Скандинавский свет на фф3, автовключение фар

9 лет назад

81



Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию "Скандинавский свет", у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.

Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11
posted image

что делать дальше


Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniy

posted image

что делать дальше?
скандинавский свет, дневной свет, фары, ближний свет, автовключение света, свет фар, дхо

avatar
grimbo
29 сентября 2011

Скандинавский свет на фф3, автовключение фар
299,5K
просмотров
277
участников
1K
сообщений

avatar
PRP
24 сентября 2020


Кто нибудь знает блок управления фарами рестайлинга работает на дорестайл? Я хочу поставить тот, у которого есть положение "А"
avatar
grimbo
24 сентября 2020mobile


PRP
Насколько я знаю, они одинаковы
avatar
sant_BY
5 мартаmobile


Добрый, быть может кто нибудь знает можно ли отрегулировать яркость скандинавского света? И если можно то как ?
Подобное точно было на вагах, удобнее выставить 60-70%, а не 90.
nplusj
5 мартаmobile


sant_BY
Я так понимаю это дальний на 60% можно делать, на фокусах только ближний, и делать его на 60% это слишком тускло, поэтому только 90 или 100
avatar
sant_BY
5 мартаmobile


nplusj
Спасибо за ликбез, тогда оставим как есть
avatar
all504
18 мартаmobile


Всем привет!
Был дорест, там при положении "выкл" на заведенном двигателе наружное освещение не горело.
Теперь рест титаник и на положении "выкл" на холостых всегда горит ДХО. Да еще так ярко ночью. Даже в машине зимой во дворе не посидеть чтобы прохожий не подошел и не спросил "не уезжаю ли я"..
Можно как-то сделать так что бы при "выкл" даже ДХО не горели?
Или как у американцев, чтобы свет не горел в положении P на КПП, а как меняешь положении селектора АКПП, загорался ДХО и/или габариты?)
nplusj
19 мартаmobile


avatar
all504:

Всем привет!
Был дорест, там при положении "выкл" на заведенном двигателе наружное освещение не горело.
Теперь рест титаник и на положении "выкл" на холостых всегда горит ДХО. Да еще так ярко ночью. Даже в машине зимой во дворе не посидеть чтобы прохожий не подошел и не спросил "не уезжаю ли я"..
Можно как-то сделать так что бы при "выкл" даже ДХО не горели?
Или как у американцев, чтобы свет не горел в положении P на КПП, а как меняешь положении селектора АКПП, загорался ДХО и/или габариты?)

Знаю что в положении переключателя «габариты» ДХО притухают и играют роль габаритов.
avatar
all504
21 мартаmobile


nplusj
Это я тоже знаю)
Вопрос был о другом))
avatar
bizz41
25 апреляmobile


Можно заколхозить разрыв цепей питания дхо от ручника. Даже сигналкой через гибкую логику.
schulz2179
31 июляmobile

-1

Всем привет, парни подскажите, а то я уже запутался. Если у меня установлен датчик света, но на бегунке нет авто режима. Это нормально? Но суть вопроса даже не в авто режиме. Проблема вот в чем при перемещении бегунка "шайбы" в положение ближний, на приборке загорается указания габаритов, а вот указания ближний свет нет (хотя указатель на приборке есть, если присматриваться). Если не горит указатель ближ. то напрягает вдруг не зажглись. Постоянно бегаешь и смотришь. Может у кого то такое же? Подскажите плиз. У меня ff3, 2013, галогенки, без птф, американка.
avatar
grimbo
13 маяmobile


schulz2179
На приборке нет указателя ближнего, это птф.
l_andrey
13 маяmobile


avatar
grimbo:


На приборке нет указателя ближнего, это птф.

Ничего не путаете?
posted image

Взято с оф.руководства
https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...d=False
avatar
Vortex
13 мая


l_andrey
Данный значек горит обязательно, если включен ближний свет фар, но не обязательно включен ближний свет фар, если горит значок.
Посмотри на пиктограмму на крутилке выключателя света, как обозначается ближний свет фар. Общепринятые обозначения:
posted image
На Фокусах действительно нет индикатора ближнего света фар.
l_andrey
13 маяmobile


Vortex
У меня на приборке загорается двойной значок, как написано в руководстве

В любом случае, указатель ближнего у меня на приборке имеется.
avatar
Vortex
13 мая


L
l_andrey:

Vortex
У меня на приборке загорается двойной значок, как написано в руководстве

В смысле двойной значок? Значок в инструкции - это общепринятое обозначение габаритных огней (наружное освещение). По ПДД ближний свет фар может использоваться только совместно с габаритными огнями, поэтому на всех автомобилях выключатели света фар сделаны таким образом, что нельзя включить ближний свет фар минуя габаритные огни.
По одному этому значку
posted image
ты не можешь определить - горят у тебя только габаритные огни или ближний свет фар тоже.
Отдельный индикатор ближнего света:
posted image
На выключателе два значка:
posted image
l_andrey
13 маяmobile


Vortex
У меня всегда включен автосвет. Днём работают только ДХО. Когда на улице темнеет, то автоматически включается ближний, а на приборке загорается значок
posted image

В инструкции нахожу раздел СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ. Там этот значок расписан так
Этот индикатор загорается, когда вы включаете ближний свет фар или боковые и задние габаритные огни.

Плочается, что индикатор ближнего у меня есть? Да, он совмещён с габаритными огнями
avatar
Vortex
13 мая


L
l_andrey:

Этот индикатор загорается, когда вы включаете ближний свет фар или боковые и задние габаритные огни.
Плочается, что индикатор ближнего у меня есть? Да, он совмещён с габаритными огнями

Индикатора нет, он совмещен с индикатором габаритных огней. Случайно перевел выключатель на габариты и ты не определишь по индикатору - включен ближний или нет. Отдельный индикатор ближнего света, если он есть, выглядит так:
posted image
По нему можно гарантированно сказать - включен ближний свет фар или нет. У нас такого нет.
avatar
MNF
1 июля


Уважаемы владельцы FF3, подскажите где можно активировать скандинавский свет, а может кто сам сможет, самостоятельно пока очкую (да и прибора нет) Постоянно забываю включить ближний на трассе. Выкл. 4-х позиционный (автосвет). Москва.
BAS99
1 июля


Так а нельзя тот ближний просто НЕ выключать? Заглушишь машину - он погаснет. Заведёшь - загорится. А вот скандинавский днём вроде не включится... Или я что-то не понял?
avatar
MNF
1 июля


Нет, "пиликает", может и ток потребляет - не замерял. Скандинавский днем включается автоматом на 0 и на автосвет + 90% от мощности лампы, если активировать эту опцию. На прошлом авто это было - привык, в городе даже ближним никогда не пользовался.
BAS99
1 июля


Ну значит я ошибаюсь. У меня просто, на рестайле так. Выключатель стоИт в положении "ближний": машина завелась, свет горит. Заглушил - погас. В положении "А"выключатель стоИТ: завожу машину - загорается ближний, но при определённой освещённости, т.е. вечер-ночь. Если день деньской - НЕ горит ничего.
avatar
MNF
1 июля


Так хочется комфорта 🙂 Поставить в А и далее не паришься: днем - скандинавский с уменьшенным светом, темнеет - ближний, ночь - дальний. Ну да ладно, может тут кто и откликнется из Москвы
avatar
bizz41
1 июляmobile


B
BAS99:

Ну значит я ошибаюсь. У меня просто, на рестайле так. Выключатель стоИт в положении "ближний": машина завелась, свет горит. Заглушил - погас.

Это особенность рестового bcm.
MNF
Можно датчик дождя и света отключить, тогда в "авто" будет гореть.
avatar
MNF
1 июля


Нет, "отключать" эти датчики - колхоз, зачем я тогда с ними машину брал.🤔 Все решается через прошивку. Может кто подскажет где, бывшие официалы уже это не делают или кто даст поюзать Использование диагностического адаптера ELS27
avatar
bizz41
1 июляmobile


MNF
Тут даже елм327 поможет. Сам так делал.
avatar
sant_BY
2 июля


bizz41
можно подробнее как если327 на ресте активировать/отключить сие счастье ?
avatar
bizz41
2 июляmobile


sant_BY
На ресте это и много другое форсканом
Программы и приборы для диагностики и прошивки
Andreyonka
24 июляmobile


Доброго времени суток! А возможно ли просто перекинуть клеммы противотуманок в разъеме C6 BCM на клеммы дневных ходовых, чтоб не париться с установкой реле разных? Кто-то на Drive2 писал в комметах, что можно соединить эти пары (лев. ДХО с лев. ПТФ и прав. ДХО с прав. ПТФ), но никто не прокомментировал идею. Я посмотрел схемы и, как как я понял, включение ПТФ идет через электромеханическое реле, а ДХО - через электронное (все в BCM). Этот вариант у меня вызывает опасения вывода из строя BCM. Прокомментируйте, пожалуйста, кто может. Спасибо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.