Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

9 месяцев

12



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2?
Да, на 1.6т 150лс с МКПП9
 
7,6%
Да, на 1.6т 150лс с АКПП14
 
11,8%
Да, на 1.6т 180лс с АКПП9
 
7,6%
Нет54
 
45,4%
У меня другой двигатель33
 
27,7%
Всего 118 голосов, последний 5 октября.
Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Справочник темы:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 декабря 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
515,8K
просмотров
239
участников
1,9K
сообщений

avatar
B.P.C
12 июляmobile


mic21
А просто шторку нельзя убрать? Чтобы с прошивками не морочится.
svenk
13 июля


B.P.C
Шторку можно убрать у байпаса, у запорного (который над термостатом) все иначе, там просто так не убрать. Купите пластиковые проходники и поставьте их.
avatar
zbugz
13 июляmobile

1

B.P.C
Такое ощущение, что то ли она отполированная, то ли в подвале отлита и отполированная... Оригинал, что я взял вообще другая. Вот фото
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
zbugz
13 июляmobile

1

И прокладку я взял викторрейн, потому что штатная гавённая, садиться плохо, хоть и нового образца
avatar
B.P.C
14 июляmobile


posted image
mic21
А этот шланг обязательно?
posted image
avatar
mic21
14 июля


avatar
B.P.C:

posted image
mic21
А этот шланг обязательно?
posted image

Пока что не могу точно ответить на этот вопрос, возможно нет, т.к. два человека из темы его не стали ставить и всё ок. Но для чего-то всё таки на поздних машинах она стоит с завода. Я предполагаю, что в мороз такая трубка помогает быстрее прогреть мотор.
avatar
B.P.C
14 июляmobile


mic21
И ещё вопрос. У меня с завода 150 л.с., но первый собственник менял программу на 182 л.с, соответственно мне менять прошивку на 182 л.с., но без байпасов?
AndreyArb
14 июляmobile


Да
avatar
mic21
14 июляmobile


B.P.C
Тут пока что тоже не проверял сам, но да, машины 2016 года идут с другой программой, где не отслеживаются электро клапаны. Возможно достаточно и просто прошивку залить от 2016 года.
svenk
14 июляmobile

1

B.P.C
В чем проблема прицепить клапаны где-нибудь рядом? Пусть будут подключенными и вращают клапанами в воздухе. Вот, смотрите.
posted image
avatar
mic21
14 июляmobile


svenk
Ты кстати не пробовал резисторы на 10 ом включать?
svenk
14 июляmobile


mic21
Неа. Но я как-то забыл подключить байпас после разборки-сборки всего вокруг и ничего не произошло, катался неделю, только потом в Форскане увидел ошибку и подключил.
avatar
B.P.C
14 июляmobile


svenk
А вот это для чего?
posted image
svenk
14 июля


B.P.C
Чтобы впускной воздух от горячего мотора и выпуска не грелся. Задний кожух, что над коллектором-турбиной, снят, чтобы не греть блок цилиндров.
Но термофольга на впуске - такое себе, гомеопатия. В 2 раза больший интеркулер - вот это дало серьезный результат.
AndreyArb
16 июляmobile


Кстати, а гнет ли на нашем движке клапана?
avatar
mic21
16 июля


A
AndreyArb:

Кстати, а гнет ли на нашем движке клапана?

отлично гнёт, на ура!
avatar
B.P.C
16 июляmobile


avatar
mic21:

Вот тут все коды написаны: Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19305284)

Приедут аж в конце сентября.
avatar
B.P.C
17 июляmobile


posted image
Сегодня разобрал эти байпасы. На перепускном вытащил шторку, а на запорном бокорезами откусил саму запорную заслонку.
posted image
avatar
mic21
18 июляmobile


B.P.C
Грязи не было? Нормально двигались?
avatar
B.P.C
18 июляmobile


mic21
Грязи нет. Запорный двигается хорошо, перепускной не проверял.
sewa
19 июля

-1

avatar
B.P.C:

Как решили вашу проблему? У меня тоже самое, только я сразу ГБЦ снял и трещины увидел. Интересует что сделали, ГБЦ б.у., турецкая или новая оригинальная, всё ли в порядке с авто на данный момент.

съездил на один из сервисов, посмотрели эндоскопом, в 3 цилиндре капает антифриз.
поехал на другой сервис сняли головку и оказалось, что в районе 3 цилиндра небольшая вмятина (совсем небольшая, сам я бы ее никогда не заметил, если не мастер) - видимо брак с завода, трещин никаких нет.
поменяли прокладку, в месте вмятины насели доп каплю герметика - в общем антифриз не уходит совсем, стоит мертво, никаких ошибок о пропуске и т.п. больше нет.
столько лет мучался с этим антифризом...
avatar
Sanek2033
23 июля

1

Для статистики (в этой теме ранее выкладывал пару подобных постов)
Приехал достаточно редкий автомобиль, Куга 2 1.6л мкпп, пробег 130т.км, из подробностей, трассовый пробег, бензин 95. Жалоба троит, выявлено что отсутствует компрессия в 4 цилиндре.
Такая картина внутри:
posted image
Забыл сфоткать перегородки меду цилиндрами где пропил, раздуты (на таком пробеге это нормально), антифриз пока еще не уходил в цилиндра.

Кстати, есть заблуждение что у 1.6л тоже во впускном скапливается масло (как у 1.5л), это не так, там негде скапливаться маслу (разве что в интеркулере, так как это самая низкая точка системы впуска 1.6л), конструкция впускного такая, что все идет сразу в камеру сгорания.
posted imageposted image
svenk
24 июля


Sanek2033
А сам 4 поршень покажите с боков, пожалуйста.

цитата:
есть заблуждение что у 1.6л тоже во впускном скапливается масло (как у 1.5л)

Чтобы масло скапливалось и/или шло в камеру сгорания - это масло там должно быть. Нет там масла, легкий налет на пайпах/внутренностях и не более.
avatar
Kroligoff
24 июляmobile


Это 1000% lspi , если на автомате Форд не даёт ездить в натяг на низких оборотах, то тут на механике он не может вмешаться.
Итог нужно использовать качественное масло с защитой от lspi и хорошее топливо
Масло могу рекомендовать wolf дёшево и очень сердито, у них есть присадки как раз по новой спецификации(API: SN Plus) с защитой от lspi

Код масла

Wolf 8332449
avatar
Sanek2033
24 июля

1

S
svenk:

А сам 4 поршень покажите с боков, пожалуйста.

дальше не разбирали, клиент не решил еще что делать, напишу если будет продолжение истории
svenk
24 июля


Kroligoff
Смотрите, а у меня тоже есть масло против LSPI, тоже с SN+. Хорошая такая минералка.
posted imageposted image

Сюда эти глупости про LSPI и детонацию тащить не нужно только. 2 грамма кальция у них поршни ломает, а святое масло спасает жидкие блоки от раздутия.
avatar
firesanek
25 июляmobile

2

Sanek2033
Был похожий мкпп, поршни целы но все раздуло, фриз начал уходить. Я тоже решил что проблема в мкпп - ездят в натяг. Один хозяин и клянется что не перегревал.
Акпп таже с расплавившимися поршнями не раздувает.
avatar
Sanek2033
25 июля


firesanek
У меня тоже мкпп, прекрасно понимаю что в натяг это медленная смерть двигателя, иногда непроизвольно получается еду накатом на 3 передачи, скорость падает до 20 - 30км/ч, нет бы переключится на 2 как нормальные люди, нет же просто добавляю газу, самое главное зараза нормально тянет🤦
Походу тоже приеду когда нибудь😭
avatar
mic21
30 июля

1

Очередная Куга с трещиной блока цилиндров. Была неправильно загильзована, в итоге опять уходит антифриз.

Владелец только купил машину.

Фото с форума fkclub.ru

posted imageposted image
filin-f2
3 сентябряmobile


Всем доброго дня, форд куга 2 1.6мкпп екобуст бензин, проблема такая: цокает тнвд ( очень громко) при холодном пуске и при нажатии педали газа. Снимаю с него фишку, тишина!!! При всём этом, нет ни ошибок, работает ровно, но этот цокот?! В чем может быть проблема?
P. S. Тнвд новый бош, толкатель новый Ина.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Буду очень благодарен за помощь, сервесмены ВСЕ понятия не имеют где копать))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.