Блок предохранителей (ВСМ)

6



posted image

Седан Trend Sport возле блока предохранителей обнаружил два незадействованных разъёма.
Кто нибудь знает, для чего они нужны?
проводка, предохранители, блок предохранителей, электрическая схема, ВСМ, электрика, реле, разъем

dima34
23 сентября 2012

Блок предохранителей (ВСМ)
307K
просмотров
261
участник
1,2K
сообщений

avatar
АНДРЕЙ1973
7 июля

1

avatar
bizz41:

Vit76
Впервые слышу, чтобы официалы в б/у bcm соглашались ключи прописать

нет никакой разницы, б/у он, или новый. можно в б/у стереть все ключи и конфигурацию и вин , будет типа ,как новый. только зачем...
Илья_37
7 июляmobile


АНДРЕЙ1973
Потому что есть дилеры с буквы Д. Ставил копку запуска и решил прописать ключи у дилера. Сказали без проблем. После 2 часов авто в боксе, к нему подошли для прописки ключей несколько человек. Авто после этого 2 недели простояло у дилера, пока сам не нашел человека с которым завели авто. Зато пальцы гнули, что сделают.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 июля


цитата:
Ставил копку запуска и решил прописать ключи у дилера. Сказали без проблем.

просто заменить ВСМ и прописать ключи, это одно. а вот прописать их, когда установлена кнопка, модуль RFA, на машине , где их не было от рождения, немного другое, и есть нюансы.
хотя если использовать ПАТЦВРАЙТЕР , то ему все вариации без разницы, скушает и не подавится...
avatar
strattec
8 июля


цитата:
просто заменить ВСМ и прописать ключи, это одно. а вот прописать их, когда установлена кнопка, модуль RFA, на машине , где их не было от рождения, немного другое, и есть нюансы.
хотя если использовать ПАТЦВРАЙТЕР , то ему все вариации без разницы, скушает и не подавится..


В том году делал, это 5 тыс стоило, больше скакали с электро замком рулевой, они его просто забыли прописать, потом сделали
sergilta2004
14 июля


Подскажите пожалуйста!!! такая проблема FORD FOCUS 2012 Ambient (Пустая нет нечего) одним прекрасным днем при заводе автомобиля высветилось сообщение на приборке "включен иммобилайзер см инструкцию" двигатель не заводиться подкинули сервисный шнурок EL 27 в forscan показал ошибку B10D7:87:2F ошибка PATS вычитал в интернете что навернулась реле через електросхемы которые ходят по интернету выяснил что за эту часть отвечает реле белого цвета от компаний FUJI 51ND10 сняли блок раскрыли заменили реле, не помогло проблема таже , потянули сто электрик клялся божился все сделаю проблема знакома простояла машина неделю вердикт не могу сделать нужна официальный IDS6 из вопросов какую работу проделал, ответил что пробывал зашить ключи не получается пишет что нет программатора на борту, дальше круче оттащил официалам за 100 км просидел с ними 8 часов так не к чему и не пришли на сегодня уже неделю стоит у официалов обещают сделать но тишина вокруг. Официалы говорят не можем подключиться к блоку комфорта, затем не можем зашить ключи. Машины месяц уже нет, машина очень нужна без нее как без ног.
Приложения по теме:
1. Антенка приемника проверена 3жды работает на ура;
2. Кабеля от антенки до блока проверены 2жды;
3. предохранителе все и под капотом и под ногами пассажира проверены;
4. реле которое меняли запитывает несколько потребителей в том числи освещение салона и т.д. работает как положено;
5. Вообще все что можно проверить в машине без заведённого двигателя все проверино я имею виду освещение магнитафон и ост. все работает как часы.
к слову Блок BV6N-14A073-BS
машина собрана в германии сверху пустой комплектации были до установленны с ними прекрасно ездила
1. Противотуманки,
2. Панель приборов от американца,
3. руль с круиз контролем и кнопками на руле.
Подскажите пожалуйста что с ней ещё можно сделать ждать машину месяц уже больше нет сил !!!
И еще тему прочитал всю но для большей уверенности спрошу еще раз если менять блок то какой лучше в данном случае заказывать ?
l_andrey
14 июля

1

sergilta2004
У меня было похожая проблема.
Суть моего решения:

Решение своей проблемы решил начать с антенны - тем более, дилер приговорил ее к замене. У меня она не сломалась совсем, стала работать хуже - когда машина отогреется, то ключ виден. Значит, нужно уменьшить расстояние между антенной и чипом в ключе.

Для проверки этой гипотезы взял два ключа. Один обмотал фольгой и вставил в замок. Второй ключ поднес максимально близко к личинке. И машина завелась!

Полностью почитайте отсюда Штатный иммобилайзер. PATS - пассивная противоугонная система (сообщение #19409340)

В итоге проблема была не в антенне, а помехах из-за обходчика иммобилайзера. Когда заставил криворукого дилера убрать автозапуск вместе с обходчиком, то иммобилайзер заработал как надо.

P.S. Та тема больше подходит под эту проблему.
sergilta2004
14 июля


Да я читал этот пост и проделывал эту операцию в разных вариациях увы не помогло.
avatar
bizz41
14 июляmobile


Подкинуть исправный bcm к дилеру. Пусть шьют ключи.
sergilta2004
14 июля


bizz41
Вообщем заказывать б/у блок с разборки если правильно вас понял ? Заказывать такой же или серии типа EG ?
avatar
bizz41
14 июляmobile


sergilta2004
Мне кажется, любой подойдёт. У вас и так самый простой был. Надо с ОД обсудить, будут ли они пытаться б/у bcm шить.
sergilta2004
14 июля


А есть разница с какого мотора был блок ? просто у меня 1.6 бензин Ti VCT а блок такой же точно (BV6N-14A073-BS) с машин с дизельными двигателями с экобустов и всего остального ?
avatar
bizz41
14 июляmobile


sergilta2004
До хоть с рестайла
Главное, в него конфиг адекватный залить.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 июля


S
sergilta2004:

bizz41
Вообщем заказывать б/у блок с разборки если правильно вас понял ? Заказывать такой же или серии типа EG ?

для вашей комплектации любой, все зависит от того, кто ставить будет.
sergilta2004
15 июля

1

сегодня отзвонились официалы сказали что машину сделали, на вопрос причины сказали сгнил пин подпоялись и все заработало ( с трудом в это вериться поскольку блок сухой машина 2012 года сошла с конвейера в германии в 6.00 27 июня 2012 года а потому моторчик с омывателя сделан с нормальными прокладками) проще говоря жидкость в блок не когда не попадала проверено лично. Сегодня поеду забирать посмотрю что там у них получилось.
Теперь вот сижу и думаю может сделать себе блок комфорта дубликат (не в спешке я думаю можно найти в Украине где его зашьют и ключи прицепят !
avatar
АНДРЕЙ1973
16 июля


цитата:
блок комфорта дубликат

не сделают.
sergilta2004
18 июля

1

почему не сделают ? я уже где то читал об этом ? как бы даже не на этом форуме !
usstas
11 августаmobile


Не знаю правильно выбрал тему или нет. В общем в один прекрасный солнечный день заметил что не выключается ближний свет (крутилка стоит на авто, ксенон). Пока стоял в пробке подключил мобильный форскан - по bcm висит ошибка датчика дождя, после сброса появляется опять. Сразу же полез за бардачок - никаких следов воды нет, да и пару лет назад снял изоляцию с проводов возле насосов (на ксенон два) и "залил" припоем чтобы из многожильного сделать одну жилу и тем самым остановить капиллярный эффект. После передергивания разъёмов ошибка стерлась, все заработало корректно, но через день всё повторилось. Скидывал клемму на несколько часов пока аккумулятор подзаряжал - ошибка осталась... И ещё виндозный форскан в описании ошибки указал вроде внутрисалонную температуру больше 100 градусов (скрин делал, поищу).

posted image
Sennikvgr
20 августаmobile


Всем привет!у меня нет блока предов в багажнике,у кого также ?фф3 1.6 2011 тренд

Кузов хетчбэк
avatar
АНДРЕЙ1973
20 августа


S
Sennikvgr:

Всем привет!у меня нет блока предов в багажнике,у кого также ?фф3 1.6 2011 тренд

Кузов хетчбэк

на тренде вроде не встречал, амбиент много, где так было.
usstas
23 августаmobile

1

U
usstas:

Не знаю правильно выбрал тему или нет. В общем в один прекрасный солнечный день заметил что не выключается ближний свет (крутилка стоит на авто, ксенон). Пока стоял в пробке подключил мобильный форскан - по bcm висит ошибка датчика дождя, после сброса появляется опять. Сразу же полез за бардачок - никаких следов воды нет, да и пару лет назад снял изоляцию с проводов возле насосов (на ксенон два) и "залил" припоем чтобы из многожильного сделать одну жилу и тем самым остановить капиллярный эффект. После передергивания разъёмов ошибка стерлась, все заработало корректно, но через день всё повторилось. Скидывал клемму на несколько часов пока аккумулятор подзаряжал - ошибка осталась... И ещё виндозный форскан в описании ошибки указал вроде внутрисалонную температуру больше 100 градусов (скрин делал, поищу).

posted image

Отвечу сам себе, для статистики. BCM оказался не причём, купил за полторашку датчик, подключил - ошибка стерлась и пока не появляется, будем наблюдать...
Nering
27 августа


Здраствуйте!
Подскажите, пожалуйста, при заказе нового GEM-модуля достаточно только его каталожный номер (2443670) указать или надо еще и инженерный (JV6T-14A073-EB)? Или инженерный появляется после прошивки?
Прошивать буду у дилера.
Спасибо.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3