Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
359,6K
views
317
members
3,6K
posts

avatar
Maverick174
17 July 2021mobile

1

Присоединюсь к Саше, рециркуляция с кондеем не вызывает дискомфорта даже через полчаса, просто когда холодно в машине становится перевожу на улицу и сбавляю с 3й на 2ю скорость вентилятора.
avatar
Schuma
17 July 2021mobile


Maverick174
Разве не должны стекла запотевать? Скажите так у меня проблемы с кондеем или нет?
avatar
Maverick174
17 July 2021mobile


Schuma
Возможно кузов универсал из-за большего объема салона имеет отличие от седана и хэтча, но потеть окна в любом случае не должны в первые минут 5-10 работы кондиционера при включенной рециркуляции, чем больше народу тем больше углекислого газа и быстрее окна начнет затягивать, если один едешь вообще не должны запотевать.
avatar
Rics
17 July 2021mobile


Schuma
Maverick174
Вообще стекла затягивает от влаги. Если кондиционер работает правильно и слив конденсата не забит, то потеть не должны стекла с кондиционером. А дышать да. Я то на рециркуляции гоняю по большей части один.
avatar
Rics
17 July 2021mobile


Schuma
Это ты нам скажи есть у тебя проблемы с кондеем или всем доволен. 😉
avatar
Schuma
17 July 2021mobile


Rics
Холодит, но радиатор основной замят, побит, причем он очень старый,ему 10 лет. Могут же проблемы быть от радиатора кондея? И какой лучше взять радиатор кондея?
foxsolo
17 July 2021

-1

Rics
да .там все было просто надежно и работало .и не надо было мыть радиаторы )хотя справедливости ради надо сравнивать какой нить форд скорпион и пассат. потому что б6 -б7 уже думаю такие же болявые геморойные брички дорогущие .ну разве что динамика там мое почтение.

Слушай а может мне душно потому что осушитель забитый ? как такая версия? или не? я ж его пока не менял .

Maverick174
точно не должны! .наоборот. ща вот пошли с кентом крыло красить на форде .пошел дождь.сныкались в машину. душно ,стекла затянуло.врубил климат .через 3 минуты стекла чистые .потеть от климата это что то нездоровое точно !

Schuma
тебе писали уже. Рикс же писал -проверь в работе если он теплый еле еле то он не выполняет работу. под замену. какой взять -по деньгам. тоже уже написали . 2-3 тысячи руб НРФ,НИссенс ,Сат. нормальный Валео за 7-8 .смотря сколько ездишь с кондеем . мне жаль вваливать деньги чтобы 5 раз за лето его включить .а друг на аудюхе даже при 22-23 на улице катается не с окнами а с климатом. ну вот нравится ему"свежесть альпиского утра" ☺️ все разные . сам реши ) но жары в столице больше не будет овер большой )
avatar
Schuma
17 July 2021mobile


foxsolo
Никто не писал мне про ниссенс ,сат, нрф, просто мне нужно качество а не поставил и через год снова менять.
foxsolo
17 July 2021


Schuma
тему почитай .все там писали если не удалили. качество это валео , хелла .и то лотерейное. но на пару лет хватить должно .сейчас все запчасти и родные в том числе лотерея. кондейщики советуют Лузар а у Рикса он вытек за неделю .они же советуют НРФ . тут не угадаешь.бери Валео .хоть какое то подобие качества .
foxsolo
17 July 2021


опять же какие у вас там реагенты на дорогах .у кого то их нет просто песочек .и радиаторы прекрасно живут.
arzuman
17 July 2021


foxsolo

прямо чтоб валило !!! не ... такого нет ... у друга иногда Шкоду беру (тож лет 10 вроде, Октавия) - вот там ДА !! включил и моментально ледяной прямо воздух из сопел !!!

попробую после отпуска твою версию ... печку заглушить ... у меня там шланги порезаны уже ... жигулевские ... дел на 10 минут ...

компрессор у меня - с разборки, б\у, от 1.6 ... свою треть на него переставил, как камрад выше советовал ... чтоб с проставками под болт не возиться
foxsolo
17 July 2021

-1

arzuman
потом отпиши ,я тоже сделаю . и на Шкоде как и должно быть на нормальной 10 летней иномарке. по сути 2 ключевых момента. ну 3 (но конденсор все уже меняли ) .или компрессор у форда ломучее г...о и за 10 лет в хлам устает ,или заслонка гонит от печки воздух .
Кстати еще способ косвенный но не такой надежный проверить -это в не самый жаркий (не как сейчас ) денек завести машину и в дефлектор пихнуть сразу измеритель .выставить ЛОУ и смотреть . если по мере прогрева растет и температура в дефлекторе -заслоночка ))) так и не понял отчет по ней ли я видел или нет. что то там из бардачка разбирали без распила торпедо
avatar
Schuma
17 July 2021mobile


Посоветуйте какой радиатор кондея лучше поставить? Ниссенс можно ставить? Что помимо кондея поменять? Колечки и капиллярную трубку или ещё что? Хочу сам произвести замену
avatar
Rics
18 July 2021

1

Schuma
Конденсатор, ресивер-испаритель, капиллярную трубку. Но если капиллярная трубка будет вся как будто в графите, а масло из ресивера выльется грязное, то возникает вопрос по компрессору...
avatar
Serya82
18 July 2021mobile


foxsolo
Rics
Maverick174
Про рециркуляцию. Она в некоторых ситуациях офигенная и никакого дискомфорта нет.
foxsolo
18 July 2021

-1

Serya82
10-15 мин на ней да ,но не часами же кататься)

Schuma
а что не устраивает в работе ? если все на ЛОУ поставить и АВТО режим на хх. через 20 минут без рецикла сколько в салоне?
про конденсоры все уже написали . Нисенс ставят .по -разному бывает. я думал между ним и НРФ .раньше ниссенс шел в замену любого оригинала смело .сейчас отзывы50\50 .

Rics
да она сколько отчетов не видел у всех графитная .вопрос есть там опилки или нет скорее.у меня тоже как серой краской выкрасили но в сервисе снимали в порядке диагностики особо не дали рассмотреть .поставили старую обратно .
avatar
Serya82
18 July 2021mobile

1

цитата:
10-15 мин на ней да ,но не часами же кататься)

У меня нет разницы что 15 мин., что 1,5 часа.Если на индикацию заслонки не смотреть, то и не поймёшь когда на притоке, а когда на циркуляции...
avatar
Schuma
18 July 2021mobile


foxsolo
Все равно на lo дует 17 градусов, в салоне 30-31
foxsolo
18 July 2021


Serya82
мне душно через 10 мин. мне проще в 35 с окнами ездить.так что тут индивидуально все .
Schuma
система мертвая .просто ты писал вроде 11дуло ,теперь 17 .но в салоне 30 это мертвяк. скорее всего менять придется все.но Рикс расписал грамотно .осушитель-бачок это расходник. конденсор потрогай -написал же. потрогал?? горячий? теплый? трубка дросселя понятно. 100рублей цена за хеллу. а вот компрессор уже нюансы. купи конденсор -родной устал 90% ,купи бачок. разомкни систему погляди стружку. отфоткай -выложи. будем смотреть думать. у меня на ЛОу АВТО 24 в салоне . и я тоже считаю это мертвая система. конденсор менял . а еще вариант заслонок! как проверить писали!
avatar
Schuma
18 July 2021mobile


foxsolo
Понял спасибо. Что за 100 рублей? А что про заслонки?
foxsolo
18 July 2021


Schuma
сетка -трубка хелла. вчера заказал за 104р )

может заслонка хол\гор не доходит и воздух с печки примешивается к кондею .сам понимаешь эффект какой будет. я немного удивлен (тут другое слово ) что на иномарке (ли?) такие проблемы за 10 лет но как факт .проверить это я писал буквально чуть выше как. почитай. вот как это чинить я не очень вкуриваю но как то с разбором всего и вся ) но логично убедиться сначала что заслонка пропускает .
avatar
PiterFF2
18 July 2021mobile

1

foxsolo
Закрытие заслонок на трассе нужно оценивать, чтобы минимизировать влияние прогрева подкапотного пространства. Ставишь на минимум и хреначишь по трассе. Если разница из дефлекторов по сравнению с забортным термометром будет максимум 2-4 °С, то скорее всего всё ок.
avatar
Schuma
18 July 2021mobile


PiterFF2
Забортныц мне кажется вреи, на улице 31-32 а забортныц показывает 33-34, а с сопел дует 11-16 при вкл.кондее на 23
foxsolo
18 July 2021


Schuma
он на солнце и от мотора нагревается .
arzuman
18 July 2021

-1

Решил попробовать добить с кондеем ... отрубил, как тут обсуждали печку в салоне ... промыл сливную дудку на всякий ... фильтр салонный выкинул ... и ... ничего толком не изменилось ... спецом на солнце постоял (35 где-то по приборке) ... из дефлекторов - ну около 10 ... 12 (на рециркуляции, при закрытых окнах, на второй скорости) ... но - не долбит !!! вот чтоб прямо морозило - такого нет ... и из слива как-то не то, что бы струя прямо ... так ... лужица накапывает

posted image
avatar
Ilyitsch
18 July 2021


сегодня ковырялся с машиной, менял порвавшийся шланг. Стою на холостых - почти не остужает, на оборотах около 2000 тыс. начинает дуть прохладным, но не прям холодным, не так как раньше. На оборотах 2700 примерно становиться еще немного прохладней, но компрессор начинает периодически отключаться/включаться. Вентилятор радиатора почти сразу молотит на всю, при этом температура ОЖ не поднималась выше 97. Вопрос почему не холодит, что виной, конденсатор, или компрессору кирдык, или все сразу? и почему вся эта фигня началась с лопнувшей трубки, до этого холодило так, что пальцы замерзали.
foxsolo
18 July 2021

-1

arzuman
померял сегодня на Сииде (или Сиде ) .лоу .2-3 скорость по центру. 4-5С прыгает. без рецикла. рецикл не дает уменьшения по дефлектору -даже вроде как увеличил на 1С .стало прыгать 5-6 . 10-12 на рециркуляции это мертвая система. да и логично -в климате есть графа 16С .то есть система обязана сделать и поддерживать температуру в салоне 16С .да может с рециклом ,да может на пределе но должна! лужа это всего лишь дренаж .сложно судить большая лужа -нет ) это не признак качества системы ))) это признак незабитости дренажа. если забит попрет в салон )
Ilyitsch
думаем логически .разница по оборотам это компрессор . но отключается он или по давлению или по перегреву .конденсор горячий? заправлял после лопнувшей трубки сам ? только фреон или масла докинул? смотри если масла перекинули то будет дуть плохо , давление будет высокое вплоть до отключения .меня так заправили в монтажке. давление надо по контурам посмотреть .в профильном мне сразу нашли косяк .перезабитость масла
foxsolo
18 July 2021


arzuman
РИкс писал что систему мыли ,меняли осушитель, конденсор , дроссель . осталось ну только что компрессор не особо живой попался. раз уж все промыли ,заслонку исключили .система то не шаттл )) простая в общем то .
amid7
18 July 2021mobile


Меряйте температуру испарителя и смотрите на его чистоту. У меня минимальная температура из сопла упала градусов на 5 после обработки пенным составом системы через дренаж. И фреон тоже разный бывает, название одно, а реальные характеристики сильно отличаются, у дешёвых они гораздо хуже. На Ютубе даже кто то тесты выкладывал.
arzuman
18 July 2021


foxsolo

в принципе, да ... простая - три трубки 😃 по большому счету ... компрессор - когда треть ему менял - масло прямо желто-прозрачное слилось, без намека на серое ...

утечки похоже ... два дня назад буквально, как заправили 4...5 градусов надувало ... сейчас давление есть, но оно от объема газа в системе не зависит же ... т.е. 17...20 очков может и на 600 граммах показать и на 200, как я понимаю ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up