Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,2M
views
621
members
5,8K
posts

xakcep
4 July 2021


L
l_andrey:

Взял уже - чего волноваться?

P.S. За эти же деньги можно было и Варту взять.

Так Варта и Бош на порядок хуже качества как мне сказали в четырёх магазинах и стоят они на пару тысяч дешевле. Изначально планировал именно Бош или Варта, но сказали если денег не жалко бери чистокровного немца.
avatar
ПыЖиК
4 July 2021mobile

2

xakcep
Каждый продавец будет хвалить то что нужно ему продать.
avatar
Vortex
4 July 2021mobile


ПыЖиК
Веталь76 говорил, что на Порше 911 GT шефа в заводской комплектации Молл на 100Ач. Бренд дорогой - факт. Что в гражданском сегменте - х.з. Но, точно - немец.
avatar
ПыЖиК
4 July 2021mobile


Vortex
Я не против, просто факт говорю человеку.
l_andrey
4 July 2021mobile


avatar
ПыЖиК:


Каждый продавец будет хвалить то что нужно ему продать.

+1

А ещё мне не понятно на чем основываются знания продавца о надёжности товара. Он ведь продал и забыл о товаре - с претензией приходят обычно не к нему.
Даже если он на перекуре разговаривает с приемником отдела гарантии, то тот ему расскажет о том, что наиболее популярный товар чаще приносят. Его просто больше продали.
Rastinyak
8 July 2021


Решил заранее позаботится о новом АКБ, т.к. родному 8,5 лет (думаю ему недолго осталось).
Выбираю между VARTA Blue Dynamic 72Ач 680A и MUTLU SFB 3 75Ач 720A. Что посоветуете? Мутлу примерно на 500 рэ дешевле.
avatar
Балашиха
9 July 2021mobile


Бери больший пусковой ток.
mihai1
9 July 2021mobile


Всем привет, подскажите пожалуйста, есть ли значения в BCM соответствующие аккумулятору 85Ah 780 (EN)?
posted image

А в центральной конфигурации, помоему строка 210, там где аккумулятор стоит Unknown.

Вообщем, вопрос собственно как правильно настроить чтобы не было недозаряда для этого аккумулятора:
posted image
avatar
ПыЖиК
18 July 2021

2

avatar
Vortex:

И так, заменил АКБ. Родной отслужил 6 лет и 3 месяца, пробег 105 900 км. Стал жертвой длительных простоев и неудачной подзарядки внешним ЗУ. Хотя, т.к. наблюдалась тенденция к разряду, думаю, он скоро сам по себе разрядился и все закончилось бы точно также при попытке зарядить.
Новый Motorcraft 2 247 687 - 70 Ah 640 A EN был куплен с дилерского склада Форд через Автодок. Цена на сегодняшний момент - 7258 руб. С учетом кэшбека 5% обошелся в 6895 руб. Старый АКБ не сдавал. Рассчитываю ещё за него рублей 500 выручить.
Если правильно расшифровал маркировку, аккумулятор произведен июнь-июль 2019 года, залит в декабре 2019. Сделан в Испании. Батарея пробок не имеет, только крышку. Фотоотчет:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Конфиг не правил, оставил значение по умолчанию T6 60Ah 590, сделал только сброс BMS.
posted imageposted imageposted image

Саша, заказал в Автономии такой же аккумулятор - Motorcraft 2247687 70Ah 640A , сегодня стоит 6200 руб. - https://autonomia.ru/2247687_ford-europe_akkumul...orcraft
В четверг вечером должен забрать и поставить.
Швейк
19 July 2021


цитата:
Motorcraft 2247687 70Ah 640A , сегодня стоит 6200 руб.

Нам в лупандах такие цены и не снились😭 😭 😭 😭 😭
Rastinyak
19 July 2021mobile


posted image
Сегодня поменял родной акб на varta blue dynamic 720 ач 680 а.
Внешний вид старого был в печальном состоянии - видно, что хорошо кипел.
Тем не менее, 8 лет и 5 месяцев к нему не было никаких нареканий.
Может быть и еще поездил с год-два, заменил только из профилактических соображений перед дальней поездкой.
Швейк
19 July 2021


цитата:
видно, что хорошо кипел.

это не кипел, это от планки крепления ржавчина. Кальциевый от гены кипеть не будет... вернее сможет закипеть, если банка коротнула.🙂
Rastinyak
19 July 2021


Швейк
Ржавчина да, от планки. А вот белый налет откуда?
Швейк
19 July 2021


цитата:
. А вот белый налет откуда?

от грязи, пыли, просто окислы может... у меня так же как на вашем фото, правда ржавчины меньше. Но он точно никогда не кипел. проверить вообще легко, открутить пробки и посмотреть уровень электролита, если ниже пластин, то возможно , если был большой разряд, то может и не то чтобы покипел, а просто интенсивно испарялась вода из электролита. Кипеть кальциевый начинает, только после 15 вольт, и то так себе.🙂 тем более родной, он будет работать пока не коротнут пластины...или в следствии глубокой сульфатации, но т.к. вы же его эксплуатировали, то сульфатация будет только от старости... ну как девушка превращается в бабушку, рано или поздно🙂 мой которому 9 лет, стоит уже две недели как минимум в гараже и НРЦ у него 12.5в.
Rastinyak
19 July 2021


Швейк
спасибо за информацию. Уровень электролита гляну на досуге.
В новом АКБ жидкость булькает при его перемещении. В старом все тихо,вот я подумал, может выкипело все.
Думаю старый пока не сдавать и оставить в качестве резервного. В таком случае есть смысл долить воду?
Experimentator
19 July 2021

-5

Hidden post
Езжу на Фокусе III 2.0 с февраля 2012, с новья. Пробег 163 тыс. За это время аккумулятор ни разу не заряжал и никак не обслуживал, заводился с полоборота в любой сезон. Но всему наступает предел - последние дни завожусь с трудом, на пределе. Посоветуйте - стоит ли что-либо делать, или сразу менять аккум? А если менять - на что?
avatar
ПыЖиК
20 July 2021mobile


Experimentator
Конечно менять, а на что - в теме все описано, читайте!
Швейк
20 July 2021


цитата:
Думаю старый пока не сдавать и оставить в качестве резервного. В таком случае есть смысл долить воду?

да конечно, я свой не стал сдавать, потренирую, что и вам советую ( на ютюбе много чего есть про борьбу с сульфатацией, только осторожно. лучше всё делать малым током) и пусть стоит, в чермет всегда можно сдать.🙂 зы: прошу прощения, что не ответил сразу, ибо двое суток не было ни связи, ни электричества.
avatar
Y-Protiv
20 July 2021mobile


Ш
Швейк:

пусть стоит, в чермет всегда можно сдать

Итак это копится и копится в ожидании своего часа ))) Лучше сразу решиться на что то ))
Швейк
20 July 2021


цитата:
Лучше сразу решиться на что то )

у меня мой старый АКБ уже просят, не в утиль, а на питание инкубатора, на питание инвертора насоса циркуляционного для отопления... но то что уже в хлам, я утилизирую... да и копить то мне есть куда, в своём доме живу...места завались...Так что как народная мудрость говорит, у доброго хозяина и бычий хвост ... верёвка😉 да простят меня модераторы за лёгкий флуд🙂
Швейк
20 July 2021


Experimentator
С таким ником, как эксперементатор нужно хотя бы поглядеть уровень электролита, НРЦ, под нагрузкой напряжение. Зарядить от зарядника, посмотреть какой ток и сколько берёт..плотность замерить. тема большая. читай не хочу, много чего написали люди. А так твой вопрос получается звучит примерно так: жена надоела, еле тянет, брать или не брать другую? Если брать то какую? Так это батенька тебе с ней жить... откуда нам понять, что тебе надобно то? ведь разброс по параметрам, не брендам, а именно по параметрам сейчас огромный...это как" а можно всех посмотреть?" есть короткие 60а\ч с пусковым током 540, а есть как родные но уже, если не ошибаюсь, то влазят 80а\ч и пусковой ток гораздо больше. Могу предположить, что раз вы ни разу не заряжали, то вам лучше взять стандартных размеров, но с максимальным пусковым током и ёмкостью. и продолжать радоваться жизни.🙂
Rastinyak
20 July 2021mobile


posted image
Вот что под пробками в старом АКБ. Во всех примерно такой уровень.
Швейк
21 July 2021

-1

цитата:
Вот что под пробками в старом АКБ. Во всех примерно такой уровень.

значит не кипел... электролит закрывает пластины. Что могу сказать? Добавить дистилированной воды до меток, и потренировать НОРМАЛЬНЫМ зарядником, а не аля колхоз. можно конечно и колхоз, но чтобы в нём была стабилизация тока и напряжения. на ютюбах много советов, почти все работают. Берёте разряжаете малым током 1 ампер, до 11 вольт для начала ( это не НРЦ, при токе 1 ампер) потом ставите 16.2 вольта, и ток 1 ампер и заряжаете... когда ток начнёт падать, то снова разряжаете... и так несколько циклов. потом можно увеличить ток до 2 ампер, и снова несколько циклов. при этом конец заряда уже отслеживать на момент, когда начнётся гидролиз. И уж потом дать ему 14.8 вольт при нормальном токе, ну я обычно 5а даю, и поглядеть сколько будет по времени брать такой ток, если начнёт падать сразу...то всё... ничего из десульфатации не получилось...если хотябы через часиков 4-6 ещё будет брать 2 ампера, то этот АКБ ещё жив. 🙂
Experimentator
22 July 2021


Заменил аккумулятор. Заводится хорошо - но - постоянно горит датчик бензина, при этом стрелка показывает правильный уровень. Что это может быть?
-Hendrix-
23 July 2021


Ребятп подскажите если поездки короткие что брать 60 или 70АЧ
avatar
ПыЖиК
23 July 2021mobile


-Hendrix-
Всегда брать тот что больше. 😁
-Hendrix-
23 July 2021


ПыЖиК
Спасибо! Но смущает, что он будет недозаряжен. или нет разницы
Швейк
23 July 2021


цитата:
Но смущает, что он будет недозаряжен

генератор 100% заряда не даст, на любом АКБ.
avatar
TAD
23 July 2021mobile


Ш
Швейк:

генератор 100% заряда не даст, на любом АКБ.


На машине АКБ живёт по 8 - 11 лет, без всякой зарядки извне до 100%, судя по сообщениям в темах. Других сообщений, что они служат более того, при зарядке до 100% зарядным устройством, пока не было. Так может интеллектуальная система на Форде, заряжает батарею полность, а нам это неведомо ? На моей батарее, полностью заряженной зарядным устройством, FORScan показывает уровень заряженности 80%, и после долгой поездки, тоже 80-82%.
Это к тому, что система обеспечивает технические условия для длительной службы батареи ( если ее не убивать сознательно )🙂 правда если изготовитель не заложил 3 года службы.
Швейк
24 July 2021


цитата:
Так может интеллектуальная система на Форде, заряжает батарею полность, а нам это неведомо ?

нет не заряжает полностью, плотность повысить можно только дозарядкой 16.2в. На ютюбе аккумуляторщик наглядно это показывал, я даже вставлял ссылку на это видео. Да по большому счёту заряд 100% не является залогом того, что АКБ прослужит дольше. Да действительно в наших фордах система заряда , которая препятствует сульфатации, об этом даже в мануале написано. Мало кто обращает внимание, что АКБ стоит стартерный, и его основная функция крутить стартер, а это большой ток, за короткий промежуток времени, и вот тут больше всего зависит от конструктивных особенностей и качества изготовления самого АКБ, а не от способа заряда. ведь замыкание банок в 99% происходит при большом токе, а не при сульфатации, сульфат он как бы вообще ток не проводит. Как я писал ранее, что АКБ это как женитьба удачно или неудачно, да и АКБ по факту это расходник. у нас на масло, фильтры, плюс ещё некоторые шины по нашим дорогам пробивают по несколько раз в год. это сумма на порядок выше чем стоимость АКБ, даже если его менять через 3 года, в худшем случае. Главное не разряжать его в ноль, и если уж получилось так, то незамедлительно, его зарядить, а не оставлять до утра... да понимаю, может некогда или лень, но если жаль АКБ, то нужно заряжать. Да и вообще, следить, уж китайский мультиметр 200р стоит, кинул в бардачёк, как открыл капот, ну воды долить или уровень масла посмотреть, так и напряжение померить на АКБ. понимаю, что сейчас некоторые кинуться минусить, но мне по хрену если честно. умный поймёт, а не минус поставит.🙂

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up