Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
426,9K
views
409
members
2,7K
posts

avatar
Ilyitsch
21 June 2021mobile

1

Если имеется ввиду тонкая трубка типа гофры, то есть. Находиться в том шланге, что идёт с насоса на трубку к рейке.
cremaster
28 June 2021


Всем привет. У меня тоже потекло со штуцера трубки высокого давления. Сижу перед дилеммой: оригинальные трубки высокого и низкого давления (видимо оригинал только парой) 13000р + штуцер 1500р + жидкость. Или попытаться сэкономить? не приведет ли кроилово к попадалову? Поделитесь опытом у кого какой вариант сколько походил?
avatar
PiterFF2
28 June 2021mobile

1

cremaster
С неоригинальными трубками как повезёт. Я покупал 2 раза неоригинал китайской конторы Dominant и если в первый раз всё встало хорошо и в целом работало (только уплотнительные кольца надо было сразу поменять, в комплекте шли хилые и в итоге возникла течь), то во второй раз при замене насоса ГУР трубки вообще не встали и в итоге пришлось покупать оригинальные. Штуцер от Dominant работает без проблем до сих пор.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19296601)
cremaster
28 June 2021


Я правильно понял что в 2018 году была замена трубок Dominant, а потом в 2020 году повторная замена на Dominant в связи с заменой насоса?

Может у кого есть опыт по сроку службы только заменой штуцера? То есть на старые оригинальные трубки со спиливанием штуцера?
avatar
PiterFF2
28 June 2021mobile

1

C
cremaster:

Я правильно понял что в 2018 году была замена трубок Dominant, а потом в 2020 году повторная замена на Dominant в связи с заменой насоса?

Да, так как возиться со съёмом штуцера на СТО никто не хотел, да и гарантии на работы на новом штуцере и старой трубке никто бы не дал.
cremaster
29 June 2021


Может кто подскажет утолщение на трубке пустотелое или нет? И диаметр штангенциркулем до десятых. На оригинальной трубке.
posted image
chibakov.ivan
3 July 2021mobile


Добрый день! Плавно за один день поник ЭГУР. Сейчас не работает вообще. На панели ошибок нет. Но! От приборки исходит странный шорох, который меняется при качении рулём вправо-влево. При выключении зажигания звук затихает постепенно, секунды за две, будто что-то крутится и по инерции останавливается. Шуршит как при включённом климате, так и при выключенном. Шорох появился только когда отказал ЭГУР. Могу прикрепить видео, только не знаю как
avatar
Rics
4 July 2021mobile


chibakov.ivan
На Ютуб заливает и ссылку сюда.
chibakov.ivan
4 July 2021mobile


u041348
4 July 2021mobile


chibakov.ivan
Сделай тоже самое только слушай возле эгура.
chibakov.ivan
5 July 2021mobile


Снял фару, открыл бачок, а в нём сухо. Залил дешёвой зелёной жижи, погоняю, посмотрю, будет ли уходить. Течей нигде не заметил. Шорох в приборке пропал, видимо воздух в цилиндре шуршал и звук в салон уходил.
artemka2034
7 July 2021mobile


Народ всем привет!нужен совет!фокус 2 рест 1.6 автомат,потек шланг высокого давления на Гур,купил бу шланг и новый оригинальный штуцер,втыкаю его в штуцер а он не фиксируется при малейшем давление выскакивает из него!как быть?

По словам разборки и виду шланг новый,один раз ставили на машину
George88
16 July 2021


Здравствуйте! Раньше(зимой) был свист в эгуре на фф2 рест., после длительной стоянки, проехал несколько минут, на следующий день не работает эгур, и от него идет стук , примерно 2 удара в секунду, скажите причина может быть только в самом эгуре, или может быть с датчиками на руле и т.д. ? жидкость в норме
GISDFRE
16 July 2021


George88
в самом ЭГУРЕ
George88
16 July 2021


Разобрал ЭГУР , стук происходит от того, что на моторчик как будто импульсами подается напряжение, ну как бы хочет запустится и сразу отключается, и еще при подключении эгур даже если двиг заглушен, то немного светятся фары, и звук от эгура как от трансформатора, подскажите в чем может быть причина? моторчик руками крутится легко, при разборке было немного води, но дефектов и окисления не видно
George88
17 July 2021

-1

Купил б/у Эгур , проблема осталась(
avatar
firesanek
17 July 2021mobile


George88
Наверно надо начать с проводки и питания эгур
George88
17 July 2021


Проводку проверял, центральная фишка 14 вольт лампочку присоединял норм, черная фишка со стороны колеса около 12 вольт, а вот белая со стороны двиг. не пробивается совсем и напряжения нет
George88
17 July 2021


Мотор закрутился, поменял болт и почистил масу (толстый провод на кузов, сразу от эгура), а лампочка работала норм, значит среднюю фишку надо проверять под больной нагрузкой
George88
17 July 2021


Еще вопрос, нужно ли прошивать эгур, если поставлю другой, но от такого же форда 1.6тдси?
avatar
BAXMAH
17 July 2021


George88
Как минимум придется VIN прошить, как максимум - AsBuilt стянуть и прошить.
Rivendell
17 July 2021

-1

Авто 2008 года, пробег 108 ткм. В сервисе, где делаю ремонты и ТО спросил, надо ли менять жидкость ГУР. МАстер сказал, что при таком пробеге менять не стоит. Чем может быть чревата езда на такой старой жидкости (не меняли ни разу). Никаких проблем с рулевым пока нет.
avatar
Rics
17 July 2021

1

Rivendell
Не меняй. Мастерам тоже детей надо кормить.
avatar
Vortex
17 July 2021mobile


avatar
Rics:

Rivendell
Не меняй. Мастерам тоже детей надо кормить.

А что будет, если на 108 тыс км не поменять? Кто-то каждые 30 тыс меняет, кто-то 60 тыс км, кто-то на 100 решился. А если не менять, сколько прослужит? У отца, например, уже 160 тыс. км. И судя по всему сервисы успешно зарабатывают как раз разводя на замены ).Пять замен жижи гур в сервисе, во сколько обойдутся?
George88
17 July 2021


У моего знакомого уже больше 300к родная жидкость и никаких проблем
avatar
Rics
17 July 2021


Vortex
George88
Мужики. Ну сами же знаете. Вопрос двоякий. Можно и не менять конечно. Я после в ЭГУР своём менял жидкость дважды. на 80 и 160т.км. И оба раза она была вполне приличного зелёного цвета внешне. Я не вижу смысла менять её каждые 30 или 60т.км. Но на сотне то уже можно и поменять. Хуже то точно не будет.
Это как споры про АКПП надо там менять или нет. Кто-то на 30, кто-то на 60 меняет. А я при этом видел вполне живой ездящий экземпляр на котором первый аз масло меняли на 230_т.км. Оно правда было страшным на вид и запах...

Про мастеров это сарказм был 🙂 Понятное дело они всегда в плюсе будут. И если менять каждые 30т.км. то в гораздо большем нежели чинить сдохший ГУР.
avatar
Schuma
18 July 2021mobile


Rics
Вот и у меня также, я ее меняю,иногда забываю менять,но она чистая
avatar
Vortex
18 July 2021mobile


Rics
Это все понятно. Но отцы они такие. В "инструкции" написано, что на весь срок службы, значит на весь.
Сейчас применяю контраргумент - срок службы авто заводом установлен 10 лет. Вроде уговорил.
Rome163
19 July 2021mobile


Rics
На пробеге в 100 стоит все таки поменять. Для примера у отца киа рио после пробега 100000 руль начал тупо подклинивать (там стоит гур), поменял жидкость все пришло в норму
cremaster
23 July 2021

3

Если есть желание максимально продлить срок службы узлов, то жидкости лучше менять чаще. Жидкости можно менять самому без СЦ, экономя деньги на работах по замене, а вот если что то сломается, то своими силами не всегда удается решить проблемы. Все зависит от того на какой срок вы хотите катать на авто. Если 3 года и на продажу, то конечно можно вообще ничего не менять и неплохо сэкономить. По поводу конкретно жидкости ГУР: при работе механизмов всегда образуются продукты износа - частиц различного размера (с сальников, колец, прокладок, металлические частицы с насоса ГУР). В бачке ГУР фокуса стоит сетка-фильтр, но она для грубой очистки, а все что мельче по кругу гуляет по системе, где то оседает, где то нет, попадает в места трения сальников, механизмов насоса и поверьте это не на пользу. Подобный пример - нулевое ТО одной из целей которого является замена масла немного поработавшего на двигателе после сборки. Применительно к ГУР-у стоимость даже оригинальной жидкости ГУР многократно меньше любого ремонта системы рулевого управления (а почти любой ремонт рулевого управления в итоге приводит к замене жидкости). Спорить на тему менять не менять - бессмысленно, ответ зависит от того что вы ждете от автомобиля.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up