Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

avatar
quicko
23 July 2021mobile


У меня (2017г выпуска) и масло подъедала с новья и труба чернела от нагара.
После развала поршня с последующим ремонтом , масло на месте, труба так же чернеет.
Сейчас ездил в отпуск 3300 в одну сторону , масло на месте.
furiwatashi
23 July 2021mobile


DocTyn3akpbIT
у вас же старый коллектор, у меня со старым так нормально подъедал тоже. Хотя свечи чистейшие, странно..
furiwatashi
23 July 2021mobile


max_470
вот фиг знает. в последнюю замену был перелив немного, моторчик с ним справился путем выдавливания из под клапанной крышки и потения трубок вкг.
У вас коллектор новый раньше всех поставился-честно скажите, есть расход масла?
furiwatashi
23 July 2021mobile


quicko
у меня тоже 17 год. Стоял уровень с новым коллектором на месте вот до сего момента.
а как ремонтировали? просто поршень поменяли, или блок новый?
avatar
DocTyn3akpbIT
23 July 2021mobile


А это нормально, что в вакуумном насосе столько масла? Если клапан снять на заведенной очень сильно стреляет маслом) там же по идее быть вообще не должно масла?
avatar
DocTyn3akpbIT
23 July 2021mobile


furiwatashi
До 5000км после замены вроде ни у кого не жрёт масло. А он меняет раз в 5000, так что не показатель, что не жрет
avatar
max_470
23 July 2021


furiwatashi
Тут уже за меня отвечают выше 🤓
Я меняю раз в 5 тысяч, плюс иногда присадки подкидываю Ликви-Моли типа Ceratec или Molygen.
Расхода визуально нет. И на дальняках и на рваном ритме в городе. Ну и в цилиндрах чистота.
Интересно, сколько проходит мотор с моим обслуживанием.
furiwatashi
23 July 2021mobile


max_470
можно про присадки подробнее?
завтра у дилера залью обычный кастрол, пофиг.
avatar
SergeyFox01
23 July 2021mobile

1

furiwatashi
Начало жрать - меняй. Масло сработалось. Капельный тест ауру показывает, что говорит о разжижении. До 5500 км стояло как вкопанное. Потом уходить стало. Так было и раньше на любом масле. Значит интервал замены 6700 км должен быть где-то. Новый коллектор от масложора никак не спасает - он сделан чтобы масло в нем не копилось, но он никак не уберет масляный туман из впуска. Именно из-за тумана и жрет масло.

Заливай ликви моли.
avatar
quicko
23 July 2021mobile


furiwatashi
Все меняли полностью, шорт, коллектор, отделитель и помпу
furiwatashi
23 July 2021mobile


SergeyFox01
понял, ликви моли какой посоветуете?
avatar
SergeyFox01
23 July 2021mobile


furiwatashi
Азия америка
Dx 1
Molygen
Все 5на30

Сам буду пробовать мобил 1х1
new_man87
23 July 2021mobile


F
furiwatashi:

однако.
а пробег какой?
мне кажется и у меня и у вас залегли кольца.
вот у человека полностью новый мотор и расхода нет.
К тому же у меня немного разброс по компрессии, первые два 12 очков, третий 12.5, четвертый 11.5.
и да, труба у меня тоже засирается, не так как на старом коллекторе, но все же есть, каждую мойку оттираю и снова появляется.

У меня пробег 40500. Компрессию не мерил. Расход масла с новья за 7,5 тыс от max до min. Как раз подошло время менять масло. Думаю насчёт того чтобы shummu залить перед заменой.
furiwatashi
23 July 2021mobile


SergeyFox01
спасибо, залью молиген 5-30.
вот сейчас у меня залит х1, мотор как то шумно на нем работает
furiwatashi
23 July 2021mobile


new_man87
такой же пробег, хых
шумма слишком жестко, вот по наводке уважаемых людей думаю попробовать ГМТ.
avatar
SergeyFox01
23 July 2021mobile


furiwatashi
new_man87
Не надо туда ничего лить. Промывки ликви моли в бак.
avatar
max_470
23 July 2021


furiwatashi
Вот такие штуки иногда лью
posted imageposted image
avatar
SergeyFox01
23 July 2021mobile


max_470
Макс, кератек пишут, что лучше нам не лить. Зеленая сейчас залита. Бомба. Второй раз лью. Кератек в опеля лил. Тоже бомба. Жор масла ушел. Но там мотор старой школы.
avatar
max_470
23 July 2021mobile


SergeyFox01
Ну значит кератек пойдет Кугу атмосферную. А зелень в какабуст. Решено!
А откуда информация про кератек и экобуст?
avatar
d3vil.st
23 July 2021mobile


По поводу расхода с новым коллектором, до замены у меня был расход примерно от половины щупа до чуть больше, до минимума ни разу не опускался, за 7500км, больше не ездил.
Заметил что расход не линейный, возможно это связано с разжижением масла бензином (спс тнвд) или просто его старением, но первые 3000км стоял на месте. Расход и на кастроле и на ликви.
После замены коллектора, сразу менял масло и до следующей замены масла я проехал 7500 ровно и расхода нет совсем. Продолжаем вести наблюдение.
avatar
max_470
23 July 2021


цитата:
Заметил что расход не линейный

Он действительно нелинейный, потому что щуп не вляется строго тарированным средством измерения.
Это лишь некий показометр типа "норм" или "долей".
Плюс поддон имеет трапецевидную форму. Расход масла в самом начале может быть почти незаметен,
из-за широкого основания поддона в верхней части. А при падении уровня масла - начинается более видимый уход,
из-за сужения поддона.
avatar
SergeyFox01
23 July 2021mobile


max_470
На форуме ликви моли писали, что для турбы новой не подходит, лучше не лить. Для турбы молиген.
http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/2084...eratec/
avatar
SergeyFox01
23 July 2021mobile


d3vil.st
Именно с потерей свойств и разжижением беезином это и связано.
nevidimij
23 July 2021


Nikolai.1979
как дела с мотором? вскрыли?
avatar
D98RUS
23 July 2021mobile


Тут надо понимать куда масло входит. Или из-за проблем с поршневой группой или из коллектора во второй цилиндр.
Я проехал с новым коллектором 8 тыс.
Вчера вернулся с юга.
Пробег СПб - Роза Хутор - СПб 5300 получился с покатушки по побережью.
Масло перед выездом залил мобил х1
Форсунки помыл.
На удивление по приезду масло на месте, антифриз на месте, когда ехал обратно в Ростовской области жара была +41. На удивление авто не подвело.
posted imageposted imageposted image
avatar
SergeyFox01
23 July 2021mobile


D98RUS
Дима, 5000 это предел) масло деградирует и его с туманом начнет сосать. Понаблюдай.
avatar
D98RUS
23 July 2021mobile


SergeyFox01
Да вроде х1 не сдувается за 5 тыс.
Про wolf d1 слышал такое
avatar
SergeyFox01
23 July 2021mobile


D98RUS
Так понаблюдай) Ликви держалось до 5500.
svenk
23 July 2021


SergeyFox01
Молиген мотор проджект - слоистый модификатор трения с вольфрамом. Он никак не может повлиять на масложор.
Кератек - тоже слоистый модификатор трения, но с более модным нитридом бора. И почему бы нитрид бора "нельзя в турбодвигатель", что и где должно случиться, за какой промежуток времени? Я баловался гексагональным нитридом бора 70 нм, 4 грамма порошка на литр масла (концентрация жирнее Кератека в 2-3 раза), 3 или 4 замены масла. Что произошло с турбиной? Правильно - ничего.
john0791
24 July 2021mobile

2

avatar
D98RUS:

Тут надо понимать куда масло входит. Или из-за проблем с поршневой группой или из коллектора во второй цилиндр.
Я проехал с новым коллектором 8 тыс.
Вчера вернулся с юга.
Пробег СПб - Роза Хутор - СПб 5300 получился с покатушки по побережью.
Масло перед выездом залил мобил х1
Форсунки помыл.
На удивление по приезду масло на месте, антифриз на месте, когда ехал обратно в Ростовской области жара была +41. На удивление авто не подвело.
posted imageposted imageposted image

На трассе масло не жрёт!
Я меня также, сколько раз ездил на дальняк, в каком бы режиме не ехал, все ок, масло ни капли не уходит.
Видимо ток в городе, газ, тормаз, газ, тормаз, газ, тормаз, во оно и летит в коллектор.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up