Тормозные магистрали



Помогите Други!!! Потекла трубка тормозная в районе топливного фильтра(правая сторона)Может кто подскажет длину трубки и подводные камни при замене.Поиском ничего не нашел! В букваре по фокусу ничего нет!Я так понял что трубка идет не от главного а в подкапотном какие-то разъемы? Русфокус 1.6 Дюратек Универсал.Задние барабанные.
тормозные магитрали, трубки, тормозная система, тормозные шланги, тормозная жидкость, тормоза

avatar
Адик
5 September 2012

Тормозные магистрали
43,1K
views
20
members
51
posts

OlegSiem
4 February 2017


Argon555
Андреич СПб
спасибо
owr
25 September 2017


Просьба подсказать, кто менял тормозную магистраль к переднему левому колесу. Федя всеволожский 1.8 без АБС 2003г. На авторынке сделали трубку 45см с одинаковыми штуцерами под ключ 11, сказали что в их каталоге других вариантов нет. По факту когда разобрал - выяснилось что там стоит трубка где-то 110см и штуцер который вкручивается в главный тормозной он оказался больше (ключ на 13), чем тот, который вкручивается в тормозной шланг. Подскажите, какой там точно размер штуцера нужен?
avatar
шурец
25 September 2017

1

цитата:
Подскажите, какой там точно размер штуцера нужен?

если ты про размер штуцера, то он измеряется точно не "под ключ на 13"
какая разница по какой ключ, главное, чтобы диаметр был одинаковый и шаг резьбы совпадал.
owr
26 September 2017


шурец
Диаметр точно другой. Тот что в ГТЦ - он больше, чем тот что вкручивается в торм шланг, это я проверил. Вопрос в том, какой конкретно диаметр для штуцера в ГТЦ?
Нашел на просторах инета, что у ГТЦ используется M12 с шагом 1, со стороны торм шланга M10 с шагом 1. Просьба подтвердить/опровергнуть.
avatar
шурец
26 September 2017mobile


owr
У тебя же родная трубка - по ней штуцер и замеряй
owr
26 September 2017


Была бы возможность, давно бы замерил, обсуждать это не буду.
Интересно, что за секрет-то такой, столько людей ведь уже эту трубку поменяли, и никто не в курсе какой штуцер?
avatar
шурец
27 September 2017mobile

-1

может и много, да не все тут сидят))
OlegSiem
29 November 2017


от моторного отсека до заднего левого колеса есть сочленение как на правой трубке или нет? и если есть то где?
avatar
Argon555
29 November 2017

1

OlegSiem
сочленение на обеих трубках, в районе топливного фильтра.
rud222
14 February 2019

1

Всем привет .Фокус 1 с 98-04 задняя правя трубка которая сгнивает со временем есть не оригинал но подходит 100%,оригинал только в разборе.(Трубка и штуцера отдельно и потом вальцовка.)
Вот номер не оригинала NAKAYAMA 105106-1000
posted image
rud222
14 February 2019

2

Парни,если проблема с трубками всем сюда.

http://www.pwpnet.pl/mdp/katalog_2017_pdf_www.pdf

Ищите в каталоге свою машину,смотрите схему ,ищите в каталоге номер детали ,далее забиваете в АвтоДок и покупаете или WP или NAKAYAMA.
foxxx030483
20 December 2019mobile


Argon555
Добрый день,подскажите пожалуйста номер отдела на Фучика по тормозных трубкам, как раз случилась такая же история с магистралью на заднее правое колесо, решил поменять сразу обе магистрали на зад
нии колёса.
nikita85
27 July 2020mobile


Здравствуйте нужен совет у фф1 без АБС меняли рычаг и повредили тормозную трубку там сзади находится клапан уменьшения тормозного давления но он в плачевном состояние. Может кто сталкивался как открутить трубки для замены??
FocusTd
27 January 2021mobile


Argon555
У вас седан?
FocusTd
27 January 2021mobile


Ming
Не подскажите какой длины были трубки, интересует правая
FocusTd
27 January 2021mobile


rud222
Приходит точно так же, как на фото. Уже готовая для установки? Или все таки придется самому развальцовывать?
rud222
27 January 2021

1

У меня был седан.
Трубка длиной 1 метр.
avatar
Argon555
27 January 2021


F
FocusTd:

Argon555
У вас седан?

Ну в профиле у меня четко видно, что не седан, а универсал Но на длину тормозных трубок, насколько я помню, это не влияет
wolkow.alexandr
25 July 2021


Всем привет! снимал бак задел тормозную трубку та сразу потекла подскажите где купить трубку к правому заднему колесу или же какие резьбы на штуцерах что бы пришаманить что нибудь русское?
Lan33
25 July 2021mobile


W
wolkow.alexandr:

Всем привет! снимал бак задел тормозную трубку та сразу потекла подскажите где купить трубку к правому заднему колесу или же какие резьбы на штуцерах что бы пришаманить что нибудь русское?

Номер wp104 Тормозные шланги. (Р) (сообщение #18472468)
Медная.Уже со штуцерами идут в размер и стоят не дорого
avatar
short_circuit
10 July 2023

3

Снова категорически всех приветствую! Постигла и меня сия напасть: сгнили задние тормозные трубки.
Начала снова потихонечку уходить тормозуха. Я начал вслух материться: недавно заменённый ГТЦ прожил всего 3 месяца, щозанах… Благо, в прошлый раз мною, посредством аццкого кАлхозинга был восстановлен датчик уровня тормозухи посредством вживления датчика уровня омывайки от ТАЗа. Более того, новый кАлхозный датчик получился достаточно чувствительным, он зажигает лампу "нет тормозухи", когда она ушла всего миллиметров 20-30, что позволяет вовремя её подлить и не завоздушить тормоза.

А тут ещё днище кузова потребовало внимания. Если пороги я менял в 2019м, а двери в 2020м году, то днище родное никто не трогал, и оно устало. Напросился я на аудиенцию к знакомому жестянщику на предмет осмотра пОциента и постановки диагноза и суммы, на скока бабла я попал.

И вот, в процессе осмотра пОциента с ямы, обнаружилась мокрая тормозная трубка. Сначала я подумал, что это вода от лужи, но вокруг всё было сухим. Тыкнувшись в эту сырость пальцем, растерев её и понюхав, мои предположения подтвердились: тормозуха. Короче, йопанаронасяльника. Вот и нашлось, куда уходит тормозуха.

Благо, подтекает она совсем понемногу, у меня было несколько дней до выходных, чтобы подготовится к замене. Сначала я начал изучать каталоги, що там вааще есть. А, как выяснилось, тормозные магистрали назад состоят из 3 частей каждая: один кусок от ГТЦ до низа моторного отсека, там стык, следующий кусок пошёл назад под днищем до задней подвески, там ещё один стык, и третий кусок пошёл от начала задней подвески уже налево-направо до шланга на рычагах. Затем я начал изучать инет, что пишут умные люди по поводу всего этого безобразия. Народ меняет родные стальные трубочки на: либо как и штатные куски, либо на длинные трубочки одним куском. На фокус-клубе есть подробная тема по этим трубочкам, там же есть таблицы с длинами отдельных кусков.

Там же были указаны и длины трубок, чтобы выполнить магистраль одним куском. Справа 2800мм, слева 3200мм. И резьба штуцеров М10х1. Я с этими вводными пошёл в гамазин и купил из наличия трубочки 3000мм и 3400мм. В наличии были только оные марки "Патрон", я этого "производителя" терпеть не могу, у него качество крайне-шлаковое, они даже болты нормально сделать не могут. Тем не менее, пришлось купить PHL105105-3000 (3000мм) и PHL105105-3400 (3400мм).

Но, как потом выяснилось, такой трубки недостаточно, чтобы выполнить магистраль одним куском, нужно как минимум, миллиметров на 800 длиннее. Поэтому пришлось оставить самые первые куски штатных стальных трубок, и соединить их с новыми под капотом в районе подрамника. Т.е. если мы хотим заменить магистраль целиком, нужны 2 трубки не менее 3800 + 4000мм, лучше даже побольше. Да, на всякий случай, это вариант для авто без АБС, как оно там и какие нужны трубки — я ХЗ, смотрите по месту, у кого сабж есть.

posted imageposted image
обе этих трубки обошлись чуть более 2тр

Да, ещё: для раскручивания стыков, как между трубками, так и от ГТЦ, нужен разрезной ключ 11 и 13мм. Я заранее заказал 2шт оных ключа 11/13мм, обошлись около 350ры суммарно.

И вот, в субботу, вооружившись этими трубками, пузырём тормозухи, и кучей инструмента, я заехал на яму и начал выковыривать старые трубки. Сначала я посредством одной матери отковырял люминевый экран над средней банкой глушителя. Это было ооочень непросто, состояние крепежа было весьма печальным. Затем я начал раскручивать стыки трубок и задних тормозных шлангов. Хорошенько отчистил стыки металлической щёткой. Откручивал ключом с прорезью 11мм, на удивление, всё разобралось вполне нормально. Затем начал выдёргивать трубки из-под глушака и бензобака. Трубки держатся в пластиковых защёлках, отковыривал аккуратно длинной плоской отвёрткой, часть защёлок всё равно поломалась. Трубки были очень уставшими, от малейших прикосновений они рассыпались буквально в труху.

а вот и он, больной зуб и виновник торжества:
posted image

стык трубок в районе начала бензобака. Видно, что тут хоть и не течёт, но состояние трубок очень и очень печальное

posted image

это уже передний подрамник, трубки ныряют над ним, видно, что и тут они очень уставшие.
posted image

самый первый стык трубок над передним подрамником в районе рулевой рейки
posted image
начал отковыривать трубки. Они рассыпаются в руках
posted imageposted imageposted image

торчащие из-под подрамника трубки отломал, и начал прокладывать новые медные трубки. Стальные штуцеры и вход трубки замотал изолентой, чтобы в процессе пропихивания в трубку не насыпалось всяческого говна. Трубка очень мягкая. Изгибы малого радиуса, огибающие лонжероны, гнул вокруг ручки отвёртки, чтобы не допустить складывания и перелома трубки. Выгнул трубку на огибание левого заднего лонжерона, прикрутил к тормозному шлангу, и закрепил штатными чёрными защёлками.

обогнул предппоследний глушак
posted imageposted image

А вот с правой стороны пришлось трубку прокладывать нештатно. Штатно трубка идёт справа от бензобака. Если старую трубку я смог выдернуть, то проложить новую я не смог: бензобак прижат вплотную к правому лонжерону, пропихнуть там трубку не удалось. Попытался открутить болт крепления хомутов бака — состояние этого болта такое, что его могло срезать в любую минуту, и количество тр@ха радикально увеличилось бы. Протянул трубку справа (по ходу авто) от лонжерона, продел её в "ухо", в которое продет тормозной трос. Чтобы трубка не перетёрлась, одел на неё разрезанный вдоль резиновый шланг. Также там было ещё одно "ухо" на лонжероне к нему тоже закрепил трубку посредством резинового шланга.

posted imageposted imageposted image

узел, где трубки сзади расходятся направо и налево
posted image

трубки пошли вперёд к морде авто
posted image

я протягиванием трубок над подрамником пришлось маленько помучаться. Открутил с предельной осторожностью стыки трубок, что над подрамником и рулевой рейкой. Выдернул вперёд обрезки трубок. Открутил 4шт задних болта подрамника. Передние болты подрамника не откручивал. Подрамник чуток оттянул вниз монтажкой миллиметров на 10-15, и так и оставил торчащую в щели монтажку. С такой щелью уже удалось выковырять остатки трубок из пластиковой обоймы, слева от неё в проём пропихнуть штуцера трубок, вытянуть трубки вперёд и вверх, и сместить трубки и воткнуть их в ячейки обоймы.

новые трубки протянуты вперёд и установлены в пластиковую обойму. Видны 2шт правых-задних болта подрамника, я их макнул в масло перед закручиванием.

posted image

А вот дальше меня поджидал нехилый облом. Я, руководствуясь данными с Фокус-Клуба купил трубки 3000 и 3400мм, был полностью уверен, что этой длины хватит, чтобы дотянуть трубки до ГТЦ. Но их не хватило, нужно миллиметров на 800 больше (на глазок), особенно с учётом того, что трубки втыкаются в левую (по ходу) боковину ГТЦ с разворотом. Длины трубок хватило только примерно до середины высоты двигателя.

вот до сюда хватило трубок 3000 и 3400мм. Снято через подрамник снизу-спереди. На штуцерах видна изолента, чтобы внутрь трубок на насыпалось говно.

posted image

Я начал чесать репу, что же делать со всей этой красотой. Варианта вырисовывалось 2: либо покупать 2 новые трубки 3800+4000мм и всё гнуть и прокладывать заново, либо состыковать проложенные трубки с первым куском трубок над рулевой рейкой, как штатно. Я выбрал второй вариант, родные трубки под капотом были в более-менее приличном состоянии. Я новые трубки выгнул по кольцу, самый чуток выгнул штатные трубки, и подстыковал их между собой.

получилось то, что на фото ниже, вид сзади-снизу

posted image

вид спереди-снизу
posted image

потом я взял какие-то резиновые шланги, нарезал их кусками по 5-10см, разрезал вдоль, и надел на новые трубки во всех подозрительных местах, где трубки могут тереться о кузов.
posted imageposted image

кольцо из трубок над рулевой рейкой закрепил стяжками к топливной трубке и вентиляции адсорбера, и к штуцеру слива конденсата с испарителя, чтобы от вибрации новые трубки не болтались и не переломились

posted image

ну а дальше стандартное прокачивание системы по классике "качай-держи". После прокачивания в т.ч. и на работающем двигателе и проверки всех стыков на предмет подтекания, было собрано назад всё порушенное: экран над глушаком, пластиковый щиток справа-сзади, прикручен назад подрамник, поставлена на место защита картера.

Цена вопроса: 3000₽

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up