультиметр врет?
конечно надо задуматься, а то генератор убьет акб, новый поставиш и этот убьет. Постояный перезаряд будет. Выше 15В это не норма
gerwin
2 января 2021mobile


Offmax
Про мультиметр я хз, одно точно что сегодня даже по мультиметру выше 15 не поднималась. Как я понял гену надо снимать и на стенд везти?
gerwin
2 января 2021mobile


Вот интересная статья для размышления)))
https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/484689740486935277/
avatar
352
2 января 2021


gerwin
ежели родной тест зимой рисует 14 с копейками, то нафига тыкать китайскими напряжёметрами, чтоб потом в голову всякие нездоровые мысли лезли типа менять гену.
gerwin
2 января 2021mobile


352
Бесы попутали)))
AL-DL
2 января 2021


gerwin
Эта статья для ФФ3
gerwin
2 января 2021mobile


AL-DL
Алгоритм работы может быть аналогичным, потому что многое сходится.
тараннн
3 января 2021mobile


Зимой,если город всегда 15-15.3, это норма, акуму 9 лет, стоит родной
avatar
Rics
3 января 2021mobile


тараннн
Ты вольтом ошибся...
avatar
Schuma
13 февраля 2021mobile


Парни смысл есть для диагностики снимать гену смотреть щетки подшипник?
avatar
352
13 февраля 2021


Schuma
на 120 гене, щетки можно заменить на месте.
avatar
Schuma
13 февраля 2021mobile


352
С 2010 года ничего не делал с генератором, вот стоит ли обслужить его? Так сказать заранее и на какие моменты деталей обратить внимание?
avatar
Rics
14 февраля 2021mobile

1

Schuma
Если снимать то на всё обращать внимание.
Подшипники, щетки, токосьемные кольца. Это я бы заменил.
avatar
Alex660616
22 февраля 2021


avatar
352:

gerwin
ежели родной тест зимой рисует 14 с копейками, то нафига тыкать китайскими напряжёметрами, чтоб потом в голову всякие нездоровые мысли лезли типа менять гену.

В тестовом режиме БК зимой, после 1 часа движения показывает 14.2 В. Мультиметрами (DT 838, RICHMETERS, АРРА) на клеммах акумулятора и в прикуривателе 14.5 В., китайским цифровым вольтметром в прикуривателе 14.5 В., через ELM 327 программа Torque 14.5 В.
alexhalf
15 июля 2021


Вот у меня 2011 года, а генератор сначала моргнул лампочкой аккумулятора, потом моргнул абс, а потом ладно капот открыл увидел дымок все увеличивающийся от гены, хорошо хоть люди добрые от аккумулятора клемы скинули, после 3-х минут раздумья, а то не знаю... чтобы было. Лучше бы где-то в инструкции писали заменять на новый каждый н тысяч километров с такими-то рисками, хорошо был дома, а не в поездке, до сервиса уже на эвакуаторе, хотя вроде как можно как-то ведь без генератора доехать, только кто ж знает как (его ж еще отключить надо).
gladskikh
2 августа 2021


A
alexhalf:

Вот у меня 2011 года, а генератор сначала моргнул лампочкой аккумулятора, потом моргнул абс, а потом ладно капот открыл увидел дымок все увеличивающийся от гены, хорошо хоть люди добрые от аккумулятора клемы скинули, после 3-х минут раздумья, а то не знаю... чтобы было. Лучше бы где-то в инструкции писали заменять на новый каждый н тысяч километров с такими-то рисками, хорошо был дома, а не в поездке, до сервиса уже на эвакуаторе, хотя вроде как можно как-то ведь без генератора доехать, только кто ж знает как (его ж еще отключить надо).


А какой двигатель?! Пробег? Какие были причины такой поломки? Дождь, брод?
alexhalf
3 августа 2021


Скорей всего старость, пробег 130к, двигатель 2 литра, климат контроль в тот день было очень жарко, плюс у меня датчик температуры кондея был сломан, поэтому кондей был на LO и на всю мотал вентилятор, в итогу думаю и исдох, при повороте руля уменьшалась яркость лампочек, но раньше я думал что так и должно было быть.
djin_mag
2 сентября 2021

4

avatar
BARMALEY495:

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

Предыстория:
Скрытый текст


Симптоматика:
Скрытый текст


Вскрытие показало:
Скрытый текст


Лечение:
Скрытый текст


Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:
Скрытый текст


Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон )


Дружище, пишу уже из 2021 года. Спасибо тебе за наводку, никогда бы не нашел такую фигню.
Тоже сначала приборка моргала, попаял. Потом снова начала моргать спустя полгода - пропаял уже чип. Но все равно не помогло и симптомы такие же. Лампочка зарядки загоралась периодически, напряжение скакало до 18 В. Открыл блок предохранителей, без на месте прямо разъединил пластиковые ушки, чтобы его на две части раскрыть и постучул. Реально посыпался зеленый окисл шины. Бросил перемычку временную от пустого пина - и вуаля!!! Напряжение ровно 14В, не скачет. Электрика больше не отключается, приборка не моргает. Даже чек сбросился. Спасибо тебе еще раз. У меня это проявилось на 14 год эксплуатации. Вот такие дела
avatar
Schuma
21 октября 2021mobile


Подскажите верно снимать же показания по напряжению с АКБ с отключенными клеммами или нет? С неотключенными клеммами по мультиметру 11.9. Завожу, по БК идёт зарядка без потребителей на хх 14.82-14.92, с потребителями также. Просадка при первом запуске до 9.82 в с подключенным мультиметром. Это нормально?
avatar
352
21 октября 2021


Schuma
нормально.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2