Аккумулятор на FF3 - выбор и замена

69



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 января 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
762,3K
просмотров
531
участник
3,9K
сообщений

avatar
skyrat
24 июля


Моему Бошу S5 74Ач установленному в 2015 похоже скоро кирдык. Зарядник его заряжает до 100% часов за 5, что ненормально.
Форскан показывает заряд 53%, а напряжение на клеммах после долгой стоянки в машине 12.2в.
Конфиг BCM не правил стояла стоковое значение в 60Ач.
Еще BCM считает дни только когда акб подключен к машине. После зимней спячки с отключенным + дней не добавляется.
avatar
TAD
24 июляmobile


Швейк
Заряжай полностью ( 100% ) не заряжай, результат для долголетия АКБ , ( на примере нашего Форда ), не очевиден, кроме сильно разряженной батареи. .
Те. батарея проживет столько, сколько ей генетически заложил изготовитель, при соблюдением прочих условий. имхо
avatar
ПыЖиК
24 июля


H
-Hendrix-:

Спасибо! Но смущает, что он будет недозаряжен. или нет разницы

Все будет заряжено https://www.zr.ru/content/articles/917658-intere...a-chto/
IGhost47
24 июля


Пару дней назад помер-таки мой аккум. Родной конвейерный мая 12-ого года. Емкости уже почти совсем не было. Напряжение хх у него 11,7-12,1в было. На габаритах за десять минут до 11в падало. Но машину заводил всегда. И даже в -23 после трех дней простоя. Вот это вещь была! Но помер резко и без мучений. Заглушил машину и через 5 мин завести не смог. Машина даже и не стала пытаться. При этом вела себя неадекватно. После пары неудачных попыток включить стартер отказалась потом даже зажигание выключать. Повесилась, короче. На аккуме 10,2в было. Типа банку коротнуло. Потер потом море ошибок.
Поставил Exide EA612, купленный за 5150р. февраля 2021 судя по маркировке. Посмотрим, сколько отходит.
sergeysorsk
31 июляmobile

1

mihai1
У Тебя прописан 75А, для 85А надо поменять 4В на 55 в верхней строке.
mihai1
4 августаmobile


sergeysorsk
Спасибо большое добрый человек, иначе так и ездил бы со снятым проводом с датчика BCM. Могу я знать на будущее откуда инфо или вообще откуда эти значения берутся
avatar
Captain47
4 августа


Подскажите пожалуйста обновленный finis, который раньше был (Ford 1712276 ,1672942 ,1834683 ,1917575 - Аккумулятор 60 А/ч 590А ) для форд фокус 3
avatar
Vortex
4 августа


avatar
Captain47:

Подскажите пожалуйста обновленный finis, который раньше был (Ford 1712276 ,1672942 ,1834683 ,1917575 - Аккумулятор 60 А/ч 590А ) для форд фокус 3

2 375 059
avatar
Captain47
4 августа


цитата:
2 375 509

Точно? По нему трубка какая-то пробивается. Наверное 2375059, нет?
avatar
Vortex
4 августаmobile

1

avatar
Captain47:

Точно? По нему трубка какая-то пробивается

Опечатался - 059
posted image
avatar
Captain47
4 августа

-1

цитата:
Опечатался - 059

Я понял, спасибо!
Надо ставить такой же как и был родной или выше по параметрам?
Просто вроде, как если допустим выше емкость недозаряжаться будет
avatar
Vortex
4 августаmobile

1

avatar
Captain47:

Я понял, спасибо!
Надо ставить такой же как и был родной или выше по параметрам?
Просто вроде, как если допустим выше емкость недозаряжаться будет

Все отлично будет. Бери Motorcraft 2 247 687
avatar
Captain47
4 августа

-2

цитата:
Все отлично будет. Бери Motorcraft 2 247 687

Ну так она как раз и чуть большей емкости, пусковой ток выше. Будет ли она на полную емкость заражаться и надо ли дополнительно что-то будет поднастраивать?
avatar
Vortex
4 августаmobile


Captain47
Полная емкость - это сферический когь в вакууме.
Ставь и не парься. Я даже в конфиге ничего не менял.
Как заряжается зимой на коротких поездках - два раза по 4 км в день я выкладывал. До 96% умеая зарядка в нее "заливает" . Летом стабильно около 80%.
Короче, поставил и забыл.
avatar
Vortex
4 августаmobile


Вот, подключился - 81%. Все в норме:
posted image
l_andrey
4 августаmobile


Captain47
Представьте что АКБ - это ведро, в него наливается вода из крана (это генератор), а выливается по мере необходимости (это потребители).
Если ведро будет не 10л, а 12, то никакой разницы не будет.

Более того, возможностей генератора хватит, чтобы покрыть потребности в зарядке большего АКБ, если потребители не слишком прожорливы, а поездки не слишком короткие.
avatar
Captain47
4 августа

-3

l_andrey
Ясно, ну я конечно за покупку акб с более выскоми характеристиками, да и доплата в принципе не такая уж и большая, но в то же время я сижу и думаю, ведь инженеры форда, когда автомобиль проектировали почему-то ведь рассчитывали, что именно такую емкость и именно такой пусковой ток должна иметь батарея и именно её с такой емкостью должен заражать генератор. Почему они не сделали характеристики акб чуть выше уже тогда на этапе проектирования, как характеристики Motorcraft 2247687?
цитата:
Вот, подключился - 81%. Все в норме:

А было ли когда-нибудь значение выше чем 81%? Вы говорили 96 бывало, т.е генератор способен зарядить её больше? Все зависит от того сколько длиться поездка.
l_andrey
4 августаmobile

-2

цитата:
я сижу и думаю, ведь инженеры форда...

Вы действительно хотите думать об этом или ездить?

Высокий пусковой ток может быть проблемой, вызывая перегрев стартера. Но для этого он должен быть значительно больше.
А более высокая ёмкость обычно только во благо.
Мишуха
4 августаmobile


L
l_andrey:

Высокий пусковой ток может быть проблемой, вызывая перегрев стартера.

Понятие пускового тока изучи, а то Горг Ом вместе с Ампером в гробу перевернулся.
avatar
Captain47
4 августа


цитата:
Высокий пусковой ток может быть проблемой, вызывая перегрев стартера. Но для этого он должен быть значительно больше.

А можете по по-подробней про перегрев?
цитата:
А более высокая ёмкость обычно только во благо.

Ну вот это мне конечно более очевидно.
l_andrey
4 августаmobile

-1

Мишуха
Изучал. Диплом РТФ имею. И про Ома, и про Кирхгофа знаю.

Пусковой ток определяется внутренним сопротивлением АКБ. Чем меньше оно, тем больше ток.
avatar
Captain47
4 августа


Мишуха
А по Вашему мнению стоит купить акб с теми характеристиками, который был с завода (60Ah 590A)?? Или купить акб с более высокими - 70Ah 640A Motorcraft?
l_andrey
4 августаmobile


avatar
Captain47:

А можете по по-подробней про перегрев?

Нужно рассмотреть замкнутую электрическую цепь АКБ-провода-стартер. Каждый элемент имеет сопротивление (единицы-десятки миллиом). Чем оно меньше, тем больше ток в цепи и больше тепловыделение на потребителе, стартере.

Более подробно можно почитать, например, тут https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-...starter

Попадалась более толковая статья, но сейчас не найду.

Но задуматься об этом надо только если значительно увеличиваешь пусковой ток АКБ по сравнению с тем, что заложили инженеры Форда.
Мишуха
4 августаmobile


Captain47
Бери больше.
Мишуха
4 августаmobile


l_andrey
Не изучал ты этого. Изучи.
Пусковой ток, это общее количество энергии которое аккумулятор способен отдать в нагрузку.
avatar
Captain47
4 августа


l_andrey
Мишуха
А надо ли будет что-то подстраивать в автомобиле под параметры нового акб, какие-то параметры править?
l_andrey
4 августаmobile


P.S. В цепи стартера даже толщина проводов имеет существенное значение. Если будут слишком тонкие, то будет большое падение напряжения на них - стартер не прокрутит и в бортовой сети напряжение опустится ниже предельных 9В, электроника не сможет дать зажигание.

Но и слишком толстые тоже нельзя - они не будут ограничивать ток.
l_andrey
4 августаmobile


цитата:
Пусковой ток, это общее количество энергии которое аккумулятор способен отдать в нагрузку.

Какая мешанина физических величин!

Энергия - это близко к емкости АКБ, но никак не пусковой ток
avatar
Captain47
4 августа


l_andrey
Вся проводка стоковая с завода. Сам понимаю, что не такие уж и значительные различия в характеристиках имеют эти сравниваемые акб. На фордах 3 рестайл какие акб с завода в стоке идут? 60 или 70?Не в курсе? Если 60, то почему в то время, когда есть 70-ки?
l_andrey
4 августаmobile


Captain47
Про провода не принимайте близко - это было сообщение не по теме.

Какой поставить АКБ выбирают исходя из объёма двигателя (большой тяжелее прокрутить), дизель/бензин, условий эксплуатации, наличия системы старт стоп.

Если вы так переживаете, то меняйте только на аналогичный.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.