Двигатель 1.6L /125л.с.

2 года

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
935,2K
просмотров
920
участников
6,3K
сообщений

Kostya2013
30 июняmobile


АНДРЕЙ1973
10 точно приговор!) но и с плавающей долгосрочной коррекцией точно нужно разбираться.
jan6atist
21 июляmobile


Товарищи. Перейду сразу к делу.
100к пробега. МКПП конец 14 года. На низких оборотах, особенно на 2ой передаче происходит толчок в двигателе, бывает несколько мелких на 3ей передаче. Машина по субъективным ощущениям не едет. Сравнить не с чем, только взял. Рио на акпп 1.6 ехала гораздо шустрее, да и по воспоминаниям фф2 на 1.8 просто летал. Все ещё хуже становится при включении кондера.
Поменял - все фильтра в тч и бензиновый в сборе, выкинул катализатор, прошивка Паулюс (сегодня обновил). Свечи свежие NGK. Как будто на холодную едет бодрее. ДЗ чистил. Уже устал деньги вкладывать и не получать результата.
Пока что грешу на неправильные свечи и бронепровода.
l_andrey
21 июляmobile


jan6atist
Производительность бензонасоса проверяли?
jan6atist
21 июляmobile


l_andrey
Новый. Bosch
avatar
pepa
22 июля


У Bosch есть два насоса, которые подходят по габаритам для установки в наш автомобиль. Отличаются между собой производительностью и ценой. Надо обязательно проверить по каталогу какой насос стоит. К сожалению очень давно разбирался с этим вопросом и по каталожным номерам не подскажу. Но проверяли именно по каталогу Bosch, там есть эти характеристики производительности.
Еще проверьте катушку зажигания.
avatar
bizz41
22 июляmobile


J
jan6atist:

На низких оборотах, особенно на 2ой передаче происходит толчок в двигателе

Низкие обороты это сколько?
avatar
korney1974big
23 июляmobile


jan6atist
Свечи и провода надо в первую очередь смотреть. Потом уже деньги вкладывать и катализаторы удалять. Но я так же прошел этот путь. Хороший электрик ткнул носом, и я уже два года не вспоминаю о рывках, провалах и "не едет".
jan6atist
23 июляmobile


korney1974big
Я уже кажется нашёл причину - катушка. БП вроде нормальные, сопротивление по крайней мере на уровне почти новых. А вот катушка 9.5кОм выдала на холодную
kasheybesmertny
23 июля


jan6atist
ВВ провода тоже померьте. У них сопротивление увеличивается со временем
jan6atist
23 июляmobile


kasheybesmertny
Я их не так назвал. БронеПровода уже померил. 6,5,3 и 2 кОм. Посмотрел у новых - ненамного меньше. Меняют вроде как их когда уже больше 10кОм
LLSS999
23 июляmobile


korney1974big
Привет. Поделись как победил эту проблему. И куда электрик ткнул носом?) Надоели уже эти дерганья и тупизм.
jan6atist
24 июляmobile

1

Победил. Заменил катушку. Сопротивление было 9,5кОм. На холодную и 10.5 на горячую
avatar
korney1974big
25 июляmobile


LLSS999
Замена высоковольтных проводов. Перед этим была замена свечей зажигания. Электрик подключился
своим ноутом через диагностический разъем к эбу, и мы с ним проехали сто метров. Этого хватило. А я, до этого, начитавшись всякого, удалил в отличном состоянии катализаторы, переустанавливал грм(развели сервисмены).
LLSS999
26 июляmobile


jan6atist
Привет. Как себя ведёт машина после замены катушки?
jan6atist
26 июля


LLSS999
Привет. Отлично ведет себя. Проблема полностью ушла. Даже удивлен насколько она поехала.
LLSS999
26 июляmobile


jan6atist
У меня на горячую показывает 9.8. на диагностику ездил, говорят все норм). Я спрашиваю за катушку и провода, мне в отвечают что пропусков нет, ошибок нет значит всё норм)) вот читаю тему и все таки посещают мысли заменить свечи, провода и катушку..
jan6atist
26 июляmobile


LLSS999
В норме до 9кОм
Deniskin
28 июля

-1

Здравствуйте, Может кто сталкивался с таким явлением. Утром на хорошо остывшей машине, после завода мотор работает секунд 30 а затем обороты начинают скакать и под капотом слышны хлопки. Тут же выключаешь, заводишь и все работает хорошо. Такая проблема не каждое утро. Хлопает именно под капотом.
avatar
pepa
28 июляmobile


А если не глушить машину, а поднять капот и посмотреть, откуда хлопки?
Deniskin
28 июля


avatar
pepa:

А если не глушить машину, а поднять капот и посмотреть, откуда хлопки?

Утром попробую
Approximax
29 июля


Всем привет!
Подскажите, пожалуйста! На холодную при старте звук, как будто захлебывается + обороты скачут. В дальнейшем при движении на малых оборотах (1, 2 передача) дергается немного. В чем может быть дело? Как-то не очень хочется менять половину машины
brooklyn88
30 июляmobile


Approximax
Много может быть причин, у меня было такое и прошло после чистки форсунок и заслонки.
avatar
pepa
30 июляmobile


Еще можно заменить свечи, катушку зажигания, высоковольтные провода. Потом можно заменть бензонасос...
А может сделать диагностику?
indeez163
31 июля


Народ помогите! Уже и не знаю, что делать и что думать... Ну не хочет машина ехать и все! На холодную более менее едет, а позже на низах не тянет, набор оборотов и скорости очень вялый. Если тапку дать, то отклик через 5-7 сек. Недавно поменял свечи и высоковольтники, фильтр воздушный, почистил ДС. Чек не горит. Я до этого, в теме про лямбды описывал ситуацию, что у меня сдохла одна из задних лямбд, я удалил каталики и залил прошивку. Грешу на нее(прошивку), может такое быть? Понятно, что надо ехать на диагностику, но может есть у кого опыт? Куда смотреть, что менять? Лишний раз ездить в сервис, не времени, не денег нет
Kostya2013
31 июляmobile


indeez163
Запитай ДМРВ отдельно, у него общее питание с клапаном адсорбера. Попробуй.
indeez163
31 июля


Kostya2013
А по-подробнее? Как это сделать?
brooklyn88
31 июляmobile


pepa
Диагностика ничего не дает в случае потери мощности, ни ошибок, ничего. Есть ещё такая проблема когда муфты в 0 встают, тогда вообще тяги нет, пока не перезапустишь двигатель. Даже главный технолог руками разводит)
AndreyChinc
1 августаmobile


B
brooklyn88:

pepa
Диагностика ничего не дает в случае потери мощности, ни ошибок, ничего. Есть ещё такая проблема когда муфты в 0 встают, тогда вообще тяги нет, пока не перезапустишь двигатель. Даже главный технолог руками разводит)

Главный технолог отвечает за другое.
Это главный конструктор не должен руками разводить.
Deniskin
2 августа


Писал тут про хлопки под капотом по утрам. Тут днем случилось такое в пробке. Как хлопнуло в шланг воздушного фильтра. Аж крышку приподняло и сам фильтр стал какой то подмятый. От чего в воздухан может хлопнуть?
Kostya2013
3 августаmobile

1

Deniskin
У меня тоже были хлопки, но после как почистил ДПКВ от стружки все пропало, слишком раннее опережение зажигания видимо. Так и впускной коллектор разорвать может.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.