Тормозные диски ФФ3



Через сколько км. меняете диски?
Менее 30 000 км.10
 
3,3%
30 000-50 000км.31
 
10,2%
50 000-70 000км.57
 
18,7%
70 000-100 000км.73
 
23,9%
100 000-130 000км.72
 
23,6%
130 000-150 000км.30
 
9,8%
150 000-200 000км.17
 
5,6%
Более 200 000км.15
 
4,9%
Какие тормозные диски вы используете чаще всего?
ATE 100
 
30,6%
Bosch 5
 
1,5%
BREMBO 35
 
10,7%
Delphi 0
 
Ferodo 8
 
2,4%
FORD 48
 
14,7%
Galfer 32
 
9,8%
Girling 3
 
0,9%
Kortex 1
 
0,3%
Meyle 1
 
0,3%
NK 1
 
0,3%
Optimal 0
 
OTTO ZIMMERMANN 26
 
8%
Pilenga 1
 
0,3%
Remsa 8
 
2,4%
Tayga 1
 
0,3%
Textar 5
 
1,5%
TRW 25
 
7,6%
UBS 3
 
0,9%
ДРУГИЕ24
 
7,3%
Всего 292 голоса, последний 26 ноября.
FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)

Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 мм

Скрытый текст


Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм



Благодарим Веталь76
тормозная система, тормоза, тормозные диски, диск, выбор тормозных дисков

avatar
dimonstranciy
12 апреля 2018

Тормозные диски ФФ3
144,2K
просмотров
99
участников
602
сообщения

LLSS999
5 июляmobile


bumbaka
🙂 Езда далеко не пенсионерская, и тормоза соответственно часто включаются в работу.
avatar
Vortex
5 июля


B
bumbaka:

тормозить надо увереннее, мне кажется 🙂.

Ну, я бы моет и дал жару, а вот папа никак. А сейчас. когда диск полосома покрылся ржей уже ничего не помогает. Даже пробовал ручником прижать и прокатиться.
L
LLSS999:

Ну наверное со временем она "уйдёт", т.к. у неё вариантов нет, сотрётся чуть позже.

Вот, у меня не ушла. Причем я перед установкой точно помню, обратил внимание, что на одном диске насечка прям явная-явная относитльно других. Подумал, что на других она просто краской сильнее залита.
Возможно. под эти диски и колодки более жесткие нужны. Хотя, я Motorcraft поставил, куда уж жесче.
avatar
Slllam:

У меня нет объяснения этому факту, но наблюдения показывают, что колодки серий Ceramic или просто low dust колодки все в той или иной степени оставляют борозды/насечки. Какие-то меньше (ate), какие-то больше (trw dtec, oem на ff3rest). Если у кого-то есть опыт эксплуатации ATE Ceramic с идеальным зеркалом - напишите пожалуйста, желательно с фото, очень интересно.

Здесь речь о насечке в виде полос на новых дисках. Диски новые, как виниловая пластика выглядят:
posted image
nplusj
5 июляmobile


L
LLSS999:

А что тебя в этих фото так сильно смущает?

Зеркала нет, и это не правильно 🙂
LLSS999
5 июляmobile


nplusj
Лично я криминала в этом не вижу, видимо нужно больше времени что бы заводские насечки стёрлись и тогда может быть будет зеркало)
avatar
Vortex
5 июля


L
LLSS999:

nplusj
Лично я криминала в этом не вижу, видимо нужно больше времени что бы заводские насечки стёрлись и тогда может быть будет зеркало)

У меня не стерлись и диск пошел ржой - полоска зеркалом, полоска ржа.
nplusj
5 июляmobile


L
LLSS999:

Лично я криминала в этом не вижу, видимо нужно больше времени что бы заводские насечки стёрлись и тогда может быть будет зеркало)

Я пологаю что данные колодки слишком «нежные» и они практически не стачивают диск, это хорошо, когда на диске уже есть зеркало, но в данной ситуации колодки не в силах создать зеркало, и данная связка на новых дисках (возможно) не совместима.
ИМХО 🙂
l_andrey
5 июляmobile


На диске пальцем чувствуются волны. По поведению машины при торможении никаких претензий нет.
Оставить как есть и ждать кончины дисков?

ФФ3 1.6/125, пробег 33тыс, диски и колодки с завода.
posted imageposted image
BAS99
5 июля

2

Ждать. Основное предназначение дисков - обеспечивать торможение. Машина тормозит? Ну и...
Зачем вам тот бубен? Вернее танго с ним.
У меня то же самое. И 1.6/125 и пробег до 40 и с дисками то же.
nplusj
5 июляmobile

1

BAS99
Поддерживаю,
Волны не показатель, если машина хорошо тормозит и в целом тормоза работают адекватно, то волны не имеют значения.
avatar
Vortex
5 июля

1

B
BAS99:

Ждать. Основное предназначение дисков - обеспечивать торможение. Машина тормозит? Ну и...
Зачем вам тот бубен? Вернее танго с ним.
У меня то же самое. И 1.6/125 и пробег до 40 и с дисками то же.

Жопометр у всех разный. Отец ездит аккуратно, у него всё отлично. Я беру его авто - жопа, а не тормоза. И главное делать ничего не хочет - некогда, огурцы надо ездить поливать, а не с тачкой возиться. И даже ржавая поверхность диска, говорящая о том, что тормоза на этом колесе не раюботают как надо - не аргумент. Отстань и всё.
При прочих равных две ровные поверхности приработанные друг к другу будут работать лучше, чем притертые волнами или неравномерно.
BAS99
5 июля

1

Если ржавчина не уходит с дисков после движения, то у вас колодки зависли, а не диск не красивый.
естественно, надо что-то делать...
avatar
Марс16
5 июля


У меня пробег 3000 тысячи на дисках Галфер. Стоят спереди на колодках Галфер. С завода на них как на ваших были "насечки" (от мех обработки наверное уж) по кругу. Сейчас зеркало, и оно появилось наверное с 1000 км. Уходят эти полосы на ура.Уже даже бурт немного заметен стал на диске.
avatar
Vortex
5 июляmobile


posted imageposted image
avatar
Sync77
5 июляmobile


цитата:
При прочих равных две ровные поверхности приработанные друг к другу будут работать лучше, чем притертые волнами

Можно узнать почему? Всегда считал, что не имеет значения как притёрты, главное что притёрты.
avatar
bizz41
5 июляmobile


B
BAS99:

Поднял прошлогоднюю ихнюю бумагу. Износ передних дисков вообщем то интересовал...Удивлён был тем, что в прошлом году было 23 и в этом те же 23. Как это? Или нормально? То, что ничего не изменилось? Закрадываются некоторые сомнения насчёт ...дилерских измеряльщиков)))

Они и не измеряют. Оценивают на глаз или суют туда шестигранник. Разборка и ревизия суппорта не входит в регламент.
LLSS999
5 июляmobile


Vortex
Из за чего так плохо притерлись,как думаешь? Печально на такой диск смотреть.
avatar
Vortex
5 июля


LLSS999
Я не знаю. Только предположения и совпадения притянутые за уши. Насечка на этом дисве была изначально более выраженная. Папа ездит акуратно. Долго стояла запаска меньшего размера, т.е. на данное колесо распределялось меньшее усилие. Почти всю зиму авто простоял. Поржавели все, но быстро очистились, проблемы столько с этим. Колодки не мягкие - Motorcraft. Ставил новые диски и колодки в круг.
Да, диск такой только снаружи. Когда подвеску перебирали, снимали, смотрели.
LLSS999
5 июляmobile


posted image
Vortex
Вот этот налёт похоже на как на старых дисках, который откалывается при постукивании (как окалина), но это же новый диск и новые колодки. Интересно конечно из за чего это
Helga
5 июляmobile


L
LLSS999:

posted image
Vortex
Вот этот налёт похоже на как на старых дисках, который откалывается при постукивании (как окалина), но это же новый диск и новые колодки. Интересно конечно из за чего это

Столько слов..., Вы колодки снимали? Смотрели что под ними?
avatar
DocTyn3akpbIT
5 июляmobile


диски оригинал, примерно 37ткм, весь пробег на колодках ate ceramic, только последнюю неделю на оригинальных поездил(нужно было к дилеру съездить), появились полосы. сегодня обратно керамику поставил. На передних колодках проехал примерно 10ткм, появились трещины на накладках, скорее всего от перегрева
LLSS999
6 июляmobile


Helga
Вы наверное ошиблись адресатом, это не моё фото.
avatar
Rodman
7 июляmobile


avatar
Vortex:

Диски новые, как виниловая пластика выглядят

Думаю, для этих колодок, ate ceramic, это нормальная рабочая картина! Нашел у себя фотку, после пробега где-то в районе 3к. Насечки как на виниле, при увеличении видны.
posted image
BAS99
7 июля


Может я что-то не понимаю, но вроде бы, из курса физики школьного...чем больше поверхность шероховата, тем больше коэффициент сцепления...в нашем случае - торможение.
avatar
Vortex
7 июля


avatar
Rodman:

Думаю, для этих колодок, ate ceramic, это нормальная рабочая картина!

Как колодки влияют на наличие полосок на новых дисках, которые еще не устанавливались?
Да и не ate ceramic у меня.
B
BAS99:

Может я что-то не понимаю, но вроде бы, из курса физики школьного...чем больше поверхность шероховата, тем больше коэффициент сцепления...в нашем случае - торможение.

А шороховатость поперек или вдоль лучше? А когда не шороховатость, а борозды, которые уменьшают плошядь контакта? Маловато курса школьной физики...
avatar
Rodman
7 июля

1

Загрузил в лучшем формате
https://b.radikal.ru/b05/2107/9a/8d987a880830.jpg
BAS99
7 июля

1

цитата:
борозды, которые уменьшают плошАдь контакта

Почему? На колодках же, наверное, такая же шероховатость, то бишь выработка...совпадающая с выработкой на диске. Соответственно, площадь контакта увеличивается)) Условно, мысленно, проведите линию "поперёк"... С "бороздами" она...ну как кардиограмма, без борозд - прямая. Какая из них длиннее?
avatar
Vortex
7 июляmobile


avatar
Rodman:

Загрузил в лучшем формате
https://b.radikal.ru/b05/2107/9a/8d987a880830.jpg

Так это насечки которые изначально на новом диске были, а не приработка.
B
BAS99:

Почему? На колодках же, наверное, такая же шероховатость, то бишь выработка...совпадающая с выработкой на диске

А если подумать над причиной их образования? Ведь изначально обе поверхности плоские.
BAS99
7 июля


Причина может быть в неоднородности материала колодок (разная плотность, посторонние частицы в материале)
Попадание песка и т.п. опускаем...
BAS99
7 июля


цитата:
насечки которые изначально на новом диске были,

Дык я и не спорю)) Возможно это технологическая насечка... Именно для того, чтобы увеличить площадь контакта колодок(после некоторой приработки и появления таких же насечек на колодках)... Возможно (я ж ничего утверждать не могу) насечки те делаются специально для того, чтобы как бы дать определённый период для той приработки. Ну, то что не нужно, срежется через некоторое время, то, что нужно - срежется по мере износа.
Ну не думаю я что при изготовлении диска токарный станок глючит и не в состоянии сделать ровную поверхность. Это 2-й разряд токаря)))
avatar
Vortex
7 июля


B
BAS99:

Причина может быть в неоднородности материала колодок (разная плотность, посторонние частицы в материале)
Попадание песка и т.п. опускаем...

Да, конечно может. Но я бы не вернулся к этой теме, если бы вдруг тут другие не начали писать про недовольство работы дисков с насечкми и тоже с проблемами притирания на них пар трения.
З.Ы. Мне ,если честно, не интересна уже дальнейшая дискуссия на эту тему. Что есть, то есть.
B
BAS99:

Дык я и не спорю)) Возможно это технологическая насечка... Именно для того, чтобы увеличить площадь контакта колодок(после некоторой приработки и появления таких же насечек на колодках)... Возможно (я ж ничего утверждать не могу) насечки те делаются специально для того, чтобы как бы дать определённый период для той приработки. Ну, то что не нужно, срежется через некоторое время, то, что нужно - срежется по мере износа.

Ну вот, я тоже думал, что насечка для более выстрого притирания. А по факту наоборот. А при образовании ржавчины на не притертых таких дисках эта насечка мешает ее убирать колодке между насечками. Развивается коррозия, которую потом колодка не в состоянии уже убрать. Ржа жрет колодку. Так и получается дальнейший износ забором.
B
BAS99:

Ну не думаю я что при изготовлении диска токарный станок глючит и не в состоянии сделать ровную поверхность. Это 2-й разряд токаря)))

Я тоже не думаю. Скорее всего так задумано, но темой я не проникся.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.