Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

2 месяца

3



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП81
 
20,3%
Да, на 1.5 180лс АКПП11
 
2,8%
Нет160
 
40,1%
У меня другой двигатель147
 
36,8%
Всего 399 голосов, последний 18 октября.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
645,4K
просмотров
213
участников
5,4K
сообщений

rio243
1 июляmobile


Для спортивного интереса, предлагаю выполнить замеры температуры, возможно и не только температуры, на разных режимах езды.
1)D спокойно
2)D быстро, на сколько это возможно
3)S спокойно
4)S быстро.
У меня тут есть постоянный короткий маршрут, можно утром и вечером повторить. Займет два дня.
Какие параметры выставить в форскане? Тех что на предыдущем скрине достаточно?
Можно в конце поездки сохранять лог.
Даст это какое нибудь понимание процессов?
nevidimij
1 июля

1

R
rio243:

Для спортивного интереса, предлагаю выполнить замеры температуры, возможно и не только температуры, на разных режимах езды.
1)D спокойно
2)D быстро, на сколько это возможно
3)S спокойно
4)S быстро.
У меня тут есть постоянный короткий маршрут, можно утром и вечером повторить. Займет два дня.
Какие параметры выставить в форскане? Тех что на предыдущем скрине достаточно?
Можно в конце поездки сохранять лог.
Даст это какое нибудь понимание процессов?

бесполезная затея, т.к. режим езды и трафик у каждого свой и понимание от этого субъективное,
кто от светофора до светофора рвет - для него это быстро,
кто топнул, отпустил и катится пол км - для него это также быстро считается,
у других трафик не позволит, все по разному гашетку нажимают, от этого будет зависеть величина буста, а соответственно и темпа, никакой точной взаимосвязи не будет короче
rio243
1 июляmobile


nevidimij
Ну, зачем. Тут так же шло обсуждение, что лучше давить на тапок, или лучше ехать спокойно. Есть ли разница в температурном режиме. Некоторые предлагают кондёр включать...
Я же ни кого то прошу, а сам собираюсь сделать замер
Какие датчики выбрать для контроля?.
nevidimij
1 июля


цитата:
Какие датчики выбрать для контроля?.

ECT
IAT
CAC_T
APP - чтобы видеть как сильно педалируешь
MAP - смотреть какой наддув
обороты мотора и скорость авто
evgendalf
1 июляmobile


Исключить из контура водянки турбину? Объем системы и производительность помпы? Помпа на шиме судя по всему сидит, значит управляется эбу. Может на около 50 градусов все и настроено?
avatar
orange84
1 июляmobile

5

Всем доброго, свеча 2 цилиндр пробег 50000км.
Всегда в режиме S. Остальные свечи в таком же состоянии.
posted imageposted image
furiwatashi
1 июляmobile

1

orange84
красота.
Прикольно, что мотор этот губит не газ в палас, а именно пенсионерское вождение/пробки с последующим газом в пол.
avatar
orange84
1 июляmobile

1

furiwatashi
Я прекрасно понимаю мотор нет любит езду в натяг.
rio243
1 июляmobile


Второй слева, третий справа.
57500

posted image


posted image

Поездил на разных режимах. Особой разницы нет, кроме температуры головки блока. Когда идёшь в натяг на D температура доходит до 108 гр. В других случаях до 96 градусов. Не зависимо от того какая температура в катализаторе.

Обратите внимание на закоксованность свечи с одной стороны.
Тоже самое творится на фотографиях сломанных поршней.

posted image


posted image
avatar
DocTyn3akpbIT
1 июляmobile


rio243
У большинства вторая свеча примерно в таком состоянии. У меня были даже хуже на 40ткм. Масло доливаю литр на 12-15ткм
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #19011073)
avatar
DARTHVADER
1 июляmobile


R
rio243:

Обратите внимание на закоксованность свечи с одной стороны.

Так со стороны клапанов впускных летит масло на свечи . У меня вообще борода белая была на свечах на пробеге 20тыс. Ножом чистил.
avatar
Sanek2033
2 июля

4

Для информации, коллектор с заглушенным отливом под штуцер (DS7G-9424-GA) и простой старый, отличаются только этим отливом и все.
Кому попадется такой вместо модернизированного со штуцером, возвращайте сразу.
posted imageposted imageposted image
avatar
_Serega_
3 июляmobile


Sanek2033
А он что тоже по этому номеру приходит? Который со сливом. 2 365 263
rio243
3 июляmobile


Sanek2033
В этом коллекторе как клапан устроен?
Или в нем нет ни какого клапана?
avatar
Sanek2033
3 июля


_Serega_
интернет магазины бывает не то присылают, обсуждали в этой теме
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19458007)
rio243
нет там ничего
rio243
4 июляmobile


Двигатель 40 т.км
Всех подробностей в видео не показывают, но хорошо виден нагар на поршнях между кольцами.
На сколько нашел информацию у нас кольца 1.2 , 1.5 мм и наборное маслосъёмное?

https://youtu.be/Fft8R27NXFs

И все же, где находится клапан вакуумной линии?
svenk
4 июля


rio243
Масло со всеми допусками вывалило из себя присадки и гарь выхлопа, заложило кольца. Никогда такого не было и вот опять 🤣
В клапанной крышке клапан. В шлангах ничего нет.
avatar
Sanek2033
4 июля


avatar
_Serega_:

Капец. Ну я заказал, на след неделе придёт посмотрим. Если не то, просто не брать? Будут наверно возмущаться. А с маслоотделителем не было проблем?


просто не брать, с маслоотделителем вроде норм все, приходит то что нужно.
vova_energet
5 июляmobile

-1

Ездил по трассе с форсканом. За 3,5 мин катализатор оставает с 900 до 450 С на холостых.
И, по ощущениям, перестало масло жрать по трассе с новым коллектором.
Со старым за 700 км платной трассы в жару масло уходило с мах до мин.
avatar
andrei51
5 июля

1

V
vova_energet:

Ездил по трассе с форсканом. За 3,5 мин катализатор оставает с 900 до 450 С на холостых.
И, по ощущениям, перестало масло жрать по трассе с новым коллектором.

По трассе у меня и со старым не ело масло,съездил в Крым и обратно не долил ни грамма.
john0791
6 июляmobile


avatar
andrei51:

По трассе у меня и со старым не ело масло,съездил в Крым и обратно не долил ни грамма.

Во во. У меня также по тране не есть вообще, ездил на юг за все время владения раз 6-7, 1600 км только в одну сторону, отметка всегда на максимуме, как бы быстро и резко я не ехал.
А Москве, чуть покатал, чуть с места стартону и все, начинает жрать потихоньку.
avatar
_Serega_
8 июляmobile

5

Получил сегодня коллектор. Все нормально. Номера совпали. Заказывал через exist.

Marqus
8 июляmobile

1

Всем привет! Ну что, вот и мой двиган приехал... 2017 г.в. Второй цилиндр, 0 компрессии. Топнул до 180км/ч 5500 оборотов. До 5000 уже крутил двиган не раз. Погода жаркая стояла, ехал без кондея с приоткрытыми окнами. После ускорения стало тачку дергать, думал свечи приехали на пробеге 41000 а нет. Свечи ещё кстати были норм, кроме 2 цилиндра. Лил только Шелл, масло ликви Молли 5w30. В сервисе сказали заказывать шорт блок. 150к минимум новый стоит. Что думаете? Замена - лучший вариант?

_Serega_
Подскажи, пожалуйста, что заказывал и на что обращать внимание. Я так понял что есть новый коллектор модернизированный с маслосъёмом?
avatar
_Serega_
8 июляmobile

1

M
Marqus:

Подскажи, пожалуйста, что заказывал и на что обращать внимание. Я так понял что есть новый коллектор модернизированный с маслосъёмом?

Шортблок стоит 100к. Нужно заказывать у дилера. Я везде пробовал заказать, в разных магазинах. Только время потерял. У них вроде как есть блок но через несколько дней приходит отказ и деньги возвращаются.
Так что можешь не искать и сразу через дилера заказывать. Вносишь предоплату и ждёшь. Это если делать ремонт для себя.
Коллектор чуть выше написал.
Расходники тоже в этой теме есть.
Я жду новый блок.

Сейчас коллектор бьется по вин номеру два штуки правильно после моих разговоров с экзист. Видимо поправили каталоги. До моего заказа бился полный оригинал. Я им долго пытался объяснить что нужно мне.
Обращать внимание при заказе на инженерный номер.
При получении сразу обратить на это внимание. Потом уже вскрывать коробку проверять.

Последний номер шортблока
Finis 2508096
Во многих магазинах цена завышена.
rio243
8 июляmobile

-1

Тут речь заходила про прошивку.
Но я не нашел информации о своей версии.
Мне стоит обновить, если да то как это правильно сделать?
PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Шина: HSCAN
Серийный номер: HV4A-12A650-AKF (последний известный: HV4A-12A650-AKG)
Cтратегия: HV4A-14C204-AKF
Тип аппаратного обеспечения: FV6A-12B684-AB
Risk
8 июля


rio243
крайняя для Куги2 150 сил HV4A-12A650-AKG, но если установить прошивку HV4A-12A650-ALG, то получится 182 л.с.
процедура обновления разнится в зависимости от используемого оборудования и софта. У Вас какое?
avatar
andrei51
8 июля


avatar
_Serega_:

Шортблок стоит 100к. Нужно заказывать у дилера. Я везде пробовал заказать, в разных магазинах. Только время потерял. У них вроде как есть блок но через несколько дней приходит отказ и деньги возвращаются.
Так что можешь не искать и сразу через дилера заказывать. Вносишь предоплату и ждёшь. Это если делать ремонт для себя.
Коллектор чуть выше написал.
Расходники тоже в этой теме есть.
Я жду новый блок.

Сейчас коллектор бьется по вин номеру два штуки правильно после моих разговоров с экзист. Видимо поправили каталоги. До моего заказа бился полный оригинал. Я им долго пытался объяснить что нужно мне.
Обращать внимание при заказе на инженерный номер.
При получении сразу обратить на это внимание. Потом уже вскрывать коробку проверять.

Последний номер шортблока
Finis 2508096
Во многих магазинах цена завышена.

А этот тогда какой блок 2 380 224,цена в exist 189 779 ₽
avatar
_Serega_
8 июляmobile


andrei51
Это предыдущий номер. Блоков в России нет. Заказывать с Европы
avatar
andrei51
8 июля


avatar
_Serega_:

Это предыдущий номер. Блоков в России нет. Заказывать с Европы

Выложи потом фото как придет,интересно сверление будет или пропилы между цилиндрами.
rio243
8 июляmobile


Больше интересно с каким допуском идут новый поршень и цилиндр. Может кто собирать будет сделает замеры?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.